Том 3. Глава 1 — Добро пожаловать в класс превосходства / Welcome to the Classroom of the Supreme Ability Doctrine — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 3. Глава 1. Граница между раем и адом. Часть 1 (2)

— Классный руководитель будет вместе со своим классом до конца экзамена. Как только вы определитесь с местом для лагеря, сообщите об этом мне. В этом месте будет ваша «база», и там будут проводиться переклички. Будьте осторожны с выбором места, так как в дальнейшем вы не сможете его изменить без уважительной причины. Это относится ко всем, без исключений.

Получается, Чабашира проведёт неделю с классом D?

Хотя, очевидно, она не сможет нам помочь.

— Слушайте, сенсей. Прошу прощение за то, что прервал вас, но мне бы сходить в уборную. Видимо, сок, который я выпил некоторое время назад, повлиял на это. Не могли бы вы сказать, где она находится?

Судо спокойно оглядывался по сторонам, словно не слышал объяснений.

— Уборная? Я как раз думала показать вам. Используйте это, когда захотите сходить в туалет.

После этих слов, Чабашира ногой указала на одну из коробок. Она сняла липкую ленту и достала оттуда сложенную гофрированную коробку.

— Ха? Что это?

— Это туалет. Каждый класс снабжен одной такой коробкой. Пожалуйста, обращайтесь с этим осторожно.

Больше всего это озадачило девушек, нежели Судо.

— Только не говорите, что мы тоже будем этим пользоваться?!

Тот, кто был особенно сильно удивлен и сказал это, была не Каруизава, а Шинохара. Говорила она это скорее не от лица группы Каруизавы, а скорее, для того, чтобы собрать поддержку остальных девушек в классе.

— Парни и девушки будут делить это между собой. Но не волнуйтесь. Он поставляется со специальной палаткой, которую также можно использовать для переодевания. Тебя точно никто не увидит.

— Да не в этом же проблема! Это же просто какая-то картонная коробка! Разве это нормально?!

— Может быть это и так, но сделана она настолько хорошо, что ее можно было бы использовать даже в случае катастрофы. Сейчас я покажу, как ее нужно использовать, так что постарайтесь запомнить это.

Пока девушки пытались противостоять, Чабашира установила туалет, после чего положила внутрь пластиковый пакет, внутри которого было что-то вроде белого листа.

— Это полимерный лист для водоснабжения. Он укрывает грязь, что делает ее незаметной и, в тоже время, подавляет запах. После того, как вы закончили, просто сложите лист. Таким образом, вы можете использовать его около пяти раз. Конечно же, эти листы вы можете брать столько, сколько вам нужно. Вы можете менять их даже после одного применения.

Девушки, слушая объяснения, замолчали и пытались принять это. Если бы это действительно было во время катастрофы, то они не смогли бы пожаловаться. Никто не будет этого делать в такое время.

Однако, сейчас явно был не тот случай.

— Да я определенно не буду этого делать!

Начиная с Шинохары, почти все девушки начали протестовать.

Ике, наблюдавший за этим, угрюмо сказал.

— Давайте просто потерпим. Сейчас же не время ссориться из-за этого, Шинохара.

— Не валяй дурака! Для парней это все равно не имеет никакого значения. Я не собираюсь делать это в этой чертовой коробке!

— Ну, все уже зависит от вас. Только не забывайте о том, что делать это в лесу, в море или же в реке запрещено, — предупредила нас Чабашира.

— Но это же просто коробка! Кроме того, парни тоже будут рядом, это же отвратительно!

Шинохара начала выплескивать свой гнев на парней, в особенности на Ике.

— Чего? Почему ты говоришь так, словно мы какие-то извращенцы?

— А что, это разве не так?

— Ха? Знаешь, это немного обидно. Я же все-таки джентльмен!

— Не смеши, хорошо? Какой «джентльмен»? Кажется, ты гораздо больший извращенец, чем кто-либо другой.

Ике и Шинохара начали спорить.

— Все равно, я не буду делать этого.

Большинство девушек явно были недовольны.

— Ну и что же ты тогда будешь делать? Нельзя же терпеть всю неделю.

— Н-ну, это…

Чабашира, наблюдавшая за жалобами учеников, словно это была чужая проблема, внезапно сделала довольно странное выражение лица.

