Том 2. Глава 6.5 — Я получил читерские способности в другом мире и стал экстраординарным в реальном мире ~История о том, как повышение уровня изменило мою жизнь~ (LN) / I Got a Cheat Ability in a Different World, and Became Extraordinary Even in the Real World (LN) — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 2. Глава 6.5. Школьный поход

Наступила утро следующего дня. Как оказалось, почти все группы решили поставить палатки на одной и той же поляне, так что поутру я выбрался из нашей в толпу. Впрочем, я сразу заприметил среди всех Рё и остальных своих друзей.

— Достало… Достало!!! Одной ночи мне за глаза хватит, а ещё заново грибы собирать…

— Однако, от твоих жалоб грибы сами себя не найдут.

— Я догадываюсь, знаешь ли…

— Вот и нечего! Всего день перетерпеть!

Разумеется, не все были настолько недовольны, хватало и позитивных настроений. Но едва я встал на ноги, разноголосицу перекрыл один возглас:

— Там медве-е-е-е-дь! — заорал один и учеников и ломанулся мимо палаток прочь, подальше.

— А?

— Медведь? — загомонили все.

И сразу же увидели некрупного мишку, выбравшегося из леса на край поляны.

— Что, правда? Это он вчера на меня облизывался! — воскликнул Акира.

— Так вы знакомы? — вмешалась Рин. — Может отвлечёшь его разговором? Или сразу завалишь может?

— Не пори чушь, я хоть раз называл себя Юным-Дворянином-Побеждающим-Медведей?

— Ну так отвлеки его от нас, — продолжала Рин.

— Я это вчера сделал, а ты меня никак не поблагодарила!

Все ученики, только что ползавшие как сонные мухи, разом проснулись и напряглись. Даже лентяй Акира. Кто-то успел сбегать к учителям и позвать их всех, включая и Саваду.

— Вы как, пострадавших нет?

— Внимание, обходите нас и отступайте в лес. Оглядывайтесь, чтобы как можно больше препятствий было между медведем и вами!

Ученики начали беспорядочно отступать за спины учителей. Мишка беспорядочно помотал головой и, рыкнув, пошёл за ними. Похоже, суета его раздражала.

— Ружьё есть у кого? — спросил кто-то из учителей.

Общее молчание было ему ответом.

— Я могу, хи-хи, таблетку в него метнуть…

— Ёмикава, успокойтесь. Нам надо отпугнуть медведя, а не убить всё живое в радиусе километра!

— Откуда он вообще здесь взялся? Парк же огорожен…

— Видимо, спустился с гор и проломил ограду. Надо будет найти дыру...

— Я вызвал полицию, надо просто подождать.

Переговариваясь так, учителя понемногу отступали вслед за нами, как вдруг…

— Ой!

Учитель Савада, подвернула ногу и, взмахнув руками, упала на бок.

— Савада!

Резкое движение не понравилось мишке и тот, глухо рыча, поковылял в её сторону. Пара учителей дёрнулись и тут же шагнули назад – сближаться с медведем никому не хотелось!

— Ка-кажется у меня проблемы… — только и могла сказать Савада.

Но на лбу у неё разом выступил холодный пот. Не решаясь делать резких движений, она попыталась отползти, но медведь приближался намного быстрей. И вот он уже оказался почти вплотную и поднял лапу для удара!

— Гр-р-ра-а-а...

— Глянь-ка сюда! — я вдруг обнаружил, что сорвался с места и ору на него.

— Юя!!! — закричали мне в спину несколько голосов сразу, громче всех кричала Каэде.

За секунду влетев между учительницей и медведем, я подставил под удар когтистой лапы собственную руку.

— Тендзё… — изумлённо выдохнула из-за моей спины Савада.

— Гр… — в рыке мишки звучало намного большее удивление.

А я что? Да, я совсем не выгляжу человеком способным одолеть медведя в рукопашной, но не могу же я стоять столбом и смотреть, как он калечит человека? Не знаю, как на меня теперь будут смотреть и что обо мне станут думать. А и плевать!

Это был совсем лёгкий противник. Некрупный мишка со впалыми боками, не чета огнедышащим чертовым медведям из другого мира. Я отбил его удар и медведь разом поднялся на задние лапы, замахиваясь другой передней. Что ж, я блокировал и её тоже.

