Том 7. Глава 2. Воссоединение и расставание. Часть 1
– Кем, чёрт возьми, они себя возомнили?
Судоу, ворча, вошёл в класс, прошёл мимо своего места и подошёл к Хориките. Глядя на выражение его лица, я мог сказать, что он в ярости.
– Послушай, Сузуне.
– Что случилось?
Хорикита спросила, уже не имея возможности игнорировать его теперь, когда он подошёл к ней.
– Это те парни из класса С или, скорее, это Рьюен. Они следят за мной с самого утра. Они даже перегородили мне дорогу, когда я шёл по коридору. Меня это действительно выбесило.
– Ты ведь не применил силу и не стал с ними ругаться, верно?
Стоило Хориките впиться в него взглядом, как Судоу сразу же отверг это предположение:
– Конечно же, нет. Я проигнорировал этих недоумков и пришёл сюда.
– Ясно. Похоже, ты в точности следуешь моим инструкциям.
Самое важное, что до сих пор он не стал причиной возникновения каких-либо проблем.
– К слову, что она имеет в виду под инструкциями?
Я спросил Судоу об этом.
– Сузуне сказала мне просто проигнорировать что-либо, если я знаю, что не смогу справиться с этим должным образом.
Хороший совет. Упреки в адрес Судоу будут лишь только подливать масла в огонь. Вот почему заставить Судоу смирится с происходящим, даже если это будет его сильно напрягать – это наилучший вариант.
– Ну, хотя, возможно, я врезался в одного из них плечом, когда проходил мимо. Ребята из других классов должны были понять, что это просто неосторожность, так что всё должно быть в порядке, верно?
– Верно, скорее всего они и не будут использовать это против тебя.
В конце концов, они уже привлекали школу и студенческий совет и подняли тогда шумиху по подобному поводу. Ударь он кого-либо – это была бы другая история, но просто протолкаться сквозь толпу – это нормально.
– Итак? Что они сказали тебе?
– Они называли меня идиотом и обезьяной, всякими подобными обзывательствами. Напрашивались на драку.
Бам. Он ударил кулаком по своей ладони, чтобы выпустить пар. Интересно, это продолжение их вчерашних действий в клубе лучников?
– Акито тоже... к Мияке тоже прицепились парни из класса С во время занятия его клуба.
– К Мияке-куну тоже? Они очень активны в последние дни.
– Чего они добиваются, как ты думаешь? Пытаются устроить ещё один инцидент, как тогда?
– Не знаю. На данный момент не могу ничего сказать. Но я подумаю о контрмерах. Даже если они снова к тебе так пристанут, не применяй силу.
– Я понял. Я не нарушу обещание. Я не стану ничего делать, даже если они начнут бить меня.
Слова Судоу теперь имеют более значительный вес по сравнению с тем временем, когда он подрался с классом С. Хорикита это понимала и поверила ему.
После завершения доклада Судоу вернулся на своё место и начал разговор с Ике и остальными. Наблюдая за этим, Хорикита сказала:
– Интересно, стал ли наконец-то Судоу-кун уравновешенным человеком?
– Да, его манера речи всё ещё несколько грубовата, но в рамках приемлемого.
– Похоже, ему необходимо сделать следующий шаг.
Сказав это, Хорикита взяла блокнот и начала что-то писать в нём ручкой.
– Что ты подразумеваешь под "следующим шагом"?
Я попытался заглянуть в блокнот, но Хорикита тут же закрыла его.
– Это не так важно. Сейчас мы должны сосредоточиться не на Судоу-куне и его проблемах.
Она тихо произнесла это, имея в виду, что мы не можем позволить себе сосредоточиться только на нём. Я не знаю, что происходит в её голове, но мне это неинтересно. В последнее время Хорикита всё больше сначала тщательно обдумывает, и только потом действует.
К тому же, она постепенно стала способна общаться с Судоу, Хиратой и остальными.
– Однако Рьюен-кун довольно активен. Только-только закончилась "Бумажная лотерея", и я думала, что он всё же будет вести себя тихо немного дольше. Интересно, значит ли это, что он снова что-то замышляет?
– Но разве это не странно? Сейчас же нет никакого специального экзамена или чего-либо в этом роде.
– Вспоминая прошлые события, он атакует нас не только во время экзаменов. Например, нападение на Судоу-куна. И, похоже, он также сделал что-то, не связанное непосредственно с экзаменами, и с Ичиносе-сан и классом В. Кажется, ему нравится делать что-то нестандартное, не связанное с борьбой за очки.
"Разве ты и сам не знаешь этого, зачем спрашивать меня каждый раз?" Словно задавая этот вопрос, она повернула голову и посмотрела на меня. Конечно, я не обратил на это внимание, прикинувшись дураком.
– Но мне интересно, что он планирует теперь.
– Ты и в самом деле не знаешь? Или притворяешься?
– Что ты имеешь в виду? Я не понимаю.
– Он ищет кукловода, управляющего классом D из тени. И ради этого он начал действовать, совсем не заботясь о последствиях.
– Другими словами, он ищет тебя?
Когда я сказал это, она пристально посмотрела на меня.
– Использование меня в качестве плаща-невидимки больше не сработает против Рьюен-куна.
Хорикита продолжала говорить серьезно, явно не собираясь больше подыгрывать мне.
– Почему ты так считаешь?
– Если он, как и все остальные, всё ещё думает, что я та, кто проворачивает всё это, то будет странно, если он не станет пытаться атаковать меня напрямую. Но на этот раз он ничего не предпринимает против меня.
Всё это время Рьюен был одержим Хорикитой, но, похоже, теперь это уже позади.
