Том 2. Глава 4 — Да, я паук, и что с того? (LN) / I'm A Spider, So What? — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 2. Глава 4. Драконид? Не рыба?

***

Я поняла кое-что неприятное.

Морской конёк — на самом деле драконид.

«Драконид: низкоуровневый вид монстров из класса драконов. Хотя они и низкоуровневые, но всё равно остаются видом Драконов»

Низкоуровневый монстр, который принадлежит к виду Драконов.

Он в итоге станет Огненным Драконом?

Земляной Дракон существует, так что может существовать и огненный?

В Среднем Уровне их нет, правда ведь?

Будем молиться, чтобы это было так.

Ладно, я тут немного задумалась. Пришло время серьёзно сосредоточиться на решении насущной проблемы.

«Элро Гунесевен УР.7

Статус:

HP: 461/461 (зелёная)

MP: 223/223 (синяя)

SP: 218/218 (жёлтая); 451/466 (красная)

Средний показатель атаки: 368

Средний показатель защиты: 311

Средний показатель магических способностей: 161

Средний показатель сопротивлений: 158

Средний показатель скорости: 155

Оценка статуса провалилась»

«Элро Гунесевен: монстр низкого уровня, который принадлежит к виду Драконидов. Проживает на Среднем Уровне Великого Лабиринта Элро. Хищник, может проглотить что угодно»

Этот монстр медленно плавает в магме.

Для Драконида низкого ранга его форма больше напоминает сома.

Кроме того, «семёрка» в имени ему не подходит.

Ладно, бессмысленно возражать против имён, которые присвоены монстрам в этом мире.

Этот огромный, похожий на сома рот является его самой заметной особенностью.

Если он поймает меня с этим... тьфу. При моём размере он определённо проглотит меня целиком.

Но всё же здорово, что оценка статуса сработала.

Вероятность удачной оценки, где-то 1:3.

Повезло, что она удалась в этот раз.

Было бы слишком опасно пытаться пройти мимо этой штуки, не зная её точных показателей.

Все монстры Среднего Уровня, с которыми я сталкивалась, были слабыми, но этот определённо выглядит сильным.

Если возможно, мне хотелось бы просто пройти мимо.

Но сом плавает как раз рядом с проходом.

Если основываться на моём опыте, то вероятность что на меня нападут — очень высока.

Умм. Что же делать?

Я могу убежать от него, если захочу, учитывая мою скорость, но будет неприятно, если этот парень с его огромной красной SP начнёт меня преследовать.

Даже его жёлтая SP, пусть и меньше красной — больше, чем у меня.

Самое главное — я не знаю его навыков.

Если у него есть навык «Уменьшение потребления SP» высокого уровня, то я не смогу убежать от него.

Это маловероятно, но всё же…

Он немного сильнее, чем мне хотелось бы для драки.

Всё-таки стоит сбежать?

Да. Не стоит зазнаваться.

Хоть я и стала сильнее, это не должно вскружить мне голову, в прошлом это ничем хорошим не кончалось.

Я выучила этот урок. Не стоит зазнаваться.

Я должна действовать с предельной осторожностью!

Так что я начну мееедленно уходить.

Если он увидит меня, я буду бежать со всех сил.

В этот момент ещё один сом выплыл из магмы.

А?

Чего?!

Что за дела?!

Я ведь решила не нарываться, так почему проблемы валятся мне на голову?!

Сом встретился со мной глазами. После короткой паузы он открыл свой гигантский рот.

Отступаем!

Огромная пасть сома сомкнулась на том месте, где я только что стояла.

Сом выполз из магмы.

Раньше, когда он был в магме, я этого не замечала, но теперь вижу — у него есть ноги.

Кроме того, всё его тело покрыто чешуйчатой броней, как у драконов.

Действительно, защита у него высокая.

Угу. Надо бежать.

А?!

Когда я поворачиваюсь в сторону дороги к отступлению, то вижу, как другой сом выползает на сушу.

Меня зажали с двух сторон! И как же мне теперь бежать?!

Что же делать?!

