Том 1. Глава 2 — Непутёвый ученик в школе магии / The Irregular At Magic High School — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 1. Глава 2

Он проснулся. Вот уже второй день он — старшеклассник, и совершенно ничего не изменилось.

Он просто начал посещать старшую школу, и, конечно, Земля от этого вращаться не перестала.

Он слегка умылся, — поскольку должным образом мыться он будет позже, — и надел свою обычную одежду.

Затем он спустился в столовую и увидел, что Миюки начала готовить завтрак.

— Доброе утро, Миюки. Рановато ты сегодня встала.

Начинался рассвет, и лучи весеннего солнца ещё не показались из-за горизонта.

Идти в школу было ещё слишком рано. Первый урок начинается точно в 8 утра, а дорога до школы, как правило, занимала около получаса, так что было бы идеально выйти из дома в 7:30. Приготовить и съесть завтрак, убрать за собой... Если учесть время для всего этого, то нужно добавить ещё час.

— Доброе утро, Онии-сама... Пожалуйста, угощайся.

— Спасибо.

Она протянула ему стакан свежевыжатого сока.

После искренних слов благодарности юноша залпом опустошил стакан, а затем вернул его в протянутую руку Миюки. Все привычки Тацуи девушка знала просто великолепно.

Когда он уже собрался сказать: «Я ухожу» своей младшей сестре, стоявшей за кухонным столом, руки Миюки остановились, и она обернулась.

— Онии-сама, на самом деле, я планирую сегодня пойти с тобой...

Сказав это, она подняла корзину с бутербродами. Похоже, было правильнее сказать, что она закончила готовить завтрак, вместо начала готовить завтрак.

— Я не возражаю, но... Ты пойдешь в своей форме?

Спросив это, он посмотрел на школьную форму под её фартуком, которая резко контрастировала с его рубашкой.

— Я ещё не сообщила Сэнсэю о своём поступлении в школу... Также, я больше не могу участвовать в твоих тренировках, Онии-сама.

Таким был ответ Миюки.

Причина, по которой она переоделась в школьную форму в такую рань, — показать ему, что она выглядит как старшеклассница.

— Понял. Миюки, тебе нет необходимости участвовать в тех же утренних тренировках, что и мне. Но Мастер будет рад увидеть тебя... Хотя, я надеюсь, что он не сойдёт с ума от чрезмерной радости.

— Если это случится, тогда, Онии-сама, пожалуйста, защити меня.

Его младшая сестра кокетливо подмигнула, вызвав на лице Тацуи невольную улыбку.

◊ ◊ ◊ В прохладном и освежающем воздухе раннего утра молодая девушка на роликах скользила вверх по склону дороги, её длинные волосы и юбка развевались на ветру.

Не отталкиваясь ногами от земли, чтобы поддерживать движение, она поднималась по пологому, но длинному подъёму вопреки силам гравитации.

Скорость Миюки, вероятно, достигала шестидесяти километров в час.

Тацуя от неё не отставал.

Хотя он просто бежал — каждый его шаг достигал десяти метров в длину.

Молодой человек был очень сконцентрирован на беге, в отличие от девушки.

— Может, мне замедлиться немного?

— Не надо, мы же на тренировке.

Спрашивая, Миюки развернулась и скользила назад на одной ноге, Тацуя же ответил, не теряя при этом дыхания, несмотря на очевидную усталость.

В их обуви не было никаких устройств, приводящих их в движение. Излишне говорить, что такая скорость была магическим эффектом.

Миюки использовала магию, которая уменьшала действие силы тяжести и позволяла ей реагировать на изменение угла наклона дороги, двигаясь к месту назначения.

Тацуя использовал магию, которая усиливала ускорение и замедление, возникающие во время бега. Также он использовал магию, которая ограничивала его движение вверх, чтобы не дать ему прыгнуть слишком высоко.

Оба использовали простую комбинацию заклинаний движения и ускорения. В результате их простоты, не только Миюки, но даже Тацуя, который смог поступить лишь на второй поток, мог поддерживать постоянный вызов магии.

В данной ситуации невозможно было определить, какая магия была более сложна: та, которую использовала Миюки, обутая в ролики, или та, которую использовал Тацуя, бежавший на своих ногах.

