Том 11. Глава 2 — Повелитель / Overlord — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 11. Глава 2. Поиски Королевства Дварфов

Шалти и Аура в сопровождении своих избранных подчинённых собрались у берега озера возле деревни людоящеров.

Шалти привела с собой 25 монстров-нежить, каждый в районе восьмидесятого уровня. Аура подобрала 30 магических зверей. Присутствовали шесть Вампирских Невест, чьими обязанностями будет прислуживать Шалти, Ауре и Айнзу, и пятеро Ханзо, которых взял с собой Айнз. И наконец — пять мамонтоподобных магических вьючных зверей, призванных за внутриигровые деньги. Эти звери, с привязями для груза, свисающими по бокам у каждого, широко применялись в ИГГДРАСИЛе.

Их можно было считать слабейшими в отряде, учитывая что уровень вьючных зверей не превосходит 40. Однако они обладали впечатляющей грузоподъёмностью, а их высокая сопротивляемость холоду и огню означала, что звери смогут с одинаковой лёгкостью путешествовать как по морозной тундре, так и возле истекающего лавой вулканического кратера. И что важнее всего, неуклюжие и неповоротливые с виду, они при этом обладали невероятной мобильностью, выносливостью и неприхотливостью.

Айнз приказал Коциту ожидать позади, и подозвал к себе Зенбера.

— Чем могу служить, Ваше Величество?

Зенберу отделился от Зарюса и Круш — Айнз запомнил их имена — и встал перед ним. Айнз, не удержавшись, поглядел на маленького белого людоящера в руках Круш.

Она, возможно почувствовав во взгляде Айнза жажду коллекционера, инстинктивно крепче сжала ребёнка в объятиях.

"Да не собираюсь я его отбирать…"

Несколько угнетённый, Айнз передал Зенберу три предмета.

— Возьми это. Это кольцо избавляет от потребности спать, есть или пить. Это — дарует устойчивость к холоду. А это ожерелье позволяет использовать [Полёт], позже я покажу как с ним обращаться. Оно на случай, если сорвёшься в пропасть.

— Премного благодарен, Ваше Величество!

Таков был основной альпинистский набор, который Айнз использовал во времена ИГГДРАСИЛя. Он подобрал набор снаряжения под каждый уникальный эффект местности, с которым они могут столкнуться в Азерлисских Горах.

— Прости что прервал твои приготовления. Я сделал всё что хотел. Можешь вернуться.

Зенбер кивнул и молча отошёл.

— Коцит. Похоже, детям весьма любопытно.

Дети не убегали, но держались поодаль, во все глаза таращась на Айнза и его спутников.

"Хм. Если я заберу этих детей, смогут ли они приспособиться к жизни среди людей? Нет, а что если я поступлю наоборот, и привезу сюда человеческих детей? Может, построить поблизости поселение и привести детей людоящеров туда"

Айнз представил себе играющих детей — людоящеров, гоблинов и людей. Потом мысленно присоединил к ним Ауру и Мара, маленьких тёмных эльфов. И под конец решил добавить к ним Шалти.

Он видел её, готовящейся к походу бок о бок с Аурой, потому и вообразил играющей вместе с детьми. Ничего больше.

"Мне нравится эта мысль. Может, стоит предложить её Альбедо и Демиургу"

— Если. Они. Неприятны. Вам. Должен. Ли. Я. Приказать. Им. Удалиться?

— Я не это имел в виду… Ты не думаешь, что дети, возможно, смогут сдружиться невзирая на расовые отличия? Может, дети людей смогут жить рука об руку с детьми людоящеров?

— Я. Не. Уверен. Но. Если. Такова. Ваша. Воля. То. Они. Наверняка. Возьмутся. За. Руки. Владыка. Айнз.

"…Это не имеет ничего общего с моими приказами, вопрос в том, смогут они сосуществовать или нет. Что ж, полагаю, с позиции Короля я не могу высказать такое предположение…"

Идеи Айнза будут поняты как непреложный приказ. Это, до некоторой степени, сильно пугало.

— …Вот как. Ну, нам пора выступать…Аура, Шалти! Вы готовы?

Обе ответили почти сразу.

— Да! Всё готово!

— Аналогично. Мы готовы отбыть по первому приказу, владыка Айнз.

— Зенбер!

— Готов!

— Отлично, тогда отправляемся!

— Владыка. Айнз. Будьте. Осторожны! В. Случае. Чего. Я. Всегда. Готов. Мобилизовать. Мои. Силы.

Коцит прав. Если там прячутся враждебные игроки, всё может быстро перерасти в полномасштабное сражение, и потребуется задействовать военную силу. Однако…

— …В этом может возникнуть потребность. Однако, наши действия это, скорее, разведка боем. Встретив сильного врага, мы соберём информацию и отступим. Рассчитываю на твою доблесть в таком случае.