— Йа-хо!...

До нас донесся слабый голос.

Обладатель этого голоса бросился к учителю, схватив и обняв ее сзади.

— …Что ты делаешь?

— Что? Просто трогаю тебя. Мне просто стало интересно, что ты будешь делать?

Это была Хошиномия-сенсей, классный руководитель класса B.

В это время, она гладила волосы Чабаширы.

— Всякий раз, как я касаюсь волос Сае-чан, они кажутся такими мягкими.

— Ты же понимаешь школьные правила? Невежливо подслушивать информацию других классов.

— Я не такой «важный» учитель. Даже если я случайно что-то услышу, я не стану это разбалтывать. Ты не думаешь, что это похоже на судьбу? Мы вдвоем приплыли сюда, на этот остров. Ты ведь тоже так думаешь, да?

Эм, судьба?

Чабашира полностью проигнорировала скрытый смысл слов Хошиномии-сенсей.

— Слушай, помолчи, а? Возвращайся уже к своему классу.

— О! Это разве не Аянокоджи-кун? Да уж, давненько…

Не то, чтобы я много раз виделся с Хошиномией-сенсеем. В отличие от других учителей, которых я видел регулярно, она также была школьным врачом.

Я слегка поклонился ей и начал говорить.

— Лето — время любви. Если вы хотите признаться мужчине, который вам нравится, может быть, будет лучше, если сделать это здесь, рядом с прекрасным морем?

— Море действительно прекрасно, но вот я просто не могу позволить себе это во время занятий… — грустным тоном ответила она.

Так как на меня уже стали откровенно пялиться, мне хотелось бы поскорее прекратить наш разговор.

— Так, мне бы успокоиться.

— Эй, я что, должна сообщить школе о нарушении правил? Времени уже почти не осталось.

— Ладно, ладно, не смотри на меня так… Я все поняла, ухожу. Увидимся!

Хошиномия-сенсей уходила с грустным выражением лица. Как только она вернулась к своему классу, Чабашира решила снова начать объяснения.

— Итак, сейчас я вам расскажу про дополнительные правила.

— Д-дополнительные? Есть еще что-то?..

— Уже совсем скоро вам будет предоставлено разрешение свободно разгуливать по острову. Вы должны знать, что здесь существуют определенные территории, которые называются «Стоянки». Каждый класс может занять их. Как их использовать — решает уже сам класс. Учитывайте, что право владения этой территорией действует лишь 8 часов с момента занятия, после чего — автоматически аннулируется. Это означает, что вы можете занять «стоянку» другого класса. Каждый раз, когда вы занимаете ее, вы получаете 1 бонусный балл. Тем не менее, использовать эти бонусные очки во время экзамена вы не сможете. Они будут добавлены в систему общих очков класса после окончания этого специального экзамена. Так как школа постоянно следит за этим, здесь нет места для мошенничества. Советую вам запомнить это.

— Так это, получается, как раз то, что нужно нам! Ха-ха, фантастика! Оставьте все это на нас!!

Радостный Ике уже начал просить Ямаучи и других отправиться с ним на поиски.

Этот пункт также детально описан в руководстве. Возле «стоянок» находятся специальное приспособление, которое указывает на то, какой класс владеет этой территорией. Мы, конечно, не знаем, сколько именно «стоянок» расположено на острове, но они определенно являются важными для нас.

А еще…

— Я понимаю, что вам уже не терпится приступить, но советую обратить на это особое внимание. Существует определенный риск для класса. Подробности описаны в руководстве.

Как Чабашира и говорила, руководство было составлено с целью разъяснения не только основных, но и дополнительных правил, которые были описаны в виде маркированных пунктов.

· Для занятия «стоянки» требуется специальная ключ-карта;

· За каждое занятие «стоянки», вы получите 1 бонусный балл. Занятую территорию можно использовать свободно;

· Если вы будете использовать «стоянку», которая уже занята другим классом, вы получите штраф в размере 50 баллов;

· Ключ-карту может использовать только лидер;

· Лидеров нельзя менять без уважительной причины;

· Право владения «стоянкой» аннулируется через 8 часов после ее занятия;

· Также, нет никаких ограничений на количество одновременно занятых «стоянок»

Вышеизложенные правила касаются всех классов.