С одной стороны, ролики упрощали движение, и казалось, что Миюки было легче. Но то, что она не использовала свои ноги, означало, что она должна была постоянно контролировать свой вектор движения с помощью магии.

С другой стороны, Тацуя мог изменять направление движения с помощью своих собственных ног.

Тацуя должен был перед каждым своим шагом активировать заклинания, а Миюки не могла ослабить контроль над своим заклинанием ни на секунду.

Каждый из них подвергал себя совершенно разным тренировкам.

◊ ◊ ◊ Место, в которое они направлялись, располагалось на вершине невысокого холма, находившегося в десяти минутах от их дома (с их текущей скоростью).

Если использовать одно слово, чтобы описать это место, то это слово будет «Храм».

Однако собравшиеся там люди не были похожи ни на «священников», ни на «монахов», ни даже на «послушников».

Возьмем на себя смелость придумать достойный эпитет для этих людей: «практикующие аскетизм», или «солдаты-монахи».

«Храм» был окутан атмосферой, жесткой по отношению к девушкам, особенно юным, которые испытывают такой страх, что даже не могут к нему приблизиться, однако Миюки проскользнула без малейшего колебания. Но спокойной и расслабленной её назвать было нельзя, напротив, в её голове много раз прозвучало — «все в порядке».

Что же до Тацуи, он вовсе не прошёл через ворота в прежнем темпе, нет — на самом деле, он наткнулся на агрессивный прием.

Когда кто-то приходит сюда, он должен пройти спарринг с одним из учеников храма, но сейчас у входа собралось около двадцати учеников среднего и низкого уровня, которые напали на Тацую одновременно, а не по очереди — это было необычно.

— Миюки-кун! Давно не виделись!

Веселый голос, что внезапно прокричал эти слова, исходил из-за спины Миюки, стоявшей во дворе главного здания храма, в то время как она озабоченно смотрела на старшего брата, зажатого в плотной массе людей.

— Сэнсэй... Пожалуйста, прекратите скрывать ваше присутствие и незаметно подкрадываться к нам, ведь мы пришли именно к вам...

Несмотря на всю бдительность, подобные вещи происходили так часто, что перестали быть для Миюки шоком, вызывая у неё лишь раздражение из-за потерянного времени.

— Миюки-кун, ваша просьба не прятаться — просто невыполнимое задание. Я «шиноби». Скрываться — мое основное занятие.

Его чёрное одеяние монаха и чисто выбритая голова очень подходили данному месту, но в тоже время невозможно было понять, сколько ему лет.

Его можно было охарактеризовать исключительно как постороннего, и, несмотря на монашеские одежды, поверить в то, что он монах, было невозможно.

— В наше время не существует профессии ниндзя. Я хочу, чтобы вы как можно скорее исправили это недоразумение.

Миюки пыталась серьезно оспорить его точку зрения, но...

— Ай-ай-ай, не ошибитесь, называя нас ниндзя, мы настоящие «шиноби». Это традиция, а не профессия.

Он ответил, грозя пальцем, что, в общем-то, было довольно грубо.

— Мы уважаем вашу профессию. Поэтому, пожалуйста, заканчивайте эту вашу «таинственность». Почему Сэнсэй такой...

Она попыталась правильно подобрать слова, но сдалась. В любом случае, это было бы бессмысленно, так как она знала этого человека достаточно долго.

Этот мнимый монах (ну, на самом деле у него была квалификация подлинного монаха) — Коконоэ Якумо — был самопровозглашённым «шиноби».

Или, говоря общепринятыми терминами, — «пользователем ниндзютсу».

По его утверждениям, он обнаружил способ развить физические способности далеко за пределы нормы, объясняя это древней магией.

В то время, когда магия стала объектом научных исследований, но всё ещё скрывалась от общественности под видом фантастики и домыслов, было выяснено, что такие искусства, как ниндзюцу, были не простыми средневековыми боевыми искусствами, а целыми формами магии.

Тем не менее, о подобных вещах правильно было бы думать как о некоем таинственном «искусстве».

Естественно, так же, как и о других магических «системах», легенды не говорили всей правды.

Рассказы о пользователях ниндзюцу описывали их скорость и техники.

