Том 8. Глава 3 — Добро пожаловать в класс превосходства / Welcome to the Classroom of the Supreme Ability Doctrine — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 8. Глава 3. Предчувствие поражения. Часть 2

Это произошло в 3 часа в ту же субботу на занятии по "Нравственности". Услышав веселый голос девушки, доносившийся снаружи, я выглянул из окна третьего этажа и увидел фигуру Ичиносе, энергично бегающей вокруг здания школы. Кажется, ей пришлось нелегко с её группой в первый же день. Однако стоит отметить, что сейчас Ичиносе выглядит жизнерадостной.

Сакаянаги объявила о своем намерении сокрушить её, но похоже, что она ещё не предпринимала никаких действий. Конечно, это может быть только на первый взгляд.

Глядя на них сверху вниз, я в определённой степени мог сказать, что представляют собой члены группы Ичиносе. На удивление, я заметил среди них только одного человека из нашего класса С. Что касается класса B, Ичиносе была единственной, кого мне удалось узнать. Возможно, они, так же как и парни, сформировали группы, состоящие в основном из людей своего класса, чтобы сохранить положение сил. А её отобрали для соблюдения минимального количества в другой группе.

Я не очень хорошо знаком с учениками из классов А и B, но заметил ещё и девушку, которая столкнулась с Хорикитой во время спортивного фестиваля и получила травму из-за Рьюена, пытавшегося провернуть свои махинации.

К счастью, похоже, она полностью восстановилась, так как сейчас бегает без особых трудностей. Кстати, ученица из нашего класса С, входящая в эту группу – это девушка по имени Ван-Мэй-Ю.

Она переехала сюда из Китая, будучи еще ученицей начальной школы, и с тех пор живет в этой стране. Я слышал это от кого-то из класса. Её прозвище было "Мии-чан".

Прозвище, по которому трудно обращаться тем, кто не близок с ней. Касательно того, что мне известно – её оценки выдающиеся, и она особенно хороша в английском... такой у меня сложился образ.

Если сравнивать с Кейсеем, то их общие оценки могут несколько отличаться, но независимо от того, как на это посмотреть, Мии-чан ничем ему не уступает, когда речь идет об учебе. Причем, как ни странно, они похожи друг на друга и в спорте. Отчаянно пытающаяся угнаться за членами своей группы, Мии-чан определенно худшая из них. Даже сейчас она тяжело дышит, глядя в небо так, словно вот-вот рухнет на землю, при этом хромая и качаясь из стороны в сторону.

Ичиносе заметила, что Мии-чан отстает, и притормозила. И, оказывая свою поддержку в виде ободрительных слов, она решила бежать рядом. Спустя несколько мгновений к ним присоединилась еще одна девушка, Шиина Хиёри из класса D.

Она не очень-то похожа на спортсменку, тем не менее со своей улыбкой на лице Шиина не отставала от двух других девушек. Согласно тому, что говорил Рьюен и окружающие его люди, она действовала как лидер девушек класса D. Если это действительно так, то в группе, которую я вижу сейчас, состояли сразу два лидера из разных классов.

Учитывая это, будет неудивительно, если Хорикита и Сакаянаги окажутся в одной группе, однако, похоже, это не так.

Поскольку мне стало несколько любопытно, как именно сформировалась эта группа, я отвлекся от текста, который должен был изучать, и смотрел в окно. Можно было сказать, что атмосфера в классе стала тяжелой из-за слов учителя.

— Я попрошу всех вас представиться. Однако, я хочу, чтобы вы помнили о том, что это не просто самопрезентация, а часть вашего сегодняшнего урока. Отныне каждый день вы будете выступать с речью. Темы будут отличаться в зависимости от учебного года, но четыре основных критерия, по которым вы будете оцениваться, таковы: "Ёмкость", "Осанка", "Предметность" и "Коммуникативность".

Слово "Речь" было написано и в материалах, которые нам раздали в автобусе.

Несомненно, это и есть один из предметов, изучаемых здесь, в летней школе. По всей вероятности, каждому из этой большой группы придется придумать свою собственную речь для выступления. Для тех, у кого плохи коммуникативные навыки, этот предмет может показаться сущим адом.

Ученикам первого года было сказано, что в основе их речи должно лежать то, чему они научились в этом году и чему хотят научиться в дальнейшем. Учащиеся 2-ого и 3-го года будут выступать с речью по таким темам, как личные планы и трудоустройство. В основном, все те вещи, которые имеют отношение к их будущему.

— Серьезно? Что за дерьмовый экзамен...

Я мог понять, почему Ишизаки сказал это с отвращением, но его бормотание было слишком громким. Похоже, учитель тоже услышал это, но не стал высказывать никаких упреков.

Решишь ли ты отнестись к этому серьезно или просто будешь дурака валять – в конце концов, твои решения повлияют на всю твою группу. Вероятно, это должно означать, что мы можем делать все, что захотим.

После занятий к группе 1-го года подошел один человек. Ишизаки сидел, закинув ноги на стол, но, увидев этого человека, внезапно сел как подобает.

Это Кирияма из класса B 2-го года, вице-президент студенческого совета при Нагумо.

Раньше он был в классе А, но после поражения от Нагумо, он, по всей видимости, потерял этот статус. Тем не менее, кажется, что глубоко внутри Кирияма все еще хочет, чтобы Нагумо пал со своего трона, ведь ранее он связался со мной через Хорикиту-старшего.

