Том 13. Глава 3 — Добро пожаловать в класс превосходства / Welcome to the Classroom of the Supreme Ability Doctrine — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 13. Глава 3. Почти наступившее лето и предчувствие ожесточенной битвы. Часть 5

Я впервые оказался в комнате Альберта.

Несмотря на крупное телосложение, планировка его комнаты оставалась такой же, как и у всех.

Однако убранство самой комнаты почти всегда отличалось и зависело конкретно от жильца – и вот тут уже можно было заметить его уникальность.

Прямо посередине комнаты находился большой американский и японский флаг. Но обошлось не только этими странами – на стенах висели флаги Китая, Италии и некоторых африканских стран. Их размер, однако, оказался меньше тех, что находились в середине. Сами флаги были сделаны не из обычной печатной бумаги, а из ткани, как бы давая представление о его увлечении.

— Альберт у нас фанатик, увлекающийся флагами. Удивлен, а? — спокойно объяснил Ишизаки.

Вероятно, он уже бывал в его комнате.

— Немного.

Наконец отпустив меня, Альберт велел мне сесть.

Я решил спросить их о цели, когда убедился, что все нашли себе место и сели.

— И что же… вы втроем от меня хотите?

Три человека начали обмениваться взглядами.

А затем они по какой-то причине стали улыбаться.

— Так-так, тогда перейдем сразу к главному!.. Давай создадим группу для следующего специального экзамена!

Как и ожидалось, речь зашла про экзамен.

— Создадим… группу? А что насчет рассказать подробности?

— Подробности? Рассказать-то нам больше и нечего.

— Я так не думаю. Я ведь даже не знаю, с кем из вас я должен буду вступить в группу.

В комнате присутствовало четыре человека. На одного больше, чем позволяют правила для формирования малой группы. Естественно, так как Хиёри была девушкой, из-за чего она не подходила в качестве кандидата по нужному соотношению девушек к парням, предполагалось, что я должен буду объединиться с Ишизаки и Альбертом. Однако я был не уверен в их намерениях.

— А это не имеет особого значения. Со мной, Альбертом или же Шииной. Суть в том, чтобы ты объединился с кем-либо из класса B.

Такое предложение выглядело чересчур смелым и дерзким.

Однако исходило оно от Ишизаки, поэтому в каком-то смысле было приемлемо.

— Ты хочешь, чтобы я присоединился к группе к кому-нибудь из вашего класса?

— Ага. А после начала экзамена ты объединишься с другой малой группой от класса B, в результате чего получится непробиваемая стена из шести человек. Пять человек с нашего класса, и ты, Аянокоджи, шестой – победа нам гарантирована!

Подобное предложение могло бы довести человека до слез, но мне нужно было спокойно все обдумать.

— Хиёри… Ты пыталась разъяснить правила специального экзамена Ишизаки?

— Нет, — ответила она прямо. — У меня возникло чувство, что если я вмешаюсь и попытаюсь ему все объяснить, то возникнет ситуация, когда мне через пять секунд придется сразу поправить его доводы. Поэтому я подумала, что лучше просто довериться течению.

Лучше? Как бы не так.

Это правда, что спустя пять секунд этого разговора я уже осознал, что Ишизаки так до конца и не понял правила, но…

— Вообще я бы хотел много чего вам сказать, но обойдусь двумя… тремя пунктами. Для начала, нет никакой гарантии, что после начала экзамена будет просто создать идеальную большую группу.

Наш классный руководитель уже сказала нам про то, что это непросто.

Если бы мы могли создавать большие группы, приходя к другим и говоря что-то вроде: «Давай объединимся», то отсутствовал бы какой-либо смысл давать нам прямо сейчас возможность формировать малые группы до трех человек. Вернее, это был бы недостаток.

Так как сформировать большую группу после начала экзамена будет трудно, нам разрешили создавать малые группы уже на данном этапе.

— Правда?

Ишизаки, похоже, не знал этого – он озадаченно склонил голову набок, посмотрев в сторону Хиёри, словно ожидая от нее объяснений.

— Такой вывод напрашивается, если разобраться в объяснениях экзамена. Возможно, возникнет ситуация, когда придется работать с теми группами, с которыми ты не планировал объединяться.

— Понятия не имею, о чем ты говоришь.

— Во время экзамена могут возникнуть какие-то условия, необходимые для объединения наших групп.

— И какие условия?

Если бы мы знали об этом, то было бы намного проще.

— Подробности пока неизвестны. Однако, судя по сказанному, это не будет так уж легко.

— Ну… даже если и будут какие-то условия, то мы все равно должны подготовиться к формированию больших групп, так?

— Если говорить именно так, то да, ты прав.

