Том 9. Глава 3. Дедуктивное принятие решений (Предсказатель). Часть 2 (2)
В них отражался извивающийся кусок мяса в одном фундоши*, трепещущем даже при отсутствии ветра, взирающий на их обнаженные тела ласковыми глазами. Вот именно… это было не что иное, как [Злое Бедствие], более известное под именем [Хацусе Ино], и появилось их там по одному на каждый юнит.
[П/П: Фундоши – традиционное японское мужское нижнее бельё. Обычно представляет собой длинную ленту ткани, обёрнутую вокруг талии, пропущенную между ног и заправленную или завязанную сзади.]
Всего их насчитывалось двенадцать, и хотя они, будучи частью постановки, являлись всего лишь фальшивками, от столь кошмарного зрелища Экс-Машины, казалось, готовы вот-вот закричать... но было уже слишком поздно.
Сора со смартфоном и Широ с планшетом уже одну за другой щелкали фото промежности Эмилин!
Собрав фотографии, полученные в режиме серийной съемки, они перешли к следующей цели!!
...Все в порядке. Этого уже достаточно~. Вот о чем вы, должно быть, думаете.
Статичный крупный план под низким углом*. Один такой, и вы бы получили красную карточку и отстранение от работы в F*FA*. Но... однако... нет, хотя... и все же!...Нет. Нет, это не так! Забудьте про красную карточку, судья даже в свисток не дунет! Почему? Потому что!!.
[П/П: Снимок под низким углом – кадр, полученный с угла камеры, расположенного низко на вертикальной оси, где-либо ниже линии глаза, смотря вверх.]
[П/П: F*FA – FIFA – серия компьютерных игр в жанре симулятора футбола.]
— Х-хозяин?! Как вы создаете этот таинственный свет?!
— Есть и без этого куча поводов для недовольства, но... зачем ты раздел меня?!
Да, точно. Джибрил (давайте не будем обращать внимания на Стеф) задала вопрос о свете, который так естественно разливался вокруг всех девушек.
...
Он распространялся равномерно со всех сторон, независимо от угла обзора, и едва скрывал их интимные места!
Все потому, что они полагались на неевклидову геометрию*, и одновременно прикомандировали [Мистера «Таинственный Свет»*]!
[П/П: Неевклидова геометрия – схожая с геометрией Евклида, и отличающаяся отрицанием в ней одного из его постулатов (утверждений/положений, принимаемых без доказательств), 2-го или 5-го, что приводит нас к эллиптической и гиперболической геометрии соответственно. В контексте же конкретно произведения речь идет о том, что отойдя от евклидовой геометрии Соре и Широ удалось превзойти принцип прямолинейного распространения света в однородной среде и тем самым добиться равномерного освещения объектов в любых, даже самых труднодоступных местах.]
[П/П: Судя по всему отсылка к персонажу и одноименному сайд-квесту (доп. заданию) японской ролевой игры Xenoblade Chronicles Кенни Рохану. По сценарию квеста тот дает игроку задание выяснить причину исчезновения таинственного света, который местные жители наблюдали, глядя на поверхность озера, и таким образом успокаивая свою боль от утрат и прочих невзгод времен войны. В данном же случае Сора и Широ именуют так проекции Ино.]
Конечно, если бы на его месте оказался [Мистер «Мозаик»*], эффект получился бы противоположным, ему показались бы такие вещи неуместными.
[П/П: Отсылка к игре Mosaic от норвежских разработчиков Krillbite Studio. Представляет собой приключенческую point-and-click (укажи и щелкни) игру, история которой сосредоточивается вокруг взросления главного героя. Игроки управляют офисным работником, который день изо дня занимается рутинной работой. Особенностью данной игры является низкополигональная (малое число граней, ребер, определяющих форму 3D модели) графика, скудность цветовой палитры с преобладанием в ней серых и синих тонов.]
Впрочем, всегда есть возможность передать это [Мистеру «Таинственный Свет»] по наземному телевещанию, что, безусловно, полезно!! Ч. Т. Д!!*
[П/П: Ч.Т.Д. (Q. E. D.) – что и требовалось доказать.]
…И таким образом, Сора и Широ приняли вызов.
