Том 12. Глава 2 — Добро пожаловать в класс превосходства / Welcome to the Classroom of the Supreme Ability Doctrine — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 12. Глава 2. Новый этап. Часть 4

После этого разговора все разбрелись на обеденный перерыв. После же самого обеда Хорикита позвала меня, и мы вышли в коридор.

— Это не то, о чём можно было бы поговорить в классе. Но вот в этом месте мы уже можем обсудить этот вопрос.

— И? Речь ведь пойдёт об этом специальном экзамене?

— Да, это так. Чабашира-сенсей указала нам на высокую сложность этого специального экзамена. Для учащихся с низкой академической оценкой это, конечно, станет тяжёлым испытанием, но вот для нашего спора это идеальная возможность.

Она явно хотела покончить с этим как можно скорее.

На весенних каникулах мы заключили соглашение друг с другом, что на следующем письменном экзамене она выбирает предмет, по которому мы соревнуемся, после чего побеждает тот, кто набрал больше баллов по этому предмету. Если выиграю я, то Хорикита должна будет вступить в студсовет. В ином же случае, если победит уже она, я должен буду начать выкладываться изо всех сил, несмотря на то, что я держал свои способности втайне, и помогать нашему классу.

Во время объяснений Чабашира-сенсей сказала, что даже для учащихся с оценкой «Академической способностей» A будет сложно получить 90 или более баллов по предмету. В этом случае, учитывая сложность тестов, вероятность получить ничью практически стремится к нулю.

— У тебя ведь нет никаких возражений, так?

Она позвала меня для того, чтобы ещё раз подтвердить моё согласие на соревнование на этом специальном экзамене.

— Да, никаких.

Нет никакого смысла в том, чтобы тратить на эту тему много времени, поэтому я уверенно выказал своё согласие.

— Тогда хорошо. Теперь же мы можем перейти к следующему вопросу.

Она была удовлетворена моим ответом, после чего достала свой телефон.

Я также достал свой и вошёл в приложение «ОИС», которое мы установили сегодня утром.

— Я уже просмотрела первогодок и отделила тех, у кого оценка «Академических способностей» B или выше. В результате в классе A таких семнадцать человек, в B – тринадцать, C – тринадцать, D – одиннадцать.

Всего получилось пятьдесят четыре человека. Можно сказать, что это вполне приемлемо.

— В нашем же классе лишь четыре человека, у которых оценка «Академических способностей» E. Если добавить ещё учащихся с оценкой D, то выходит двенадцать человек. У первогодок, оказывается, неплохие результаты.

— Вопрос ведь в том, сколько мы, класс D, можем пригласить первогодок с хорошей оценкой «Академических способностей»?

Несмотря на то, что в запасе есть целых пятьдесят четыре человека, борьба за них будет неизбежна. Если не действовать осторожно, есть вероятность упустить вообще всех.

— Угу. Ведь класс, который сможет забрать большинство из пятидесяти четырех учащихся, скорее всего, победит. А вот тот класс, который привлёк слишком много людей с оценкой «Академических способностей» D+ и ниже, просто окажется в невыгодном положении.

Новое приложение обладает одной очень важной функцией.

И тот класс, который будет эффективно использовать эту функцию, повысит свои шансы на победу.

— Сакаянаги-сан, Рьюен-кун и Ичиносе-сан. Думаю, их классы начнут предпринимать шаги уже сегодня.

Среди лидеров Сакаянаги из класса A определённо начнёт лобовую атаку.

В её классе не так уж и много людей, у которых есть какие-либо проблемы с учёбой. Всё, что ей нужно сделать – это получить в своё распоряжение учеников с высокой оценкой «Академических способностей». И даже если это первогодки, с помощью «ОИС» они смогут обнаружить преимущества класса A. До тех пор, пока они сотрудничают, высока вероятность получения наград за лучшие места.

С другой же стороны, мы ничего не можем им предложить взамен.

— Прежде всего нужно отдать приоритет тем людям, у которых оценка «Академических способностей» E и D. Нужно сперва найти им партнёров, чтобы избавиться от опасной ситуации.

Хорикита слегка кивнула головой в знак согласия.

— Я ещё не уверена в этом на 100%, но уже составила список людей, отсортировав его в порядке отдаваемого приоритета. И я считаю, что Судо-кун пока что стоит на первом месте в этом списке.

— Подожди… У Судо, конечно, и правда оценка «Академических способностей» E, но что насчёт принять во внимание текущие результаты.

Вначале у Судо действительно были проблемы в учёбе, из-за чего он, вероятно, и получил оценку E.

Однако во второй половине первого года его результаты стали медленно улучшаться.

Другими словами, его текущая оценка на самом деле выше, чем та, что дала ему школа.