— Тогда проблем нет – нужно начать готовиться к экзамену, принимая во внимание мое предложение.

Удивительным было то, как он продолжал легкомысленно относиться к этому вопросу.

Хиёри, судя по всему, также нашла что-то в его предложении, поэтому внимательно его слушала.

— Мне нет смысла задумываться о том, чего я не понимаю.

Можно ли рассматривать его отношение, как шарм Ишизаки Дайчи?

— Ну… тогда перейдем к следующему пункту.

Поскольку на данном этапе нет возможности что-то сделать с первым пунктом, я решил перейти ко второму.

— С кем ты уже успел поговорить, помимо меня? Или с кем ты планируешь еще это обсудить?

— Ни с кем мы не говорили, да и не собираемся. Так ведь?

В ответ на вопрос Ишизаки остальные двое кивнули.

— Значит, я единственный. И причина?..

— Ты – это ты, вот и вся причина. Думаю, ты силен так же, как и Рьюен-сан… Нет, осмелюсь сказать, ты лучше него. Ты силен в физическом плане, а твой ум признал даже Рьюен-сан. Кроме того, на специальном экзамене весной ты получил идеальный балл по математике, что просто невероятно. Группа, где будет состоять Аянокоджи, запросто победит в этом экзамене. Так почему бы не пригласить тебя?

— Хотя тебя очень высоко оценили, Аянокоджи-кун, но у меня такое же мнение.

Альберт также уверенно кивнул.

Изначально я хотел обсудить с ними три момента, но теперь мне захотелось узнать и насчет четвертого. Как много Альберт понимал по-японски, и может ли он на нем говорить? Я, конечно, никогда не видел его за занятиями, но он точно учится, используя японский язык…

И еще, я не могу отрицать, что они таким образом хотели меня задобрить, но…

— И последнее… Какая мне от этого польза? Предположим, что первые места занял класс B, но выиграете от этого только вы.

Пусть даже классные очки будут поровну поделены между классами, но существует огромная разница в получаемых приватных баллах.

— О чем это ты? Как мы можем позволить тебе понести потери? Когда мы станем классом A, то перечислим тебе двадцать миллионов приватных баллов, чтобы ты перешел к нам в класс, — уверенно сказал Ишизаки. — Другими словами, у тебя будет несколько вариантов – либо поднять свой класс до класса A, либо сделать то же самое с классом B. Получается, что вероятность твоего выпуска из класса A увеличивается до 50%.

Он предложил это так просто и с улыбкой на лице, словно довольствовался собой.

Конечно, его рассуждения были бы правильными, если у каждого класса имелись равные шансы попасть в класс A. Однако это не так. Между классами существовала разница в способностях, так что было очень трудно вычислить точную вероятность.

Но, опять же, наличие возможности перейти в другой класс стало бы неплохим преимуществом для меня.

— Хиёри и Альберт также согласны с этим?

— Да. Мы будем рады приветствовать тебя в нашем классе.

— Yes*. [Да]

Прекрасно понимая абсурдность идеи Ишизаки, эти двое все равно согласились с ней. Но прежде чем я соглашусь, необходимо узнать самое главное. Именно поэтому я продолжил спрашивать дальше.

— Пригласить меня решил Рьюен? Или это предложение исходит только от Ишизаки?

Ишизаки, беспечно отвечавший до сих пор, внезапно напрягся.

— Предложение сделал лично я. Рьюен-сан ничего не знает об этом.

Похоже, Ишизаки все взял на себя – он обдумал эту идею и после уже предложил ее мне.

Хотя я предполагал подобное, но не думал, что он действительно решится на такую авантюру.

По этой причине, вероятно, здесь нет Ибуки, постоянно находившейся рядом с ним.

Альберт и Хиёри – его единственные союзники?

— Ты задумывался, что будет, если Рьюен все узнает?

— Нет, не думал! Я даже представить себе не могу! Но… в каком-то смысле я уже подготовился к этому.

Ишизаки слегка напугался, и все же он попытался нацепить храбрость на свое лицо.

— Правила говорят нам, что нет никаких проблем с объединением с другими классами на параллели. Решив, что Аянокоджи нам необходим, разве есть что-то плохое в том, что я тебя пригласил?

Его можно было понять. Пока у них в классе не установилась политика создания группы только среди своих одноклассников, Рьюен не может жаловаться на действия Ишизаки.

— На предстоящем экзамене необходимо предотвратить появление ситуации, когда очки классов на втором году обучения заберут другие параллели. Естественно, необходимо также стремиться и к вершине. Вот почему нам необходим Аянокоджи-кун.

— Вот-вот.