Они уже проиграли седьмую партию, но до ее окончания оставалось не менее 3,2 секунды, и еще 8 секунд до старта 8-й партии. В общей сложности 11,2 секунды!
За этот короткий промежуток времени они запечатлят все, что имеется у Экс-Машин, под всевозможными углами, даже такими, которые не увидеть на проекциях (Ино)! Они сделают несколько фотографий грудей каждой из 14-ти девушек, сохранят на свои камеры новую надежду и вернутся на свои места!..
«Мы сможем?» — спросили друг друга Сора и Широ, молча обменявшись взглядами, — «Глупый вопрос», — заключили они с улыбкой.
То, что им предстояло провернуть, можно сравнить с продеванием нити (затвора) через ушки бесчисленного количества выстроенных в ряд иголок, и все это только ради того, чтобы поразить (сфотографировать) цель (фап-контент), находящийся позади них. Другими словами, чрезвычайно сложная задача...
Но мы покажем вам, что способны такое провернуть. Пустые исполнят это желание!!.
…
— В-верно... В таком случае, победа в восьмой партии у нас в кармане... хаа...
— ...Ну, это ведь... был их первый… [Постановочный Ход]... по собственной инициативе… уффф!..
...Запыхавшиеся, но с довольными лицами, ровно через 11,2 секунды они уже сидели за столом.
Выполненных ими действий оказалось достаточно, чтобы они без колебаний заявили о победе в восьмой партии.
— ...Приказ: при первой возможности выполнить [Постановочный Ход].
— Чт...? Юнит, что ты такое говоришь?!.
Однако деловой тон, с которым говорила Эмилин, не дал Айнцхи времени подвергнуть сомнению действия Соры. Более того. Все Экс-Машины, за исключением конечно Айнцхи, уставились на него с неодобрением.
— Мой любимый Игрок... это ли ты имел в виду, когда говорил, что пойдешь на компромисс и победишь в следующей партии?
Похоже, Айнцхи наконец-то разгадал его намерения, однако Сора, глядя на него, лишь молча злорадствовал.
Верно... с какой целью Сора задумал именно такую постановку?
Что ж… Конечно, можно предположить, что все это часть его хобби (сбор фап-материала), но ведь для хобби можно найти и практическое применение, не так ли? Даже если придется столкнуться с дополнительными трудностями. Даже если для достижения цели ему потребовалось также создать себе дополнительное препятствие в виде проекций (Ино)... практическая польза заключалась в следующем...
— Голосование: двенадцать юнитов – «за». Выполнить [Постановочный Ход] при первой возможности. Навсегда удалить объект X, исключенный из списка допущенных наблюдателей*. Уничтожить его. Убить.
[П/П: По заключению Экс-Машин девушек никто из представителей противоположного пола, за исключением Хозяина (Соры), не имеет права лицезреть их наготу, это же относится и к объекту X – проекциям Ино.]
— Всем подразделениям, послушайте, это ловушка! Нам не следует отвечать на данный провокационный [Постановочный Ход] одним из своих! Иначе мы попадем в безвыходное положе...
— Предупреждение: постановка вопроса о допущении к созерцанию наших тел кого-либо, за исключением Хозяина, не допускается. Айнцхи, если ты повернешься в нашу сторону, мы уничтожим твои оптические приборы. Двенадцать юнитов – «за». Последнее предупреждение... выполни [Постановочный Ход] при первой возможности. Это приказ. Поспеши.
Айнцхи приводил совершенно рациональные доводы, но ни одну из девушек Экс-Машин они не убедили. Эмилин ответила деловым тоном, но она явно не сохраняла спокойствие... на самом деле выглядела она довольно рассерженной.
...Заставить девушек Экс-Машин стыдиться, и тем самым вынудить их совершить плохой ход в дебюте партии.
Сора считал такой шаг весьма рискованным. Все-таки, он не был абсолютно уверен, способны ли Экс-Машины девушки в принципе испытывать чувство стыда.
Тем не менее, налицо было 12 призраков шевеления некультурных мышц, следующих за ними по пятам независимо от того, куда они убегали. Проекции Ино становились в позы (фокусируясь на их грудях) и, одетые в одно, фундоши взирали на девушек любвеобильными глазами.