Коконоэ Якумо (которого Миюки называла Сэнсэем, а Тацуя — Мастером) освоил традиционные для ниндзюцу умения.

Но, несмотря на его монашеские одежды (впрочем, просто кричавшие о лжи), его внешность и место проживания указывали, что у него просто не было чувства приличия.

— Это форма Первой старшей школы?

— Да, у нас вчера была церемония поступления.

— Ясно, ясно. Довольно милая.

— Сегодня у нас начинаются занятия, и...

— Эта разновидность новенькой зеленой формы, чистая и аккуратная, в ней есть некоторый скрытый шарм.

— ...

— Почти как бутон цветка, собирающийся раскрыться. Ах да... Моэ, это точно моэ! Мрмх?

Напряжённость Миюки сильно возросла, и она начала медленно отступать, а Якумо внезапно развернулся, подняв левую руку над головой.

Тхвак — раздался звук проносящейся руки.

— Мастер, вы напугали Миюки, не могли бы вы немного успокоиться?

— Неплохо, Тацуя-кун. Взял меня в захват, атаковав со спины.

Заблокировав правую руку Тацуи своей левой, Якумо атаковал его справа.

Прочертив рукой в воздухе подобие восьмерки, он в последний момент смог поймать кулак, почти достигший его бока.

Развернувшись лицом к противнику, Якумо с видимой легкостью сделал двойное сальто вперёд с целью ударить Тацую кулаком в затылок, но тот ловко выкрутился и увернулся.

Разрыв между ними сократился.

Зрители дружно ахнули.

В какой-то момент этих двоих окружила толпа людей.

Якумо и Тацуя обменялись новыми атаками.

Миюки же тревожно сжимала руки.

◊ ◊ ◊ С первого года обучения Тацуи в средней школе, или, если быть точнее, начиная с октября, подобное сумасшествие возникало здесь каждое утро, вслед за которым на площадке воцарялся относительный покой. Ученики возвращались к своим тренировкам, а единственными, кто оставался стоять перед главным зданием, были Тацуя и Миюки вместе с Якумо.

— Сэнсэй, держите. Онии-сама, не желаешь отведать?

— Ох, Миюки-кун, спасибо.

— Пожалуйста, подожди немного.

Якумо, всё ещё обливаясь потом, с улыбкой взял чашку и полотенце у Миюки, в то время как Тацуя, тяжело дыша и повалившись на землю, поднял руку, приняв её предложение, и попытался встать.

— Онии-сама, ты в порядке?..

Видя, как Тацуя напрягается, чтобы подняться, Миюки обеспокоенно присела около него, намереваясь вытереть его полотенцем, совершенно не заботясь о чистоте собственной одежды.

— Да, конечно, в полном.

Никто из них не заметил, как смягчилось лицо Якумо. Тацуя взял у Миюки полотенце, и, после некоторой паузы, собравшись с силами, вскочил на ноги.

— Прости, из-за меня твоя юбка испачкалась.

Конечно, куртка Тацуи тоже была заляпана грязью, но ведь юбка Миюки могла обойтись и без этого.

— Пустяки.

Улыбнувшись в ответ, девушка, вместо того, чтобы отряхнуть юбку, вытащила тонкий мобильный терминал, экран которого почти полностью охватывала панель обратной связи, в которую она начала вводить значения.

Миюки держала в руках CAD общего типа в форме мобильного терминала. Хотя наиболее популярной моделью был CAD в форме браслета (с целью защиты от падений), но такую модель можно было использовать только одной рукой, а продвинутые волшебники предпочитали не занимать обе руки.

Её левая рука, которой она держала CAD, начала источать сложный световой узор.

Инструмент современного волшебника, замещающий посохи и гримуары, устройство, созданное благодаря магической инженерии — CAD.

Это устройство, созданное из синтетических материалов, преобразует сигналы псионов в электрические сигналы, использует Псионы в последовательности магии, чтобы произвести на свет электронную магию — последовательность активации.

Последовательность активации — это «шаблон» магии. В ней содержится достаточное, или даже большее, количество информации о длинных магических формулах, сложных символах и быстро переходящих мантрах.

Волшебники вливают частицы Псионов, которые присутствуют в их телах, в выводимую CAD последовательность активации, подпитывают всё это подсознательным пониманием самой магии, что присуще каждому волшебнику, и направляют в зону расчета магии. Здесь последовательность активации расширяется, и, чтобы сконструировать последовательность магии, вводятся все необходимые данные.

