Том 12. Глава 4 — Добро пожаловать в класс превосходства / Welcome to the Classroom of the Supreme Ability Doctrine — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 12. Глава 4. Проверка Ичики. Часть 2

Убедившись, что Хорикита ещё не ушла в школу, я решил подождать её возле лифта. Если говорить об этом в классе, то это может привлечь внимание других людей. Когда она наконец спустилась и увидела меня, то выражение её лица явно демонстрировало удивление.

— Доброе утро. Ты что, ждёшь кого-то?

— Ну, это что-то вроде деловой встречи. И, кажется, этот человек уже пришёл.

— Да ну?

Оглянувшись, она убедилась, что вокруг нас никого нет, после чего вновь посмотрела на меня.

— Ты ждал меня?

— Да, мне нужно тебе кое-что рассказать.

— Думаю, это что-то важное, раз уж ты решил подождать меня здесь.

В итоге мы вдвоём направились в школу.

— Важное ли… Хм, да, думаю, это действительно важно. Некоторое время назад я случайно завязал разговор с Нанасе из класса 1-D. И во время этого мы обговорили одно предложение.

— О, и какое же?

— Мы пытались выяснить, могут ли классы 1-D и 2-D прийти к сотрудничеству.

— Ого, ты и правда решил сделать что-то?

Хорикиту также должен волновать вопрос сотрудничества между нашими классами. Естественно, я был морально готов к тому, что она разозлится из-за подобных разговоров без её разрешения…

— Ты уже узнал о состоянии партнёрства в классе 1-D?

— Да, там ещё никто не определился с партнёром. Думаю, Сакаянаги также может отказаться от идеи сотрудничества с этим классом.

Вместо траты множества баллов ради победы, гораздо разумнее вложить их исключительно в выдающихся учеников из более надёжных классов.

— Я уверена, что причиной отказа может быть что-то ещё. Требуется довольно много усилий и времени для того, чтобы справиться с политикой Хосена-куна. Для классов, занимающих верхние строчки рейтинга, слишком проблематично сближаться с классом 1-D.

— Возможно.

— Мне интересно, ты решил заговорить с Нанасе-сан на эту тему после того, как узнал о характере Хосена-куна, или же ты стремился построить отношения сотрудничества с Нанасе-сан так, чтобы об этом не узнал Хосен-кун?

— Кто знает…

Я не стал отвечать на этот вопрос Хорикиты. Если она больше не хочет сотрудничать с классом 1-D, то тут следует просто отступить.

— К слову, я повторно проанализировала ситуацию на этом специальном экзамене. Выслушаешь?

— Не уверен, что смогу в таком случае посоветовать что-то.

— Я и не ожидаю этого.

Видимо, она просто хотела рассказать о выводах, к которым пришла за это время.

Может быть, это даже связано с моим предложением насчёт класса 1-D.

— Так вот, с точки зрения первогодок, учащиеся с высокими академическими способностями очевидно будут наиболее популярны.

— Да, ты права. Хакучо тогда сказал, что к нему уже подошли классы 2-A и 2-C с предложениями о сотрудничестве, взамен предоставляя приватные баллы.

— Однако Хакучо-кун и его одноклассники всё ещё не определились с партнёрами. Не знаю, есть ли у них какая-либо договорённость насчёт количества запрашиваемых баллов, но для нас 500.000 приватных баллов явно слишком высокая цена.

Учитывая тот факт, что пять лучших пар получат 100.000 приватных баллов, а топ 30% – всего 10.000, то даже цена в 200.000 уже является слишком высокой.

— Возникает закономерный вопрос: а сколько Хашимото-кун и другие предложили?

— Если честно, понятия не имею, но предполагаю, что сумма должна быть далека от 500.000.

Точную сумму невозможно было узнать, если напрямую не спросить у тех, кто участвовал в этих переговорах.

— Я думаю, что между предложенными классами A и C баллами не такая уж и большая разница. Нет, на самом деле класс A определённо предложил меньше, чем класс C.

К такому выводу можно прийти, если просмотреть «ОИС» после сегодняшнего утреннего обновления данных.

Именно в классе C было наибольшее количество сформированных пар, если сравнивать оба класса 2-C и 2-A.

— Класс A выигрывает с точки зрения престижа. До тех пор, пока оба класса предлагают приблизительно одну и ту же сумму, большинство учащихся выберут класс A. Таким образом, класс A, беря во внимания ценность своего места в рейтинге, предлагает меньше баллов. Класс C же, в свою очередь, не так престижен, так что вынужден тратить больше приватных баллов.

Я кивнул в знак согласия.

— Однако подобное мышление Рьюена-куна очень странное. Пусть это является минимальным условием для того, чтобы получить самых лучших учеников, они начинают конкуренцию с классом A. И в случае экономической войны класс C просто проиграет в ней. Даже если они и смогут получить первые места, подобная стратегия не разумна.

Несмотря на то, что он говорил про угрозы, даже в этом случае вероятность их победы низка.

— Поэтому они должны немного опустить свои стандарты при поиске партнёров.