Если такое происходит, даже если вы – машина, пока у вас есть сердце... Нет, даже если у вас его нет! По законам природы даже цветы увядают и умирают! И по тому же закону девушки должны думать о чем-то подобном прямо сейчас… да, именно так.
...Что бы ни произошло, эти вещи должны быть устранены!!.
Однако… Похоже, никакого риска все-таки не было. Экс-Машины выглядели явно пристыженными, более того... даже при наличии [Мистера «Таинственный Свет»] они также запретили на них смотреть и Айнцхи. Эмилин же и другие девушки невозмутимо продолжали:
— Голосование: все подразделения «за». Айнцхи лишается своих прав на осуществление контроля. Данный юнит берет временное управление твоим юнитом на себя.
Удалить мышечную массу, которую отвергла даже сама Вселенная. Это было соглашение, достигнутое Экс-Машинами... нет, их решение.
— Ээйй! Всем подразделениям! Прекратите! Вы должны переосмыслить э... ээйй!!
Все сопротивления Айнцхи оказались напрасны. Его собственная рука без колебаний переместила их фигуру на самый первый сияющий квадрат. И в тот же момент... [Постановочный Ход], отражающий мысленное представление девушек Экс-Машин был...
…Вот таким… Эм... ну ладно. </p ладно.
Воспользовавшись способом, который был слишком ужасен, чтобы его описывать, они в буквальном смысле истребили все 12 проекций Ино.
К счастью, Широ в тот момент была полностью сосредоточена на доске, так что каким-то чудом не заметила кровавое месиво. Затем, с облегчением:
— Улыбка: пожалуйста, успокойтесь. Постановки безвредны, — пробормотала Эмилин. Она стояла с ног до головы в крови или чем-то похожем и абсолютно голая.
Мгновением спустя все избавились от [Мистера «Магический Свет»] и вернулись к своим нарядам горничных. После чего Айнцхи, широко раскрыв глаза, закричал:
— Всем подразделениям! Вы что, с ума все посходили?! Неужели вы правда променяли наш шанс победить на всего-то свою наготу?!
Девушки Экс-Машины серьезно напугали Сору и Широ, гораздо сильнее, чем ожидалось, поэтому они в глубине души поблагодарили Айнцхи, за то, что он сказал, однако...
— Директива*: все подразделения Айнцхи. Самоуничтожься. Взорвись... Сгинь... Тупой. Идиот.
[П/П: Директива – руководящее указание высшего органа органам подчинённым.]
Хоть они и являлись Экс-Машинами, Айнцхи совершил тяжкое преступление, описав наготу девушек выражением [Всего-то], поэтому представительница девушек, Эмилин, велела ему [Умереть] вот таким вот замысловатым путем. Однако... как и следовало ожидать, преступники ведь оттого и преступники, что не отдают себе отчет в преступности содеянного, а?..
— Но почему?! Будь на вашем месте я, то позволил бы любому увидеть меня голым, — произнес Айнцхи, параллельно снимая одежду... и тут он внезапно пропал из поля зрения Соры и Широ.
— Некролог: Айнцхи, юнит, выполнявший ходы от лица Экс-Машин, к сожалению, попал в автокатастрофу. Прискорбно. Данный юнит возьмет ведение игры на себя. Таким образом, ничто не помешает нам продолжать.
Словно бы она находилась здесь с самого начала, Эмилин заняла место Айнцхи.
...Н-ну, так-то в этой битве противниками Пустых с самого начала выступали Экс-Машины... все юниты, с объединенным мыслительным процессом. Даже если по ту сторону стола менялся оппонент, выполнявший ходы, противник все равно оставался тем же. Подобное не противоречило правилам… но что еще важнее. На сей раз они тоже ничего не заметили, но Эмилин, должно быть, снова вынесла Айнцхи.
Он не прошел сквозь стену, как было в прошлый раз. Сейчас он выглядел так, словно своим телом проделал в ней дыру, так что Сора и Широ на мгновение даже забеспокоились за его здоровье...
— ...Ю-юниты, вы что, смирились с проигрышем или как?.. — спросил Айнцхи, при этом голос его перемежался с помехами.
