Том 1. Глава 2.10 — Геймеры! / Gamers! — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 1. Глава 2.10. Уэхара Тасуку и "Новая игра+"

Я снова сконцентрировался на экране. Амано уже выбрал персонажа. Самого популярного из всех. Неизменный выбор новичка…

Теперь выбираю я…

Я подвигал курсором и, немного поразмышляв, выбрал персонажа, который казался сильным и трудноуправляемым. Противник удивился.

- Хмм, Уэхара, ты играл в эту игру раньше?

- Нет, это первый раз. Мне просто нравится, как он выглядит.

- А…ясно.

Голос Амано звучал изумлённо… и счастливо в то же время. Я наклонил голову, неуверенный, что он имел в виду. Но бой сразу же начался и я сосредоточился на игре.

Амано был геймером, и управлял своим героем намного лучше, чем Агури. Он не дергал джойстик без разбора, как Агури. Однако, поэтому…

… Возможно он слабее Агури…

С людьми, которые действуют бессистемно, было неожиданно сложно иметь дело в файтингах. Хотя они и не были «сильными», поскольку они махнули рукой на защиту и психологическую войну, но могли нанести множество ударов своими нестандартными атаками, несмотря на их жёсткий контроль.

Именно поэтому, если выбирать самый слабый тип игроков, это был бы…

Амано… Ты слишком предсказуем.

Игрока, который знает управление и использует приёмы безо всякого изменения, проще всего победить.

Амато был типичным примером этого. Его образ действий был следующим:

• Чтобы закрепить комплект приёмов, он использует каждый из них один раз.

• После изучения простых дальнобойных атак, он полностью полагается на них.

• Если его атаки блокируются или от них уворачиваются слишком много раз, он теряет самообладание и переходит в ближний бой.

• Там он сражается, хаотично прыгая.

• И использует только мощные атаки, которые блокируются.

• Забыв почему-то о том, что есть быстрые атаки.

• Если его контратакуют, он паникует и просто защищается.

• И он, естественно, получил бы урон.

• Он бы с самого начала помнил о быстрых атаках.

• Попытался бы яростно атаковать противника и погрузился бы в процесс.

• Когда уровень его здоровья становится низким, он пытается использовать суперприёмы.

• Слишком сильно сосредотачиваясь на сложных командах, и теряет время использования приёмов.

• В конце концов, он проигрывает, погибая от простого удара ногой в прыжке.

- Ого! У-Уэхара-сан, ты такой сильный!

- Это просто ты слишком слабый!

Я не мог удержаться, чтобы не возразить по поводу его техники, она была слишком понятной. Даже младшеклассник был бы более изобретательным, чем он .

Пока Амано тяжело вздыхал напротив, второй раунд начался. Эта игра продолжалась до двух побед и закончится, если я выиграю этот матч.

После того, как я увидел, каким слабым был Амато в первом раунде, я дал ему немного форы и опробовал несколько приёмов— И…

- Ха, что это за приём у него… О, это насмешка?

Это было обычным явлением в новых файтингах. Насмешки. Я не сильно придавал им значения, но они показывали уникальные черты разных персонажей, которые делали интересные движения.

Я не мог этого вынести, он слаб, но так заносчив... Ладно.

Я тоже ответил ему насмешкой… Однако─

Что? Он использовал ещё один вид насмешки? Их здесь несколько?

Я посмотрел на табличку с управлением. В углу была маленькая пометка о «Насмешке 2»… Нет-нет-нет, Амано, помнить о такой вещи слишком странно!

Я был немного потрясён, но всё же ответил ему Насмешкой 2. И услышал голос Амано напротив, бормочущий:

- Потрясающе...

- Что здесь потрясающего!? Это и есть твой эталон? У нас мало времени, я иду!

- В-Вах! Используй суперспособность «супер-защита»

- Вахх!

Мой персонаж, который наносил лёгкие удары, был отброшен назад! Амано, кажется, был довольным.

- Это защитная суперспособность, которая опустошает запасы силы, чтобы отразить все атаки!

- Она сильная, но ты использовал её в совсем неподходящее время!

После чтения морали Амано, который полностью потратил свой запас силы, я использовал суперсилу своего персонажа и прикончил персонажа Амано в отместку.

Амано вскрикнул:

- Ууу!

Этот парень обычно был тихоней, но бурно реагировал,когда играл в игры.

