Том 12. Глава 4. Проверка Ичики. Часть 3
— Доброе утро, Хорикита-сан. Можно тебя побеспокоить? Это ненадолго.
После первого урока Йоске подошёл к Хориките. Сидя на своём новом месте, я спокойно наблюдал за ситуацией.
— Вчера я походил и поспрашивал у многих учеников, но получить помощь оказалось не так уж и просто. Некоторые, конечно, говорили, что могут объединиться, но…
Даже если это футбольный клуб, переговоры не пройдут гладко. Несмотря на коммуникативные навыки Йоске, ему также будет нелегко поговорить с первогодками, которые только присоединились к этому клубу.
— Но первогодки требовали приватные баллы, не так ли? — Хирата лишь кивнул головой, после чего Хорикита продолжила свою мысль. — Ну, в конце концов, это неплохая возможность продать себя подороже, так что в этом нет ничего удивительного.
Как и предполагалось, идея о продаже своих способностей распространилась на весь первый год обучения.
— Когда я спрашивал подробности, то почти все сначала желали объединиться с классом 2-A, но когда с ними связывался класс 2-C, то переходили уже к ним из-за предложенных приватных баллов. Я бы даже сказал, что подобные предложения от класса 2-C поступали почти всем, кого звал класс 2-A.
— Ну, за способных учеников явно должна была идти серьёзная конкуренция.
Хорикита также предсказывала подобное развитие событий.
Тем не менее, следующие слова Йоске говорили немного о другом:
— С некоторыми учащимся, у которых оценка «Академических способностей» C или D, кажется, также связывались. Судя по слухам, им предложили довольно крупную сумму.
— Иными словами, выдающиеся ученики более не являются приоритетом в выборе партнёров?
— Ну, по-видимому, да.
— Хм, понятно. Если ты знаешь имя конкретного человека, можешь сказать?
— Да, конечно.
В результате Йоске назвал Хориките имя первогодки, с которым связывался класс A. И когда она проверила этого человека в «ОИС», стало понятно, почему к нему обратились.
Несмотря на низкий уровень академических способностей, наличие высокой оценки по другим критериям также способствует повышенному интересу со стороны второгодок.
— Вот как… Теперь всё понятно…
— Значит, они не надеются сразу же получить хороший результат, а, скорее, рассчитывают на будущее.
Нет никаких гарантий, что подобный специальный экзамен, на котором необходимо сотрудничество с первогодками, не повторится. В таком случае нужны не только академические способности. Идея в том, чтобы помочь тем учащимся, которые беспокоятся из-за своей успеваемости и могут пригодиться в дальнейшем. Надо сказать, что это хорошая идея.
Однако интересным было то, что класс Рьюена также последовал этой стратегии.
Вместо того чтобы нацелиться исключительно на выдающихся учеников, он постоянно повторял шаги Сакаянаги.
— Хотелось бы сделать то же самое…
— Но для нас это довольно тяжело, не так ли?
Мы учимся в классе D, а Сакаянаги – в классе A. Даже если это первогодки, только поступившие в школу, они прекрасно понимают, какой класс лучше. Думая о будущем, вполне естественно быть немного предвзятым по отношению к престижному классу и помогать именно им.
— Спасибо за информацию. Если что-то ещё узнаешь, можешь мне потом рассказать?
— Да, конечно, — согласился Йоске, после чего вернулся на своё место.
Вскоре Хорикита взяла телефон и отправила сообщение…
[Хорикита: Ну, что думаешь?]
Как оказалось, она словно почувствовала, что я в это время слушал их разговор.
[Хорикита: Хирата-кун действительно очень важен.]
[Аянокоджи: Возможно.]
Хотя раньше между Хорикитой и Йоске были разногласия, но сейчас этого уже нет. Подобный человек и правда очень важен для класса.
Безусловно, его оружием можно считать превосходные коммуникативные навыки, но его основная сила – это доверие.
Хирата уже успел накопить огромный список достижений, так что другие были уверены в том, что он всегда может оказать помощь. Поэтому Хорикита и может так легко обсуждать с ним стратегии.
[Хорикита: Мы проходим через сложности просто из-за того, что учимся в классе D…]
[Аянокоджи: В любом случае желаю удачи. Итоговое решение будет за тобой.]
[Хорикита: Я хочу, чтобы ты также выполнил свою роль.]
[Аянокоджи: Ты имеешь в виду Нанасе, верно?]
[Хорикита: Да. Можешь связаться с ней и попросить о встрече? Подойдёт любое время.]
Куй железо, пока горячо. В данном случае нужно поторопиться, иначе другие классы заберут себе всех выдающихся учеников.
[Аянокоджи: Даже если нам и нужно связаться как можно раньше, то из-за нерешённых вопросов получится лишь не раньше послезавтра.]
[Хорикита: Да, я помню об этом.]