Том 13. Глава 14 — Лазурное наследие / Archean Eon Art — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 13. Глава 14. Что такое талант?

"Эти двадцать три дня я непрерывно рисовал, моя душа тоже непрерывно излучала свет, — Мэн Чуань ощущал свою душу и улыбался, — способность вызывать изменения в душе означает, что пятнадцать картин оказали на меня достаточно сильное влияние, но… хотя накопления моей души стали более основательными, она всё ещё не совершила прорыв".

Пятый уровень души — это один из порогов достижения сферы Творца, его чрезвычайно трудно преодолеть.

Даже большинство почтенных Творцов находятся лишь на пятом уровне души. Из трёх почтенных горы Первого Истока… только почтенный Ли Гуань достиг шестого уровня души.

"Пора прекращать отдых и продолжать совершенствовать технику меча", — Мэн Чуань допил вино и взмахом руки убрал стол для рисования, табурет, картины, кисти и другие предметы.

Мэн Чуань мгновенно собрался обнажить меч, чтобы выполнить технику Обнаженный Меч.

— Хм? — Мэн Чуань держался за рукоять меча, но остановился, не вытащив его.

Он посмотрел на разорвавшую мрак фиолетовую молнию вдали и нахмурился: — Моя техника меча… отклонилась от правильного пути?

После того, как он нарисовал Пятнадцать Ликов Молний, у Мэн Чуаня появилось собственное понимание молний.

По сути, само рисование — это своего рода описание, попытка максимально точно передать суть вещи.

Мэн Чуань был мастером живописи, его тело содержало безграничную силу молний, и, наблюдая за фиолетовой молнией, он естественно мог многое понять. Он постиг суть молний с пятнадцати разных точек зрения, и всё это в его сердце сложилось в единое целое.

А Меч Чувств на самом деле тоже был техникой меча молний. Это было постижение, к которому прародитель Го пришёл за сотни лет, но оно отражало лишь один аспект молний.

"Прародитель Го был силён, но только одна его техника меча достигла уровня императора".

"У каждого своё понимание, у прародителя Го было своё понимание молний, а у меня, как у художника, своё, — подумал Мэн Чуань, — наше понимание различно, но если я буду упорно учиться у прародителя Го, то лишь буду всё больше отклоняться от правильного пути и в конечном итоге окажусь в тупике".

"С древних времён человечество создавало множество небесных техник, множество техник уровня Небесной Книги Черного Железа. Это происходило потому, что у каждого могущественного божественного демона было своё собственное понимание".

"Даже младший брат Янь начал идти по своему Пути Огня, король Чжэнь У создал свою технику Истинного Боя, а король Анхай создал Меч Небесной Кары".

"Раз уж я считаю, что моя практика отклонилась от правильного пути, и даже считаю, что прародитель Го зашёл слишком далеко, то я буду совершенствовать технику меча в соответствии с собственным пониманием, — размышлял Мэн Чуань, — отброшу оковы предшественников, возьму основу учителя и буду совершенствовать свою технику меча".

Сильный импульс заставил Мэн Чуаня немедленно принять решение.

Дело в том, что после того, как он нарисовал Пятнадцать Ликов Молний, Мэн Чуань почувствовал, что Меч Чувств уходил не туда, к чему лежало его сердце.

"Я видел две техники уровня Небесной Книги Черного Железа, связанные с молниями: Меч Чувств и Меч Небесного Дракона".

"Суть Меча Чувств — это Обнаженный Меч, исполненный по велению сердца. Когда я практикую Обнаженный Меч, я стремлюсь к скорости. Судя по фиолетовой молнии, если скорость достигает предела, она сама по себе может породить непревзойдённую мощь, — размышлял Мэн Чуань, — а среди Пятнадцати Ликов Молний, которые я нарисовал, Лик Вспышки Молнии олицетворяет чистую скорость. Я должен взять за основу Лик Вспышки Молнии".

"На самом деле, теперь мне кажется, что Меч Небесного Дракона может подойти мне больше", — размышлял Мэн Чуань.

"В юности я постоянно практиковал обнажение меча, но теперь, глядя на фиолетовую молнию, я понимаю, что Меч Небесного Дракона по своей сути — это техника передвижения, подобная траектории движения змееподобных молний".

"Эта траектория движения подобна кисти, рисующей в пустоте".

"Суть Меча Небесного Дракона — это Девятинебесный Лик Пустоты и Драконий Лик Молнии из Пятнадцати Ликов Молний".

Мэн Чуань, как любитель живописи, теперь чувствовал, что Меч Небесного Дракона, будь то техника меча или техника передвижения, подобен рисованию картины. У Мэн Чуаня возникло желание, импульс попробовать практиковать Меч Небесного Дракона.