— Понял!

* * *

Их план заключался в том, чтобы отправиться на север и, следуя воспоминаниям Зенбера, подняться в горы.

В авангарде их отряда оседлавшие зверей Ауры монстры-нежить гордо несли флаг Колдовского Королевства.

Все существа, населяющие земли возле озера, подчиняются Коциту. Так что, подняв флаг, можно гарантировать себе защиту. Впрочем, это касается лишь разумных существ — способных осознать концепцию подчинения. Для неразумных зверей, например, флаг не значит ничего. Он, скорее, наоборот повышает шансы подвергнуться их нападению. Впрочем, в этом лесу не нашлось бы такого монстра, с которым не справились бы Айнз и его отряд.

Шалти, похоже, занималась тем что высматривала подобных глупых тварей, но ей не удавалось найти ни одну. Наконец, отряд достиг северной оконечности озера.

Проследив глазами вдоль небольшой речушки, впадавшей в озеро, они увидели над собой зазубренные пики Азерлисских Гор. При виде величественных горных вершин на фоне чисто-голубого неба сердце Айнза чуть дрогнуло.

Зенбер приблизился к Айнзу, и высказал предложение.

— Не будет ли мне дозволено следовать впереди вас? Возможно, я смогу что-то вспомнить, глядя на пейзаж.

Разумеется, возражений не было.

— Хорошо. Возглавь колонну. Возьми с собой одного из моих телохранителей. Если что-либо нападёт на нас, предоставь сражаться ему, а сам отступи. Ты очень важный член нашей экспедиции.

— Примите мою глубочайшую благодарность.

Зенбер отдал приказ — а точнее, обратился с просьбой к своему магическому скакуну, и существо, подчинившись, двинулось вперёд. Людоящер не умел ездить верхом, так что Айнз назначил его всадником одного из тех питомцев Ауры, которым можно было управлять речью.

Скорость их перемещения в горах разительно отличалась от той скорости, с которой они путешествовали вдоль озера.

Иными словами, отряд тащился крайне медленно.

Поначалу они просто следовали на север вдоль речки, но сделав петлю чтобы объехать водопад, замедлились.

Зенбер как мог старался вспомнить путь, которым путешествовал в прошлый раз, но повторить тот же маршрут, которым он прошёл один раз, несколько лет назад и в обратном направлении оказалось не так-то просто. Кроме того, даже верхом они обладали не таким уж и большим полем зрения, так как обзор загораживали большие деревья.

Рельеф местности может и остался прежним, но за прошедшее с тех пор время деревья успели подрасти.

Зенбер, изо всех сил роясь в памяти, продолжал двигаться вперёд.

Большая часть группы не нуждалась в отдыхе, но Зенбер — важнейший член отряда — представлял из себя одно из немногих исключений. Так что им пришлось несколько раз останавливаться, прежде чем вновь молчаливо продолжить путь.

В отдалении несколько раз показывались намёки на присутствие каких-то монстров, но те не спешили приближаться. Возможно, дело в размере отряда Айнза, а может, монстры были не голодны. Айнз подумал, что было бы весело изловить какое-нибудь неизвестное существо забавы ради, но решил пока отказаться от этой идеи.

Их текущей целью было достигнуть Королевства Дварфов.

Айнз прекрасно понимал, что охотник, погнавшийся за двумя зайцами, ни одного не поймает.

Со слабым укором сожаления, Анз решил ускориться.

По мере того как группа приближалась к краю леса, деревья постепенно уменьшались в размерах, и Солнце начало заходить за гору.

Голубое небо было окрашено в красный цвет марены, а затем наступила ночь. Силуэт гор, на фоне бесконечного моря звезд, можно было описать только как величественный. Осознание того, что этот великолепный вид был всего лишь частью этого мира, заставило его почувствовать, как сама природа надвигается прямо на него.

Его ноздри дрогнули, и он вдохнул свежий, душистый воздух.

Почему он смог это сделать — или скорее, если он смог сделать это, то почему он не мог почувствовать запаха еды? Айнз выбросил эти мысли из головы, и вместо этого решил наслаждаться воздухом, которого нельзя было найти ни в Назарике, ни на окраинах Э-Рантела.

В ИГГДАРСИЛЕ он не смог бы ощутить величественность природы таким способом.

Было чувство, что он получил ещё одну страницу опыта, пока путешествовал как Момон, и на сердце Айнза нахлынуло удовлетворение. Если быть честным, то они могли бы вернуться назад, не находя Королевства Дварфов и он бы не возражал.

(Не-не это ли пейзаж, который должны лицезреть путешественники?)

Аинз усмехнулся, а затем обратился к спутникам за своей спиной.

— Итак, на сегодня остановимся здесь.

