Том 13. Глава 3 — Добро пожаловать в класс превосходства / Welcome to the Classroom of the Supreme Ability Doctrine — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 13. Глава 3. Почти наступившее лето и предчувствие ожесточенной битвы. Часть 11

Правила предстоящего специального экзамена позволяли уже сейчас сформировать малую группу до трех человек.

Однако разговоры не ограничивались только этим – некоторые предпочитали смотреть в будущее.

— Ты пришла, Ичиносе-сан.

— Прости за ожидание, Сакаянаги-сан.

Пятница – конец первой недели, когда появилась возможность создавать группы.

Сакаянаги связалась с Ичиносе и позвала ее в кафе.

— Ничего, что я попросила тебя прийти в такое время? Моя просьба была внезапной, и я готовилась к отказу.

— Я немного удивилась, что именно ты, Сакаянаги-сан, решила связаться со мной, но да, все нормально.

Сакаянаги всего за час до назначенного времени позвонила Ичиносе и пригласила ее.

Не было бы ничего удивительного в отказе, будь Ичиносе занята.

— Я просто очень хотела встретиться, да поговорить с тобой, Ичиносе-сан.

Сакаянаги лгала.

Такова была ее стратегия – внезапно пригласить Ичиносе, не дав той время поразмыслить.

Если бы она назначила встречу на несколько дней позже, то Ичиносе могла бы заранее подготовиться к ней.

А, быть может, Ичиносе обратилась бы за помощью к Канзаки, ее однокласснику.

Сакаянаги предприняла меры, дабы предотвратить подобное развитие событий.

— Почему ты решила откликнуться на мою внезапную просьбу?

— Почему? Ну, планов на сегодня у меня не было, так что…

— Я не совсем это имела в виду. Я сделала много ужасных вещей против Ичиносе-сан. Не удивлюсь, если после такого ты меня возненавидела.

Чтобы опорочить Ичиносе, Сакаянаги в прошедшем году растрепала всем историю из ее прошлого.

Прошлое, о котором она не хотела, чтобы остальные знали. Как только о нем стало известно, Ичиносе пришлось пройти через множество трудностей.

Большинство бы возненавидели такого человека, предавшего вас, несмотря на доверие к нему с вашей стороны. Держать расстояние между собой и ненавистным тебе человеком – естественно.

Однако Ичиносе сразу же приняла приглашение Сакаянаги, и не было похоже, что она затаила на нее обиду.

— Ну… Не думаю, что ты сделала что-то «ужасное», Сакаянаги-сан. Я и правда должна лишний раз подумать о своих поступках в средней школе. К тому же я не просила не рассказывать этот секрет кому-либо, а значит мне не стоит перекладывать вину на другого человека.

Ичиносе говорила, что за свои поступки она должна взять ответственность на себя.

— Ичиносе-сан, а ты действительно хороший человек.

— Правда? Не уверена в этом.

Ичиносе смутилась и потерла пальцем щеку, отведя взгляд от Сакаянаги, что мягко смотрела на нее.

— Так… о чем ты хотела поговорить со мной? — призвала перейти к главному Ичиносе, поскольку посчитала ситуацию неловкой.

— Раз ты просишь перейти к делу, то хорошо, однако не думаю, что тебе это понравится, Ичиносе-сан.

Словно подготовившись к худшему, Ичиносе пробормотала про себя:

— Будь со мной помягче.

— Скажу прямо – если все так и продолжится, вернуться обратно в класс B для тебя будет лишь несбыточной мечтой, не говоря уже про класс A. Можешь поделиться своим мнением насчет этого? — открыто высказала Сакаянаги нынешнее положение Ичиносе.

— Ах-ах-ха… Действительно высказала так прямо.

На мгновение Ичиносе удивленно застыла, но затем горько улыбнулась и стала махать рукой, словно веером.

Ухмыльнувшись, Сакаянаги стала ждать ее ответа.

— Да, текущее наше положение не очень-то радужное.

По состоянию на первое мая разница в классных очках между классом Ичиносе и классом B, – Рьюена, – составляет всего двадцать шесть очков. Она считала, что сможет нагнать эту разницу даже без помощи специального экзамена с помощью отсутствия опозданий или пропусков на занятиях и так далее. На самом деле такая маленькая разница в очках появилась благодаря ежедневным действиям со стороны учащихся на протяжении всего прошлого года.

Однако с того момента, как класс Рьюена поднялся до класса B, этот разрыв почти не уменьшился – всего на два очка с наступлением июня. Со стороны Рьюена можно почувствовать сильную волю, которую словно невозможно было сломить.

