Том 12. Глава 5 — Добро пожаловать в класс превосходства / Welcome to the Classroom of the Supreme Ability Doctrine — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 12. Глава 5. Класс D и класс D. Часть 7

Естественно, в субботу после полудня в торговом центре было многолюдно.

В особенности это касалось тех, кто смог определиться со своим партнёром, так что им не нужно было беспокоиться о чём-либо, придя в это место для того, чтобы просто успокоиться и походить по магазинам. А вот на следующей неделе они уже могут заняться учёбой. Я не собирался связываться с кем-либо из первогодок, вместо этого рассчитывая на то, что потенциальный «убийца» должен сам проявить инициативу. Тем не менее пока что я не ощущал такого чувства от проходящих мимо меня людей.

В качестве примера можно привести поведение Нанасе в библиотеке. Вероятно, что человек, находящийся на стороне Цукиширо, научился быть «обычным учеником». Однако проблема на самом деле не в том, чтобы привить кому-то повадки ученика, а в том, чтобы полностью скрыть принадлежность человека к «Белой комнате».

Это очень похоже на прошлогоднего меня, который в то время только поступил в эту школу.

Я совершал определённые ошибки из-за того, что воспитывался не как обычный человек, знающий повседневную жизнь.

Речь идёт о том, что я не знал, что значит быть «учеником».

«Белая комната», естественно, не планировала отправлять кого-то в школу, так что подобному поведению никто не обучал.

Именно поэтому за короткий промежуток времени мне пришлось создать образ ученика.

Я перепробовал много всего: пытался говорить больше, менял манеру речи и так далее.

Это был образ немного нелюдимого человека с капелькой проницательности.

Однако… В конце концов, поддерживать этот образ оказалось для меня чем-то слишком хлопотным, и я вернулся к своему прежнему «я».

Я понял, что, даже не скрывая свою истинную личность, в этой школе я могу быть обычным «учеником». Но в этот раз, возможно, подосланный человек будет отличаться от меня. Раз он всё ещё не дал мне обнаружить себя, то это значит, что он притворился учеником. Не знаю, какую личность он решил примерить на себя, но мне будет очень сложно его обнаружить.

Людей, выживших в «том» мире, просто нельзя недооценивать.

Даже если у меня есть уверенность в том, что я смогу его победить с точки зрения индивидуальных навыков, сейчас я вынужден защищаться, поэтому эта ситуация для меня неблагоприятна. Пока другая сторона думает о том, как добиться моего исключения из школы, я должен предугадать выбранную ей стратегию и заранее сделать так, чтобы она не была реализована.

Думая об этом и возвращаясь назад, возле магазина «Хамминг» я случайно встретил Сакаянаги.

— Аянокоджи-кун, ты, кажется, в последнее время довольно часто проводишь время с первогодками.

— На этом экзамене учащиеся с низкой оценкой «Академических способностей» находятся в очень неблагоприятной ситуации. Я лишь помогал Хориките найти партнёров для Судо и Ике.

— Верно. В конце концов, в отличие от наказания за несдачу у первогодок, в нашем случае есть риск вылететь из школы.

Хотя Сакаянаги согласилась с этим суждением, но она не остановилась лишь на этом.

— Но действительно ли это единственная причина?

— О чём ты?

— Чтобы заставить Аянокоджи-куна уйти из школы, вероятно, был подослан кто-то из «Белой комнаты»… Или же тот, кто находится на «его» стороне. Даже если ты получишь за тесты идеальные результаты, в случае получения нуля баллов твоим партнёром вы оба будете исключены. Мне кажется, ты и сам понимаешь степень проблемности этого экзамена, не так ли?

Пусть я и пытался некоторое время притворяться, что ничего не знаю, но… Сакаянаги говорила уверенно, и её слова не были похожи на попытки предугадывания, а, скорее, она с самого начала знала об этой ситуации.

— Ты же понимаешь, что уже не можешь продолжать поддерживать свою беззаботную жизнь ученика старшей школы? По прихоти другой стороны истинные способности Аянокоджи-куна могут стать известны всем. Если же ты даже в этом положении всё ещё так спокоен, то, возможно, это я тут слишком переживаю из-за этого.

— Тебе уже не нужно об этом беспокоиться.

— Можешь ли ты сказать, что лежит в основе твоей уверенности?

— Я планирую отказаться от моего текущего образа мышления, а значит, перестать скрывать свои способности.

Продолжать жить в этой школе – мой главный приоритет на данный момент.

Если не выкладываться изо всех сил, то я просто подарю множество возможностей своему противнику.

— Понятно. Именно по этой причине ты уже рассказал о своих способностях определённым людям, включая Машиму-сенсея. Так тебе будет гораздо удобнее рассказать обо всём остальным, — счастливо произнесла Сакаянаги. — Хорошо, тогда перейдём к главному. Если ты ещё не определился с партнёром, то не следует ли мне помочь тебе сэкономить усилия? Я знаю о некоторых первогодках, которые ещё не решились на сотрудничество. И могу заверить, что никаких негативных последствий для тебя они не принесут.

Похоже, Сакаянаги уже провела своё расследование и определила тех, кто не может быть на стороне противника.

— Это, конечно, очень щедро с твоей стороны, но я откажусь.

— Ты не доверяешь моему выбору?

Она уже давно поняла, что моё время принятия решения уже вот-вот придёт.

— Нет, я признаю твои навыки, но свою собственную судьбу я буду решать самостоятельно.

Если ты споткнёшься из-за того, что доверился кому-то, то возникнет ещё больше сожалений.

— К тому же моя стратегия в какой-то степени уже определена.

— Вот как? В таком случае я не буду больше говорить об этом и стану лишь наблюдать за тем, как ты, Аянокоджи-кун, будешь сражаться. Я с нетерпением жду дня, когда у нас будет реванш, — сказала Сакаянаги, после чего склонила голову и, попрощавшись со мной, ушла.

Она никогда не думала о том, что меня исключат из школы. Можно даже сказать, что она мне полностью доверяла.

Комментарии

Правила