Раздался хор утвердительных ответов, после чего Шалти спросила:

— Значит, возвращаемся в Великую Подземную Гробницу Назарик?

На самом деле, самым мудрым решением было бы отметить это место, а затем телепортировать их всех в безопасное место, где можно переночевать. Однако по какой-то причине он не хотел так делать. Причина была не в достоинствах или недостатках ситуации, а скорее в чисто эмоциональном вопросе.

"В этом нет нужды. Мы разобьём лагерь здесь."

"Но, если вы решите обустроиться здесь, Владыка Айнз…"

Вокруг, куда не глянь, лишь голый камень. Задували пронизывающие горные ветра — разумеется, не оказывающие никакого влияния на иммунного к холоду Айнза. Но кто-либо другой, не обладающий сопротивляемостью к холоду или толстой шерстяной одеждой, чувствовал бы себя так, словно его непрерывно прознают ледяные иглы. Вероятно, дело в том что ветер приносил вниз по склону холодный воздух с заснеженных горных вершин.

Айнз улыбнулся, чувствуя всё большее уважение к великолепию природы.

В ИГГДРАСИЛе были гильдии, занимавшиеся исследованиями игрового мира, превращением неизведанного в изведанное. Ведомые этим желанием, они пускались в бесконечные странствия.

По сравнению с другими гильдиями они были очень слабы, но одержимо бросались путешествовать в неизведанные края. В те времена Айнз не понимал их. Однако теперь, повидав этот великолепный новый мир, начал осознавать их мотивацию.

В то время, когда он был Момоном, его так же посещала мысль, бросить все и отправиться исследовать мир.

- Владыка Аинз?

Мысль, начавшая формироваться в его голове, внезапно прервалась.

— Что такое, Шалтир?

— П-простите меня за то что прерываю ваши размышлениям, Владыка Аинз.

— О, нет, все хорошо. Я не думал ни о чем важном.

— В самом деле? Ладно, тогда…

— Тогда в чем дело? Ах, ты говоришь о остановке здесь, не так ли?

— Да. Прошу примите мои искренние извинения за то что не подготовила удобную палатку, несмотря на то что я знала что вы можете пожелать остаться здесь, Владыка Аинз. Я хочу взять одну из Назарика. Могу ли я использовать [Врата]?

— Нет никакой необходимости в этом. Я не забыл про палатку, а просто не добавил её в список, потому что в ней нет необходимости. Знаешь ли ты, что Маре может создать укрытие с помощью магии?

Шалтир кивнула.

— Что ж, теперь, ты должна помнить что я могу делать также. Я мог бы использовать магический предмет, как Замаскированное Убежище взамен, однако оно будет слишком тесным учитывая наше количество. Теперь, смотри.

Аинз искал подходящее место. Оно может быть наклонено, но главным условием было то что местность должна быть открытой и свободной от скал.

Он нашел одно почти сразу, а затем Аинз использовал заклинание. Это было заклинание 10-го уровня.

-[Создание Крепости]!

Как только заклинание вступило в силу, могучая крепость появилась там, где раньше не было ничего. Это была башня, более 30 метров в высоту, стояла прямо и гордо, как будто собиралась поглотить звездное небо.

Массивные двойные двери выглядели достаточно прочными, чтобы не бояться таранов. Стены были усеяны многочисленными шипами, чтобы никто не смог забраться по ним. Четыре демонические статуи украшали углы верхушки башни. Они выглядели увесистыми и гнетущими даже на вид.

Эта прочная крепость как оборонительное сооружение была физическим воплощением слова: "возвышающаяся".

— Тогда, идём.

Когда Аинз подошел к двери во главе своей группы, железные двери распахнулись. Он ждал там пока все остальные войдут. В ИГГДРАСИЛЕ, все кто находятся в одной группе могут открыть её касанием. Все остальные должны будут разбить их.

Аинз оставил двух мертвецов снаружи, а затем приказал им открыть дверь после того, как они закроются. Двери оставались закрытыми.

Он подождал немного дольше, но двери не собирались открываться.

— … Возможно, что только я могу открыть эти двери? Аура, иди прикоснись к двери.

Аура, воскликнув "Конечно", прикоснулась к дверям ради эксперимента, но они, казалось, не хотели открываться.

Видимо, только Аинз может открыть эти двери. Он мысленно нахмурил брови. Дружественный огонь, это действительно заноза в заднице… Если другие игроки существовали в этом мире, небольшое изменение, как это может в конечном итоге повлиять на других, а в худшем случае он может в конечном итоге кого-то случайно убить.