— Ну… Нет никаких сомнений в том, что он смог чему-то научиться. И даже во время весенних каникул Судо-кун провёл некоторое время за обучением, чтобы наверстать упущенное.

— Ты решила потратить на него всё время и поднатаскать в учёбе?

— Нет, у меня не так уж и много свободного времени, чтобы заниматься с ним каждый день. Я смогла в какой-то степени обучить его способности учиться самостоятельно. Просто раз в несколько дней я проверяла его результаты, вот и всё.

— Хо-о…

Изначально я считал, что Судо будет усердно учиться, лишь когда Хорикита будет рядом. Я искренне удивлён, что это оказалось не так.

— Если честно, то я думаю, что оценка «Академических способностей» Судо-куна должна быть выше… Сравнивая его с другими учениками, у него должна быть либо D, либо D+.

Естественно, это лишь поверхностная оценка.

Тем не менее, уже сейчас становится видно, как сильно вырос Судо за прошедший год.

— Ну, раньше, когда Судо услышал бы про подобный специальный экзамен, он бы определённо запаниковал. Однако сейчас он вёл себя достаточно спокойно.

И даже больше, он не стал устраивать скандал из-за оценки по «Внесённому вкладу», которая у Коенджи была выше, чем у него.

— Но всё равно ты ведь сама признаёшь, что приблизительная оценка Судо – D. Но при этом ты решила поставить ему приоритет выше, чем Ике?

— Это из-за его влияния, производимого поведением и внешним видом. Он уже признался, что запугивал новых ребят в клубе.

Похоже, Хорикита пришла к своему выводу, опираясь не на свои эмоции, а на рациональный анализ.

— Предположим, что ты первогодка. И перед тобой встаёт выбор – Судо-кун или же Ике-кун. Кого бы ты выбрал в качестве своего партнёра, учитывая, что их академические способности находятся на одном уровне?

— Ну, думаю, я бы выбрал Ике.

Высокий рост, красные волосы, а также грубая манера речи. Всё это создаёт не очень хорошее впечатление о Судо.

Если учитывать, что их уровень знаний одинаковый, то в данном случае я бы предпочёл партнёрство с Ике, с которым было бы легче общаться.

— В его ситуации будет сложнее найти партнёра скорее из-за его личности, чем из-за его академической оценки.

Вот почему она поставила Судо наивысший приоритет.

— Понятно. Тогда в качестве партнёра ему нужно бы подобрать первогодку, у которого академическая оценка B − и выше.

— Да, думаю, этого будет достаточно для того, чтобы он сдал экзамен. Я бы хотела сделать всё как можно скорее, так что почему бы тебе не помочь мне с этим?

— Помочь? Сомневаюсь, что я смогу помочь тебе в этом вопросе.

— Достаточно будет того, что ты просто скажешь мне о том, что думаешь. К тому же хорошо иметь человека, которому можно доверять.

— И это значит, что ты доверяешь мне?

— По крайней мере, я доверяю тебе как человеку, который может действовать самостоятельно.

Она использовала слова, по которым не определить, похвалила она меня или же нет…

— Или, может, ты боишься, что если пропустишь хотя бы одну минуту и не позанимаешься, то проиграешь мне?

Её провокация была контрпродуктивна. Ну, она думает о том, что я хочу поскорее вернуться к себе в комнату, чтобы взять за учёбу, так что…

— Да, я очень волнуюсь из-за…

Но в тот момент, когда я уже собирался использовать это оправдание, мой телефон внезапно завибрировал.

Это было сообщение, отправленное в общий чат Ичиносе Хонами, лидером класса 2-B. Содержание сообщения было таковым: «Я получила разрешение от школы и в результате с 16:00 до 17:00 в спортзале будет проводиться общее собрание для первого и второго годов обучения. Если у вас нет никаких дел на это время, вы обязательно должны прийти».

Это заявление определённо можно назвать спасательным кругом для тех учащихся, которые беспокоятся о том, как бы им познакомиться с первогодками.

— Ну, Ичиносе-сан в своём репертуаре. Она не только думает о своём классе, но и позаботилась также о других.

Пока неясно, сколько именно людей придёт на это мероприятие, но, думаю, участников будет много.

Кроме того, есть вероятность, что там уже могут сформироваться партнёрские отношения.

Но выражение лица Хорикиты, вместо радости, показывало лёгкую тревогу.

Возможно, она также думала об этой стратегии.

— Что-то не так? Специальный экзамен ведь только начался.

— Да, ты прав. В первую очередь нужно решить, как действовать именно нам.

Другими словами, она хочет поучаствовать в этом собрании после занятий? Это также означает, что она хочет и моего присутствия.