Услышав его голос, Сора и Широ с облегчением положили руки себе на грудь.
— Все в порядке: данный юнит получит фотографии обнаженного тела Хозяина.
— Знаешь, мотивы, стоящие за твоей решимостью, слишком отвратительны.
Сора снова схлестнулся с Эмилин. Заметив в ее глазах решимость, которая была сродни той, с которой полководец отправляет войска на защиту своей страны, он невольно повысил голос. Однако ее следующие слова заставили Сору немного насторожиться.
— Расчет: Мы вычислили осуществимый способ помешать Хозяину. Победа в данной партии все еще возможна.
— ...А?
Таково было их заявление... они снова выполнили [Постановочный Ход].
Экс-Машин уже вынудили выполнить один такой ход, так что их шансы на победу в восьмой партии котировались невысоко, и все же, они собирались сделать еще один плохой ход. Таким образом, они однозначно давали понять, что либо они абсолютно уверены в своем плане, либо готовы смириться с поражением. Как бы то ни было, поскольку слова эти исходили от Эмилин, не только Сора, но и Широ, оба насторожились.
...Эмилин.
Хоть даже остальные Экс-Машины не брали бразды управления игрой в свои руки... она оставалась единственной единицей, которую Сора все еще не мог прочесть. Она не липла к Соре, но и не дистанцировалась. Она сохраняла сдержанность или, пожалуй, вела себя как сторонний наблюдатель. Такая отличительная черта вкупе с излучаемой жуткой аурой делала ее особенной даже на фоне всех этих уникальных машин. Изобразив на своем кукольном личике улыбку, она голосом, похожим на звуки арфы, произнесла:
— Истинность: Хозяин – девственник.
— Ааах, вот именно! Ну и что, какие-то проблемы?!
Она заставила измученного Сору издать крик облегчения. Но ее следующие слова звучали невероятно зловеще:
— Потребность: вы не привыкли к женщинам. Но ваш интерес к ним невероятно высок. Ваша крайняя степень смущения в моменты, когда мы пытались ухаживать за вами, подтвердила данное предположение. В дополнение, мы с крайне высокой точностью определили предпочтения Хозяина, как с точки зрения фигуры, так и других отличительных черт.
Всякий раз он произносит это слово... дерьмо.
Всякий раз добавляет к нему еще одно слово... дерьмо, дерьмо.
Кровь отхлынула от лица Соры, и он побледнел... дерьмо. Черт, черт, черт!
Пока разум его застилала пелена нетерпения, Сора все же задумался.
Я недооценил их! Неужели они всерьез намереваются сделать наихудший из возможных ходов?!
Подавляя волнение, он продолжил выполнять свои собственные, но...
Как только Эмилин заметила сияющий квадрат, она тут же направила на него фигуру, словно запуская своим движением волну.
Как будто собираясь объяснить что-то само собой разумеющееся, незыблемую истину, она ударила по клетке [Постановочного Хода]... истина же заключалась в следующем:
— Заключение: если мы приставим к Хозяину большое число красивых девушек, то это будет означать [Шах И Мат]… вы будете неспособны продолжать игру.
Верно... если бы со мной сексуально флиртовала красивая девушка, я бы не смог сосредоточиться на игре!..
...Чт...? Все, за исключением Соры и Эмилин, выглядели так, словно хотели что-то сказать, но онемели от удивления.
Затем Сора заметил чьи-то силуэты, на вид они походили на ушастых девочек, плавающими вокруг него.
— Черт, они меня подловили!! Широ, пожалуйста, продержись в одиночку, пока мы не сможем заставить их исчезнуть со следующим [Постановочным Ходом]!!
— ...Б-Братик... с тобой все в порядке… чтобы ты и потерял дееспособность… только из-за такого?!.
Представляя всех этих девочек, Сора закричал от горести своего одиночества, и протестующий голос Широ пролетел мимо его ушей.
Эй, ты ведь считаешься половиной самопровозглашенного сильнейшего игрока. Тебя это правда устраивает?