— Мне кажется, что вам следует проявлять больше внимания к этим урокам.

— К-Конечно. Я имею в виду, что я не издавал никакого шума или чего-то такого.

— Я говорю не только об Ишизаки. Речь также и о тебе, Коенджи.

Несмотря на свои желания, для окружающих он вынужден играть роль ответственного вице-президента. Вероятно, он хочет исправить все то, что может повлиять на оценку всей нашей большой группы.

— На этом специальном экзамене нас будут оценивать только по результатам теста, который будет проведен в последний день, не так ли? Относимся ли мы к этим урокам всерьез или нет – это не так уж и важно, я думаю.

— Успешная сдача этого специального экзамена не ограничивается лишь письменным тестом. Ты не задумывался о том, что твое поведение в этой летней школе и впечатление, которое оно производит, может повлиять на результат? Кроме того, как именно ты собираешься получить высокий балл на экзамене, если не воспринимаешь эти уроки всерьез?

— Чем проще, тем лучше, не так ли? Раз уж мы говорим обо мне.

— Ясно. То есть, ты говоришь, что сможешь запросто получить высокий балл? Тем не менее, только после экзамена мы увидим, удастся ли тебе добиться хороших результатов. Но тебе не кажется, что, пока ты являешься частью группы, очень важно действовать с намерением не заставлять волноваться окружающих тебя людей?

— Если группа действительно беспокоится о том, как я себя веду, то следует сказать, что эта группа ничего не стоит.

— Не тебе судить об этом, Коенджи.

— Тогда кто выносит такое решение, могу я спросить?

— Весь коллектив. Это решать каждому присутствующему здесь ученику.

Слушая этот разговор, Ишизаки усмехнулся. Он, наверное, радуется тому, что Коенджи сейчас находится под обстрелом. Тем не менее, Коенджи не тот человек, в отношении которого работает понятие "здравый смысл".

— Даже если сложить вас всех вместе, я все равно гораздо более ценен как отдельная личность. Я хочу сказать, что люди без надлежащего опыта не могут выносить подобные суждения.

— Похоже, ты слишком незрелый для ученика старшей школы. Прямо как ребенок.

Кирияма использовал здравый смысл как оружие против Коенджи, который ни капли не боялся и не опасался его. Не успел я и заметить, как почти половина второгодок столпилась вокруг места, где мы сидели.

Ишизаки не мог позволить себе и дальше смеяться в таких условиях; он напрягся. От окружающих нас людей были слышны слегка угрожающие слова.

— Кроме того, дело не только в Коенджи. Есть и другие учащиеся, которые тоже время от времени создают проблемы.

Конечно, если мы говорим о проблемных учениках, то естественно, это будет относиться к Ишизаки, но, честно говоря, я не могу подумать так больше ни о ком другом. Все остальные воспринимают занятия достаточно серьезно. Кирияма, вероятно, так обобщил всех первогодок, чтобы заставить нас сплотиться и собраться с мыслями. Возможно, он оказывает на нас давление, чтобы напомнить, что если мы будем продолжать вести себя так заносчиво, то наживем врагов среди старшеклассников.

Коенджи – это просто капля, переполнившая чашу.

— Оставь их в покое, Кирияма.

Третьегодка Ишикура увидел сложившуюся ситуацию и протянул нам руку помощи.

— Наставление, которое заходит слишком далеко, может быть расценено как запугивание. Если такие слухи распространятся, у тебя возникнут неприятности. Первогодки и сами все понимают, не так ли?

Когда Ишикура задал нам этот вопрос, все, кроме Коенджи, кивнули в ответ.

— Браво, Ишикура-сенпай. Ты действительно хорошо понял ситуацию.

Нагумо, который молча смотрел на разворачивающуюся сцену со стороны, теперь радостно заговорил.

— И всё-таки ты прозябаешь в классе B. Впрочем, Ишикура-сенпай изначально был не очень удачлив.

— Не очень удачлив, говоришь? Не хочу признавать это, но дело скорее в том, что я был недостаточно хорош.

— Я не думаю, что это так. Сенпай, единственная причина, по которой ты не смог подняться до класса А – это то, что там оказался такой гений, как Хорикита Манабу. Я знаю, что ты хорошо сражался все эти три года. Разница между классами А и В составляет 312 классных очков. До выпуска осталось совсем немного, и я думаю, что вам удастся сократить этот отрыв.

— Ты хочешь сказать, что собираешься привести эту группу к победе?

— Да. Если Ишикура-сенпай доверит всё мне, то мы победим в этом специальном экзамене. Это всего лишь мелочь, но я помогу тебе подняться до класса А. Мы даже сможем добиться исключения Хорикиты-сенпая из этой школы, понимаешь?

— Очень жаль, Нагумо. На этот раз Хорикита не лидер. Впрочем, как и ты сам. Да и на него нельзя повесить что-то достаточное для того, чтобы его утащили вниз.

— Неважно, лидер он или нет. Также неважно, можно ли утащить его вниз или нет. Есть множество способов сокрушить Хорикиту Манабу.

Сказал Нагумо и рассмеялся.

— Извини, но я не могу доверить тебе судьбу моего класса.

— Это печально.

Нагумо говорил все это на глазах у всей группы. Какая наивная небрежность. Или, возможно, он намеренно придает себе такой вид? Сильно сомневаюсь, что это первый вариант.

Комментарии

Правила