"Уже почти год прошёл… И я до сих пор должен применять свою силу с осторожностью. Будет беда, если кто-то попадётся в область действия наших атакующих по площадям заклинаний. Может, стоит предупредить об этом тех, кто достаточно высок в уровне? Особенно Мара… хотя, а что если они уже поняли это сами? Тогда мои слова прозвучат как придирка, и обидят их… Думаю, попробую как-нибудь упомянуть об этом как бы между делом, или придумаю что-нибудь в этом роде…"

Ненавязчиво напомнить о чём-то на деле необычайно трудно. Совсем не то же самое, что просто пойти и отругать. На своём опыте офисного служащего Айнз очень хорошо прочувствовал разницу.

С тяжёлым сердцем Айнз решил прекратить эксперимент, и открыл дверь, впуская внутрь оставшуюся нежить. Убедившись, что все вошли, он зашёл сам.

Позади двойных дверей у входа простирался коридор, упирающийся в ещё одни двойные двери. Путь освещали магические светильники, так что идти было легко.

Айнз распахнул внутренние двери, и изнутри засиял ослепительный свет.

Внутри обнаружился круглый зал, с белоснежно-белым полом и высоким потолком. Винтовая лестница в центре помещения вела на второй этаж.

— Итак… мы проведём ночь здесь. Кому нужен отдых, отдохните. Кому нет… ну, стоять здесь тоже не слишком хорошо. Можете занять комнаты.

Айнз указал на десять дверей своей рукой. Между прочим, внутри действовало незримое расширение пространства, поэтому это место было больше внутри, чем снаружи.

— Такие же есть наверху, на втором и третьем этаже, так что располагайтесь. Аура, Шалти и Зенбер, останьтесь. Я хочу обсудить наши дальнейшие действия с учётом того, что мы узнали за сегодня. А, да, давайте займём вон тот диван. Остальные свободны.

— А что насчёт Вампирских Невест, владыка Айнз?

— Хм…

Айнз замешкался с ответом на вопрос Ауры. Он взял Невест с собой просто следуя предложению Декремент, и в общем-то прекрасно обошёлся бы без них. После краткого размышления он наконец ответил:

— Я отдам им приказы позже. Пока пусть ждут в своих комнатах.

Он переложил вопрос на будущего себя.

Айнз прошёл к дивану и уселся. Вскоре, после того как трое названных им подошли и тоже сели, он заговорил.

— Итак, для начала отметим наш сегодняшний путь. Аура, прошу.

— Да, владыка Айнз.

Аура распахнула блокнот и начертила карту.

— Не поручусь за мелкие детали, но в целом как-то так.

— Хорошо. Спасибо, Аура.

Карта выглядела несколько грубовато, но расстояния и прочее можно будет уточнить с воздуха.

— Дале, я знаю что ты устал, Зенбер, но я прошу твоего содействия. Тебе это может не понравиться.

— …Что вы имеете в виду, Ваше Величество?

Айнз улыбнулся занервничавшему Зенберу.

— Иначе говоря, я хочу просмотреть твои воспоминания.

— Ч-что это значит?

— …Полагаю, звучит и правда зловеще. С помощью магии я могу контролировать чужие воспоминания, но эта же самая магия позволяет их просматривать. Честно говоря, на это нужно слишком много маны, и я не пошёл бы на такое, если бы видел другой способ, но полагаться лишь на твои зыбкие воспоминания, по-моему, не слишком-то надёжно.

— Я, я надеюсь, не будет никаких побочных эффектов?

— Всё будет хорошо. Благодаря содействию одного клерика я могу сказать, что стал в этом довольно-таки опытен. Если я не сделаю ничего необычного, проблем не возникнет. В общем-то, однажды я уже проводил эту же процедуру над одной из своих горничных, вполне благополучно.

— Вы про Сизу, да?

— Именно, Аура. Впрочем, заклятье не всемогуще. Если подопытный сам уже почти забыл событие, я получу лишь разрозненные детали. Это можно объяснить, например, тем, что мозг не хранит информацию, а получает их из некоего более глубинного источника… — Айнз пожал плечами, понимая что отдалился от темы, — Ну, что-то в этом роде. Как бы то ни было, я хотел бы изучить твою память.

— Я понимаю… Но я хотел бы спросить ещё раз, всё правда будет хорошо?

— Твоё беспокойство понятно. Не бойся, Зенбер. Я не изменю твои воспоминания. Клянусь своим именем.

— Тогда… Что от меня требуется?

— Так. Сядь здесь и расслабься. Больно не будет. Однако, прежде чем применить заклятье, мне нужно кое-что узнать. Например, сколько лет и месяцев прошло с тех пор, как ты получил эти воспоминания, и так далее.

Выслушав объяснения Зенбера, Айнз активировал заклинание.

Он делал это уже много раз, и совершенно не сомневался в своей способности управлять заклинанием, но всё же процесс был крайне труден.

