Том 2 — Да, я паук, и что с того? (LN) / I'm A Spider, So What? — Читать онлайн на ранобэ.рф

Том 2. Шун 2: Урок магии

Сегодняшний урок – это практика магии.

После изучения основ нам было разрешено брать практические уроки, чтобы учиться использовать магию.

– Сейчас мы раздадим посохи для обучения магии. Ради безопасности мы выбрали посохи, пропитанные водной магией.

Наш инструктор, профессор Ориза, говорит немного равнодушным голосом, раздавая посохи.

Студенты изо всех сил стараются быть первыми, кто их примет.

– Вы все обладаете Восприятием магии и Магической силой, верно? Студенты без этих навыков не смогут взять участие в этом уроке. Если у кого-то их нет, пожалуйста, покиньте нас.

Естественно, все студенты имеют эти навыки.

Ведь профессор Ориза обучил нас.

– А теперь, пожалуйста, сконцентрируйте свою магическую силу.

Следуя его указаниям, я сосредотачиваюсь на сборе своей магии.

– Как только сделаете это, постарайтесь впустить её в свой посох. Тогда магия в посохе активизируется сама по себе.

А? И это всё?

– Эти посохи зачарованы заклинанием «Магии Воды» первого уровня «Водяной шар». Это простое заклинание, которое проецирует сферы воды, но, пожалуйста, не направляйте его ни на кого. Для этого существуют определённые цели.

Профессор Ориза указывает на район, где было установлено несколько мишеней.

Без лишних слов студенты начинают колдовать.

Большинство из них не обладают достаточной магической силой, или их заклинания не полностью сформированы, или возникает какая-то другая проблема, и их заклинания рассеиваются, не достигнув цели.

– В данный момент вы можете использовать столько магии, сколько захотите. Возможно, вы также сможете получить навык «Магии Воды». Однако, пожалуйста, обратите внимание на количество оставшейся у вас магической силы и остановитесь, как только она достигнет опасной отметки. Не надо мне плакаться, если вы переборщите и потеряете сознание.

Хотя есть, наверное, люди, которые падают каждый год.

Множество студентов используют магию в первый раз, и многие из них чрезвычайно взволнованы.

Нет ничего удивительного в том, что некоторые переусердствуют.

– «Магия Воды», да? Я бы предпочла «Магию Земли», – жалуется Фей, сидя на моём плече.

Фей – Земляной Драконид, так что у неё предрасположенность к «Магии Земли».

Я тоже знаю свои собственные совместимости, поскольку видел их во время церемонии оценки.

Больше всего я подхожу к «Магии Света». Дальше – «Магия Воды».

Так что этот урок будет полезен.

Однако существует лишь горстка оценочных камней, достаточно мощных, чтобы показать свою совместимость с различными атрибутами.

Вместо этого люди, которые не имеют доступа к таким высококачественным предметам, используют зачарованные инструменты для вызова магии и приобретения навыков таким образом, как мы делаем сейчас.

Вы можете выяснить, есть ли у вас талант к этому виду магии, основываясь на том, как быстро вы приобретаете навыки.

Однако это не вариант, если у вас нет доступа к зачарованным инструментам с несколькими атрибутами. Во многих случаях бедные семьи магов имеют только один вид магического инструмента.

В этой ситуации у вас не будет другого выбора, кроме как использовать этот атрибут, независимо от того, есть ли у вас к нему склонность или нет.

Но в этой академии есть магические инструменты со всеми видами атрибутов, так что подобные проблемы нам не страшны.

– Я вообще не могу пользоваться Водой. Я, кажется, склоняюсь к Огню.

– Какое совпадение. У меня тоже самое.

Я подслушал разговор между Катией и Хьюго.

Несмотря на её заявления, Водные Шары Катии идеально поражают цели.

Учитывая, что заклинания большинства студентов всё ещё не достигли целей, я бы сказал, что её мощные удары уже довольно хороши.

Оглядываясь вокруг, я вижу, что единственные, кому удается попасть – это Катиа, Хьюго и Юри, ранее Хасебэ.

Юри сосредоточилась на запуске Водяных Шаров по мишеням.

Я задаюсь вопросом, безопасно ли запускать так много, но даже если я сейчас заговорю с ней, она меня не услышит.

