Том 6. Эпилог. Разные решения. Часть 3 — Добро пожаловать в класс превосходства — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 6. Эпилог. Разные решения. Часть 3

Когда прозвенел предварительный звонок, все начали собирать свои учебные материалы. Студенты были обязаны переложить все ненужные на экзамене вещи в шкафчики в задней части класса. Единственное, что нам разрешили оставить на столах – это письменные принадлежности. Дополнительные принадлежности можно будет получить в случае, если, например, карандаш станет слишком коротким или сломается, в механическом карандаше закончится грифель, или ластик полностью сотрется. Всё, что нужно для этого сделать – сообщить об этом Чабашире-сенсею.

– Первый семестровый экзамен: современный японский. Запрещено переворачивать лист с заданиями, пока я не дам сигнал. Обратите на это внимание.

Чабашира-сенсей не стала давать пачку листов с заданиями ученикам, сидящим на первых партах, для дальнейшей передачи по рядам, а вместо этого сама разложила листы на каждую парту.

– Экзамен будет длиться пятьдесят минут. Старайтесь по максимуму избегать посещения медкабинета и уборной. Если же вы не можете больше ждать, то, пожалуйста, дайте мне знать, подняв руку вверх. Вам не разрешается покидать класс по любой другой причине до конца экзамена.

Она рассказала нам о правилах проведения экзамена, закончив раздавать листы с экзаменационными вопросами.

Никто из студентов не переговаривался. Все внимание было обращено на экзаменационные листы. Вскоре прозвенел следующий звонок, объявляя о начале экзамена.

– Что ж, можете начинать.

Как только она сказала это, все одновременно перевернули листы.

Если все пойдет в соответствии с прогнозом Кейсея, то у всех вопросов будет общая направленность, и наши контрмеры попадут прямо в точку.

Я просмотрел все вопросы с начала и до конца, чтобы понять, смогут ли мои одноклассники их решить.

Вопросы были никоим образом не легкие. Несмотря на это, не было ничего абсолютно нереального. Довольно много вопросов, которые были с предугаданы нами, и немало вопросов, на которые можно было ответить, если сохранить самообладание.

Другими словами, это означает, что цель Кейсея была успешно достигнута.

Кроме того, в соответствии с указаниями школы в вопросы были внесены значительные изменения. Хотя и были признаки того, что некоторые вопросы пытались ввести экзаменуемого в заблуждение, было видно, что школа принудительно исправила подобное.

Тем не менее, маловероятно, что мы сможем удержать наш средний балл на уровне последнего промежуточного экзамена. Если ученик не очень хорош в плане учёбы, то он, вероятно, получит от 10 до 20 баллов. Принимая это во внимание, его партнеру обязательно нужно набрать больше 50 баллов, или, что желательно, больше 60, если сможет. Если ученик хорош в учёбе, то, кажется, он сможет пройти 60-балловый порог, но ему всё равно нельзя быть небрежным.

Самая большая проблема в этой ситуации – это пары студентов в середине рейтинга класса, такие как Харука и Акито. Им придётся несладко в сложившейся ситуации. Они должны защищать своё слабое место, гуманитарные предметы, так, словно от этого зависят их жизни.

Рядом со мной Хорикита сразу же взяла ручку и начала отвечать на первый вопрос. Она посвятила всю себя сражению, в котором она никак не могла позволить себе проиграть.

Я крутил ручку в руках, думая о том, что же мне делать.

По сравнению с другими студентами, Сато с бóльшим энтузиазмом посещала занятия учебной группы, поэтому я ожидаю от неё, что она наберёт больше баллов, чем Ике и Ямаучи. Тем не менее, я должен дополнить её результат подходящим своим.

На этот раз оценки отдельных учеников не будут повышать средний балл класса. Поэтому, рассмотрев все варианты, я решил сдать экзамен на 60 баллов. Более того, главное...

Я поднял голову.

Мой взгляд пересекся со взглядом Чабаширы-сенсея, которая наблюдала за классом из-за кафедры. Однако внимание я обратил вовсе не на неё. Вместо этого я решил посмотреть на то, как справлялась с экзаменом Кушида Кикё. Несмотря на то, что экзамен начался, не было никаких движений её ручки. Она, казалось, что-то проверяла, просматривая все вопросы по несколько раз.

Она закончила со всем за две-три минуты, прежде чем наконец начала отвечать на экзаменационные вопросы.

После сдачи японского напряжённые экзамены продолжились без какого-либо отдыха и праздной болтовни.

Тем не менее, во время четвертого экзамена произошёл небольшой инцидент. Это был экзамен по математике, который должен был решить исход противостояния между Хорикитой и Кушидой. Это произошло сразу после того, как прозвучал звонок, означающий начало экзамена.

– Почему...

Казалось, Кушида воскликнула неожиданно для себя самой.

– Что случилось, Кушида?

– Н-нет, простите. Ничего.

Одноклассники выразили обеспокоенность Кушидой, чей возглас они услышали, однако после этого она сразу же принялась отвечать на вопросы.

Я внимательно посмотрел на неё и понял.

На её лице было написано крайнее беспокойство, во что было сложно поверить, поскольку обычно Кушида всегда была спокойна. Похоже, тот человек решил выбрать "этот" вариант.

Хорикита работала над задачами, не отвлекаясь на беспокойство Кушиды. Это единственно верный способ продемонстрировать плоды усилий всего прошлого месяца.

Это эффективно, потому что просто.

Что ж. Должен ли я сосредоточиться на экзамене теперь, после того как источник моих проблем исчез?

Комментарии

Правила