Том 1. Глава 2 — Когда я очнулся, у меня появились мощное вооружение и космический корабль, потому я решил стать наёмником, чтобы жить так, как хочу, и ради личного дома! (WN) / When I Woke Up, I Got the Strongest Equipment and a Spaceship, so I Went and Became a Mercenary in Order to Live as I Please while Aiming for a Detached House (WN) — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 1. Глава 2. После боя

— Лихо же мне тут придется.

Признаю! Всё это не сон. Но жить здесь мне будет очень нелегко. Почему? Да, я же не представляю, что делать!

Я ведь и сам не понял, как остался один-одинешенек в комсолёте где-то посреди галактики. Где именно, не знаю. Как теперь попасть домой тоже.

— Может это какой-то новый VR-гаджет, который позволяет полностью погрузиться в процесс игры, а я каким-то образом запустил его?»

Я запустил консоль меню и выкрикнул:

— Выход!

Но ничего похожего не было. Даже намёка на то, что я могу как-то покинуть виртуальную реальность. Вот ведь лажа.

Ситуация стрёмная и стрессовая. И тут делать нечего – надо как-то приспосабливаться. Человек ко всему привыкает. Думаю, привыкну и я.

— Надо изменить ход мыслей. Глядишь, и остальное сложится.

У меня есть свой летательный аппарат, и я неплохо его пилотирую. К тому же, я убедился, что у него хватит огневой мощи, чтобы растереть в пыль любое пиратское суденышко, которое посмеет ко мне сунуться. А раз так, то жизнь наёмнка в «Стелла Онлайн» вполне себе ничего.

Припасов в грузовом отсеке достаточно, а значит я могу хорошо подзаработать охотой на пиратов.

К тому же я уже получил 19 тысяч Энелей за те подбитые корабли. Я пока не разобрался в ценах в этом мире, но награда за подбитые пиратские корабли должна быть значительной.

В самой игре 19-ти тысяч на покупку новой машины было бы мало. А на топливо, боеприпасы и жратву хватит за глаза.

— Так то лучше. Но для начала надо бы найти материалы и информацию.

В «Стелла Онлайн» в порядке вещей забирать трофеи с подбитых кораблей. Много денег там не бывает, но можно обнаружить редкие находки.

А по информации с систем кораблей можно разобраться в окружающей обстановке, понять в каком ты секторе. И если очень повезет, то даже найти координаты пиратской базы.

А с ними базу можно атаковать, забирать накопленные ими сокровища. Или можно просто продать информацию охране сектора. Они хорошую цену предлагают, кстати.

Пилотируя Кришну, я забрал все запасы, хранилища данных и относительно целое оружие с обломков пиратских кораблей. Для этой работы в стандартной комплектации космолётов «Стелла Онлайн» входили дроны. У Кришны они разумеется тоже были.

— Ничего особо ценного.

В пиратских запасах я обнаружил лишь плохую, нездоровую пищу и гадкое бухло. Хотя, выпивку можно было неплохо загнать. Всё зависит от политического расклада. Одно время в игре действовал сухой закон. Тогда бухло уходило как горячие пирожки.

Хотя, даже если бы меня поймали на нелегальной перевозке спиртного, максимум, который я получил бы, это выговор от местных властей. А вот если бы пираты перевозили рабов или наркотики, было бы намного хуже. Вдобавок к тому, что всё это было бы конфисковано, пиратов оштрафовали бы, изгнали из звёздной системы, и, возможно, охрана сектора открыла бы на них охоту.

— Ух ты!

Хранилище данных стало гвоздем программы. Кроме координата главных космических станций в этой звездной системе я получил местоположение пиратской базы. Просто продав эту информацию, я наварю гораздо больше, чем на уничтожении этих трёх посудин.

Судя по всему, в этом секторе не было обитаемых планет. Зато тут есть множество поясов астероидов, богатых минеральными ресурсами, стоят базы для добычи полезных ископаемых, космические тюрьмы, где заключенные в адских условиях добывают эти самые ископаемые, плюс по всей системе были разбросаны торговые колонии.