Если класс успешно занимает три «стоянки» каждые 8 часов, вы можете получить более 50 бонусных очков в конце экзамена.

На седьмой день, во время переклички, мы также имеем право назвать лидера другого класса. Тот класс, чей лидер был правильно указан, потеряет все бонусные очки, которые они накопили. Это правило заставляло людей поколебаться прежде чем участвовать в «оккупационной битве».

— Все классы, без исключений, должны выбрать одного человека, который и будет лидером. Естественно, вы все же можете отказаться от этого, если вас вдруг выбрали. Если вы недостаточно жадны, вас могут довольно быстро раскрыть. Когда вы определитесь с выбором, пожалуйста, сообщите мне об этом. После этого, я предоставлю вам ключ-карту, на которой будет написано имя лидера. Крайний срок — сегодняшняя перекличка. Если вы не уложитесь в этот срок, лидер будет определен мной. На этом все.

Другими словами, достаточно просто украдкой посмотреть на ключ-карту, и вы сможете разоблачить лидера.

На этом объяснения Чабаширы было закончено.

Теперь настало время ученикам действовать. Как и всегда, первым начал говорить Хирата.

— У нас еще будет время определиться с лидером. Давайте лучше обсудим место, где будет располагаться наш лагерь. Пляж или же лес… мы должны тщательно обдумать этот вопрос.

К руководству прилагалась простая карта острова. Она описывала лишь его размер и форму, а вот сама местность нам была неизвестна. Я бы даже сказал, что это чистый лист бумаги, а не карта.

— Похоже, мы сами должны заполнять необходимые части…

Это подтверждалось тем, что к карте прилагалась обычная шариковая ручка.

— Будет же гораздо лучше, если мы соорудим лагерь где-то недалеко отсюда, где будут все учителя, да?

— Я не уверен в этом. Я очень сомневаюсь в том, что рядом с этим местом вообще мы что-либо найдем.

Если нет воды, значит и еды здесь будет не так много. Если мы разобьем лагерь здесь, то, скорее всего, это будет слишком далеко от тех мест, где мы сможем раздобыть некоторые ресурсы. Но что еще хуже, здесь слишком открыто, солнце будет отдавать очень много тепла в дневное время суток. Хотя если мы откажемся от этой идеи, то существует риск зайти слишком глубоко в лес.

— Еще кое-что… Мне нужен туалет. Я больше не могу терпеть.

Судо схватил собранный туалет, а мы в это время разложили специальную палатку и установили ее на небольшом расстоянии. Шинохара и остальные наблюдали за этим, стоя рядом друг с другом. Чабашира же отошла чуть подальше. Скорее всего, больше она не собирается в этом участвовать, так что мы можем уже делать все, что захотим.

— Эй, Хирата-кун, может будет лучше прямо сейчас решить вопрос с туалетом?

Вопрос девушек вполне разумен, так уже в скором времени нам может понадобятся подобные вещи.

— Может, мы могли бы это решить чуть позже, но это ведь не значит, что мы должны просто терпеть это с улыбкой на лице, правда?

— Да, ты права, — ответил Хирата, читая в этот момент руководство. — Здесь написано, что туалет можно приобрести за очки.

После этих слов Шинохара и остальные девушки собрались вокруг него и начали изучать руководство. Рассматривая фотографии туалета, а также читая его функциональность, которая отличалась от упрощенного туалета тем, что у него был хотя бы слив воды, они все же хотят потратиться на него. Стоит он 20 очков, но не совсем понятно, дорого это или же дешево.

Для девушек наличие такого туалета, видимо, значило гораздо больше, нежели еда и вода. Они общались достаточно хорошо между собой, чтобы продемонстрировать, что они хотят приобрести его.

— Подождите, подождите! Вы что, хотите потратить 20 очков на какой-то там туалет? — остро отреагировал Ике.

Он явно хотел максимально сэкономить. Впрочем, как и другие парни, которым дополнительный туалет был ни к чему. Другими словами, мы должны воздержаться от бесполезных расходов.

— Но все же это неплохая идея, потратить очки на туалет, но у нас же уже есть один, пусть и обычный! Нам явно будет куда потратить их, так что это не так уж и плохо, если мы сейчас сохраним очки.