Поскольку изменения в памяти нельзя отменить, любая ошибка может стать непоправимой. Это всё равно что переустанавливать операционную систему компьютера, не сделав резервной копии данных. Так сказать, идеальное заклятье для превращения разумных существ в овощи.

Что важнее, за каждую секунду работы заклятье потребляло очень много маны. Вот почему использовать его было очень тяжело.

Айнз почувствовал, как его мана утекает подобно невероятно быстрому потоку, после краткого отображения воспоминаний Зенбера.

Изначально планом Айнза было найти определённые воспоминания и затем отобразить их намного позже. Однако, он понял, что его мана закончится намного раньше чем он предполагал, минус этого заклинания был в том, что даже если он подождёт день, для того чтобы у него восстановилась мана и использует магию снова, ему придётся начинать с самого начала.

В результате, другие заклинания были более эффективны при сборе информации.

После ворчания в его сердце, он увидел нечто, что походило на гору. Как только он нашёл место, которое искал, у него кончилась мана.

Изучение воспоминаний из прошлого — самое трудное. Намного легче проникать в недавние воспоминания…

Как он и ожидал, воспоминания, которые он нашёл, были размытыми, как будто окутаны туманом. Он видел лица Дварфов, но все они были одинаковыми для него. Он не знал была ли это вина Зенбера, но он не мог сказать противоположного. Все из них носили простые бороды, которые были окрашены в сырых тонах и промыты пивом.

"Плохо. Я экспериментировал над тем клериком, и с Сизу всё прошло хорошо. Но, кажется, до сих пор недостаточно успешно обращаюсь с этим заклятьем… Я не могу позволить себе ошибку, имея дело с такой хрупкой вещью как память. Хорошо бы продолжить эксперименты с клериком, но он больше не в состоянии даже говорить внятно… Ну, переписывание памяти срабатывает неплохо в пределах нескольких последних лет. Возможно, стоит провести эксперимент с полной очисткой чьей-либо памяти…

Например, взять нескольких приговорённых к смерти преступников из тюрем Э-Рантэла…"

С этими мыслями Айнз развеял заклятье.

— Как ты, Зенбер? Что чувствуешь?

— Э? Всё в порядке, но какое-то неуютное ощущение…

Айнз улыбнулся.

— Я всего лишь просмотрел твои воспоминания. Было бы странно, если б ты и в самом деле что-то почувствовал, при том что я ничего не изменил. Вероятно, это что-то вроде эффекта самовнушения; скоро пройдёт.

Зенберу с силой тряхнул головой. Не обращая на него внимания, Айнз задумчиво посмотрел на карту.

Даже просмотрев память Зенбера, он мало что приобрёл.

Никаких выделяющихся ориентиров не было, как определить местонахождение среди однообразных горных пейзажей? Кроме того, самыми яркими были воспоминания Зенбера о том, как он прятался от монстров.

Да, к завтрашнему дню мана восстановится, но факт остаётся фактом — он вряд ли обнаружит информацию, способную оправдать такие затраты магической силы.

— Что ж, остаётся следовать прежнему плану и предоставить Зенберу вести нас к северу. Я всё равно не увидел в его воспоминаниях ничего полезного.

Не то чтобы у него нашлись идеи получше.

Можно разослать дозоры, но это поможет лишь вырезать окрестных монстров.

— Все свободны. Отдыхайте… Ну, впрочем, отдых нужен лишь Зенберу. Что ж, тогда готовьтесь к завтрашнему походу.

* * *

Пока она наблюдала как ее мастер возвращается в свою комнату, Аура повернулась к Шалтир, которая сидела рядом с ней.

— Есть комнаты слева и справа от комнаты Владыки Аинза. Какую ты хочешь?"

Аура имела магический предмет, который позволял ей обходиться без сна, а Шалтир была нежитью. Строго говоря, ни одна из них не нуждалась в комнате. Тем не менее, было бы грубо не использовать номера, предусмотренные для них, но это плохо скажется на безопасности, если они будут слишком далеко от него.

— Хм-м ~ ну, я думаю, обе стороны неплохи, ты так не думаешь?

— Ну, думаю, что так… Скажи, что ты делаешь?

Аура посмотрела на Шалтир, услышав ее рассеянный ответ. Это было, когда она поняла, что Шалтир что-то записывает в блокнот.

— Так, и потом владыка Айнз сказал… готово. Делаю заметки, разумеется. Чтобы не забыть слова владыки Айнза.

— Хм ~, это довольно трудолюбиво с твоей стороны. Дай взглянуть.

Аура сделала паузу, чтобы подсмотреть, и увидела, что страницы блокнота были покрыты убористым почерком, так, что между буквами почти не оставалось промежутков.

После быстрого просмотра, она обнаружила, что Шалтир по сути записала слова ее господина углубляясь в детали, а также действия, предпринятые им.

