Логотип ранобэ.рф

Том 8. Глава 3. Предчувствие поражения. Часть 3

Во время ужина я решил начать действовать. Хоть и говорю "действовать", но все, что я делаю, – это пытаюсь разобраться, какова ситуация на стороне девушек. Всё-таки, факт того, что Ичиносе и Шиина находятся в одной группе, привлек мое внимание. Будет лучше, если я выясню, как обстоят дела в других группах. Несмотря на то, что я не давал ей таких указаний, Кей обедает на том же месте, что и в предыдущие дни, чтобы мне было легче с ней связаться.

Как надежно с её стороны. Ведь я выбирал места наугад и не привязывался к какому-то одному.

Впрочем, я делал это потому, что решил на всякий случай избегать открытого контакта с Кей. Не так много людей знают о моей связи с Рьюеном, несколькими другими учениками класса D, вице-президентом Кириямой и самой Кей.

Кроме того, есть еще один противник, за которым я должен присматривать. Я проверил время и занял место вблизи Кей. Стоило мне подумать о том, как сделать так, чтобы она узнала о моем присутствии...

— Хнн...

Кей поприветствовала меня этим странным звуком? Похоже на то. Кажется, Кей заметила мое появление, несмотря на то что она разговаривала со своими друзьями. В таком случае я должен терпеливо ждать, пока она избавится от всех этих помех.

Кей продолжала неторопливо ужинать и манипулировала своими друзьями, вынуждая их вернуться в комнату пораньше. Я подумывал отложить наш разговор на потом, если вдруг посреди него появится кто-то другой, или если её друзья все же решат остаться, но, похоже, ей удалось разрешить все самой.

В конце концов, вокруг не осталось никого, кто бы обратил на нас внимание, и наш разговор начался.

Конечно, если бы кто-то объявился рядом, то эта беседа была бы немедленно прервана.

image-chapter-891600-0-9

— Итак? На третий день наконец-то понадобилась моя помощь?

— Так и есть. У меня слишком мало информации о девушках.

— Что ж, ничего не поделаешь, верно? Учитывая твои коммуникативные проблемы, здесь есть всего несколько девушек, с которыми ты можешь общаться.

Вот такой холодный прием мне был оказан.

Разумеется, это малая цена за то, чтобы сохранить наши отношения, но мне захотелось немного подразнить её. Совсем чуть-чуть.

— Значит, ты сможешь сдать этот специальный экзамен даже без моих советов?

— К-Конечно. За кого ты меня принимаешь?

— Ясно. Тогда бояться нечего.

— ... По крайней мере, позже проанализируй мою ситуацию, чтобы понять, есть ли какая-нибудь опасность или нет, ладно?

Вероятно, она заволновалась, раз попросила меня об этом.

— Раз так, давай начнем с разделения девушек на группы.

— Ахх, прежде чем мы поговорим об этом, есть кое-что, что меня беспокоит.

— Постарайся вкратце.

Если разговор займет слишком много времени, другие ученики могут что-то заподозрить.

— Это кое-что довольно важное... что происходит с тем парнем, Рьюеном?

— Тебя это беспокоит?

— В каком-то смысле, да. Это стало темой для обсуждения даже среди девушек. То, почему он перестал быть лидером. Однако непохоже, что кто-то знает правду.

— Быть кротким, как ягненок, – это не совсем подходит Рьюену. Однако, прямо сейчас он ведет себя довольно зрело.

— Значит ли это, что твое наказание сработало?

— Наказание, эх?

За жесткими словами Кей скрывалась её уязвимая сторона, иногда показывающаяся на свет. Это любопытство насчет него, вероятно, связано с её беспокойством о том, что Рьюен видел её в самом слабом и беззащитном состоянии.

— Не волнуйся о Рьюене. Он не станет вести себя неосторожно. По крайней мере, я могу сказать, что отныне он ничего не сделает с Кей.

Сказал я так, чтобы успокоить её. Однако от Кей ответа не последовало.

Я оставался настороже; возможно, это из-за того, что кто-то подошел к нам? Я сделал такое предположение, но, похоже, это не так. Я тут же понял, что дело в другом.

— ... Прости, просто пустяк.

Она попыталась обмануть меня этими словами.

— Это не показалось мне пустяком, Кей.

— Г-Говорю же, что это ерунда.

— Ты уверена, Кей?

— ... А ну, погоди-ка. Ты специально это делаешь!

Она не обернулась, но её голос звучал угрожающе.

Возможно, я дразнил её слишком сильно.

— Ахх, боже. В самом деле, я не должна была разрешать тебе называть меня по имени...

— Но это ты первой стала называть меня по имени.

— Да уж... тогда ничего не поделаешь.

Что важнее, если мы закончили говорить о Рьюене, то я хотел бы перейти к делу. Хотя мы общаемся посреди всего этого хаоса и суеты, если кто-то из наших знакомых случайно увидит эту сцену, то они начнут подозревать о наших отношениях.

— К твоему сведению, я собрала как можно больше информации... можно сказать кое-что?

— Да.

— Просто чтобы ты знал, я не смогла получить информацию о каждой группе, как ты хотел.

— Знаю. Впрочем, я и не ожидал от тебя подобного.

— Ты выбрал самый раздражающий способ сказать это. Даже такой человек, как ты, не запомнит к какой группе принадлежит каждый ученик, ведь так?

— Возможно. Не знаю.

— ... Что, ты же не хочешь сказать, что запомнил их всех, не так ли?

— Я никогда этого не говорил.

— К какой группе принадлежит Шибата-кун из класса В?

— Группа класса В под руководством Канзаки.

— А что насчет Цукасаки-куна из класса А?