— Но о других звёздных системах данных нет...

Я нашёл карты только этой системы. По другим не было ничего.

Я до сих пор не знаю, где именно в галактике я болтаюсь. Чтобы выяснить это, мне придется подключиться к информационной сети на станции или в колонии поблизости.

— И раз на то пошло, лучше двигать в торговую колонию.

Я взял курс на самую большую из них. Согласно данным с пиратских кораблей, там находился корпус Секторной гвардии. Там будет удобно получить деньги за вознаграждение и продать информацию о пиратской базе.

Я установил корабль в режим поездки и ввёл координаты колонии. Тяга постепенно увеличивалась, и, достигнув нужного ускорения, корабль пережил на сверхсветовую скорость.

— Ох!

Пейзаж растянулся, звезды, похожие на яркие точки, стали похожи на линии. Я не особенно разбирался в технических деталях движения на сверхсветовой скорости, и в «Стелла Онлайн» много информации не было. Но я знал, что использовали её в основном для перемещений между дальними точками.

Я увидел, как двигается пейзаж за окнами кабины, и понял, что просто двигаюсь на очень высокой скорости. И раз мой корабль не врезался в космический мусор или поля астероидов, думаю, тут работает какая-то технология для уклонения. Кстати, Кришна оснащен функцией навигации между различными звездными системами. Она называется Гипердрайв, и с помощью подпространственного коридора перемещает корабль в другие звёздные системы со скоростью, намного превышающую скорость света. Нет, я не разбираюсь в научной стороне процесса.

Для игры и игроков важно перемещаться на дальние расстояния. Кому какое дело, как это работает? Понимаешь? Мне вот побоку, я же тебе не задрот какой-нибудь шарить в этом...

Ещё есть метод сверхбыстрого путешествия – некие червоточины. Они находятся под строгим контролем космических империй, и их использование ограничено. Вроде как кто-то из игроков получал к ним доступ, выложив все свои накопления и запасы, но для таких наёмников-одиночек как я, путь к ним был закрыт.

Я летел мимо газового гиганта и думал чудесах космического путешествия. И даже хотел было затормозить движение на сверхскорости, чтобы осмотреть красоты этих мест, но сдержал себя, решив держать путь к колонии. Иначе, есть риск новой стычки с пиратами.

Да, моё любопытство не было удовлетворено, но в приоритете сейчас колония и получение новой информации. Успею еще налюбоваться на газовых гигантов, поля астероидов и другие космические зрелища, которые раньше я не видел. Всё так и будет. По крайней мере, я на это надеюсь.

Я никогда не увлекался научной фантастикой и космосом, но эти пейзажи не оставили равнодушным даже меня. Космос, если честно, довольно одинокое место. Поэтому стоит дорожить этим вновь обретенным чувством любопытства.

Пока я размышлял о чувствах к великой вселенной, ИскИн Кришны сообщил мне, что мы приближаемся к торговой колонии. Я готовился к резкому толчку и перегрузке, когда корабль сбросит сверхсветовую скорость, но все прошло более гладко, чем ожидалось. А как же эффект энерции? Может в корабле, есть система, компенсирующая его?

С бокового дисплея я отправил запрос на стыковку к грузовому отсеку.

—На связи управление порта колонии – «Термэйн Прайм». Мы получили ваш запрос на стыковку. Гм, капитан?.. Прошу прощение, но данные о вашей личности недоступны.

— Что? Да... Официальное имя этого корабля - Кришна. Меня зовут…

Имя. Имя? У меня оно довольно распространенное, и в игре, наверняка, можно найти не один десяток моих тезок.

Лучше пусть будет мой ник в игре, который я ввёл ранее.

— Хиро. Я – капитан Хиро.

Так в этой галактике появился наемник по имени капитан Хиро. Это случилось 10 августа 2397 года по Имперскому календарю Гракана.

Комментарии

Правила