Мой единственный выбор — срочно разобраться с сомом, который находится передо мной.

Я обматываю ядовитую паутину вокруг тела сома.

Я убедилась во время тренировки, что «Атака ядом» позволяет мне добавлять яд в мою паутину.

Однако в этом месте паутина мгновенно сгорает!

Но даже так, надеюсь, что в процессе сгорания она отравит этого парня!

Конечно, паутина загорается сразу же.

Я проверяю HP сома, чтобы увидеть, оказывает ли яд какой-либо эффект.

Работает. Его HP немного снизились.

Тогда мне надо должным образом отравить его.

Сом открыл свой рот.

И бросился в мою сторону.

Нееееет! Страшнооооо!

Но я должна держаться!

Когда открытый рот был прямо передо мной, я активировала «Синтезирование яда»!

И в последний момент уклонилась!

Вместо меня сом получает «Синтезированный смертельный паучий яд».

Мой навык «Атака ядом» достиг 10-го уровня, пока я тренировалась, и превратился в продвинутую версию, «Атака смертельным ядом».

Так что мой «Паучий яд», который уже был настолько силён, что мог убить гигантскую обезьяну, превратился в «Смертельный паучий яд».

В тот момент, когда сом проглатывает токсичный коктейль, его HP начинают падать с невероятной скоростью.

Скорость падения просто невероятна.

Тут же сом забился в агонии.

Ух ты, я и не подозревала, что мой яд стал таким мощным…

А что с другим?

Обернувшись, я вижу, что второй сом испуганно отшатнулся при виде состояния своего товарища.

Ага. Увидев ужасные страдания своего друга, естественно, ты стал думать «Это опасно».

Я думала, что Драконы не убегают, но кажется, это касается только морских коньков.

Здоровенный сом развернулся и сбежал.

Серьёзно? Вначале это я думала о том, чтобы сбежать.

Мы поменялись ролями.

А может быть и нормально немного возгордится?

На самом деле я довольно сильная, так ведь?

В этот момент я добила мучающегося сома.

Я использовала «Синтезирование яда» на его морду.

С последней судорогой сом перестает двигаться.

«Опыт достиг необходимой отметки. Малый Ядовитый Таратект УР.6 стал УР.7»

«Все базовые показатели увеличились»

«Опыт навыков приобрёл бонус»

«Условие выполнено. Навык [Концентрация УР.9] стал [Концентрация УР.10]»

«Условие выполнено. Навык [Ускорение сознания УР.1] получен от навыка [Ускорение сознания УР.2]»

«Условие выполнено. Навык [Уклонение УР.1] стал [Уклонение УР.2]»

«Условие выполнено. Навык [Жизнь УР.1] стал [Жизнь УР.2]»

«Получены очки навыков»

Хмм? Кажется, «Концентрация» достигла максимального уровня.

«Концентрация». У меня на неё большие надежды.

Это довольно простой навык, но он поддерживал меня из-за кулис всё это время.

Так что я жду от его преемника великих свершений.

Начнём с «Оценки» этого нового навыка.

«Ускорение сознания: ускоряет мыслительный процесс, продлевая доступное пользователю восприятие времени»

…Вау.

Нет, правда, разве это не великолепно?

Это то, о чём я думаю?

Это значит, что движение времени замедляется, верно?

Похоже на то, что иногда испытывают лучшие спортсмены, когда мяч движется в замедленном темпе, верно?

Я могу использовать его, когда захочу?

Офигеть.

Попробую прямо сейчас.

Умм. Кажется, включение навыка прошло без всяких сложностей.

Так, и что я чувствую?

Хмм? Кажется, движение магмы слегка замедлилось?

Как будто различные ощущения в моём теле движутся слишком быстро и слишком медленно одновременно. Это трудно описать.

Я попыталась пройтись.

Похоже на ощущение, как будто находишься под водой.

Хочется двигаться быстрее, но не можешь.

Так вот как действует «Ускорение сознания»?

Поскольку моя скорость передвижения стала настолько высокой, что я не успеваю следить куда я бегу, то стоит активировать этот навык во время пробежек.