Оценок «Академических способностей» B− и C+ уже достаточно для того, чтобы бороться на этом специальном экзамене. По крайней мере, так безопаснее стремиться именно ко второму месту*.

[П/Р: Имеется в виду второе место всего класса (необходимо вспомнить описание экзамена из второй главы).]

— Но, опять же, его идеи слишком абсурдны, чтобы можно было бы предсказывать его действия… Ладно, перейдём к следующему. Остался класс B, который решил установить доверительные отношения со всеми первогодками, не обращая внимания на академические способности и сосредоточившись на помощи. За исключением класса 1-D, большинство учащихся с оценкой «Академических способностей» D и ниже присоединились именно к Ичиносе-сан, — сказав это, Хорикита оглянулась вокруг и удостоверилась, что рядом с нами никого нет, а после чего продолжила. — Наша цель теперь должна заключаться в получении учеников со средней успеваемостью, то есть с оценками от C+ до B−.

В этой области находится довольно много учеников, которые не могут потребовать за свои способности значительную сумму приватных баллов.

Попытку поговорить с ними, когда классы A и C соревнуются друг с другом за лучшие места, можно назвать хорошей идеей.

— Значит ли это, что ты хочешь отменить стратегию сотрудничества с классом 1-D?

— Нет, я ещё не до конца всё рассказала. Лучше будет сказать, что эту стратегию можно переработать, учитывая новые обстоятельства.

— Тогда… Ты хочешь подбросить учащихся со средними способностями другим классам?

Подобную стратегию можно назвать слишком радикальной. Наш класс 2-D очень отстаёт от других классов, так что нам необходимо получить партнёров как можно раньше.

— Моё прямое участие и не потребуется. Пусть это немного подло, но я планирую развязать фальшивую экономическую войну, которая нужна для того, чтобы потянуть время. В отличие от способных, ученики со средней успеваемостью даже не думают о том, что могут требовать много приватных баллов. Мы будем играть именно на этом чувстве, позволив им ощутить сладостный вкус денег. Тогда у них возникнет иллюзия, что они также могут немного поторговаться.

— Хочешь заставить Сакаянаги использовать баллы не только для покупки выдающихся учеников, но и людей со средней успеваемостью?

— Ну, пока что я довольно скептически отношусь к тому, насколько это окажется эффективным, но в какой-то степени это привлечёт к себе внимание. В это же время я планирую сблизиться с классом 1-D. И та новость, что ты мне принёс – это как раз то, что мне и нужно, потому что я уже собиралась связаться с Нанасе-сан.

— Но Хосен ведь также хочет участвовать в денежных играх.

— Это, конечно, так, но действительно ли он делает это ради зарабатывания баллов? Когда он пришёл к нам на второй этаж, то произнёс: «А мы же, в свою очередь, не сможем достойно объединиться в пару с учениками других классов из-за навешенного ярлыка. По этой причине я решил протянуть вам, глупым и некомпетентным людям, руку помощи». Другими словами, первоначальной его целью был именно наш класс D. Если бы он и правда заботился о приватных баллах, то сказал бы он что-то подобное?

Хорикита утверждала, что помимо приватных баллов существовали и другие возможности для переговоров.

— К тому же я убедилась в этом, когда он напоследок сказал: «Увидимся».

— Да, думаю, Хосен присматривается к классу 2-D.

Вместо отказа от занятия лучших мест, Хорикита поставила перед собой три цели: «избежать исключения кого-либо из нашего класса», «не участвовать в экономической войне» и «сосредоточиться на получении третьего места или выше в борьбе между классами». Это определённо не простая задача, но именно поэтому она выбрала класс 1-D.

— Однако договориться с Хосен-куном очевидно не так-то просто. Но у меня есть кое-какая страховка.

Кажется, она уже успела что-то предпринять вне поля моего зрения.

— В данный момент идут переговоры о сотрудничестве с некоторыми учениками из класса 1-B.

— Говоря о классе 1-B… Это же как-то связано с Кушидой и Ягами, которые учились в одной средней школе?

Я вспомнил, как сегодня утром проверил «ОИС» и обнаружил, что они оба уже нашли себе партнёра.

— Да, Ягами-кун и Кушида-сан вчера объединились. Я, к сожалению, ничего не помню о своём кохае, но он всё-таки может оказаться нужным ключом. Судя по всему, он очень доверяет Кушиде-сан. Мы уже переговорили на этот счёт, так что, возможно, в случае успеха у нас увеличится число помощников.

Пусть это и была хорошая новость, но было кое-что, что меня беспокоило.

— Что насчёт самой Кушиды? Ты уже говорила ей, что нужно делать?

Пока что вопрос о сотрудничестве Кушиды, ненавидящей Хорикиту, остаётся открытым.

— Я знаю о том, что сейчас пытаться от неё что-то получить может быть очень сложной задачей. Поэтому я решила обратиться к Хирате-куну.

— Понятно. Таким образом, Кушида просто не может сказать «нет».

Если она сможет договориться с Ягами и заполучить для класса 2-D новых партнёров, то это решит несколько проблем и позволит людям сосредоточиться на учёбе.

Комментарии

Правила