— Есть еще несколько моментов, которые меня беспокоят, но… Я понимаю, что вы хотите до меня донести.

— Значит, ты присоединишься к нам?

— В приглашении нет ничего плохого, но я не могу пока согласиться на это.

— П-почему?

— У Аянокоджи-куна есть кое-какие обязательства перед своим классом, не так ли?

Несмотря на поддержку идеи Ишизаки, Хиёри поняла причину моего отказа, даже если я ничего не объяснил.

— Кроме того, думаю, что предоставленных Аянокоджи-куну условий недостаточно.

— Недостаточно… Двадцать миллионов приватных баллов… мало?

— Я не это имела в виду. Нет, на самом деле, это исключительная сумма, если смотреть на нее только с точки зрения количества баллов. Однако, по сути, мы предлагаем ему только право перейти в наш класс.

— Н-но мы ведь не можем просто отдать ему двадцать миллионов приватных баллов для перехода в класс Сакаянаги.

Если бы я мог свободно распоряжаться суммой, полученной от Ишизаки и других, то использовал бы ее для обеспечения себе места в классе A. Класс B же не сможет укрепить свои силы, потому что я перейду в другой класс.

— Есть еще кое-что. Ты сказал Аянокоджи-куну, что он должен попасть в любую группу, состоящую из учащихся класса B, но в этом-то и кроется проблема. Экзамен по выживанию на необитаемом острове – это не единоличное сражение. Если наша цель – стремиться к первым местам, то необходимо работать в группе со способными людьми, чтобы увеличить наши шансы.

Спокойно выслушав всю историю от начала и до конца, Хиёри высказала пару резких замечаний.

И с каждым новым аргументом Ишизаки все больше паниковал, покрываясь холодным потом.

— Т-тогда кого нужно выбрать?!

— Если бы состав группы зависел от меня… Так, давай-ка подумаем. Рьюен-кун, Канеда-кун и Аянокоджи-кун. Эти трое будут в малой группе. Канеду-куна можно заменить на Ямаду-куна, но Рьюен-кун необходим.

Он обладает лидерскими качествами и достаточной смелостью для создания стратегий, способных нарушать правила. И тот факт, что на экзамене по выживанию на острове в прошлом году он остался незамеченным до самой последней минуты, доказывает его способности и ценность. Рьюена действительно нельзя заменить, учитывая его превосходные физические способности и ум. На его роль предложили Канеду с его академическими способностями и Альберта, физическое превосходство которого было очевидно.

Если необходимо максимально увеличить свои шансы на выигрыш, то наличие двух из трех перечисленных людей обязательно.

— Не глупи! Неужели ты думаешь, что Рьюен-сан одобрит мою стратегию?!

— Немедленно ее отвергнет.

— Вот и я о чем!

— Для Канеды-куна невозможно проигнорировать Рьюен-куна, так что он тоже не станет участвовать в этой авантюре.

— И что тогда нам делать?

— Не думаю, что с этим мы можем что-то сделать. По крайней мере, сейчас.

— Угх… Как хлопотно-то.

Ишизаки скрестил руки на груди и задумался, но, конечно же, никаких идей ему на ум не пришло.

— Ну, мы смогли донести до тебя наши и Ишизаки-куна мысли, и этого нам вполне достаточно.

Судя по всему, такова была цель Хиёри с самого начала.

Она уже знала о том, что сформировать группу со мной будет не так просто, поэтому решила рассказать мне про их намерение о создании такой группы.

Быть может, Альберт также осознавал всю тщетность их попыток, потому что он ободряюще похлопал Ишизаки по плечу.

— …Ладно, я понял. Получается, на данном этапе мы ничего не можем сделать…

Ишизаки выслушал все «за» и «против» и в результате согласился, пусть и неохотно.

— Я не уверен, смогу ли сделать то, что ты ожидаешь от меня, но дай, по крайней мере, время подумать над этим.

Я решил, что такой ответ будет самым лучшим в этой ситуации.

Однако у меня все равно не было никакого намерения создавать с кем-либо группу прямо сейчас.

Все из-за Цукиширо и учащегося из Белой комнаты, скрывающегося среди первогодок.

Конец первого семестра постепенно приближался.

Для меня невозможно продолжать жить своей школьной жизнью и дальше.

Вероятно, следующий специальный экзамен станет последней битвой между мной и Цукиширо.

Другими словами, существует вероятность того, что он совершит безжалостную атаку, не заботясь о других учащихся.

При создании группы в нее наверняка вовлекутся и другие участники.

И если ситуация примет скверный оборот, то мне придется убедиться, что исключат только меня и потери среди других учеников будут минимальны.

Думая об этом, я вновь укрепил решимость в своем сердце.

Комментарии

Правила