Умм? Оно что, ничего не потребляет?

Ни MP, ни SP не падают.

Так это пассивный навык, который может быть активным всё время?

Хотя навык можно включать и выключать по желанию, но нет никаких плюсов от его выключения?

Ого, разве это не великолепно? Я думала, что он наверняка будет потреблять ману.

Что-нибудь вроде того, что он будет пожирать ману так быстро, что его можно будет активировать максимум на несколько секунд.

Но я могу использовать его в любое время без каких-либо затрат?

По-моему, это читерство?

Минусов, получается, у него нет.

Кроме небольшого дискомфорта, пока я не привыкну к нему.

Я получила невообразимо читерский навык!

«Условие выполнено. Навык [Предсказание УР.9] стал [Предсказание УР.10]»

«Условие выполнено. Навык [Предсказание УР.10] превратился в [Предвидение УР.1]»

Ну привет, «Предвидение». Как оно?

Я повысила «Предсказание» до максимума.

Это был абсолютно бесполезный навык, может, новая версия будет полезнее?

«Предвидение: эффект предсказания растёт. Как результат — даёт возможность видеть слабые проблески возможного будущего»

Хмм? Возможное будущее? Эм, что это значит?

Давай попробуем.

Умм. Активируется без проблем.

А что поменялось?

О, секунду. Магма движется немного странно.

Как будто она местами размыта?

Нет, то, что я вижу перекрывается тем, что происходит.

Грубо говоря, я могу видеть будущее?

Ну, не стоит полагаться на эту возможность, но, возможно, этот навык и пригодится, если поднять его уровень.

Сейчас это кажется не слишком полезным, так как всё, что я вижу — это несколько участков перекрывающейся магмы.

Э? Подождите-ка. Он что, тоже ничего не потребляет?

Ещё один пассивный навык?

…Невероятно.

Никогда бы не подумала, что такое сокровище можно будет получить из бесполезного «Предсказания».

Извини, «Предсказание». Видимо, даже ты можешь стать полезным, если будешь хорошо тренироваться.

«Условие выполнено. Навык [Оценка УР.8] стал [Оценка УР.9]»

Королева бесполезных ранее навыков прибыла!

«Божественная Оценка»!

Ну, что ты принесёшь в этот раз?!

Позволь посмотреть!

«Малый Ядовитый Таратект УР.7 Безымянный

Статус:

HP: 88/88 (зелёная)

MP: 185/185 (синия)

SP: 88/88 (жёлтая); 88/88 (красная) +612

Средний показатель атаки: 109

Средний показатель защиты: 108

Средний показатель магических способностей: 139

Средний показатель сопротивлений: 173

Средний показатель скорости: 956

Навыки:

[Автоматическое восстановление HP УР.5]

[Скорость восстановления MP УР.3]

[Уменьшенное потребление MP УР.2]

[Скорость восстановления SP УР.2]

[Уменьшенное потребление SP УР.3]

[Дополнительное повреждение УР.1]

[Дополнительное рубящее повреждение УР.1]

[Улучшенный яд УР.3]

[Боевой дух УР.1]

[Передача Энергии УР.2]

[Атака смертельным ядом УР.3]

[Синтезирование яда УР.7]

[Создание паутины УР.3]

[Паучья нить УР.9]

[Рубящая нить УР.6]

[Контроль паутины УР.8]

[Бросок УР.7]

[3D-маневрирование УР.4]

[Удар УР.8]

[Уклонение УР.5]

[Скрытность УР.7]

[Концентрация УР.10]

[Ускорение сознания УР.1]

[Предвидение УР.1]

[Параллельное мышление УР.4]

[Способность к вычислению УР.6]

[Оценка УР.9]

[Обнаружение УР.6]

[Еретическая магия УР.3]

[Теневая магия УР.2]

[Магия яда УР.2]

[Магия бездны УР.10]

[Сопротивление разрушению УР.1]

[Сопротивление удару УР.2]

[Сопротивление рубящему повреждению УР.3]

[Сопротивление огню УР.1]

[Сопротивление тьме УР.1]