Вот о чем спрашивали их взгляды. Однако в глубине души он продолжал кричать: «В чем моя вина?! Ах, все обстоит именно так? Разве в том, что я – девственник, моя вина? Неужели это так порочно?! Если существуют мужчины, способные оставаться спокойными и невозмутимыми, пока с ними флиртуют красивые девушки, то они наверняка достигли Нирваны!* Это непреодолимая стена!» — заключил Сора, сосредоточившись на следующем плане. И, разумеется, вокруг него продолжали крутиться...
— Продюсер-сан.♪ И сегодня хорошая работа. ♥
— У-ухм... кстати! Я только что приняла душ...♥
— Пожалуйста, преподайте мне и сегодня много внутренних уроков, ладно? ♥
[П/П: Нирвана – свобода от желаний, привязанностей и страданий, то есть, отсутствие их влияния на события жизни.]
Разыгрывалась постановка, отражающая внутренний образ Эмилин… да, именно так.
— Уверенность: продюсер любого идола желает, чтобы его попросили преподать [Ночные Уроки]. Мы же будем вам в этом препятствовать. Задержим вас. Так будет крайне эффективно.
Сорок восемь ушастых девочек-идолов говорили Соре подобные вещи, словно бы это было какое-то соревнование... но...
…Пфуу…
— Ах~, какой бред. Я уж было так разволновался... да ну тебя, правда меня напугала. Широ, давай продолжать.
— Да… хорошо... конечно… все будет именно так…
Однако Сора лишь усмехнулся увиденному и вновь сосредоточился на игре. За исключением Широ, такое поведение удивило всех, заставив их повысить голос.
— Х-Хозяин?! Ты сегодня плохо себя чувствуешь? И-или, может, переутомился?!
— Ты... в таком случае, ты не Сора, верно?.. Тогда кто ты такой?!.
— Серьезно, вы и сейчас будете продолжать жаловаться?! Чего вы от меня хотите?!
Дрожащим голосом Джибрил беспокоилась о его физическом состоянии, в то время как Стеф утверждала, что он прикидывается.
На что Сора лишь пожаловался и подумал: «А и верно. Стратегия Экс-Машин была не дурна. Впрочем, они допустили ошибку с [Обстановкой]. И более того... крайне неприятную ошибку!!
— Я никогда не собьюсь с пути Продюсера. Ночные уроки, говоришь? Неужто вы, сволочи, накладываете руки на идолов, которых сами же и продвигаете?
Точно... Эмилин наступила аккурат в одну из мин Соры, оттого он и впился в нее взглядом. Она оскорбила его гордость. Вот о чем заявляли его страстные крики:
— По-твоему я похож на одного из тех ублюдков, которые занимаются такими низменными вещами?.. Не надо меня недооценивать, ты, Экс-Машина!!
Даже сама атмосфера содрогнулась. Все, уловившие эту экспрессию, ахнули.
Это правда, что Сора и Широ лишь играли, выбрав для себя работу Продюсеров. Однако всякий раз, когда Сора и Широ играют, они всегда...
...Делают это серьезнее, чем когда все по-настоящему!
И чтобы все это запомнили или, пожалуй, чтобы все поняли, Сора взял свою фигуру и поднял ее над головой.
— Я хочу, чтобы вы уяснили. Я собираюсь продвигать всех вас в равной степени, не опускаясь до чего-то столь отвратительного, вроде [Путь К Вершине Лежит Через Постель]!
Прямо на сияющий квадрат. Он поставил ее, и звук удара [Постановочного Хода] удивил всех находящихся за кулисами, а затем...
— Эй, вы все!! Вы готовы восхищаться?!.
Представленные взрывными звуками музыки, на сцене с радостными возгласами появились 48 девочек-идолов со звериными ушками. Сопровождаемые разноцветной дымовой завесой, идолы-Зверолюди, маячившие вокруг Соры, телепортировались на сцену. Их внезапное появление заставило аудиторию – нет, даже Холо – на мгновение застыть в изумлении. Тем не менее, они органично вписались в представление, расположившись позади Холо, и начали танцевать... как группа подтанцовки*.
[П/П: Подтанцовка – танцевальное исполнение, сопровождающее основную вокальную партию.]
Глазам публики явилась россыпь исключительно прекрасных девочек-идолов. Когда они это заметили, их увлеченность пошла...