Ну, в любом случае, если просто следовать за ней, то это не так уж и сложно…

Во взгляде Хорикиты же читалось то, что таким образом она хотела ещё и проверить меня.

— Ладно, я пойду с тобой.

— Ого, ты действительно пойдёшь и поможешь мне? Мне казалось, что в последнее время ты старательно пытаешься избегать меня, но… Ты довольно быстро стал сговорчивым, да?

Пусть она и понимала, что я её избегаю, но всё равно решила так равнодушно позвать меня.

— Я лишь хочу взглянуть на это своими глазами. Увидеть, что именно ты будешь предпринимать.

— Понятно. Видимо, я слишком рано посчитала твоё согласие за «сотрудничество».

Но, несмотря на эту колкость, Хорикита была довольна тем, что к ней присоединился ещё один человек. В любом случае на этом экзамене мне нужно действовать, чтобы выжить. И Хорикита является человеком, который создаёт массу преимуществ.

— Тогда для начала я попытаюсь изложить свои мысли. Важная цель для нас на этом специальном экзамене – помочь Судо-куну и Ике-куну набрать проходной балл. Однако суть экзамена в том, чтобы перехватить как можно больше учащихся с высокими академическими способностями. Естественно, в этом направлении и будут двигаться Рьюен-кун и Сакаянаги-сан… Другими словами, необходимо уделить чуть больше внимания тому, какую «стратегию» они выбрали.

Хорикита сказала достаточно разумную вещь, но если бы это была прошлая «она», то такого бы никогда не было.

Она бы сосредоточилась исключительно на защите Судо и остальных, полностью игнорируя стратегию своих противников. На этот же раз она с самого начала проявила осторожность.

— Естественно, на данном этапе я ещё не знаю деталей и не могу понять, что именно они собираются делать, однако, думаю, «приватные баллы» будут играть ключевую роль.

Приватные баллы – это в первую очередь деньги. Хорикита считает, что их роль слишком значительна в этой школе. Сейчас между первогодками и второгодками нет никаких взаимоотношений. Использование приватных баллов – это самый быстрый способ сформировать эти отношения.

— Я не знаю, какой суммой обладают классы A и C, но в случае жестокой конкуренции, они определённо начнут реализовывать стратегию «покупки» выдающихся учеников.

— Вероятно, так и будет. Для первогодок это будет наиболее понятный способ.

Любой может представить себе ситуацию, при которой в обмен на приватные баллы ты получаешь ключевую фигуру.

Тем не менее, экономическая война быстро истощит запасы. Особенно это касается нашего класса D, имеющего определённые проблемы с приватными баллами.

— Вообще, мы так же должны инвестировать и попробовать обеспечить класс способными партнёрами.

Единственное средство для борьбы с деньгами – сами деньги, так что в экономической войне выиграет лишь тот, кто успел накопить большую сумму.

В сообщении Ичиносе, отправленном ей в общий чат некоторое время назад, я заметил намёк на нетерпение…

— На этой встрече я планирую лишь провести разведку. Если, конечно, подвернётся хорошая возможность, то я постараюсь что-либо предпринять, но это не значит, что я буду действовать неосторожно и спешить куда-то. Думаю, пока этот путь является правильным.

Хорикита, кажется, ещё не определилась с тем, какую стратегию ей стоит применить, так что она не стала рассуждать об этом слишком глубоко.

— Кстати, Аянокоджи-кун, ты ведь сможешь найти себе партнёра, не так ли?

— Если я попрошу сделать выбор за меня, ты найдёшь подходящего для меня человека?

— Если говорить объективно, твоя оценка «Академических способностей» – С. Думаю, не должно возникнуть каких-либо проблем, независимо от того, с кем ты будешь. Ну так как, ты справишься?

— Если у меня возникнут проблемы, тогда я обращусь к тебе.

Первогодок, которые решили объединиться с Йоске или же Хорикитой, можно было бы исключить из подозреваемых в связи с «Белой комнатой», потому что изменить принятое решение о партнёрстве уже не представляется возможным. Однако если у другой стороны есть вся информация обо мне, то, вероятно, подобное мышление уже было предсказано. Я не знаю, как именно мыслит этот ученик из «Белой комнаты», так что не могу обезопасить себя на 100%. Тем не менее, даже если этот человек захочет примкнуть к Хориките или Йоске, а после чего переключит всё своё внимание на меня, то это было бы слишком легко.

— Но тебе лучше не расслабляться. В конечном итоге, если ты не успеешь выбрать партнёра, то столкнёшься со штрафом в 5%.

— Ага.

Естественно, я не собираюсь пускать всё на самотёк, но меня беспокоит человек, прибывший из «Белой комнаты».

Ведь этот человек находится среди учащихся первого года обучения.

Комментарии

Правила