[Сопротивление смертельному яду УР.2]

[Сопротивление параличу УР.3]

[Сопротивление ветру УР.3]

[Сопротивление кислоте УР.4]

[Сопротивление разложению УР.3]

[Сопротивление потере сознания УР.2]

[Сопротивление страху УР.7]

[Сопротивление ереси УР.3]

[Обнуление боли]

[Облегчение боли УР.7]

[Улучшенное зрение УР.8]

[Ночное зрение УР.10]

[Расширение зрения УР.2]

[Улучшенный слух УР.8]

[Улучшенный нюх УР.7]

[Улучшенный вкус УР.5]

[Улучшенное осязание УР.6]

[Жизнь УР.8]

[Количество маны УР.8]

[Скоростной УР.8]

[Ловкость УР.8]

[Сила Геркулеса УР.3]

[Стойкость УР.3]

[Защита УР.3]

[Сканда УР.3]

[Гордость]

[Переедание УР.7]

[Ад]

[Табу УР.4]

[n% I = W]

Очки навыков: 220

Звания:

[Обжора]

[Поедатель родственников]

[Убийца]

[Убийца монстров]

[Специалист по ядам]

[Специалист в паутине]

[Беспощадный]

[Палач монстров]

[Правитель гордости]»

О, ого! Звания появились!

Я давно думала, какие у меня.

Это новое число рядом с моим красным индикатором SP — мой запас от переедания?

Я и не знала, что накопилось так много.

Надолго хватит.

Так, надо «Оценить» звания.

Поскольку сила «Оценки» выросла, появилась возможность посмотреть звания. Так что оценим их одно за одним.

«Звание: показатель достижения определённых условий. При его получении добавляются два навыка. Некоторые Звания имеют специальные эффекты, увеличивают некоторые показатели и так далее»

Ух ты. Оказывается, звания дают не только навыки.

Я думала, что это всё.

Это означает, что некоторые из моих Званий могут иметь специальные эффекты, которые я никогда не замечала.

Это заставляет меня с ещё большим энтузиазмом взяться за «Оценку».

Приступим!

«Обжора: получаемые навыки [Сопротивление яду УР.1], [Сопротивление разложению УР.1]. Условие получения: потребляйте большое количество яда или подобных веществ в течение определённого периода времени. Эффекты: пищеварительная система становится сильнее. Описание: звание присваивается тем, кто съест даже яд»

Ага, ладно. Вполне логично, ведь я питаюсь ядовитыми монстрами с самого рождения.

Так что никаких возражений, если меня назовут «Обжорой».

Оно делает мою пищеварительную систему сильнее…

Я съела тонны яда, так что это действительно помогло мне.

Если бы у меня не было этого Звания и «Сопротивления разложению», я могла бы умереть, после того как съела улитко-жука, так что я должна быть благодарна этому Званию. Хотя мне бы хотелось, чтобы название было чуть более приятным.

«Поедатель родственников: получаемые навыки [Табу УР.1], [Еретическая магия УР.1]. Условие получения: съесть родственника. Эффект: отсутствует. Описание: звание даётся тому, кто съел своего родственника»

Эффекта нет.

А в этом звании вообще есть смысл?

Как не посмотри, «Табу» явно навык с плохим эффектом. То есть, это Звание, которое не надо получать?

А поскольку я не могу использовать «Еретическую магию», то и пользы от неё никакой.

Одни недостатки...

«Убийца: получаемые навыки [Скрытность УР.1]», [Теневая магия УР.1]. Условие получения: преуспеть в определённом количестве убийств путём внезапного нападения. Эффект: бонус к повреждениям от неожиданных нападений. Описание: звание даётся тому, кто постоянно занимается убийствами»

Ого. Так же, как и навыки, которые я получила от него, эффект этого Звания полностью похож на ниндзя.

Это определённо навык ниндзя.

Ниндзя тоже иногда работали наёмными убийцами, угу.

Значит ли это, что я смогу оторвать кому-то голову голыми руками, неожиданно напав на него?

Ах, я уже могу это сделать, потому что у меня вместо рук когти.