Таким образом, CAD позволяет обработать все необходимые составляющие магии в один момент.

Эфемерные облака, появившиеся словно из пустоты, окутали Миюки от юбки и черных леггинсов до самых сандалей.

Также частицы возникали из воздуха и рассыпались от спины Тацуи по всему его телу.

После того, как тусклый туман рассеялся, форма и куртка оказались идеально чистыми.

— Онии-сама, не хочешь позавтракать? Сэнсэй, если есть желание, можете присоединиться?

Приподнимая корзинку, весело спросила Миюки, как ни в чём не бывало.

На самом деле Тацуя знал, что такая магия для его сестры сущий пустяк.

◊ ◊ ◊ Тацуя и Якумо, расположившись на веранде, поглощали сэндвичи.

Миюки держала сэндвич в одной руке, а другой услужливо подала Тацуе чай и тарелки.

Наблюдая за этой сценой с улыбкой, Якумо вдруг почувствовал некоторое неудобство, после того как вытер свои руки и рот полотенцем, протянутым его побитым учеником. Он сложил руки вместе, поклонился Миюки и тихо прошептал:

— Возможно, я уже не способен победить Тацую-куна в боевых искусствах...

Несомненно, это было признанием его заслуг.

Если бы другие ученики находились поблизости, вспышка зависти была бы неизбежна. И в самом деле, ученики, ожидающие Якумо, услышав эти слова, глядели на Тацую со смесью ревности и зависти.

Миюки сияла так, словно похвалили именно её.

Однако чувства Тацуи было невозможно затронуть такой простой похвалой.

— Я не могу сказать, что согласен с вашими словами, учитывая, что в тот раз вы полностью разбили меня...

Выслушав ворчание Тацуи, Якумо удивлённо засмеялся.

— Это вполне естественно, Тацуя-кун. Я, в конце концов, твой мастер, и я сражаюсь с тобой в тех областях, где я главенствую. Тебе всего лишь пятнадцать. Если я проиграю тому, кто лишь наполовину стал мужчиной, то все мои ученики от меня разбегутся.

— Онии-сама, я считаю, что тебе стоит быть более честным. Похвала сэнсэя — вещь редкая, поэтому я думаю, что тебе следует воспользоваться этой возможностью и гордо рассмеяться.

Миюки наставляла брата поучительным тоном, но её губы изогнулись в улыбке.

— Думаю, что в таком случае я буду выглядеть полным дураком...

Якумо и Миюки весело смеялись, и Тацуя, который не был настолько упрям, чтобы продолжать ворчать, присоединился к ним.

Горькая улыбка юноши сменилась ухмылкой, и вся серьёзность испарилась.

◊ ◊ ◊ Почти все поездки на работу и в школу происходили с помощью миниатюрных поездов, отправляющихся от станций по расписанию. Но концепция «переполненных вагонов» изжила себя.

Не только поезда, но и большинство форм общественного транспорта за последнее столетие претерпели существенные изменения.

Огромные машины, перевозящие массу пассажиров в специально назначенные места, более не используются, за исключением высокоскоростных дальних поездок.

Небольшое транспортное средство, называемое «Кабинетом», которое состоит из маленькой угловатой двух- или четырехместной машины, подсоединенной к центральной системе управления, сейчас используется повсеместно.

Энергоснабжение подается с токосъёмников в колее, поэтому его размер составляет примерно половину машины той же вместительности, оснащённой автономным двигателем.

Люди на платформе выстраиваются в очередь на посадку в Кабинеты, которые получают информацию о месте назначения из билета, а затем поезда отправляются в путь по колеям.

Колеи разделены по трём скоростям; существует транспортная система управления, которая руководит потоком движения и следит за перемещением машин с медленных рельсовых путей на высокоскоростные, за снижением скорости при приближении к месту назначения, за подачу машины к платформе.

Всё это очень похоже на смену полосы на шоссе и перевод стрелок. Такие высокоточные операции стали возможны благодаря прогрессу в технологии управления, так как было необходимо объединить движение массы машин с тем же количеством людей, которые раньше ездили в огромных транспортных средствах.