Это… как мне лучше сказать? Конечно, имеет смысл сохранить слова Владыки Аинза для потомков, но я сомневаюсь, что Шалтир записывает их для этой цели…

Шалтир должна была записывать основные премудрости своего хозяина, а потом учиться на них. Тем не менее, эта ситуация заставляет ее чувствовать себя неловко.

"Ах, ты знаешь. Я чувствую, что делать заметки хорошая идея, но основной смысл ведь не в этом, не так ли? "

Шалтир смотрела на нее с озадаченным выражением на лице.

— Поняла? Может быть то что ты делаешь заметки заставляет тебя думать, что ты проделала хорошую работу. Но то, что ты должна делать, записывать важные вещи и использовать их, чтобы научить себя, как справляться с подобными ситуациями, не так ли? Это действительно нормально, делать такие заметки как эти? "

— Кажется, все в порядке…

— Ну, в этом случае, это то отлично. На всякий случай, ты должна просмотреть их снова, как только ты вернешься в свою комнату. Попытайся подумать о том, что Владыка Аинз имел в виду, а затем представь как бы ты поступила на его месте.

— Ох, в самом деле?

— Да, в самом деле.

Сказав это, Аура вдруг задалась вопросом, почему она говорит такие вещи Шалтир. А потом, по какой-то причине, она почувствовала, что направляя ее таким образом было вполне естественным для нее.

Хааа. По какой-то причине, я почувствовала, что у меня есть бесполезная младшая сестренка… Это может быть немного невежливо, но мне интересно, Госпожа Букубукучагама чувствовала себя также?

* * *

Они готовы были выдвигаться особо великолепным утром. Тем не менее, их приготовления были не более, чем выходом из магически созданной башни и выстраиванием в колонну. Аинз чувствовал, что это было гораздо скучнее, чем подготовка его путешествий в образе Момона.

После этого они продолжили исследовать местность, но их поиски от рассвета до заката не дали результатов.

После того как солнце скрылось за склонами гор, Аинз прищурил глаза.

Они проехали более 100 километров на спинах своих волшебных зверей — другими словами, они превысили расстояние до Города Дварфов, по оценке Аинза. Тем не менее, они ничего не нашли. Другими словами, они должны были бы начать трудоемкую задачу прочесывать местность.

Аинз использовал магию, чтобы создать место для отдыха, как и раньше, а затем, настало время для следующего дня — другими словами, третьего дня.

Внезапно Зенберу воскликнул странным голосом.

— Сюда! Я помню это место!

В том месте месте не было деревьев, только камни. Зенберу прокричал указывая на это место.

— Ваше Величество! Мы должны быть близко!

— Раз так! Теперь, все будьте осторожны!

Выполняя приказ Аинза, группа построилась в хорошо упорядоченную колонну.

— Тогда, оставляю всё на тебя, Зенберу.

— Вы можете положиться на меня!

Группа, возглавляемая Зенберу двинулась.

И наконец они увидели пещеру, которая больше напоминало расщелину

Аинз видел что-то похожее в воспоминаниях Зенберу, но по ощущениям Аинза, она должна была быть больше. Все-таки, скорее всего, это правильное место, раз Зенберу так радуется.

Воспоминания принадлежали Зенберу, для людоящеров они надежнее, отрывочных видений Аинза.

Аинз поправил на себе мантию и махнул Ауре.

Действуя согласно запланированному плану, зверь Ауры подвез её к расщелине.

— Королевство Дварфов! Его Величество Аинз Оул Гоун, Король вновь созданного Колдовского Королевства Аинз Оул Гоун, находящееся южнее, прибыл с визитом. Отправите ли вы кого-нибудь, чтобы принять его?!

Голос Ауры эхом разнесся по расщелине.

Однако, никакой реакции не последовало.

Аура посмотрела на Аинза с выражением: "И что я сейчас должна делать?"

Аинз показал, что она должна еще раз объявить о них.

И Аура, еще раз, прокричала очень громко.

Однако, по прежнему не было никакого ответа. Не было никаких признаков нахождения там кого-либо, даже по прошествии некоторого времени.

Зенберу говорил, что там должны быть охранники, которые наблюдали за этим выходом, для предотвращения вторжений. Если это так, то кто-нибудь, да должен был услышать сообщение Ауры.

Они избегают Темного Эльфа?

Аинз отозвал Ауру, на некоторое время и подозвал Зенберу.

— Теперь твоя очередь. Иди покричи немного, посмотрим, что из этого получиться.

Аинз наложил несколько заклинаний с положительными эффектами, на Зенберу. Хотя они и не гарантировали его безопасности, но значительно снизят опасности для него, уж лучше он столкнется с опасностью имея их, чем без них.

Зенберу подошел к расщелине и крикнул. Никакой реакции не последовало.

— …Ханзо.