"Попробую".

Решив, Мэн Чуань, не колеблясь, начал практиковать.

Среди трёх техник быстрого меча уровня Небесной Книги Черного Железа, связанных с молниями: Меч Разрушительного Грома, Меч Чувств и Меч Небесного Дракона. Мэн Чуань видел только последние две, а оригинала первой на горе Первого Истока не было.

Вуш.

Мэн Чуань попробовал применить технику передвижения.

Меч Небесного Дракона был создан почтенной Е Хун, по своей мощи он занимал последнее место среди трёх техник быстрого меча, но по технике передвижения был первым среди людей.

У Мэн Чуаня была основа в виде Полета Ласточки, поэтому он довольно быстро осваивал технику Небесного Дракона, особенно после того, как нарисовал Лик Парящего Дракона и Лик Девяти Небес, что позволило ему точно понять суть этой техники передвижения.

Его прогресс был стремительным, он продвигался на тысячу километров в день. Уже в первый день он освоил её достаточно хорошо, чтобы она выглядела убедительно, и с каждым днём становился всё лучше. Эта техника передвижения была чрезвычайно неуловимой и загадочной.

Время шло день за днём.

— Хм? — Король Чжэнь У остановился во время практики и заметил вдали фигуру, порхающую, словно дракон, оставляющую за собой множество остаточных изображений.

— О? Младший брат Мэн ещё и Меч Небесного Дракона практикует? И, похоже, достиг в нём высокого уровня мастерства.

Он не удивился.

Для практикующего Тело Разрушительного Грома было вполне нормально осваивать ещё одну технику быстрого меча.

— Но почему его техника передвижения выглядит так… красиво? — король Чжэнь У был поражён, — я видел, как князь Гуй Хай применяет технику Небесного Дракона, он был быстр и непредсказуем. Но Мэн Чуань, применяя Меч Небесного Дракона, более изящен и непринуждён, в нём есть какое-то особое очарование.

Да.

Неописуемое, уникальное очарование.

Он не знал, что князь Гуй Хай просто учился Мечу Небесного Дракона, изучал технику, созданную предшественниками. А Мэн Чуань, постигнув суть молний, изучая эту технику передвижения, неосознанно ориентировался на фиолетовую молнию.

— Он стал быстрее, чем раньше? — Чжэнь У тут же заметил это.

Мэн Чуань действительно стал быстрее. Он практиковал Меч Небесного Дракона всего полтора месяца и уже довел её до пика предела Пути. При максимальной концентрации он мог преодолеть двадцать пять километров за одно мгновение. А Полет Ласточки из Меча Чувств при максимальной концентрации позволял преодолеть лишь девятнадцать километров. В этом заключалось преимущество лучшей техники передвижения в мире.

Если бы внешний мир узнал, что человек, который никогда раньше не практиковал эту технику, всего за полтора месяца поднял Меч Небесного Дракона до уровня, сравнимого с Мечом Чувств, почтенный Цинь У и остальные были бы ошеломлены.

Такой талант уже превосходил уровень гениальных мастеров.

Что такое талант?

Мэн Чуань, практикуя Меч Небесного Дракона, становился всё более уверенным в себе и понял одну вещь.

"Талант — это понимание сути".

Те гениальные мастера с рождения чувствовали близость к чему-то, например, к огню, льду или мечу? Искренняя близость, благодаря которой практика шла невероятно гладко, и они словно инстинктивно двигались в правильном направлении. Например, Лю Циюэ, пробудив родословную феникса, почувствовала невероятную близость к огню, и её практика в этой области значительно ускорилась.

Те же, у кого нет таланта, подобны слепым мухам, с трудом продвигающимся шаг за шагом, возможно, даже топчущимся на месте.

Вот что такое талант!

Талант не является чем-то неизменным.

Гении могут стать посредственностями, например, из-за каких-то событий, которые собьют их с истинного пути. Бывают и поздно расцветшие таланты, которые, накопив опыт на протяжении многих лет, наконец, постигают суть и начинают стремительно прогрессировать!

Мэн Чуань десятилетиями практиковал Меч Чувств, десятилетиями взаимодействовал с молниями и громом, а в этот раз он ещё и увидел фиолетовую молнию в реке времени и пространства. И после того, как он, как мастер живописи, нарисовал Пятнадцать Ликов Молний, он наконец обрёл точное понимание молний и грома.

В отличие от тех гениальных мастеров, которые продвигались вперёд, полагаясь на инстинкты, Мэн Чуань обрёл точное понимание и теперь двигался в выбранном направлении.

Можно сказать, что талант Мэн Чуаня в области молний, который раньше был на уровне гения, теперь взлетел на новую высоту.

Комментарии

Правила