Не стоит упоминать и о Сакаянаги, что сама это ощутила.

— Я понимаю, что Рьюен-кун – грозный противник.

— Понимаешь, но сделать с этим ничего не можешь, не так ли? В отличие от прошлых разгромных стратегий Рьюен-куна, сейчас он не создает никаких проблем. Если ты не можешь нагнать его с помощью обычных средств, то единственный твой шанс – это специальный экзамен.

Ичиносе слегка кивнула.

— Он не тот противник, которого можно было бы победить легкими способами. Для Ичиносе-сан, что привыкла сталкиваться с трудностями лицом к лицу, его можно даже назвать самым серьезным противником на ее пути.

Ичиносе сама столкнулась с Рьюеном на экзамене в конце прошлого учебного года, так что прекрасно понимала, о чем ей пыталась сказать Сакаянаги.

Рьюен был тираном; он пренебрегал всякими правилами и без колебаний нарушал их.

Если бы это представлялось возможным, она не хотела бы с ним сталкиваться вообще.

— Но классу, желающему вновь подняться, этого пути не избежать. И хотя Рьюен-кун действительно грозный противник, но то же верно и для Сакаянаги-сан.

Хотя у класса A одно время царствовали внутренние распри с Кацураги, но даже сейчас у этого класса вдвое больше очков, чем у класса B. Даже проиграв раз или два, они, вероятно, все также останутся на первом месте.

— Хотя между классами C и D есть разница в двести очков, но что ты думаешь насчет набранного темпа класса D? Ты считаешь, что они не смогут перегнать твой класс?

— Класс Хорикиты-сан действительно набрал обороты. Причем с точки зрения индивидуальных способностей, там есть люди, что не имеют себе равных… В результате мне и на секунду нельзя расслабиться.

— Можно сказать и так. В классе D и правда есть интересные личности. Хирата-кун и Кушида-сан – два человека с превосходными коммуникативными навыками и неплохими академическими способностями. Единственный набравший оценку A+ по критерию «Физические способности» Судо-кун, а также Аянокоджи-кун, получивший на последнем специальном экзамене идеальный балл по математике. К тому же у них есть Коенджи-кун, чьи способности до сих пор остаются покрыты завесой тайны.

После всего сказанного вслух степень опасности класса 2-D только повысилась.

— Наконец объединивший их лидер – Хорикита-сан. Она превосходна как в учебе, так и в спорте, и недавно вступила в студсовет.

Сакаянаги вновь обрисовала нынешнее положение дел Ичиносе.

— Прости за такую прямоту, но это уже вопрос времени, когда твой класс опуститься до класса D.

— Твоя оценка, быть может, и является точной, но…

— Ты ведь сейчас не хочешь сказать о чем-то абстрактном вроде силы дружбы и так далее?

Ичиносе не могла вымолвить и слова, ведь Сакаянаги указала на те слова, что она и собиралась произнести.

— Ты не можешь победить другие классы, используя подобные неоднозначные методы. Каждый из классов за прошедший год вырос, но твой класс, Ичиносе-сан, не изменился.

— Это… не правда. Мы также стали лучше.

— Я говорю не о том, что вы совсем не выросли, а о том, насколько именно.

— Сакаянаги-сан, ты можешь мне не верить, но мы еще не проиграли.

Сакаянаги в ответ лишь улыбнулась и не спеша покачала головой.

— Это очевидно – достаточно просто взглянуть в «ОИС». Сравнивая общую силу всех четырех классов, когда мы были еще на первом году обучения, с нынешней, можно увидеть, что твой класс показал самый низкий рост. Я предполагала, что Ичиносе-сан и сама об этом знает, но… То ли ты делаешь вид, что не знаешь, то ли боишься в этом признаться…

Ичиносе внезапно вспомнила, как они в прошлом также сидели наедине.

Словно взрослый общался с ребенком.

Для нее было естественно отвергать факты и чувствовать, будто ее загоняют в угол.

Узнавшая обо всех слабостях Ичиносе Сакаянаги позаботилась о том, что та не сможет защититься от этого.

— Ты довольно умна. Если мы будем соревноваться на равных, ты вряд ли будешь слабее меня. Однако в таком неблагоприятном положении ты не можешь в полной мере показать свои способности. Будь это то, что случилось ранее, или же нынешнее время – ты будешь заперта в ловушке своих слабостей, не в состоянии что-либо сделать. А что же с другой стороны? Что Рьюен-кун, что я будем обнажать свои клыки, независимо от положения, в котором мы находимся. Теперь понимаешь?