— По зову господина.

Из тени Шалти вырвались пятеро нинздя. Предводитель вышел вперёд, остальные выстроились за его спиной.

— Проникните внутрь и осмотритесь. Скрытно.

— Будет исполнено. Не могли бы вы уточнить, как далеко нам проникать? По нашей информации города дварфов представляют из себя запутанную сеть туннелей и шахт. Полный осмотр всех проходов займёт много времени.

— Ограничьтесь поверхностным осмотром. Сконцентрируйтесь на центральном районе и административных зданиях. Туннели осмотрите позже.

— Поняли.

Ханзо сорвались в бег вслед за предводителем. Они двигались оставляя после себя остаточные образы, специфический эффект, характерный для высокоуровневых монстров-ниндзя.

Айнз приказал Зенберу вернуться в центр группы — так, чтобы тот мог ждать в безопасности. Он может оказаться весьма полезен в переговорах с дварфами.

— …Шалти, не ослабляй бдительность.

— Слушаюсь!

Активировав навык, Шалти предстала в полном доспехе и всеоружии. Она внимательно оглядывала окрестности, не упуская не малейшей детали.

Теперь, когда Шалти — сильнейший из Стражей Этажей Назарика — готова к бою, никакой враг, как бы силён он не был, не сможет убить её одной атакой. Впрочем, в бою с игроками очень важен опыт, так что поручать такую задачу не обладающей таковым Шалти было довольно-таки рискованно.

Иначе говоря, Айнзу стоило бы поделиться с ней опытом, продемонстрировав собственные навыки.

Он тоже внимательно осматривался. Вскоре, Ханзо вернулись. Они отсутствовали дольше, чем рассчитывал Айнз — вероятно потому, что им пришлось проделать долгий путь.

Они выстроились перед Айнзом, опустившись на колено. Заговорил, разумеется, предводитель.

— …Владыка Айнз, мы обнаружили то, что может быть поселением дварфов. Мы осмотрели его, но не нашли никого живого.

— …Что произошло?

— Мы не осматривались как следует, но трупов нигде нет, а в домах отсутствует утварь. Также нет следов боя.

— Похоже, дварфы почему-то решили покинуть город.

Айнз покосился на Зенбера, видимо, тоже удивлённого. Он знает его совсем недолго, но успел немного понять характер Зенбера. Непохоже, что тот притворяется.

— …Что ж, хорошо. Проводите нас в поселение.

— Есть!

Айнз последовал за Ханзо. Это незнакомая территория, следует перемещаться осторожно. Шалти, Ауру и Зенбера также сопровождали высокоуровневые слуги-нежить и магические звери.

Снаружи остались лишь низкоуровневые Вампирские Невесты и мамонтоподобные вьючные звери.

То была ловушка. Любые неизвестные существа, увидев в них врагов, наверняка попытаются истощить их силы, атаковав отделившуюся часть отряда, решив что смогут с ней справиться. Кроме того, это основы тактики — атаковать линии снабжения в надежде выяснить что-либо о врагах по добытым из обоза предметам.

Поэтому Айнз оставил Невест и обоз не одних. Поблизости, замаскировавшись, ждал один из Ханзо.

Ему не было приказано придти на помощь, в случае чего.

Наоборот, он должен будет наблюдать за врагами и изучать их бойцов. После чего проследить путь их оступления — если повезёт, до самой базы.

То было ещё одной причиной, по которой за всё время путешествия отряд ни разу не вернулся в Назарик — потенциальные враги не должны знать, что они способны бесконечно получать подкрепления через [Врата]. Пусть думают, что Айнза и его отряд можно взять измором.

"Ну, было бы неплохо если Вампирским Невестам удастся уцелеть при нападении"

Айнз не желал им гибели. Однако, он без малейших угрызений совести был готов пожертвовать автоматически возрождавшимися монстрами в обмен на информацию о противнике.

Может, это немного жестоко, подумал Айнз, входя в пещеру.

Источников света внутри не было, и вскоре их окутала непроглядная тьма. Однако для способного видеть в темноте Айнза это не представляло проблемы. Как и для Шалти, Ауры, нежити и магических зверей. Уровень собравшихся позволял не обращать внимания на такие пустяки.

Что же до Зенбера, то его аккуратно, словно принцессу, нёс один из прислужников Шалти.

Судя по тому, что все сталактиты и сталагмиты были убраны, а пол ровный и удобный для ходьбы, они и в самом деле приближаются к городу Дварфов.

Ханзо вели их вперёд. Они постоянно проходили развилки, каждая из которых, по словам Ханзо, вскоре заканчивалась тупиком. Вероятно, это было сделано чтобы запутать нападающих и выиграть время, а может, чтобы организовать контратаку.