«Убийца монстров: получаемые навыки [Мощность УР.1], [Прочность УР.1]. Условие получения: убить определённое количество монстров. Эффект: небольшое увеличение повреждений, если противник монстр. Описание: звание даётся тому, кто убил много монстров»

Как я и думала, зависит от количества убитых монстров.

Хоть я и не знаю, какое точное количество: когда я получила это Звание, я уже убила множество монстров.

Эффект Звания тоже приятный, так что я рада, что получила его.

«Специалист по ядам: получаемые навыки [Синтезирование яда УР.1], [Магия яда УР.1]. Условие получения: использовать определённое количество яда. Эффект: улучшает действие яда. Описание: звание даётся тому, кто часто использует яд»

Это, пожалуй, самое полезное.

Я в большом долгу перед «Синтезированием яда».

Как будто это Звание было создано специально для меня.

Было бы неплохо, если бы я могла использовать «Магию яда»…

Требование — определённое количество яда, то есть сила яда не важна?

Если подумать, мой яд очень силён, так что я использую достаточно малое его количество.

Думаю, именно поэтому мне потребовалось так много времени, чтобы получить это Звание, хотя я использую яд с самого рождения.

«Специалист в паутине: получаемые навыки [Контроль паутины УР.1], [Рубящая нить УР.1]. Условие получения: количество атак с использованием паутины достигло определённого уровня. Эффект: атакующие возможности паутины слегка больше. Описание: звание даётся тому, кто использует паутину как оружие»

А это — второе по полезности.

Это звание, которое дополнительно укрепляет моё основное оружие, паутину.

Но я не могу использовать её в этом дурацком Среднем Уровне!

Хотя порядок получения, эффект и описание понятны, но я не думала, что для получения звания надо использовать паутину в атаке.

В моём случае, главное оружие — это клейкость паутины.

Так что это скорее не атака, а поддержка.

Так вот почему прошло так много времени, прежде чем я получила это Звание.

Ведь клейкая паутина не считается атакой.

Интересно, когда я начала использовать «Паучью звезду» и «Бросковую сеть», это считалось за атаку?

Если бы я знала условия получения раньше, мне было бы легче получить его.

«Беспощадный: получаемые навыки [Еретическая магия УР.1] [Cопротивление ереси УР.1]. Условие получения: беспощадное поведение. Эффект: сводит на нет любое чувство вины. Описание: звание, присуждаемое беспощадным людям»

Да ладно. «Оценка», требуется более подробное описание!

Как это условие получения даже отдалённо информативно?

Хмм, эффект тоже странный, так что всё это звание странное какое-то.

«Палач монстров: получаемые навыки [Сила Геркулеса УР.1], [Стойкость УР.1]. Условие получения: убить определённое количество монстров. Эффект: увеличенное повреждение, если противник монстр. Описание: звание даётся тому, кто убил очень большое количество монстров»

Ага. Это более высокий ранг Звания «Убийца монстров».

Возможно, если убить ещё больше монстров, чем для получения «Убийцы монстров», то получишь это звание.

Судя по эффекту и описанию, это так.

«Правитель гордости: получаемые навыки [Магия бездны УР.10], [Ад]. Условие получения: получить навык «Гордость». Эффект: показатели MP, магии и сопротивления растут. +Коррекция умственных навыков. Привилегии правителя получены. Описание: звание даётся тому, кто правит Гордостью.»

Подождите. Подождите минутку.

Что там написано про эффект?

Так это из-за тебя мои показатели внезапно взлетели до небес?!

Ты ещё и добавляешь опыт, когда навык растёт?!

Вдобавок ко всем бонусам от «Гордости»?

Так вот почему «Предсказание» и другие навыки улучшаются так быстро!

Кстати, а что за привилегии правителя?

«Привилегии правителя: власть, данная правителям для контроля над частью мира»

Э? Это что? А использовать это я могу?

«Получен запрос на использование привилегий правителя Гордости. Нет полномочий, которые правитель Гордости может использовать в данный момент»

Как это, не могу?

Серьёзно, что здесь происходит?