— Д… д-да.

Чтобы не происходило, эти двое не будут сомневаться в себе, так как верят в собственные силы.

— Теперь я могу с уверенностью тебе заявить – Ичиносе-сан, у тебя нет и шанса на победу.

— Ты позвала меня сюда лишь для того, чтобы высказать это?

— Будь это так, я бы могла сделать это в любом другом месте. К тому же я не из тех, кто будет столь бессмысленно проводить свои выходные.

Наконец Сакаянаги решила рассказать об истинной причине, по которой она позвала сюда Ичиносе.

— Ичиносе-сан, как насчет объединиться?

— Э?..

Предложение Сакаянаги оказалось настолько неожиданным, что заставило Ичиносе потерять дар речи.

— Только так ты можешь догнать класс A.

— Но…

— Отношения сотрудничества между классами не так уж и плохи. У тебя ведь уже было что-то подобное с классом Хорикиты-сан на первом году обучения?

Неудивительно, что Сакаянаги знала про сотрудничество между классами Ичиносе и Хорикиты.

— Хотя это лишь мое предположение, но, вероятно, сотруднические отношения между вашими классами уже разорвались. Пусть они сейчас на последнем месте в рейтинге классов, но их класс набрал больше очков, чем все остальные. И они продолжают нестись вперед. В противовес им, класс Ичиносе-сан сделал шаг назад, упав до класса C. Для Хорикиты-сан нет более никакого смысла продолжать сотрудничать с тобой.

Сакаянаги словно воочию наблюдала за состоявшимся разговором между Ичиносе и Хорикитой.

Она не могла это опровергнуть.

— Это так, но… В конце концов, такие отношения все равно не могут длиться вечно.

— Правильно. Для поддержания стабильного сотрудничества должно было выполняться какое-то «условие». Именно благодаря исполнению этого условия, ты и Хорикита-сан смогли наладить хорошие отношения друг с другом.

Ичиносе кивнула.

— Условием была… существовавшая разница в классных очках.

Факт заключался в том, что классы Ичиносе и Хорикиты перестали относиться друг к другу враждебно из-за разницы в очках.

— Сейчас между моим классом A и твоим C как раз имеется огромный разрыв. Другими словами, сотрудничество между нами не невозможно.

— Не думаю, что твое предложение сделает нас счастливыми. Я бы даже сказала, что это грустно – Сакаянаги-сан, ты ведь совершенно не беспокоишься насчет нашего класса, словно он для тебя – что-то несущественное.

— Ну, если не выбирать слова, то да, так оно и есть.

Ичиносе пришлось столкнуться лицом к лицу с жесткими словами Сакаянаги.

И все же она продолжала улыбаться. Очень легко начать отрицать эти слова в своем сердце, но не было смысла игнорировать реальность, в которой их класс находится в невыгодном положении.

— Я не уверена, что для Сакаянаги-сан будут какие-либо преимущества при сотрудничестве с нами.

— Нет, ты не права. Конечно, если мы говорим только про силу, то да, у тебя слишком много недостатков. Однако у тебя есть очень мощное оружие, которого нет ни в одном классе, — сказав это, Сакаянаги улыбнулась. — И этим оружием является… «доверие». Чтобы не произошло, все в твоем классе никогда не предадут. Это очень важный фактор при налаживании отношений.

Партнер, к которому можно повернуться спиной. Вот о чем говорила Сакаянаги.

— Хотя я рада такой оценке, но не думаешь ли ты, что в нынешней ситуации предатели все же могут появиться?

— Нет. Я верю, что Ичиносе-сан не опустит своего оружия, называемого «доверием», учитывая вложенные в него усилия. Но если предатели все-таки появятся, то ответственность будет лежать на мне, потому что мои подсчеты оказались неверными.

Пусть даже это и была ловушка Сакаянаги, Ичиносе никогда не считала, что доверять кому-то – плохо.

Однако верно и то, что к Сакаянаги, ее противнику, не стоит относиться легкомысленно.

— Можешь говорить более конкретно?

— Означают ли твои слова желание сотрудничать?

— …Да.

— Хорошо, тогда давай перейдем к делу.

Сакаянаги планировала начать действовать после того, как затащит класс 2-C под свое знамя.

— На предстоящем экзамене есть несколько сложных правил. Сформировать группу можно только среди учащихся на своей параллели, а вознаграждение делится поровну между классами, чьи группы заняли первые места. Говоря иначе, даже если попытаться собрать идеальную группу из лучших учащихся с каждого класса, разрыв в классных очках не изменится.