– Смотря с какой стороны на это посмотреть. Разве это не значит, что стратегия, которую ты использовала во время "Бумажной лотереи", была потрясающе эффективна? Можно истолковать происходящее как свидетельство его нерешительности, поскольку он опасается облажаться со своей атакой, разве не так? Возможно, он сначала пытается устранить препятствия на пути к своей цели.
– Сомневаюсь. Я так не думаю. Должна сказать, он потерял интерес ко мне.
– Это значит, что ты была не так уж и недовольна интересом Рьюена к себе?
– Я не это имела в виду. Ты хочешь, чтобы я тебя ударила?
– Нет, вовсе не хочу.
Я сразу же ответил отказом, потому что она и в самом деле запросто может исполнить свою угрозу.
– Разве это не просто потому, что тайный лидер этого класса своими тупыми действиями привлек его внимание?... Можешь продолжать валять дурака, если ты действительно хочешь, чтобы я говорила об этом здесь.
Даже если классный час вот-вот начнется, и все студенты, включая Кушиду, уже заняли свои места, и никто не подслушивает нашу беседу, мы всё равно не должны обсуждать это здесь.
– Тем не менее, ты довольно хорошо стала понимать Рьюена. Эй, нет, на этот раз я тебя не дразню.
Запаниковал я и добавил это, поскольку она вновь уставилась на меня.
– Его стиль, по сути, не изменился. Независимо от успеха или поражения, он постоянно использует схожие методы для ведения борьбы. Если он нападает на меня снова и снова, то естественно, что я в конечном итоге научусь противостоять этому, даже если и не хочу. Вот почему она... вот почему я предсказала, что он будет использовать Кушиду-сан во время "Бумажной лотереи". Конечно, мне даже не нужно говорить, что было бы идеально, если бы этого не произошло...
Никто не хочет, чтобы одноклассник становился предателем. Если бы Кушида не предала класс, то, возможно, нам бы не пришлось так тяжело на наших экзаменах. Вот что Хорикита думает.
Но давайте подумаем ещё раз. Именно потому, что в нашем классе был внутренний враг – Кушида, Рьюен ослабил свою бдительность. Если бы у него не было пешки, через которую он мог бы действовать, то он, вероятно, придумал бы другую стратегию.
В итоге, к лучшему или же к худшему, Кушида помогла сократить количество предполагаемых атак противника.
– Это не было единственным просчетом, во время "Бумажной лотереи" я была твердо намерена перехитрить Рьюен-куна.
– Разве не этим всё и закончилось?
– Верно. Поэтому я думала, что кто-нибудь из класса C мог быть исключен за неуспеваемость. Но, полагаю, было наивно с моей стороны рассчитывать на это.
Если есть возможность заполучить итоговые вопросы и ответы, то готовиться и учиться нет нужды. Вот почему не было бы странно, если бы в классе C кого-нибудь бы исключили, поскольку они ослабили свою бдительность. Вероятно, она имела в виду это. Кейсей и другие тоже так думали. Как я и думал, все они на одной волне.
– Вероятно, это потому, что в классе C тоже есть умные люди. Не ошибусь, если скажу, что они помогли своему классу, в отличие от Рьюена.
– Полагаю, так. Их усилия заслуживают похвалы.
В конце концов, Рьюен, похоже, очень хочет найти человека, прячущегося за Хорикитой. Ради этого он не отступит, даже если это привлечёт внимание школы. Я ощущал эту решимость, исходящую от его действий.
– Полагаю, его атаки будут только усиливаться.
– Ко мне это не имеет никакого отношения. Потому что это твоя роль – нести на себе это бремя.
– Я знаю. Похоже, это моя судьба – быть ведомой тобой.
– Я удивлен, что ты вот так соглашаешься с этим.
– Потому что у меня нет другого выбора, кроме как смириться. Ты ведь не собираешься сейчас отступать, верно?
Оптимизм – это хорошая вещь. Прежде всего, у Хорикиты есть потенциал. Если сумеет овладеть навыками общения наравне с Хиратой, то она станет человеком, достойным своего нынешнего образа в глазах одноклассников.
– Итак... у тебя есть стратегия?
– Стратегия для чего?
– Я спрашиваю, есть ли у тебя контрмеры против поисков Рьюен-куна. Если мы ничего не предпримем сейчас, то потом уже будет поздно.
Хорикита беспокоится о том, что моя личность может быть раскрыта. Но это бессмысленные волнения.
– У меня нет никакой стратегии.
– Ну вот, опять...
Она глубоко вздохнула и явно продемонстрировала мне своё раздражение из-за того, что я ничего ей не рассказываю.
– Тогда я сменю тему. Ты всё участвуешь в этих встречах?
– Каких? Ты имеешь в виду Кейсея и остальных? С этим есть проблемы?
– Я не думаю, что это такая уж нужная группа. Прежде всего, она была сформирована для помощи в учёбе Хасебе-сан и Мияке-куну, верно? Теперь, когда экзамены закончились, разве эта группа не стала ненужной?
– Я не думаю о том, насколько это полезно. Они мне нравятся, и мне комфортно быть с ними.
Хорикита всегда стремилась к классу А, и это всё, что ей нужно. Так как я с самого начала не был в этом заинтересован, то мне нет никакого смысла так уж сильно стараться поддерживать отношения с Хорикитой.
Если по какой-либо причине Хорикита сдастся в своей борьбе за класс A, а затем захочет поддерживать со мной более тёплые дружеские отношения, то я смогу общаться с ней так же, как сейчас с Кейсеем и остальными.
– ... ты ведь будешь сотрудничать со мной, верно?
– Да. В меру своих возможностей.
Хотя этот ответ её, кажется, не очень убедил.