Такие романтические стереотипы прошлого, как случайная встреча в поезде, теперь не смогут произойти в повседневной жизни.

В обмен на невозможность такой встречи с друзьями была полностью устранена угроза нападений и сексуальных домогательств.

Внутри Кабинета нет ни камеры безопасности, ни микрофона.

Покидать своё место во время движения машины нельзя, сиденья разделены аварийными перегородками, к тому же общество отдало предпочтение уединению, нежели массовости.

Современные поезда настолько же уединенные, как и частные автомобили. Существуют одноместные Кабинеты, также можно ехать одному в двухместном (а чтобы одному или двоим занять четырехместный, требуется дополнительная плата), но, конечно, Тацуя и Миюки не ездили раздельно, вот и сегодня они отправились в школу вместе.

— Онии-сама...

Тацуя, просматривающий свежие новости с экрана терминала, услышал эти нерешительные слова и сразу посмотрел на неё.

Его сестра редко говорила в столь напряжённой манере. Должно быть, разговор предстоял неприятный.

— Вчера вечером мне позвонили эти люди...

— Эти люди? А... Отец опять чем-то разозлил тебя?

— Нет, просто... Те люди так бурно отмечали поступление их дочери в школу. И... Онии-сама, они и правда?..

— А, вот ты о чём... Всё как обычно.

Услышав ответ брата, она опустила голову, лицо как будто затуманилось, в следующий момент из-под длинных волос, скрывших выражение её лица, можно было услышать звук сильного скрежета зубов.

— Ясно... С какой стороны не посмотри, не важно, как сильно мы надеемся, они даже не считают нужным отправить тебе хотя бы письмо. Эти люди... они...

— Успокойся.

Борьбу Миюки с душившей её обидой нельзя было описать словами, Тацуя, сидевший рядом, взял её руку в свою и крепко сжал.

Температура внутри машины резко упала, включились обогреватели, которые в это время года обычно не использовались, и через кабину, погрузившуюся в молчание, подул теплый ветерок.

— Мне очень жаль. Я сильно расстроилась.

Убедившись, что неконтролируемый поток магии прекратился, Тацуя отпустил руку Миюки.

Затем он слегка хлопнул в ладоши, продолжая смотреть Миюки в глаза, и мягко улыбнулся, показывая, что ничего плохого не произошло.

— Я проигнорировал просьбу отца, перестал помогать ему с работой в Компании и поступил в старшую школу. Я и не ожидал никаких поздравлений. Ты ведь должна понимать хотя бы эту часть характера отца?

— Ребячество собственных родителей выводит меня из себя. Если бы он изначально хотел разлучить меня с Онии-сама, то сначала он бы известил об этом меня, а потом тетю, но он не набрался для этого достаточной храбрости. В любом случае, когда же они перестанут считать, что могут использовать Онии-саму как им вздумается? Разве для пятнадцатилетнего подростка поступление в старшую школу не является знаковым событием?

Упоминание о тёте и родителях отозвалось для юноши некоторым дискомфортом, но Тацуя не думал оставлять Миюки лишь по чьей-то воле; он не стал ничего об этом говорить. Лицо Тацуи непредумышленно превратилось в пустую маску, и он цинично улыбнулся.

— Старшая школа не входит в обязательное образование. И отец, и Саюри-сан уже считают меня взрослым, и я уверен, они просто пытаются пристроить меня в большой жизни. Они думают, что, заставив меня работать, смогут увидеть мои истинные способности.

— Если Онии-сама так говорит...

Миюки с большой неохотой кивнула, и Тацуя вздохнул с облегчением.

Миюки не знала всей правды об участии Тацуи в производстве оборудования для магической инженерии компании «Four Leaves Technology», [1] в которой их отец работал начальником отдела разработок.

В свободное от работы время он делал множество вещей, и заставить её поверить в то, что у него есть работа, было весьма просто.

Если бы она узнала, что на самом деле к нему относились как к «подопытной лабораторной крысе для исследований», она могла бы парализовать всю транспортную систему.

Несмотря на его опасения, поезд продолжал ехать, переходя на колею медленного движения.

◊ ◊ ◊ То, что происходило сейчас в классе Е первого учебного года, можно было описать одним словом — хаос. Впрочем, нечто подобное имело место быть и в остальных классных комнатах.