— Похожая ситуация. Он принадлежит к группе класса А, организованной учеником по имени Матоба.

— Т-Тогда что скажешь о Сузуки-куне?

— Человек с этим именем состоит в другой малой группе.

— Значит, ты все же ЗАПОМНИЛ все это!

— Только тех людей, чьи имена я знаю. Но если увижу лицо, то смогу сказать, к какой группе принадлежит тот или иной ученик.

Единственное, за что я должен поблагодарить этот специальный экзамен – что он заставил меня решиться запомнить имена всех учеников первого года. К тому времени, как экзамен закончится, я уверен, что смогу сопоставить имя и внешность практически со 100% точностью.

Если я ничего не упустил и понял всё правильно, то так всё и будет.

— Хаа... как именно тебе удалось получить такую хорошую память? Может ли быть, что ты четырехглазый ботан-кун?

К сожалению, я не совсем понимаю, о чем говорит Кей.

— Что важнее, давай перейдем к делу. Что насчет групп Сакаянаги и Камуро?

— Они входят в одну группу, состоящую из трех классов, девять человек из класса А. Видишь ли, класс А – первый, кто смог сформироваться.

Такое объяснение я получил от Кей. Они решили придерживаться той же стратегии, что и парни класса А и сразу собрали группу, хах? Но они остановились на девяти учениках из своего класса, а не на двенадцати, эмм?

— Группа из трех классов подразумевает, что кого-то не включили в состав. Или, возможно, Сакаянаги не позволила им присоединиться?

— Они не приняли никого из класса В. Им всем с самого начала было отказано. Класс А говорил о том, что Ичиносе-сан не заслуживает доверия. Конечно, это сказала Камуро-сан, а не сама Сакаянаги-сан.

— Не заслуживает доверия, хах?

— Я имею в виду, что любой ученик из другого класса не заслуживает доверия по умолчанию, но они сказали так только об Ичиносе-сан. Разве это не странно? Я слышала о том, насколько она популярна.

Если бы пришлось назвать хотя бы одного заслуживающего доверия ученика 1-го года из другого класса, то я бы, без сомнений, назвал имя Ичиносе. Разумеется, среди других классов было бы достаточно много учащихся, которые бы назвали имя Кушиды. В любом случае, Ичиносе должна быть либо первой, либо второй, когда речь заходит об ученике, наиболее заслуживающем доверия среди нашей параллели. Тем не менее, награда будет меньше, если группа состоит из минимального количества людей из трех классов.

Стратегия, которая не принесет безоговорочную победу. Но в то же время это стратегия, которая не принесет и полного поражения.

— Нечестно, не так ли? Класс А просто заботиться лишь о себе. Они вели себя очень вызывающе во время формирования групп.

— Полагаю, так и есть.

Надежная и безопасная стратегия. Вне всяких сомнений, этот план разработан Сакаянаги. Удивительно, что такой агрессивный человек, как она, решила применить подобную оборонительную стратегию.

— Итак? Что мне делать дальше? Может, мне попробовать предпринять какие-либо действия?

— На этом специальном экзамене такие фокусы не сработают. Но есть несколько людей, за которыми я бы хотел, чтобы ты присматривала.

Сказал я ей и назвал несколько человек, которые, вероятно, станут ключевыми фигурами.

— Хмм, звучит довольно сложно, но я попробую.

Послушно следует указаниям, данным ей. В этом сильная сторона Кей.

— Но что насчет самого экзамена? Разве такие вещи, как манеры и нравственность, в самом деле так необходимы?

— Не уверен. Если говорить об этом в терминах составления истории или сюжета, то это может быть что-то вроде МакГаффина.

(Макгаффин (англ. MacGuffin) — распространённый в западной нарратологии термин для обозначения предмета, вокруг обладания которым строится фабульная сторона произведения (как правило, приключенческого жанра). Это своего рода механическая формула для конструирования сюжета: завязка построена на поисках того или иного предмета, суть которого, сама по себе, не играет роли.

«Вас может заинтересовать, откуда взялся сам термин. Это вроде как шотландская фамилия, взятая из байки про двух человек в поезде. Один говорит: «Что там завёрнутое лежит на верхней полке?» Второй отвечает: «А, это Макгаффин». — «А что такое Макгаффин?» — «Ну, это такой аппарат для ловли львов в Северо-Шотландском нагорье.» — «Но в Северо-Шотландском нагорье нет львов!» — «Ну, значит это не Макгаффин!» Получается, что Макгаффин на самом деле — то, чего вообще нет.» — Альфред Хичкок)

— Эхх? Магуга...

— Я говорю не о кружке, знаешь ли.

(Magukappu マグカップ(яп.) — кружка)

— Я-Я знаю, конечно же. Итак? Что все это значит?

Непохоже, что она имеет хоть малейшее представление об этом.

— Это что-то "важное" для действующих лиц, но не жизненно важное для самой истории. Вот, что это значит.

— Я ничего из этого не поняла. Я знаю, что Киётака умный, так что объясни уже все простыми словами.

— Я говорю о том, что такие вещи, как манеры и нравственность хоть и могут быть необходимы, но сами по себе они неважны.

Время, отведенное на ужин, почти закончилось, и ученики начали расходиться.

— Но этот экзамен... может оказаться несколько бурным.

— Бурным... Что ты имеешь в виду? Значит ли это, что если все пойдет так, как предсказывает Киётака, то случится что-то ужасное?

— Расслабься. По крайней мере я могу сказать, что тебе не причинят вреда.

В этот раз шторм не обрушится на учеников 1-го года. Я взял свой поднос и встал.

— Если ты понадобишься мне вновь, я дам знать.

— Принято.

После этого небольшого разговора я решил вернуться в нашу общую комнату.

Комментарии

Правила