Она, вероятно, планирует делать это до тех пор, пока не получит навык, даже если её MP иссякнет.

Кстати, учителя здесь нет.

Она приходит на занятия или не приходит, как ей заблагорассудится.

И она не говорит нам, что делает, когда её нет рядом.

В любом случае, я чувствую, что Сью могла бы попасть, если бы попыталась, но она просто болтается позади меня, не делая никаких попыток использовать магию.

– Сью, ты не хочешь попрактиковаться?

– Ох, я не должна идти впереди своего старшего брата. Вместо этого я подожду, пока ты продемонстрируешь свою невероятную магическую силу, а затем незаметно попрактикуюсь, пока все будут восхищаться тобой.

Ну и способ поднять планку.

Я всегда хотел быть старшим братом, которым моя сестра могла бы гордиться, но в последнее время это превратилось в сумасшедшее давление.

Тем временем у некоторых студентов закончились MP, и они начали делать перерывы.

Некоторые мишени освободились, так что я тоже попробую.

Теперь, когда я задумываюсь об этом, это будет первый раз, когда я использую магию.

До сих пор Анна всегда мешала мне практиковать что-либо, кроме контроля над Магической Силой, поэтому я никогда не использовал её по-настоящему.

Я в предвкушении.

Но в то же время давление со стороны моей сестры заставляет меня немного нервничать.

– Хмпф, я не вижу смысла практиковать магию, в которой я буду плох, – как будто для того, чтобы унять моё волнение, Хьюго отбрасывает свой посох, – Гораздо эффективнее улучшить то, что у тебя уже хорошо получается, чем практиковаться в своих слабостях.

Хьюго собирает свою магическую силу. Что он задумал?

Он колдует. Без посоха.

В результате получается огненное заклинание. Он уже овладел «Магией Огня»?!

Пламя охватывает весь ряд мишеней.

Какая невероятная разрушительная сила.

Для студентов, которые даже не смогли достичь цели, это должно быть ясным проявлением того, насколько он силён.

Сейчас было идеальное время для хвастовства. Хьюго, должно быть, понял это и специально провернул свой трюк, чтобы продемонстрировать свои способности.

И всё же это слишком!

Пламя кружится вокруг того места, где когда-то стояли мишени.

Если никто ничего не предпримет, огонь может распространиться и поглотить весь класс.

Я вливаю всю свою магическую силу в посох, который держу в руке, и выпускаю её в огонь.

Посох поглощает мою магию, активирует заклинание «Магии Воды», заколдованное в нём, и запускает Водяной Шар.

Шар попадает прямо в пламя и разлетается с огромным всплеском.

...Довольно впечатляюще.

Водяной Шар, созданный моей магической силой, был огромным. Настолько, что образовался столб воды, когда он взорвался.

Пламя полностью поглощается образовавшимся потопом и исчезает.

«Условие выполнено. Получен навык [Магия Воды УР.1]»

Я только что получил навык «Магии Воды».

Может быть, благодаря моей высокой совместимости я смог получить его с помощью одного заклинания.

Или это потому, что сила этого заклинания была так велика? Или немного того и другого, я полагаю.

– Как и ожидалось от моего старшего брата! Кто ещё сможет отменить заклинание «Магии Огня» пятого уровня с помощью «Магии Воды» первого уровня? – возвращая меня к реальности, Сью хвалит меня довольно громким голосом.

Так это была «Магия Огня» пятого уровня?

Подожди, Сью, ты ведь делаешь это нарочно, не так ли? Обычно ты говоришь не так громко.

Естественно, Хьюго свирепо смотрит на меня за то, что я украл его сцену.

Однако прежде чем он успевает что-либо предпринять, профессор Ориза внезапно появляется у него за спиной.

– Можно тебя на пару слов, Хьюго?

– Что? Почему я должен с тобой разговаривать?

– Пожалуйста, пойдём со мной на минутку.

Профессор Ориза тащит Хьюго прочь, оставляя позади лишь обугленные останки мишеней и группу растерянных студентов.

– Ха. Тупой Нацумэ, – шепот Фей эхом отдается в моём ухе.

Краем глаза я вижу, как Катиа сдерживает шумных студентов. Как всегда, спасибо, Катиа!

В этот день Хьюго начал считать меня своим врагом.

Комментарии