Многие ученики, познакомившиеся только вчера, сбивались в маленькие группы и общались.

Не встретив никого из друзей, Тацуя пошел искать своё место, но обернулся, услышав своё имя.

— Доброго утречка-а!

Голос Эрики был игрив как никогда.

— Доброе утро.

По сравнению с ней, улыбка Мизуки была довольно скромной.

Эрика села рядом с Мизуки и помахала ей рукой. Было видно, что они хорошо подружились.

Казалось, что они беседовали друг с другом пока не поздоровались с ним.

Помахав в ответ, Тацуя подошёл к ним.

Странное совпадение, но скорее всего места распределялись в алфавитном порядке; у Тацуи фамилия была Шиба, а у Мизуки — Шибата, поэтому они и сидели рядом.

— Похоже, мы все сидим рядом. Позаботьтесь обо мне.

— Ага, а ты обо мне.

Мизуки ответила Тацуе с улыбкой на лице. Но в отличие от них у Эрики было недовольное выражение лица, которое, скорее всего, было притворным.

— Почему мне кажется, что я тут лишняя?

Её голос звучал очень скептически.

Однако таким уровнем остроумия невозможно достичь Тацуи.

— Игнорировать Тибу-сан — довольно сложная задача.

Он закрыл глаза и замолчал, приняв невозмутимый вид. Казалось, что он вовсе не шутил.

— Что ты имеешь в виду?

— Просто твоя общительность не знает границ.

Несмотря на внимательный взгляд Эрики, бесстрастное лицо Тацуи не дрогнуло ни на секунду. Эрика сдалась первой.

— Шиба-кун, тебе не говорили, что у тебя плохой характер?

Мизуки не сдержалась и засмеялась. Тацуя же вставил идентификационную карту в терминал и стал проверять данные.

Перед его глазами мелькали устав школы, дисциплинарные положения и правила, касающиеся допуска к определенным занятиям, сборники учебных пособий и вся учебная программа на семестр; всё это откладывалось в его голове, пока он управлял терминалом с помощью одной лишь клавиатуры. Внезапно в поле его зрения оказалось удивленное лицо ученика, сидящего перед ним.

— Мне вообще-то не мешает, что ты на меня смотришь, но...

— А? Ой, извини. Просто я увлёкся, увидев столь редкое зрелище.

— Редкое?

— Я уверен, что редкое. Я впервые в жизни вижу кого-либо, кто использует клавиатуру для работы с терминалом.

— Если у тебя есть определённые навыки — так намного быстрее. Тем более визуальные помощники и нейронная помощь дают некоторые погрешности.

— Ага. Твоя скорость — потрясающая. Это ведь не так просто, как кажется на первый взгляд?

— Да нет, если чуть потренируешься, то будет получаться так же.

— Правда? О боже, я ведь даже не представился. Меня зовут Сайдзё Леонхарт. Мой отец наполовину японец, а мать на четверть, так что у меня японская внешность, а имя — западное. Моя специализация — системная укрепляющая магия. Моя мечта — закалить своё тело и пойти работать в полицию специального назначения, либо стать горным санитаром. Можешь звать меня просто Лео.

В настоящее время для молодых людей, только что ставших учениками старшей школы, думать о своей будущей работе — очень необычное явление. Но только если ты не ученик школы магии. Школьный план индивидуально подстраивается под каждого ученика, чтобы полностью развить его врожденный талант и способности. Именно поэтому подобное представление своего будущего не показалось Тацуе странным и непонятным.

— Меня зовут Шиба Тацуя. Зови просто Тацуя.

— Хорошо, Тацуя. А в какой магии ты специализируешься?

— Мои практические навыки очень слабо развиты, поэтому я планирую стать инженером магии.

— Понятно... Неудивительно, что ты выглядишь таким умным.

«Инженеры магии» или «Магические ремесленники» — так называют всех инженерных специалистов в магическом сообществе. К ним относятся те, кто согласованно разрабатывают и производят механизмы, которые усиливают магию и помогают в колдовстве.

В обществе они занимают позицию ниже обычных магов, но их деятельность имеет гораздо большее значение. Самые лучшие инженеры магии зарабатывают значительно больше, нежели самые лучшие из волшебников.