— Прошу прощения?! Теперь-то ты вот также мог и мою одежду вернуть, не так ли?! Верно?! — завопила Стеф.
Именно так, [Мистер «Таинственный Свет»] вышел за пределы своего обычного распорядка и сейчас работал сверхурочно. Ее раздавшийся крик случайно напомнил Соре, что она, как и Джибрил, по-прежнему голые. Но никто не обратил на нее внимания. Даже Джибрил, будучи также голой. Она лишь завороженно смотрела, как Сора и Широ делают свои ходы.
Что же касается Эмилин, то она все еще противостояла Пустым и выполняла собственные ходы, но, как ни странно, на лице ее читались те же эмоции, что и у Стеф.
...Удивление. Неловкость. Сомнение. Все четче и четче отражались на ее лице и в результате:
— Почему я из кожи вон лезу, чтобы превратить созданных тобой идолов в группу подтанцовки? — как бы транслируя все эти чувства, не останавливая рук, заговорил Сора.
В тот момент, когда на Холо порвался наряд, [Шкала Возбуждения] уже заполнилась на максимум. Вдобавок, второй неудачный ход, выполненный Экс-Машинами, практически гарантировал Пустым победу в их матче. И все же, почему? Почему Сора сделал совершенно лишний плохой ход? Зачем ему ставить свою фигуру на клетку [Постановочного Хода], когда это ставит его в невыгодное положение?.. Да и к тому же...
— А самое главное: «Почему мы все еще проигрываем?» Твое лицо говорит мне, что ты не можешь этому не удивляться... или я не прав?
— ...Подтверждение:...не могу понять…
[Постановочные Ходы], появлявшиеся на произвольных клетках доски – плохие ходы – чем ближе к эндшпилю, тем они, разумеется, становились все более смертоносными.
Плохой ход Соры полностью отменил два плохих от Экс-Машин и поставил его в невыгодное положение. Однако в мгновение ока расстановка сил на доске изменилась, и чаша весов вновь склонилась на его сторону.
Именно так, хотя он и сделал плохой ход.
Находясь в замешательстве, Эмилин застонала. Сора и Широ превзошли Экс-Машин.
...Шахматы. Двухпользовательская, конечная*, детерминированная*, с полной информацией*, игра с нулевой суммой*.
[П/П: Конечные игры (finite games) – тип игр, в которых у каждого игрока имеется только конечное число вариантов действий.]
[П/П: Детерминированная игра – игра, в которой у одного из игроков всегда имеется выигрышная стратегия, но не у обоих одновременно.]
[П/П: Игра с полной информацией – игра, в которой игрокам известны функция полезности (результаты использования всех возможных альтернативных шагов), правила игры, а также ходы других игроков.]
[П/П: Игра с нулевой суммой или антагонистическая игра – некооперативная (несовместная) игра, в которой участвуют два или более игроков, выигрыши которых противоположны. Например, шахматы, где победа одного игрока означает поражение другого (+1.. -1) и в сумме дает 0, как и в случае с ничьей, где игроки по итогу не получают друг перед другом никакого преимущества (0.. 0).]
Однако с введением случайно подсвечиваемых клеток игра перестала быть детерминированной*.
[П/П: Введя в игру элемент случайности, Сора исключил возможность наличия в игре заведомо выигрышных стратегий.]
Как Сора и заявил, она превратилась в [Игру Плохих Ходов], а расчеты усложнились до предела.
В какой момент вы сможете выполнить такой ход? Они не могли точно предсказать даже это.
На какой клетке он появится? Пока клетка не подсветилась, они не могли предугадать риски.
Сколько ходов потребуется, чтобы до него добраться? Даже зная конкретную клетку, риск все равно огромен.
Вы действительно его выполните? Вдруг оппонент уже предсказал его и готов предотвратить?
Таким образом, существует 10120* вариантов шахматных партий, но с введением [Постановочных Ходов] это число стало стремиться к бесконечности. Однако самая большая проблема заключается в другом, да? Сора улыбнулся и продолжил:
— В этих 8-ми партиях было выполнено более 700 ходов. Но вы все еще не можете понять наш стиль игры... нет?