Навык «Гордости» слишком загадочен.

Ну, по крайней мере, я много узнала о Званиях.

«Оценка» всегда прикрывает мне спину.

После того как я провела «Оценку», пора приступить к поеданию сома, который как раз остыл.

Какая боль. Мне всё время надо дожидаться момента, когда монстр остынет, прежде чем начать его есть.

Не говоря уже о том, что в половине случаев остывает только шкура, а внутренности остаются горячими.

Мои HP могут упасть, если я буду неосторожна. Как же неприятно, что приходится ждать перед обедом.

О. Сом очень вкусный.

Реально?!

Это первый раз, когда я ем вкусную еду за всю мою жизнь в качестве паука!

О боже. Я не должна была позволить второму сбежать.

Может быть, я всё ещё смогу догнать его, если погонюсь за ним прямо сейчас?

Эти ребята довольно медленные, так что я могу успеть.

Но я ничего не смогу сделать, если он сбежит в магму.

Блин, это была ошибка.

Ну что ж. Я просто буду наслаждаться тем, что у меня есть здесь.

«Условие выполнено. Навык [Улучшенный вкус УР.5] стал [Улучшенный вкус УР.6]»

Он такооооой вкусный! Я так рада, что родилась. Серьёзно, пальчики оближешь.

Он не сравнится с тем, что я ела в своей предыдущей жизни, но всё, чем я питалась в этом мире, было отвратительно, так что…

Наконец-то я нашла что-то вкусное.

Хотя в своей прежней человеческой жизни я не была так озабочена едой…

Я стала понимать, как хорошо я питалась, только после того, как стала пауком.

Как же я устала есть неаппетитных монстров.

Хочу есть вкусняшки!

Так. Надо наловить сомов.

Они немного сильны, но кого это волнует?

Ради вкусняшек я рискну даже своей жизнью.

Оно того стоит.

Дождитесь меня, сомики. Я съем вас всех до единого!

Сомики! Сомики-и-и-и! Сомик-и-и-и-и, где-е-е вы-ы-ы?

Я брожу по лабиринту в поисках сомов.

Их вообще нет.

Они окружают меня, когда я не хочу их видеть, но теперь, когда я хочу, их нигде нет?

Быстро вылезли! И вышли сюда, чтобы я могла вас съесть!

Тьфу. Конечно, в такое время появляется что-то другое.

«Элро Гунеруш УР.8

Статус:

HP: 170/170 (зелёная)

MP: 161/161 (синяя)

SP: 158/158 (жёлтая); 156/167 (красная)

Средний показатель атаки: 87

Средний показатель защиты: 84

Средний показатель магических способностей: 84

Средний показатель сопротивлений: 81

Средний показатель скорости: 91

Навыки:

[Огненный драконид УР.1]

[Точность УР.4]

[Плаванье УР.4]

[Обнуление жары]»

Всего здесь три морских конька.

И что-то новое произошло, когда я «оценила» одного из них.

Класс!

«Божественная Оценка» выросла, так что я теперь могу видеть способности врага!

Му-ха-ха! Наконец-то «Оценка» достигла уровня чита!

Тем не менее, морской конёк, где же все твои навыки? У тебя их всего четыре?

Это так грустно. Понятно, почему ты выглядишь слабее, чем твои физические показатели.

Кроме «Обнуления жары», которая явно достаётся после достижения «Сопротивления огню» максимального уровня, остальные навыки низкие.

Мне следует оценить те навыки, которых я раньше не видела.

«Огненный драконид: специальный навык вида Огненных Драконов. Специальный навык зависит от уровня. УР.1 — Огненный шар»

«Плаванье: ускоряет скорость движения во время плавания»

Хмм. «Огненный драконид», как и ожидалось — специальный навык, который есть только у огненных драконов.

Совсем как моя «Паучья нить».

Кажется, на первом уровне он может только метать огненные шары.

Почему его навык «Огненный драконид» находится на первом уровне, когда сам морской конёк восьмого?

Его настолько сложно поднять? Или этот парень просто лентяй?

«Плаванье» — навык, который позволяет лучше плавать.