Именно поэтому, те, кто довольно слаб в магии, намеренно идут дорогой ремесленника магии.

— Что, что, Шиба-кун? Ты намереваешься стать инженером магии?

— Тацуя, кто этот «мистер обычный парень»?

В напряжённом взгляде Эрики была некоторая доля отвращения, направленного прямо на Лео.

— Эй, что за «мистер обычный парень»? Не говоря уже о том, что показывать пальцем грубо! Очень грубо! Наверное, поэтому у тебя до сих пор нет парня?

— Что за чёрт? Единственный, кто здесь грубит, — это ты! Не воображай о себе неизвестно что со своим смазливым личиком!

— Эй, выглядеть нужно всегда эффектно! Впрочем, такая неряшливая дикарка как ты ни за что меня не поймёт. И из какого века ты таких слов понабралась? Надо следить за временем.

— Ах, ты...

Лицо Эрики исказилось в презрительной усмешке, в то время как Лео распирало от избытка слов.

— Эрика-тян, пожалуйста, прекрати! Ты слишком много говоришь.

— Лео, перестань. Ваш спор просто бессмыслен.

Мизуки и Тацуя вмешались, чтобы хоть как-нибудь разрядить обстановку.

— Ну, если уж Мизуки так говорит.

— Понял.

Они оба демонстративно отвели взгляды и разошлись.

Тацуя подумал, что их несгибаемые черты характера неплохо дополняют друг друга.

◊ ◊ ◊ Прозвенел звонок, оповещая о начале занятий, и ученики разошлись по своим местам.

Это то, что ещё не изменилось с прошлого века, хотя и появились кое-какие изменения.

Выключенные терминалы автоматически включились, а на включенных обновился экран. Перед всеми учениками появилось одно и то же сообщение:

«——вводное занятие начнётся через 5 минут, пожалуйста, всем оставаться на своих местах. Всем ученикам, кто ещё не вставил свои идентификационные карты — сделайте это как можно быстрее——»

Это сообщение было абсолютно бесполезно для Тацуи. Он уже зарегистрировался и настроил свой учебный план, поэтому не нуждался в автоматизированных визуальных помощниках. Он уже собрался пропустить это вводное занятие, чтобы получше рассмотреть своих одноклассников, но тут произошло два непредвиденных события.

Как только утих школьный звонок, открылась дверь в классную комнату.

И это был вовсе не запоздалый ученик. Вместо школьной формы на вошедшей женщине был костюм.

Все были очарованы очень красивой и, без сомнения, исключительно привлекательной особой. Она спокойно прошла к парте учителя, установила в неё свой большой мобильный терминал, который несла в руке, затем внимательно осмотрела классную комнату.

Таким появлением были удивлены все в классе, включая Тацую.

Школы повсеместно были переведены на дистанционные уроки, и необходимость присутствия учителя в классе отпала. Все уроки проводились через терминалы, поэтому не было необходимости учителям передавать знания «напрямую». Можно сказать, что они присутствовали только в исключительных обстоятельствах.

Однако ничего не указывало на то, что эта женщина на самом деле является учителем.

— Отлично, кажется, все присутствуют. Вначале я хочу поздравить вас всех с поступлением в эту школу.

Некоторые ученики в ответ на поздравление кивнули, а парень, что сидел впереди Тацуи, даже ответил: «Спасибо», но сам он лишь подозрительно склонил голову.

Во-первых, чтобы проверить посещаемость, нет необходимости приходить и визуально всех проверять. Статус идентификационных карт обновляется, как только они вставлены в терминал.

Во-вторых, нет никакой нужды приносить с собой терминал таких размеров. Всё школьное здание было напичкано визуальными консолями. Так что она просто могла развернуть виртуальную доску прямо перед всем классом.

И, в конце концов — кто она такая? Он знал, что данная школа не использует устаревшую систему классных руководителей, так что же здесь происходит?..

— Рада встречи с вами. Меня зовут Оно Харука. Я работаю консультантом в этой школе. Моя работа заключается в психологической помощи ученикам, также я могу вам помочь в подборе персонального учебного плана.

«Если подумать, я что-то об этом слышал...»

