Том 1. Глава 5.2. Школа Осэй
— Задержитесь немного. Хотя мы уже закончили занятие, у меня для вас есть ещё одно сообщение, — объявила учительница.
Один из учеников оживился и затараторил вопрос:
— Да-да-да, что за сообщение?
— Я как раз собиралась его озвучить.
— Прошу простить меня, я внимательно слушаю.
— Быстро перестраиваешься…
В ответ на замечание учительницы по классу прокатились негромкие смешки. Выдержва короткую паузу женщина многозначительно улыбнулась и продолжила:
— А теперь прошу внимания. Я взялась курировать нового ученика, знакомящегося с обучением в школе. Сегодня он будет заниматься в нашем классе.
Смешки стихли и класс взволнованно загудел. Это было ожидаемо: ученики, переводящиеся из других заведений, равно как и набранные по особым условиям, привлекают внимание в любой школе. Затем тот же ученик, ранее выкрикивавший с места, задал новый вопрос:
— Да-да-да, а это парень или девушка?
— Это молодой человек, — ответила учительница.
На эти слова последовала смешанная реакция. Мальчиков эта новость явно обескуражила, девушки же, наоборот, с любопытством загомонили и принялись обсуждать меж собой то, каким может оказаться новый ученик. Однако, мальчики быстро пришли в себя и тоже подянулись к обсуждению.
— Ты неплохо всех заинтриговал, не вижу смысла тянуть дальше, у нас есть ещё учебные планы. Можешь входить, — договорив, учительница с улыбкой оглядела свой класс.
— А вы не удивляйтесь!
Ученики на самом деле были заинтригованы, словно у каждого над головой вспыхнуло по вопросительному знаку. Все наклонили головы на бок, когда Юя, поняв смысл слов учительницы, наконец-то, вошёл в класс.
***
Меня зовут Тэндзё Юя. Сегодня по рекомендации главы попечительского совета я решил провести пробный учебный день в школе Осэй. Учительница взяла меня под опеку и я пришёл в этот класс. И да, меня сопровождала Каори, но она учится в другом классе и по дороге сюда мы расстались.
Честно говоря, я жутко волновался. Впрочем, слова учительницы и её поведение несколько успокоили меня. От суперэлитарной школы я ожидал строгости, но она вела себя либерально, почти по-дружески.
Председатель назвал её хорошей учительницей, которой доверяют ученики. Впрочем, будь она слишком строгой, я бы наверное не выдержал. Но как бы там ни было, покачто буду думать, что отвечающая за меня учительница – хороший человек.
После того, как я предстану перед всем классом, мне ведь нужно будет сказать что-то о себе? Что я подрабатывал на неполной ставке и хобби никакого у меня нет… Как бы мне не скопытиться прямо в процессе самопрезентации, от волнения...
«Плохи мои дела… Что же делать?»
Я думал что уже начинаю расслабляться, но теперь снова напрягся и занервничал.
— Можешь входить! — позвала меня учительница, пока я отчаянно ломал голову над тем, что же мне делать.
«Эх, понеслась… Как будет, так и будет!»
Я никогда не был у кого-то под опекой, так что не знаю каково это. Я всегда всё делал сам, но никогда не зоходил в клаас вот так вот.
Собравшись с духом, я вошёл в класс.
«Чего?»
Я разом ощутил, как на мне скрестились пристальные взгляды всех присутствующих. Но это и не удивительно, я должен представиться, как временный ученик. И всё же обстановка меня сильно удивила. Я встал лицом к классу, не особо понимая, почему на меня смотрят такими странными глазами.
— Хорошо, а теперь немного расскажи о себе.
— Да-да, конечно. Меня зовут Тэндзё Юя. Я пришёл сюда в качестве временного ученика. Рад с вами. познакомиться
Завершив своё представление я поклонился. Когда я поднял голову, никакой реакции на мои слова не последовало, ученики так и продолжали на меня ошеломлённо пялится… Мне кажется, я сейчас разрыдаюсь от волнения… Подступившие было изнутри слёзы были разом сбиты спасительным мягким смехом уительницы.
— Хи-хи-хи… ты так и будешь здесь стоять? — проговорила она, отсмеявшись. — Тэнджо, не стоит так волноваться, хорошо? Садись вон с того края, у окна.
— Х-хорошо, — повинуясь указанию учительницы, я занял отведённое мне место.
— Приятно познакомиться, — откашлявшись, я вежливо поприветствовал ученика по соседству.
— А? — отозвалась девушка. — Да.. мне тоже приятно познакомиться с тобой.
А точнее, ученицу с короткой стрижкой, что произвела на меня впечатление. Её стройную шею украшал чокер…
«Но разве подобные аксессуары не под запретом в школах?»
В моей старой школе нельзя было приходить на занятия в модных украшениях и с крашеными волосами. Правда, ученики состоявшие в молодёжных бандах на эти запреты плевать хотели. И вот я сидел среди учеников элитной школы и видел многих с крашеными волосами и стильными украшениями.
Тем временем, учительница привлекла моё внимание, несколько раз хлопнув в ладоши.
— Прошу внимания. Урок начинается.
И сразу после её слов работа пошла всерьёз.