— Он что, борется с медведем?

— Да что это вообще происходит?!

— Он дерётся с медведем голыми руками???

Мишка вскинул лапы, а я просто подскочил под ними вплотную и обхватил его туловище.

— Гу-у-о-о-о… — мишка явно не ожидал такого финта.

— Это кто? Воплощение Кинтаро?

(П.п: Кинтаро — персонаж японского фольклора, мальчик обладающий необыкновенной силой и дружащий с дикими зверями.)

— Нет-нет-нет, этого быть не может, нельзя на равных драться с медведем!

Рё и Каэде, оказавшиеся к мне ближе других, выглядели так, словно их обоих мешком по голове огрели.

— Извини уж, мишка-братишка, — я легко поднял тушу медведя над головой, одновременно перехватывая поудобней.

— Го-ы-ы-ы… — заревел он, беспомощно болтая в воздухе всеми лапами.

— Он что… его подн…

— Полетай-ка, — я толкнул тушу прочь и тот улетел по пологой дуге за пределы поляны, только кусты захрустели под его тяжестью.

И тишина. Мишка, похоже, отключился от шока.

— Запомни этот урок и никогда больше не нападай на людей, ясно тебе! — проорал я ему вслед.

— Нет-нет-нет-нет-нет. Это ведь чудо! — сказали все почти хором.

Теперь уже все учителя и ученики, видевшие нашу схватку, стояли так, словно их мешком по голове огрели.

— Тендзё! Ты в порядке, — спросила у меня из-за плеча Савада.

Она уже поднялась на ноги.

— Учитель Савада, я в полном порядке, правда! А как насчёт Вас?

— Со мной ничего не случилось. А тебя должна осмотреть доктор Ёмикава и немедленно!

— Да зачем, я цел и невредим, сами же видите… — запротестовал я.

— Просто дай ей себя осмотреть!

В голосе учительницы прозвучало что-то такое, что я сразу и без вопросов повиновался.

***

Осмотр у доктора Ёмикавы не занял много времени, было сразу ясно, что я не ранен и не пострадал. Савада снова поблагодарила меня.

— Спасибо, Тендзё. По правде говоря, я, как учитель, должна наказать тебя за безрассудный риск, но… ты спас меня. А мне и в награду дать тебе нечего, разве что… — Савада со значением глянула мне в глаза. — ...саму себя?

— Э-э-э… я воздержусь...

— Хорошо, — легко ответила учительница. — Я могу подождать.

Долго же вам придётся ждать, учитель… Я полагал, что ситуация на этом разрешилась и всё успокоилось, но одна проблема всё же осталась.

Большая такая, лохматая.

— Грр…

— И куда теперь девать медведя? Идеи есть?

Мишка выбрался из кустов воплощённым смирением и послушанием. Но ведь так нельзя, его убьют другие медведи. Или охотники. В лучшем случае просто изловят и отправят в зоопарк. Пока я думал об этом, подошла Каори.

— Мы там поговорили насчёт медведя… Раз уж всё так вышло, пусть живёт здесь.

— А? Заведём домашнего медведя?

— Ага, отец уже разрешил, проблем не будет. — улыбнулась Каори. — Мы воспитаем его, он будет охранять территорию.

— Медведегард, — сказал я.

Прозвучало довольно внушительно.

— Как-то слишком легко вам всё разрешили, — добавил я скептически.

— Я просто очень сильно попросила, так сказать...

Да, отцовские чувства превыше всего. Медведь тоже глянул на Каори и глаза его сверкнули так, словно он всё понял.

— А ничего, что медведи опасные животные? В этот раз никто не пострадал, но…

— Если он когда-нибудь попытается напасть, мы приготовим жаркое из медвежатины.

— Го-о-о… — вздохнул мишка. — Ку-ума, кумакума…

Он словно бы пытался успокоить нас убедить в полной своей безобидности. Рык его был подчёркнуто миролюбив.

У нас ещё оставались незаконченные мероприятия по программе, так что мы оставили мишку в покое. Пусть живёт здесь. Так и закончился этот странный школьный поход.

Комментарии

Правила