Хмм. Теперь, когда я узнала их навыки, я ещё больше уверена в себе. Проиграть этим парням я не смогу никогда.

Так что давайте покончим с этим... не очень быстро.

Эти ребята всё ещё находятся в магме.

Я могу только камнями в них кидать.

Хмм. Может, попробовать отравить камни?

Не попробуешь, не узнаешь.

Мой «Смертельный паучий яд» вызывает два различных вида повреждений: контактное повреждение и внутреннее повреждение.

Контактное повреждение происходит, когда яд соприкасается с кожей и так далее, а внутреннее повреждение — когда яд проникает в тело противника.

Между ними двумя, ущерб от внутреннего намного выше.

Контактное повреждение сначала не очень эффективно, но если яд остаётся на враге достаточно долго, то количество ущерба резко возрастает.

Это потому, что через некоторое время яд просачивается в организм.

Если, конечно, его предварительно не стереть.

Поэтому, когда я сражаюсь с монстром, который не может смыть яд, мне не нужно беспокоиться о том, чтобы целиться в рот. Я просто должна размазать яд где-нибудь на его теле.

Так что будем покрывать морских коньков ядом, пока у них не кончится MP и им придётся вылезти на сушу. Этим парням, поскольку у них маленькие глаза и рот, мне проще покрыть ядом их тела.

Сомии-и-и-ик! Я хочу встретится с тобой, сомик!

Ага, наконец-то нашла!

А теперь давай сюда свое мясо! Прямо сейчас!

У меня нет другого выбора, кроме как убить тебя и съесть твою плоть! Я нашла сомика, который так по душе моему сердцу!

Он спокойно плавает в магме.

Во-первых, я должна его вытащить.

Кстати, «Оценка» навыков сома тоже удалась.

Особой разницы с коньками по навыкам нет.

Навыки этого сома — [Огненный драконид УР.2], [Драконья чешуя УР.1], [Точность УР.6], [Плаванье УР.5], [Обнуление жары] и [Переедание УР.2].

Навык, который он может использовать с «Огненным драконидом» второго уровня, называется «Огненный покров». Как следует из названия, сом окутывает своё тело огнём.

Я предположила, что это навык защиты, но, согласно объяснению «Оценки», он в основном служит для увеличения скорости движения.

Поскольку тело окружено огнём, то, не имея «Сопротивления огню», враг сам будет получать повреждения. У сома есть «Обнуление жары», так что для него это не важно.

«Драконья чешуя» — это навык, который заставляет особенные чешуйки расти по всему телу.

Они особенные, потому что, помимо высокой защиты, они в определённой степени защищают от магии.

Хотя не столько защищают, сколько искажают структуру магии, снижая её мощность.

Ну, я всё равно не могу использовать магию, так что для меня они просто куча твёрдых чешуек.

Остальные способности я уже знаю.

Но тут мне кое-что пришло в голову. Возможно ли, что сом — это эволюция морского конька?

Он того же вида, и у него те же способности, но более высокого уровня.

Если сравнивать с морским коньком, то вырос уровень способностей и добавилась «Драконья чешуя» и «Переедание».

Если смотреть на его вид и способности, то это возможно.

Но если это правда, то это означает, что он эволюционирует из той формы в эту?

Сом из морского конька, разве это возможно с точки зрения биологии?

Не знаю, как оно точно, так что утверждать не берусь.

Они выглядят довольно по-разному, как по мне... но если растянуть рот морского конька пошире и сделать его тело большим и тяжёлым, может, получится сом?

Хмм....

Ладно, это не важно.

Меня волнует только мясо сома.

Так что давайте начнём всё с броска ядовитого камня!

Камень отскакивает от спины сома.

Как я и думала, HP практически не уменьшились.

Так что вернёмся к методу с использованием «Синтезирование яда» в момент, когда он бросится на меня.

По крайней мере, я так думала. Сом запускает в меня огненный шар, сидя в магме.

Серьёзно? Этот намного больше и быстрее, чем «Огненные шары» морских коньков.

