Том 1. Глава 3.11. Хосиномори Тиаки и бесконтактное соединение
Теперь я общался с ней даже не так близко, как с Уэхара-куном, ближе, чем с моим младшим братом. Я спросил её:
--Так, Тиаки. Ты играла в «Aegis VIII» только что. Ну как, тебе нравится эта серия игр?
Я обычно не обращаюсь по имени к девушке, это было совсем на меня не похоже. Как и на Тиаки…
--Конечно! Ты ведь спас меня только что, Кеита.
Тиаки уже привыкла называть меня по имени. Со стороны это выглядело так, будто мы влюблённая парочка, которые вот-вот поженятся, но, мне кажется, люди, которые ладят между собой, именно так себя и ведут.
…
… Но на самом деле, если взглянуть на это трезво, это было странно для нас, что мы близки. Но для нас обоих, людей, у которых до этого никогда не было друзей, эта проблема была общей. Образ того самого, идеального человека, с которым можно было бы поговорить, заставлял наш мозг выбрасывать огромное количество эндорфинов в кровь, поэтому мы были будто пьяны.
Наши лица краснели, как после пива, а мы продолжали увлечённо разговаривать.
…В некотором роде, это было идеальное время.
Мы даже совсем забыли про время прибытия следующего автобуса и общались с глазу на глаз.
--Раз уж речь зашла о серии «Aegis», могу сказать, что это произведение искусства, Тиаки!
--Верно! Обожаю их! А лучшая вещь в них это…
--Ага, это точно…
Глядя друг другу в лицо, храня надежду, что наши взгляды совпадут, мы оба выкрикнули то, что больше всего нас очаровывало в серии игр «Aegis»:
--Классная музыка!
--Крутые персонажи!
…А?
…
… Мы тупо смотрели друг на друга.… Это было очень странно. Кажется, только что мы разошлись во мнениях… Н-нет, это не возможно.
С немного натянутой улыбкой, я продолжил изучать вкусы Тиаки:
--Т-ты права, музыка в них фантастическая.
--Совершенно верно. Не важно, в какой части, самая очаровательная часть этих игр это музыка! Использование музыки для создания атмосферы фентези! Мир построен только благодаря музыке!
--Полностью с тобой согласен.
Я не имел никаких аргументов против этого. Музыка в серии «Aegis» была действительно чудесной. Но гармоничность мира поддерживается благодаря разработке персонажей…
--Единственный недостаток – это примеси «Мо» в разработанных персонажах.
Прим. пер.: «Мо» - это японское слово, которое относится к чувствам сильной привязанности, главным образом к персонажам (обычно женским) в аниме, манге, видеоиграх и других средствах массовой информации.
--А?
--Что?
На мгновение показалось, что время застыло. Я выдавил из себя улыбку и сказал «Нет-нет-нет»
--Что ты говоришь, Тиаки? Серия «Aegis» построена на очаровательных героинях, которые появляются в различных местах.
Кажется, Тиаки была разочарована моими словами. Она наклонила голову.
--? А ты ведь любишь пошутить, Кеита. О чём ты говоришь вообще? Разве эти героини не единственный недостаток во всей серии игр? Последние релизы уж слишком следуют тренду на «Мо». «Мо» это то, что портит игру, верно?
--А? Что ты говоришь? «Мо» это изюминка всего медиа пространства, я бы даже сказал, ключевой ингредиент. Хотя было бы не так классно, если бы это было сверх меры…
Тиаки медленно нахмурила брови, пока слушала меня. Она натянула улыбку и сказала:
--У-успокойся, Кеита. Пожалуйста, хватит шутить. «Мо» приносит только вред и никакой пользы в игры, да?
Когда я услышал, что она сказала, я ответил ей с такой же натянутой улыбкой:
--Нет-нет-нет, это ты должна перестать шутить, окей? «Мо» превосходит гендер, оно даже выходит за пределы неодушевлённых предметов… Оно олицетворяется всеми вещами в нашей жизни. Вне зависимости от того, насколько сложна работа, мы можем найти что-то замечательное и ценное в ней. Это и есть «Мо»
--…А?
--…А?
…
Я почувствовал, как температура в классе поднялась на градус или даже два.