Хоть Тацуе эта помощь совершенно не требовалась, кроме него было множество учеников, которым такие консультанты необходимы. Их наличие являлось одним из достоинств данной школы.

— В школе есть шестнадцать консультантов. Мы работаем в паре мужчина-женщина и отвечаем за назначенный нам класс. За этот класс отвечаем учитель Янагисава и я.

Закончив говорить, она включила виртуальную доску, и на экран вывелось изображение мужчины лет тридцати.

— Рад познакомиться с вами. Я ваш консультант, меня зовут Янагисава. Совместно с Оно-сэнсэй [2] нам поручено присматривать за вами. Я надеюсь, что мы поладим.

Визуальная проекция Янагисавы замолчала, «Оно-сэнсэй» продолжила объяснения.

— Связаться с нами можно через терминалы, поэтому нет необходимости встречаться лично. Беседы ведутся через зашифрованные каналы связи, и все отчёты об этом сохраняются на стационарных информационных дисках, поэтому о конфиденциальности можете не волноваться.

После этих слов она подняла большой информационный диск, который Тацуя по ошибке принял за большой мобильный терминал.

— Школа сделает все возможное, чтобы каждый из вас смог полностью раскрыть свои способности за три года обучения... Так что, давайте хорошенько поработаем вме-есте!

До этого она говорила довольно серьёзным тоном, но в конце внезапно сменила его на мягкий.

Казалось, что из комнаты исчезло всё напряжение.

Она ловко управляла настроением класса, хорошо использовала язык жестов, а её эмоциональный контроль был просто неописуем.

Она была очень молода, и, казалось, только что закончила университет. Но тогда откуда у неё столько опыта работы с учениками?

При разговоре с ней один на один, ты легко расскажешь намного больше, чем сам бы того хотел.

Этот навык очень важен для консультантов, но у неё он был настолько развит, что она вполне могла бы быть шпионом.

«С ней стоит быть настороже», — подумал Тацуя.

И это чувство лишь усилилось после того, как она поклонилась изумленному коллеге на экране и выключила дистанционную связь.

Неловко кашлянув и вернув профессиональную улыбку, она продолжила, словно ничего и не произошло.

— Учебные курсы и планы, а также различные руководства должны уже были загрузиться в ваши терминалы. Вам необходимо разобраться с ними и выбрать факультативные занятия. Если вы чего-то не понимаете — используйте кнопку вызова. Те, кто знаком с учебными программами и их возможностями, могут спокойно пропустить всё это и перейти непосредственно к регистрации.

Харука быстро посмотрела в монитор на учительском столе, и на её лице появилось удивлённое выражение.

— Те, кто уже закончил регистрацию, могут быть свободны. Впрочем, уйти вы можете только сейчас, пока занятие ещё не началось. Решение за вами. И, пожалуйста, не забудьте свои идентификационные карты.

Как будто ожидая этих слов, послышался звук отодвигаемого стула.

И это был не Тацуя.

Это был стройный, немного нервный ученик. Его место находилось около окна, недалеко от Тацуи.

Он поклонился в сторону учительской парты, затем направился к заднему выходу из класса.

На своём пути он смотрел только вперед, не озираясь по сторонам, и было довольно занятно наблюдать за его гордой походкой и выражение лица. Он привлёк внимание половины класса, включая Тацую, но как только он вышел в коридор, все снова уставились в свои терминалы.

Никто больше не собирался выходить, а Тацуя не хотел покидать классную комнату под такими пристальными взглядами.

Возвращаясь к текущим задачам, Тацуя положил руки на клавиатуру и, задумавшись над тем, чем бы себя занять, внезапно ощутил на себе чей-то взгляд и решил осмотреться.

Со стороны учительского стола на него смотрела Харука.

Как только их взгляды пересеклись, она не отвернулась, а напротив, улыбнулась ему.

«Что за ерунда?»

Видя его реакцию, она улыбнулась ещё шире. Подобные обмены взглядами длились недолго, так что никто из учеников их не заметил, тем не менее, они были наполнены скрытым смыслом.

Он был уверен, что видел эту женщину впервые.

За этой фальшивой улыбкой явно что-то скрывалось, поэтому Тацуя пытался найти зацепки в своей памяти.

Благодаря этому он нашёл, чем себя занять, но...

Комментарии

Правила