Том 12. Глава 5. Класс D и класс D. Часть 6
Учебная неделя закончилась и наступила суббота – выходной день.
В будни у меня было довольно много возможностей вступить в контакт со своими кохаями благодаря специальному экзамену. Я познакомился с Амасавой из класса 1-A, ставшей партнёром Судо из-за того, что я бросил вызов кулинарии. Также были проведены переговоры с Нанасе, на которых решался вопрос о сотрудничестве между нашими D классами. Пусть это никак не связано со мной, но Кушида же успешно договорилась с Ягами из класса 1-B, который представил нам несколько человек, после чего они объединились с нами. Хотя ценность этого специального экзамена может отличаться в зависимости от конкретного человека, но без каких-либо сомнений можно сказать, что с точки зрения налаживания общения между классами этот экзамен очень важен.
Многие учащиеся уже знают лица своих семпаев или кохаев, а также имеют некоторое представление о каждом.
И сейчас уже стало ясно, к чему идёт каждый класс.
В классе 1-A пока что нет конкретного человека, который бы взял на себя роль лидера, так что создаётся впечатление, что каждый ученик в этом классе действует свободно. Одна из причин такого положения заключается в том, что общий академический уровень этого класса довольно высок. В классе 1-A находится самое большое количество учащихся с оценкой «Академических способностей» B− и этот факт не имеет какого-либо негативного влияния на репутацию. Многие из них будут действовать самостоятельно и станут вести переговоры с классами 2-A или 2-C. Конечно же, не обошлось и без учащихся с оценкой D, но класс 2-A всё равно решил их завлечь из-за высокой оценки по другим критериям. В данный момент тридцать четыре человека из сорока в классе 1-A уже нашли себе партнёра.
Ситуация с классом 1-B практически полностью соответствует классу 1-A – те же результаты и отсутствие явного лидера. Ученики с высокими академическими способностями один за другим устанавливают партнёрские отношения. Разница лишь в том, что вместо сотрудничества с классом 2-A, они присоединились к классу 2-C. Возможно, так произошло из-за того, что Рьюен предложил больше приватных баллов, чем Сакаянаги. Пока что детали неизвестны. В результате тридцать три человека в этом классе смогли сформировать пары.
В классе 1-D лидером, используя жёсткие меры, стал Хосен. Это очень похоже на то, что делал Рьюен в прошлом году. Сейчас этот класс занимает самое последнее место по количеству людей, нашедших себе партнёра. В любом случае ситуация может измениться в воскресенье после переговоров.
Наконец, класс 1-C. На этой неделе я ещё не пересекался с ребятами из этого класса. Хотя я и запомнил имена всех учеников, но Хорикита ещё ни разу не упоминала этот класс. Вероятно, отчасти это связано со встречей в спортзале, организованной Ичиносе. В тот день довольно много людей из класса 2-B сформировали партнёрские отношения с классом 1-C. Несмотря на то, что есть ещё десять человек, которые не нашли себе партнёра, среди них нет никого с оценкой «Академических способностей» D− и ниже. Другими словами, большинство учащихся в этом классе находятся в безопасной зоне. Существует высокая вероятность, что в классе 1-C есть человек, исполнивший роль лидера и спасший всех своих одноклассников с помощью этой встречи.
После полудня я открыл «ОИС» и начал просматривать тех, кто смог вчера объединиться.
— Получается, сто пять пар, а значит, около 70%...
Судя по количеству людей в библиотеке вчера, большинство уже планировали принять решение в течение этих выходных. Также класс 1-D начал проявлять какую-то активность: уже восемь человек сформировали пары. Неужели Хосен проявил нетерпение или же…
В общем, не смогли найти себе партнёра пятьдесят пять человек на первом году обучения, а на втором – пятьдесят два.
Если среди них есть ученик из «Белой комнаты», то шанс натолкнуться на него уже достаточно велик.
И, честно говоря, у меня нет никаких гарантий, что я не выберу в качестве своего партнёра именно его.
Так я думал из-за того, что этот человек всё ещё никак не проявил себя.
Возможно, он просто ждал, пока я получу информацию о том, кого можно было бы отнести к числу безопасных. Однако я должен принять решение, прежде чем количество возможных вариантов сократится.
Несмотря на приближение переговоров с классом 1-D, я бы всё же хотел взглянуть на другие варианты.
Для этого я запланировал посетить торговый центр Кёяки.