[П/П: Число́ Ше́ннона — оценочное минимальное количество неповторяющихся шахматных партий, вычисленное в 1950 году американским математиком Клодом Шенноном.]
Здесь Сора и закончил свою фразу... неужели он уже завершил расшифровку психологии машин? Для него это был вызов, заставивший его сердце трепетать и как геймера, и как человека. И чтобы подтвердить свои же слова он произнес:
— Чем больше вы нас анализируете, тем сильнее мы становимся.… Вы этого не можете понять?
...Мгновение.
Это было лишь мгновение, длившееся не дольше, чем миг, но... рука Эмилин определенно... остановилась. Но являлось подтверждением того, что все юниты, даже Айнцхи, все еще впечатанный в стену, в буквальном смысле застыли.
Похоже, налицо доказательство того, что Сора выигрывает, брошенный ему вызов... поэтому он попытался представить себе мысли машин.
Ясно. Неопределенность делает эту игру невероятно трудной для просчета. Однако. В таком случае. Сора и Широ находятся с ними в равных условиях... предсказание затруднительно для обеих сторон.
Независимо от природы существования этих вещей, анализируя и приспосабливаясь снова и снова, мы можем расти бесконечно. Что наша раса и делает. И все же. Почему?.. Почему мы продолжаем проигрывать в одну калитку и почему, как бы мы ни приспосабливались, этого все равно недостаточно, чтобы превзойти их?!.
Должно быть, что-то в этом духе, верно? Сора со стуком опустил свою фигуру и сказал:
— Потому что так устроены Экс-Машины. И еще, потому что условия для обеих сторон не равны, — спокойно произнес он.
Слова его заставили Эмилин и всех остальных Экс-Машин одновременно широко раскрыть глаза. Я сделал это. Я правда это сделал! Он прекрасно понимал, что восторг его только что был проанализирован, но это нормально.
Сора мысленно закричал «да, черт возьми, я закончил их чтение» с триумфальной позой у себя в голове. Давай потом похвастаемся Широ. Даже если она скажет мне этого не делать, давай все равно похвастаемся.
Догадалась ли она, что Сора только что решил? Но Широ уже сузила глаза, после чего произнесла:
— «...Мы – Экс-Машины, каковы бы ни были условия и сколько бы они ни просуществовали, мы сможем приспособиться к чему угодно...» — повторила она слова Айнцхи, не изменив ни единого слова или буквы.
Затем пара остановила свои руки и подумала: «здесь нет никакой лжи».
Изначально они представлялись противником, в хотя бы единственной победе над которым не были уверены даже Пустые. Существовал один единственный ключ, с помощью которого они могли завладеть преимуществом, воспользовавшись... [Брешью]. Будь перед ними первоначальные Экс-Машины… скорее всего, у них не было бы даже этого фатального недостатка (бреши).
— Шах И Мат! Победитель – Пустые. Три победы.
Шахматная доска включила звуковой сигнал и продекламировала исход партии, затем Сора заговорил:
— ...Так вы не способны адаптироваться к вещам, которых не существует, верно?..
Они услышали звук, сигнализирующий об окончании восьмой песни Холо. Перерыв до начала следующей игры… был очень коротким. Молчание Экс-Машин, казалось, спрашивало, что означают слова Соры, поэтому он и Широ...
— Ну, понимаете~ Если бы Экс-Машины были такими, как поговаривают, тогда по нашим прогнозам, даже у Пустых имелся лишь небольшой шанс на победу~
— ...Однако мы ошибались… Экс-Машины... слишком сильны…
Вяло отвечали они, словно пытаясь выкроить себе перерыв, каким бы коротким он ни был.
— ...Если бы вы действительно убили сильнейшего, Артоша, тогда вам не стоило связываться лишь со мной одним~
Именно. То самое постоянное ощущение противоречия, которое он испытывал с первой игры.
С лицом и голосом, напоминающими плавленый сыр, Сора приготовился говорить о подозрении, которое к сему моменту уже переросло в убеждение.
...Однако больше, чем кого-либо другого, его слова лишили дара речи Джибрил.
— Для вас, Экс-Машины, это невозможно. Теми, кто убил Артоша... ведь были не вы, верно?