— Ты все равно ничего не можешь решить, потому что именно Хирата-кун слушает наши мнения, и он будет именно тем, кто решит этот вопрос. Да, Хирата-кун?

Игнорируя Ике, Шинохара уже умоляла Хирату купить еще один туалет.

— Да, нам… ну, то есть купить хотя бы туалет для девочек, безусловно, будет…

— Ты может и прислушиваешься к нашему мнению, но вот только не делай таких поспешных выводов, — оборвал Ике Хирату, который уже хотел одобрить эту покупку.

— Ах, боже, перестаньте уже так раздражать! Здесь Каруизава-сан что-то хочет сказать, — воскликнула Шинохара.

Очевидно, она хотела получить от Каруизавы согласие.

— Хм, это, конечно, будет немного неловко, но мне все же нужны эти очки. Лучше будет просто смириться.

Совершенно неожиданно, но Каруизава решила отказаться от идеи покупки еще одного туалета.

— Школа все равно подготовила необходимый минимум. Так что лучше перетерплю это. Здесь в любом случае есть река, так что если мы воспользуемся ей, то ведь все будет хорошо, да?

— Это… Каруизава-сан!!

Если уж Каруизава так сказала, то нет никакого способа противостоять этому, пусть даже Шинохара была слишком самоуверенна. Связано это было с тем, что большинство девушек больше привязаны к Каруизаве, так что у нее и был самый влиятельный голос.

Внезапно, Юкимура вступил в словесную перепалку.

— Я не совсем понимаю, почему девушки хотят себе отдельный туалет. Но я не согласен с тем, чтобы тратить очки направо и налево, а также с тем, что у нас нет какого-то единого мнения. Если вы действительно хотите отдельный туалет, то давайте решим это голосованием, — произнес Юкимура, сдвинув свои очки на нос.

— Я… это просто естественная просьба от девушки. Парни должны заниматься своими делами.

— Естественная просьба? То есть мы должны не лезть не в свое дело? Разве это не обычная дискриминация?!

— Какая к черту дискриминация?!.. У меня уже голова болит. Хирата-кун, пожалуйста, убери его уже от меня.

Похоже, Шинохара просто так не отступит в этом вопросе.

— Этот экзамен дает нам шанс уменьшить разницу в общих очках класса. Они слишком ценны, чтобы тратить их на какие-то туалеты и тому подобное. Я не хочу оставаться в классе D вечно. Не может быть и речи о том, чтобы использовать очки исключительно из личных побуждений, как этого хочет Шинохара. Мы все же должны тщательно обдумать это.

— Чего? Ты думаешь, что я не знаю о возможных последствиях?

— Я просто ненавижу, когда девушки думают исключительно своими эмоциями.

— А? Я же не говорю, что нам нужно тратить очки без разбора. У нас ведь должен быть какой-то минимум необходимых вещей. Или ты намерен лишь болтать об этом?

— Эй, вы оба, успокойтесь уже. Я, конечно, понимаю, что Юкимура-кун пытается сказать, но если ты будешь говорить об этом так агрессивно, то мы не сможем прийти к соглашению. Надо быть спокойнее…

— Спокойнее? То есть, мы не должны использовать очки, исходя из личных предпочтений?

— Н-ну…

Хирата, оказавшийся в затруднительном положении между двумя людьми, отчаянно пытался уладить этот спор, стараясь как можно меньше показывать обеспокоенное выражение лица.

— Для класса D, в котором нет никакого единства, будущее явно будет не очень хорошее. К тому же, Хирата-кун, который вроде как является у нас пацифистом, вообще не может сделать хоть что-то нормально…

Пока я наблюдал за ситуации с расстояния, Хорикита, которая стояла рядом со мной, тяжело вздохнула, поняв, что так просто мы это не решим.

— Похоже, это будет сложнее, чем мы изначально думали. </p, чем мы изначально думали.

Довольно необычно, но Хорикита показывает признаки беспокойства.

— Это же отличная возможность получить классные очки. И ты ведь справишься с этим, да? — спросил я.

Хорикита уже стала показывать раздражение на своем лице.