Айнз знал заклинания, способные помочь найти правильный путь, но Ханзо такими способностями не обладали. Учитывая, что им пришлось изучить все возможные пути, их задержка неудивительна.

Едва Айнз подумал это, как один из Ханзо повернулся к нему.

— Владыка Айнз, мы вот-вот достигнем поселения.

— Вот как… Ханзо, я вижу впереди какой-то тусклый свет. Ты же сказал, что здесь нет дварфов?

— Да, их здесь нет. Свет испускают кристаллы какого-то минерала.

Перед ними раскинулось широкое открытое пространство.

Оглядевшись в поисках источника света, Айнз заметил несколько крепких колонн, подпирающих потолок. Из потолка торчали похожие на кристаллы предметы, испускающие тот свет, про который говорили Ханзо.

Иных источников света — по крайней мере, рукотворных — Айнз не видел.

Похоже, в этом месте и правда некогда жили дварфы, как и сказали Ханзо. Место напоминало город, вдаль простирались длинные ряды непримечательных двухэтажных зданий.

Возможно из-за того, что строители не отличались высоким ростом, здания казались на этаж ниже аналогичных человеческих построек. Впрочем, рост Айнза всё равно меньше, и из-за ближайших зданий он не мог оценить размеры города. Впрочем, судя по количеству даже видимых зданий, подсчёт их казался бессмысленной задачей.

— Хмм…

Осматривая город, Айнз ощутил как теплившийся в сердце огонь надежды с шипением гаснет, словно на него вылили ушат холодной воды.

Всё слишком ветхое.

По историям о городах дварфов Айнз ожидал увидеть нечто яркое, затейливое и солидное, но это место обмануло его ожидания. Следов ИГГДРАСИЛя — или присутствия других игроков — тоже не было видно.

Айнз шагнул вперёд, и распахнул дверь, ведущую в одно из зданий.

Как и сказали Ханзо, внутри его ждала лишь пустота.

От входа он не увидел никакой мебели. Остались лишь бывшие частью стен полки, и другие непригодные к перемещению предметы. Пол покрывала белая пыль. Похоже, дом оставлен довольно давно.

— Зенбер! Попробуй позвать, вдруг здесь кто-нибудь есть!

После услышаного приказа Занберу прокричал имя дворфа который помогал ему в прошлом.

Факт того, что не было никакого эхо, показывал на сколько большые размеры имела пещера

Занберу прокричал ещё несколько раз, но как и в предыдущих попытках не было никакого ответа

"Ханзо. Отпраляйтесь в тоннели и попробуйте найти что-нибудь, что объяснило б почему город покинут. Но учитывая то, что мы не знаем размеров всей сети тоннелей, возвращайтесь если зайдете слишком далеко."

"Так точно!"

В то время как было бы намного проще, если каждый начнет самостоятельные поиски, Аинз не был настолько глуп, чтобы разделить группу при таких обстоятельствах, пока он не узнает что происходит. Он приказал всем, собраться и позволил им проводить небольшие поиски самостоятельно, а потом, с ними у себя за спиной, он открывал двери одного зданий одного за другим.

На первый взгляд все они выглядели одинаково.

В некоторых из них была заброшенная мебель, но в большинстве случаев это были книжные полки да столы. Он не нашёл дома с полным набором мебели.

Проверка всех домов как этот займёт довольно много времени.

Аура, у тебя наилучшее восприятие среди нас. Нашла ли ты какие-либо улики?

— Нет. Не ощущаю никого поблизости.

— Раз так… Тогда мы разделим на две команды для дальнейшего поиска. Шалтир, возьми на себя командование нежитью и используй их в качестве наших дозорных. Аура, иди вперед к дому, где Зенберу оставался в последний раз когда он был здесь. Обыщи город и постарайся выяснить причину, почему Дварфы его покинули, но будьте осторожны, не уходи слишком далеко.

Оба стража ответили утвердительно, и он увидел как Занберу поклонился с благодарностью

После великодушного кивка, Аинз использовал [полет]

Он медленно полетел вверх.

Это очень рискованный шаг, если кто-нибудь ожидает в засаде. Но по какой-то причине Айнз чуствовал что здесь никого не было

— Аинз-сама!

Паникуя, Шалтир тоже поднялась в воздух.

— Это опасно! Пожалуйста спускайтесь!

— Если подумать, то ты права. Возможно, я был неосторожен.

Вполне естественно, что Шалтир рассердилась. В конце концов он взлетел, когда любой желающий мог с легкостью открыть по нему огонь, доверившись необоснованному инстинкту.

— Но все-таки, тот факт, что я не был атакован еще раз доказывает, что здесь никого нет. Кроме того, есть шанс, что кто-нибудь заметив меня, захочет подойти сюда, чтобы побольше разузнать, поэтому охрану периметра оставляю на тебя.

Комментарии

Правила