— Это я понимаю. И вот почему я хочу собрать группу исключительно из своих одноклассников, что даст возможность получить максимальное количество очков.

— Но в этом случае не может быть и речи о создании лучших групп. На экзамене мы наверняка столкнемся с тем, с чем не сможет справиться ни один из классов, решивших полагаться только на себя. Тогда что насчет двух классов? Будь у нас свобода выбора в составлении групп из 79 человек, добиться успеха было бы намного проще.

— Если твой класс и мой объединятся…

— Разрыв между классом A и твоим не уменьшится, но ты сможешь хотя бы догнать класс Рьюен-куна и увеличить разницу с классом D.

— Но ведь… тогда мы потеряем возможность догнать твой класс, Сакаянаги-сан.

— Разве твоим главным приоритетом на второй и третий семестр не должно быть возвращение к стабильности? Если ты откажешься принять мою руку помощи, то не сможешь победить никакой из классов. Или я не права?

— Это…

— Думаю, не стоит этого упоминать, но в случае проигрыша ты упадешь до класса D. Ты потеряешь еще больше классных очков и окажешься в очень тяжелой ситуации – настолько, что для тебя уже будет невозможно добраться до класса A.

Ичиносе вновь не могла возразить Сакаянаги.

— Вероятно, ты все еще сомневаешься. Скажу тебе вот что: сейчас у меня нет возможности сотрудничать с другими классами. Класс D это или же B, никто из них не будет объединяться со мной, так как хотят догнать класс A. Единственный оставшийся для тебя вариант – вступить в альянс трех классов, чтобы бросить мне вызов. И тогда действительно появляется возможность создания неплохих групп.

Насколько бы могущественным ни был класс A, если три класса станут работать вместе, у него не останется и шанса на победу

— Я бы солгала, если бы сказала, что уже не думала над этим вариантом.

— Понимаю. Однако подобный альянс трех классов слишком нереалистичен. Скажи, Ичиносе-сан, получила ли ты приглашение после объявления правил и разрешения формировать малые группы?

Ичиносе опустила взгляд и покачала головой.

— Работай все три класса сообща, вознаграждение все равно разделят поровну. Даже если у тебя получится урвать первое место какими-то отчаянными методами, разрыв в очках уменьшится всего на 100. Если же займешь второе место, то на 67, а если третье – и вовсе на 33.

И даже в случае занятия первых трех мест альянсом из трех классов B, C и D, разница уменьшится на 200 очков.

Конечно, это немалая сумма, но монополизировать тройку первых мест было бы невероятно сложно.

— Естественно, многие захотят попытаться сократить разрыв на целых 300 и 400 классных очков, сражаясь в одиночку.

— Если я объединюсь с тобой, Сакаянаги-сан, то Хорикита-сан и Рьюен-кун могут сделать то же самое… Тогда появляется вероятность, что к ним может присоединиться кто-то из наших, верно?

— Это так. Наверное, мне стоит сказать, что я жажду начала подобных формирований. Если мы не можем наладить сотрудничество между нашими классами, то можно попробовать создать основную группу.

— Основную группу?

— Из-за инвалидности о моем участии в этом экзамене, как и в прошлом году не может быть и речи. Однако на сей раз дело обстоит иначе. Я, как бы это сказать, нахожусь в особом положении.

— О чем ты?

— Те учащиеся, что не могут продолжать участвовать в экзамене по состоянию здоровья, будут отправлены обратно на борт лайнера. Но в этом случае есть возможность вернуться, находясь в «полу-выбывшем» состоянии.

— Полу…выбывшем?

— Я не могу свободно перемещаться по острову из-за инвалидности, но я имею право оставаться в начальной точке и сражаться в рамках правил так же, как и ты. Другими словами, если тебе понадобится совет, то я могу помочь с этим; если появится проблема, то мы можем вместе найти решение. Однако в ситуации, когда я остаюсь в группе одна, группа сразу же выбывает из участия в экзамене.

— Значит, Сакаянаги-сан может сдавать этот экзамен, находясь в таком положении…

Ичиносе быстро поняла, что хотя важным в группе является способность легко общаться друг с другом, Сакаянаги, будучи мозговым центром, также может быть необходимой.

— Из моего класса ты можешь свободно выбрать четырех человек – меня, Хашимото-куна, Кито-куна и Масуми-сан. Нас можно назвать главной опорой класса A. Из класса B, полагаю, можно выбрать тебя, Канзаки-куна, Шибату-куна и некоторых других.

Перечисленные ею учащиеся еще не причислились к какой-либо группе.

Это был неплохой шанс для них – сформировать группу прямо сейчас, прежде чем могут возникнуть неудобства.