— Ну, может быть. Я не настолько оптимистична, чтобы на данном этапе точно сказать, что это будет легко. Я ведь такая же, как и они — никогда не жила на острове, так что я не могу ничего предсказать. Хотя, я понимаю, что с течением времени, все только усложнится. Я хочу сохранить очки, но не могу придумать хорошего решения. Какой же дурацкий этот экзамен.

Были люди, которые хотели использовать очки, пусть и экономно, как и люди, которые этого не хотели. Также были и те, кто хотел потратить вообще все очки.

Скорее всего, в каждом классе было разделение на эти 3 категории. Может быть с небольшими изменениями. Другими словами, важным фактором здесь является количество учеников в классе. Будет довольно проблематично решить какую-либо проблему, если в классе более 30 человек.

Что же касается руководства, то чем больше мы пытаемся следовать ему, тем больше разногласий у нас будет внутри класса.

На небольшом расстоянии, Чабашира смотрела своим отрешенным взглядом на это противостояние парней и девушек. Естественно, она не пыталась что-либо сделать с этим, ведь класс D был «сбродом дефектных людей» и ситуация все равно станет еще хуже.

«Самоубийство»?

— Что ты хочешь сделать?

— Я бы хотела придерживаться точки зрения Юкимуры-куна, но я не уверена, что смогу прожить неделю без нужного оборудования. Таково мое мнение. Я считаю, что мы должны бросить вызов самим себе, но как долго мы сможем так прожить… А что насчет тебя?

— В основном, я также думаю, как и ты. Не знаю, что будет дальше.

— Посмотрите! Это что получается, A и B класс уже все решили? — взволновано сказала какая-то девушка.

Мы решили обернутся и посмотреть.

Прошло всего несколько минут, но я увидел, как несколько учеников из каждого класса собираются вместе и уходят в лес. Может они собирались искать «стоянки» или же просто хорошее место для лагеря. Как бы символизируя качество, класс D и класс C все еще не могли прийти к какому-либо соглашению. Мы даже еще не начинали.

— Вот же дерьмо! Сейчас не время обсуждать какой-то там туалет! Я в любом случае против, потому что нужно защищать эти очки. Я лучше пойду на поиски места для нашего лагеря. Юкимура, Шинохара, а также другие — только посмейте потратить очки!

— Хорошо, не будем.

Нельзя сказать, что Ике и Юкимура были хорошими друзьями, но, похоже, сейчас они собираются сотрудничать, так как у них была одна и та же цель.

— Подожди немного, Ике-кун. Довольно опасно идти в лес без какого-либо плана.

— А что, если я останусь здесь, то это что-нибудь решит?

Мнения «уйти» и «остаться» начали сталкиваться друг с другом.

Однако, Хирата не мог убедить Ике и остальных прекратить разбирательства.

— Я вернусь, как только найду подходящее место. После того, как мы все перейдем туда, мы можем продолжить наш разговор. Так сойдет?

Судо и Ямаучи тоже намерены пойти на поиски места для лагеря?

Они встали рядом с Ике, который уже терял терпение.

— Аянокоджи тоже пойдет? — спросил Судо и посмотрел на меня.

Я слегка покачал головой и отказался.

— Только давайте вы будете делать это вместе, хорошо? Будет не очень хорошо, если кто-то из вас заблудится.

Хирата понял, что их бесполезно останавливать.

— Хорошо! Ну, тогда давайте отправляться!

Сейчас стало уже слишком жарко, поскольку мы стояли на открытом пространстве.

— Ну, прямо здесь будет проблематично обустраивать лагерь…

Одноклассники периодически стали выказывать недовольство, касательно жары и Хирата понял, что в этом месте лучше не устанавливать наш лагерь.

Если бы это был настоящий «лагерь», мы могли бы установить зонтик и шатер, а также весело плавать в море, но вот сейчас мы не могли этого сделать.

— Мы можем прямо сейчас уйти, чтобы хотя бы найти тень, а по пути также можем продолжить разговор.

Хирата взял инициативу на себя и взял палатку. Другие парни тоже начали подготавливаться.

— Кстати… Судо же убрал после себя, когда использовал туалет?

Одна девушка с тревогой указала на место, где был расположен туалет.

Кто-то сказал, что Судо вышел после своих дел с пустыми руками.

Хм…

Солнце светило на это место слева. Внутри палатки была, конечно же, паровая баня.

Комментарии

Правила