Глава 1961 — Супер Ген Бога / Super God Gene — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Глава 1961. Эволюция существа Звёздное Море

Звёздное Море стал счастлив и завилял хвостом. Он высунул язык и съел одну гранулу Галактического Песка. Он даже не стал жевать его, прежде чем проглотить.

- Люди могут подумать, что ты свинья. Ты должен хотя бы распробовать его вкус, - Хан Сень выглядел подавленным.

Однако Звёздное Море не слушал Хан Сеня. Он начал светиться, пока существо не окружила странная аура.

- Не создавай здесь гено-броню. Стой! - парень не ожидал, что одна гранула Галактического Песка позволит Звёздному Морю создать гено-броню, поэтому он громко закричал.

Но существо не могло контролировать процесс. В итоге, Хан Сень быстро схватил его и перенёс на Планету Затмения.

Звёздное Море окутал сияющий звёздный свет. А затем была создана звёздная броня. Спустя немного времени, броня растворилась, превратившись с гено-жидкость, которая поглотилась телом. Началась вторая эволюция.

Вторая эволюция сделала Звёздное Существо обладателем ксеногенного гена. Его звёздный свет стал ярче, и он выглядел как существо, окутанное бесчисленным количеством звёзд.

Звёздное Море завершил свою эволюцию, а затем положил голову рядом с Хан Сенем. Он смотрел на коробку с Галактическим Песком.

Хан Сень спрятал коробку, но существо по-прежнему смотрело на Хан Сеня широко открытыми глазами. Казалось, что он умоляет.

- Я могу дать тебе ещё одну, но не больше! - Хан Сеню это не понравилось, но он уступил взгляду Звёздного Моря.

Существо лизнуло Хан Сеня и проглотило гранулу Галактического Песка.

Самым шокирующим было то, что, съев её, Звёздное Море снова поднялся на уровень. Он создал силу звёздного света и стал Виконтом.

"Чёрт возьми! Эта вещь настолько хорошая?" - Хан Сень стиснул зубы и решил подарить Звёздному Морю ещё одну гранулу. Он хотел посмотреть, насколько существо сможет развиться. Если одна гранула Галактического Песка помогала перейти на следующий уровень, то это было бы замечательно.

Но на этот раз желание Хан Сеня не исполнилось. После того, как Звёздное Море проглотил третью гранулу Галактического Песка, его уровень не повысился. Звёзды вокруг него стали ярче, но больше ничего не произошло.

Существо посмотрело на Хан Сеня, но парень не стал больше давать гранулы. После этого, юноша позвал Маленького Ангела, Зеро, Хан Мэн'эр и Леди Дракона. Он дал каждому из них по грануле Галактического Песка в надежде, что они смогут стать Виконтами.

Но после того, как они поглотили Галактический Песок, никто из них не стал Виконтом. Это удивило Хан Сеня.

Леди Дракон сказала:

- Галактический Песок - мощная штука, но у нас разные элементы. Мы должны хорошо его переработать, чтобы он стал полноценным, иначе будет сложно повысить уровень.

Остальные трое кивнули и согласились с Леди Дракон. Они тоже были в таком же затруднительном положении, как и она.

Затем, Хан Сень сам съел одну гранулу. Галактический Песок растворился в жидкость внутри его тела. Сила потекла по телу, как река.

Парень быстро активировал Историю Генов, чтобы поглотить всю силу Галактического Песка.

История Генов действительно оказалась совместима. У Хан Сеня не было проблем с соединением с различными элементами, поэтому он мог довольно эффективно использовать любую энергию.

Галактический Песок был мощным, и Хан Сеню потребовалось несколько часов, чтобы полностью поглотить энергию, которую он даровал. Это оказалось довольно сложно. После этого, Хан Сень дал гранулу Галактического Песка серебряной лисичке, хотя она уже была Виконтом. Гранула не смогла увеличить её уровень, но придала ей много сил, которые лисичка направила на своё развитие.