— Возможно, учитывая, что на необитаемом острове могут понадобиться и физические способности, ты права. Но нет никаких гарантий, что после начала специального экзамена мы свободно сможем создать нужную большую группу.

— Может, и возникнут трудности, но это не невозможно.

Сакаянаги улыбнулась. Казалось, она была уверена, что все пойдет так, как ею и задумывалось, независимо от обстоятельств.

— Сакаянаги-сан, могу я высказаться?

— Конечно.

— Ты, кажется, просто не хочешь, чтобы три класса объединились, верно? Или, скорее, ты боишься этого.

— О? О чем это ты?

— Твои слова о том, что наш класс заслуживает доверия, были сказаны искренне. Однако для тебя важнее всего не допустить совместной работы классов B, C и D и попыток догнать класс A. Вознаграждение в случае победы действительно уменьшится, но это не значит, что альянс после экзамена распадется.

Ичиносе, что до сих пор находилась в подавленном состоянии из-за слов Сакаянаги, теперь могла дать волю своим чувствам.

— Альянс трех классов, способный вытеснить класс A. Если он соберется, то Сакаянаги-сан придется вступить в яростную битву… Так ведь?

Сакаянаги немного удивилась внезапной контратакой Ичиносе, находящейся до этого в глухой обороне.

— Видимо, я недооценила тебя, Ичиносе-сан.

Сакаянаги не волновало, кто из нижестоящих классов в рейтинге заберет 300 очков на этом специальном экзамене. Ей было важно предотвратить формирование альянса, представляющего для нее серьезную угрозу в будущем. Ичиносе Хонами была человеком, способным повести за собой эти три класса. Именно поэтому Сакаянаги хотела в самом начале взять ее под свой контроль.

— Так что насчет сотрудничества со мной? Ты согласна или нет?

Спокойно признав свой план, Сакаянаги вновь спросила Ичиносе о кооперировании.

— Если ты согласишься, то я дам трех человек в качестве залога. Также я дам три миллиона приватных баллов для тех учащихся, что подвержены высокому риску исключения из школы. Если произойдет худшее, ты можешь воспользоваться ими. Ичиносе-сан, я считаю это предложение очень выгодным для той, кто больше всех желает предотвратить исключение из школы одноклассников.

Сакаянаги начала опасаться отказа, так что первой решила протянуть руку.

— Хм, как насчет суммы для пяти человек? Это придаст мне дополнительную уверенность.

— А ты скупой человек, да? Я все равно заработаю нужную сумму в будущем, так что могу одолжить тебе в качестве специального финансирования.

Класс A на протяжении более года получал намного больше приватных баллов, чем какой-либо из классов. В результате этого накопления любого учащегося из этого класса нельзя даже сравнивать с другими.

— Тогда по рукам. Но даже если бы ты не предложила мне баллы, я все равно бы согласилась на сотрудничество с тобой, Сакаянаги-сан. Конечная моя цель осталась такой же – достичь класса A. Однако, как ты и сказала, мы уже упали до класса C. Нельзя позволить себе упасть еще ниже. Попади мы в класс D, и тогда мотивация моих одноклассников исчезнет. А этого я бы хотела избежать.

Ичиносе протягивает руку Сакаянаги с целью рукопожатия.

— Сотрудничество между классами 2-C и 2-A… Я принимаю твое предложение.

Рукопожатие ознаменовало создание альянса двух классов.

— Теперь можно сражаться, не беспокоясь о всяких мелочах. Хотя это немного поспешно, но я бы уже хотела попросить об одолжении.

— Для того чтобы максимально увеличить шансы на победу необходимо предоставить основным силам класса A карту «Подмога»… Верно?

Ичиносе уже начала продумывание лучшей стратегии, будучи одним из участников альянса.

С помощью карты «Подмога», единственной на всей параллели, можно создать группу из семи человек.

Это была еще одна причина, по которой Сакаянаги решила обратиться к Ичиносе.

— Прекрасно, что ты так быстро все поняла.

— И все же Рьюен-кун и Хорикита-сан – грозные противники.

Сакаянаги не недооценивала их.

Эта битва не будет простой, особенно учитывая Аянокоджи, скрывающегося за Хорикитой.

Но она решила сражаться на одной стороне с Ичиносе, потому что уверена в своей победе.

— Первое место будет нашим. Я не поскуплюсь на усилия ради этого.

Объединив свои силы, они собирались бросить вызов не только классам Рьюена и Хорикиты, но и первому, и третьему годам обучения.

Комментарии

Правила