После окончания матча, мой персонаж как победитель, мог продолжить игру в режиме истории. Это ничего не поменяет, так как я выиграл, но я просто немного поиграю─

『А вот и новый соперник!』

- Зачем ты положил туда 100 иен!?

Взревел я, выглядывая из-за автомата. Амано посмотрел на меня смущенно:

- Но ведь в очереди всё равно никого нет. С тобой весело играть, и до того, как я это понял…

- Эй, ты серьёзно…

Этот парень действительно умел работать головой, когда речь шла об играх. Я смиренно сел обратно.

О, я могу сменить своего персонажа, когда новый соперник присоединяется на середине игры. Ладно…

Это хороший шанс, поэтому я поменял персонажа и ждал Амано. Когда матч начался, аватар Амано был уже не тем типичным персонажем.

Когда Амано увидел моего персонажа, он посмотрел на меня удивлённо.

- А? Уэхара-сан, ты сменил персонажа?

- Да, мне предоставили возможность это сделать.

- Но… кажется, тебе нравился внешний вид прошлого героя, да и ты привык к его управлению, всё нормально?

Что за вопрос? Хотя я и не совсем понял его, я всё же честно ответил:

- Попробовать как можно больше героев ведь веселее, так? Ты тоже поменял своего.

- …

- Амано?

- Ничего! Вообще ничего! П-просто это естественно, что ты хочешь попробовать других персонажей!

- Э-это правда…

Какого черта? Голос Амано звучал по-настоящему радостно. Я сказал что-то странное? Хмм─

Итак, мы начали второй матч. Амано был слаб как обычно, потому что использовал странные приёмы, изученные им неизвестно где и которые были непрактичны. Я чувствовал, что победа надо мной была его второстепенной задачей.

С таким противником я старался не быть слишком агрессивным и использовал все комбинации приёмов.

Даже несмотря на то,что матч был низкоуровневым…

…Я никогда бы не подумал, что играть в игры таким образом может быть так интересно…

Когда я играл дома, я всегда погружался с головой в аркады, но играть с Амато оказалось не так уж плохо. Я раньше играл с Агури и мог открыть для себя что-то новое с таким дебоширом.

Так как я начал экспериментировать во втором матче, всё выходило очень беспорядочно, и раунд закончился победой Амано. Между нами было всего несколько шагов, но Амато всё равно бросился ко мне и посмотрел на меня с покрасневшим лицом:

- Это весело, Уэхара-сан!

- Д-да… неплохо.

Несмотря на то, что я не был так взволнован как Амано, я тоже был в восторге, поэтому отвёл глаза от него и ответил. Амано выглядел блаженным, когда улыбался.

А…это его обычное лицо, когда уроки закончились…это выражение.

Было очевидно, как он счастлив. Его лицо было расслаблено больше, чем я ожидал…Это меня немного смущало…

Я огляделся и спросил Амано:

- Во что ещё поиграем?

- А?

- Ах.

Я только сейчас понял, что сделал ошибку, сказав это. Чёрт, зачем я предложил Амано сыграть ещё во что-то? Он уже достиг своей цели… Окружение автоматов заставляло меня действовать так же, как когда я играл с Агури. Расслабленная улыбка Амано, какая же как у Агури, была одной из причин.

Чтобы скрыть своё смущение, я продолжил:

- Ре-результат сыгранных матчей 1-1. Звучит не удовлетворяюще.

- Хмм… правда! Ты прав! Так и есть, Уэхара-сан!

Когда я предложил сыграть ещё один матч, Амано улыбнулся и был счастлив до глубины сердца.

Я не могу вынести это… Почему кто-то, кто так улыбнулся мне, отклонил приглашение Тендо?

Пока я думал об этом, я понял, что не спросил Амано, почему он отклонил приглашение в Клуб Геймеров.

Но когда я увидел улыбку Амано, мне было трудно поднять эту тему…

- Уэхара-сан! Почему бы нам не сыграть в эту игру следующей?

- В эту… Эй, это же игра, где нужно стрелять из лазерных пушек! Там нет режима игры с соперником!

- А, да… но она, кажется, будет весёлой для игры вместе, так что давай сыграем!

- Где здесь логика…Эй!

Амано становился совершенно другим человеком, когда погружался в игру, и у меня не было другого выбора, кроме как согласиться.

И так увлечённый Амано затащил меня в аркады ещё на час.

Комментарии

Правила