К счастью, серебряная лисичка стала ксеногенным существом. Если бы кто-то спросил о ней, то парень мог спокойно ответить, что она с Планеты Затмения.

Эта история могла показаться неправдоподобной, но на Планете Затмения было достаточно ксеногенов, и было бы трудно доказать, правдива ли эта история или нет.

Хан Сень забрал с собой в Альянс оставшиеся гранулы Галактического Песка и начал поглощать их по одной в день. Оставшееся время он посвящал изучению гено-искусств и оставался со своей семьёй.

Хан Сень думал о том, что в каждой грануле хранилось очень много энергии, и это, в конечном итоге, поможет развить Историю Генов до класса Графа. Однако, поглотив примерно половину, юноша не заметил даже намёка на то, что его уровень скоро увеличится.

Хан Сень был подавлен, поэтому решил дать ещё немного гранул Звёздному Морю. Существо съело десять штук и смогло стать Графом.

"Это ошеломляющая разница", - парень стал ещё более подавленным.

Он знал, что элементы Звёздного Моря хорошо совместимы с Галактическим Песком, и существу было намного легче увеличить свой уровень, чем Хан Сеню в Истории Генов.

Оставшиеся гранулы юноша поглотил сам, и когда он с ними покончил, то почувствовал, что балансирует на грани повышения уровня. Но даже в таком случае ему так и не удалось достичь класса Графа.

"Было так много гранул Галактического Песка. Если бы я отдал их все Звёздному Морю, он смог бы стать Маркизом".

Хан Сень был расстроен из-за своего решения, но уже ничего нельзя было изменить. Дни, которые он проводил, обнимая свою дочь и целуя жену, были великолепны, и Хан Сеня не слишком беспокоили вещи, которые он не мог изменить. Тем временем, Иша отправила сообщение на его базу, в котором просила встретиться с ней на Планете Клинка.

Когда Хан Сень предстал перед Ишей, она увидела, что он смог вернуть себе человеческий облик. Женщина выглядела поражённой.

- Когда ты снова стал человеком? - спросила Иша Хан Сеня.

- Я каждый день практиковал Историю Генов. Через два месяца я вернулся в человеческое состояние. К сожалению, я опасался, что могут возникнуть побочные эффекты. Я решил попрактиковаться ещё немного, чтобы убедиться, что не превращусь снова в муравья или что-то в этом роде, прежде чем сказать тебе, - Хан Сень заранее подготовил эту речь.

Иша кивнула и сказала:

- Я придумала план, как это исправить, но, поскольку ты уже исцелился, думаю, в этом больше нет необходимости. Но не рассказывай, что ты исцелился. И не привлекай ненужного внимания.

- Хорошо, - быстро ответил Хан Сень.

После минутного молчания Иша продолжила:

- На Планете Затмения слишком много шпионов. Не возвращайся туда пока. На время, я отправлю тебя в Небесный Дворец, где ты сможешь спокойно практиковаться.

- Небесный Дворец? - Хан Сень был удивлён.

Парень уже слышал это название. Когда сумасшедший кристаллизатор открыл врата в Святилища, Хан Сень встретил человека, который сказал, что ему принадлежит трон в Небесном Дворце.

Его сына чуть не захватил этот человек. К счастью, Хан Сень смог вовремя уйти.

Иша сказала:

- Лидер Небесного Дворца - это элита класса Бога. У него глубокая связь с моим старшим. Я тоже тренировалась в Небесном Дворце. По сути, половина того, чему меня учили, исходит от него. Я уже сообщила ему о твоём приезде, и поэтому он позаботится о тебе.

- Но, Королева, я хочу практиковаться рядом с тобой, - Хан Сень выглядел искренним, глядя на Ишу.

Лидер Небесного Дворца видел Хан Сеня, и если он его узнает, что всё может пойти наперекосяк.

- Ты отправишься туда завтра, - Иша явно не собиралась это обсуждать.