***
На занятиях я успел пообщаться и с прочими учениками, нужно было познакомиться с классом. Я поначалу волновался, что буду отставать от других, но как оказалось, напрасно. Темп занятий не слишком отличался от того, который был мне привычен.
Другое дело — содержание урока, оно было потрясающим. Знания были того же уровня, что в моей старой школе, тем не менее глубина проработки отличалась в разы. Я ни разу не заскучал и не захотел отвлечься. Здесь использовали множество нестандартных приёмов, помогающих усвоению материала, например, учебную мангу или настольные игры.
Отношения между учителем и учениками здесь тоже были совершенно особыми. Казалось, учительница общалась со всеми дружески и короткой ноге, тем не менее, уважительная дистанция между ней и учениками была очевидна каждую секунду урока.
Первый мой урок прошёл и сейчас шёл обеденный перерыв.
— Хёдо, спасибо за учебник, — сказал я своей соседке.
— Да ничего, без проблем.
Эту эффектную девушку звали Юкине Хёдо. Я пришёл в школу без нужных учебных материалов, что неудивительно, и Хёдо одолжила мне свой учебник.
Смотрелась она очень впечатляюще. Короткие волосы стягивала тонкая голубая сетка, удлинённые к вискам глаза с поволокой казались сонными, но впечатление было обманчивым. Форменный кремовый пиджак прекрасно сочетался с модным чокером. Она чем-то напоминала участницу женского музыкального коллектива.
Казалось бы, с такой красоткой должно было быть сложно общаться, тем не менее держалась она очень просто и доброжелательно. Я поблагодарил её за учебник и ко мне тут же обратились другие ученики.
— Эй, я хотел спросить тебя?
— В какую школу ты ходил раньше?
— У тебя есть любимые предметы?
— В каких клубах состоишь?
— Хм, а девушка у тебя есть?
— Ты никогда не снимался в кино?
— А.. эм…
Я мог отвечать одними только нечленораздельными междометиями. Это были совершенно обычные вопросы, но я не привык к такому вниманию людей.
Понятное дело, всех заинтересовал переведённый ученик. Но ведь я здесь всего лишь ради пробы. Я не возражал против внимания других, просто не знал, как лучше отвечать. Положение спас один из учеников.
— Да хватит вам, прекратите дёргать Тэндзё, дайте ему спокойно пообедать. Пообщаться можно будет и потом.
Это был довольно симпатичный молодой человек с дружелюбной улыбкой. Короткие волосы он красил в каштановый цвет. На лицо он был куда привлекательней моего младшего брата или даже того парня модели, с недавней фотосессии.
Невзирая на крашеные волосы он не казался мне маргиналом или членом банды. Просто подтянутый спортивный молодой парнишка.
Докучавшие мне ученики прислушались к его словам.
— Ах, извини меня.
— Я не хотел ничего плохого.
— Пообщаемся ещё после занятий!
— Ах, ничего.
Извинившись, ученики разошлись обедать, а парнишка, проводив их взглядом, заговорил со мной сам:
— Не обижайся, ты просто заинтересовал их. Так же как и меня.
— Да? — ответил я немного растерянно. — Конечно. Спасибо…
— Меня зовут Рё Игараши. Можешь называть меня просто Рё. И ничего, если я буду обращаться к тебе Юя? Так будет намного проще, — сказал он с улыбкой.
«Ух ты… какая ослепительная улыбка».
Я не сразу ответил и Рё доброжелательно склонил голову набок.
— Что-то не так?
— Нет-нет… просто ты так… сверкаешь…
— А? О чём ты вообще, — Рё заулыбался ещё шире.
Мне захотелось провалиться сквозь пол класса, а Рё продолжал как ни в чём не бывало.
— А, точно. Ты ведь не знаешь, где у нас столовая? Хочешь пойти со мной?
— А я не помешаю? — переспросил я осторожно.
— Значит отказывать мне ты не собирался? ТОгда пошли!
У Рё повадки настоящего красавчика, я прямо влюбиться в него готов. Но нет, я ведь не могу влюбиться в парня.
— Хорошо.
— А ты не против, если мой друг пойдёт с нами? — добавил Рё.
— Почему нет, — ответил я и Рё немедленно замахал рукой ещё одному ученику. Это был застенчивый с виду парнишка в очках.
— Я… Шинго Курата, — представился он, подходя ближе. — Р-рад познакомиться, Юя.
Я сразу ощутил некое душевное родство с этим стеснительным парнишкой. Однако, любопытное сочетание выходит. Я бы предположил, что друг Рё окажется таким же спортсменом, а Шинго производит впечатление ботаника-интроверта. Однако, загадка разрешилась мгновенно.
— Шинго, ты смотрел вчера «Сверхмощного Роботобога»?
— А-ага.
— Здорово! Так скажу, крутейшая вещь из новинок. Дай мне знать, если попадётся ещё крутое анимцо или супергеройская киношка!
— Да-да, конечно.
Похоже Шинго рекомендует ему аниме.
«Он такой красавчик, да ещё и интересуется субкультурой в придачу. Боже мой, как круто!»
Как только я отвернулся, со мной сразу заговорил Рё:
— А ты смотришь аниме, Юя? Я, честно говоря, только недавно втянулся, но это на самом деле интересно…
«Рё, в сущности, славный парень. Я сразу это почувствовал».