Но он всё равно не попадёт в меня. Я слегка подпрыгиваю, чтобы избежать выстрела.

Действие способности «Ускорение сознания» пока мало, но всё равно мир кажется медленнее, чем обычно.

Спасибо моей астрономической скорости, я могу спокойно передвигаться, даже если время замедлилось.

Если подумать, когда «Ускорение сознания» вырастет, время станет ещё медленнее, поэтому что будет дальше непонятно.

В данный момент, я думаю, что вместо 1 секунды проходит 1,1 секунда?

Я не знаю подробностей, но именно так я себя и чувствую.

Сом выстрелил второй раз.

Не могу поверить. Та же тактика, что и у морских коньков.

Всё-таки это эволюционировавший конёк.

Предыдущий сом просто случайно оказался на земле, а потом использовал ту же стратегию, что и конёк.

Ах, но тут в дело может вступить «Огненный покров», так что надо приготовится и к этому.

В прошлый раз он не смог атаковать меня, поскольку я неожиданно появилась у него перед носом.

Я увернулась от очередного огненного шара.

MP у него почти закончились, как он будет действовать дальше?

Коньки обычно выходят на сушу без раздумий, что насчёт сома?

Я действительно хочу, чтобы он сам вышел на берег, но, судя по прошлому разу, если он почувствует опасность, то сбежит.

Я этого не допущу, ясно? Я буду гнаться за тобой хоть на край света, понял?

Мысли в сторону, сом перестал плеваться огненными шарами.

Ммм? У тебя же ещё остались MP?

Ага, уменьшилась. Получается, ты использовал «Огненный покров»?

Как приятно, когда можно понимать, что происходит. Я знаю всё о враге. «Оценка» всё-таки чит.

А? Сом открывает свою пасть?

Что он собирается сделать?

Как только его рот полностью открылся, я услышала звук, исходящий из его живота, который можно описать только как грохот.

А? Что он делает?

Я что-то не припомню, чтобы видела такой навык?

Когда я на мгновение остолбенела, то почувствовала на своем теле что-то вроде ветра.

Погодите, меня что, засасывает в его рот?

Ты что, тот розовый и круглый парень [1] ?

Это какое-то новое применение навыка «Переедание» или что?!

Чёрт, он засосёт меня внутрь и утащит через магму... или нет.

Ох. Звук действительно громкий, есть ветер и всё такое, но он не настолько силён, чтобы сдвинуть меня с места.

Сом перестает пылесосить. Наверное, он это заметил.

Наши глаза встретились.

Как неловко...

Может быть, он немного нервничает — или это такое пустое выражение лица, которое всегда бывает у сома, но этот парень, он что, дружелюбный талисман Среднего Уровня или что-то в этом роде?

Он выползает из магмы. Он на самом деле милый, по правде говоря.

Затем он открывает свою огромную пасть и бросается на меня.

Ну, это совсем не мило. Но этого-то я и хотела!

Я подпустила его поближе и использовала «Синтезирование яда».

В тот же момент быстро отступив в сторону.

Сом проглатывает смертельный яд, двигаясь вперед.

Я стою в стороне и наблюдаю. О, он упал.

Его корчит.

Смертельный паучий яд очень силён.

Я не думаю, что какой-нибудь обычный яд мог бы так сильно подействовать. Когда я соединяю «Синтез яда» с «Паучьим ядом», который был у меня всю мою жизнь, выходит что-то очень мощное.

Этот навык так хорошо мне подходит.

Так, я добавила ещё яда на мучающегося сома.

Здоровяк вздрагивает в последний раз и умирает.

Теперь нужно дождаться, когда действие эффекта «Огненного покрова» закончится и тело остынет.

А потом пора ужинать!

До сих пор я ела монстров исключительно для выживания, но на этот раз всё по-другому!

Я наконец-то могу наслаждаться вкусом.

Ах, как же прекрасно!

Остывай быстрее. Я с нетерпением жду момента, когда смогу тебя съесть!

1. Отсылка на Кирби. Вики: https://kirby.fandom.com/ru/wiki/Кирби

Комментарии

Правила