Том 12. Глава 5. Класс D и класс D. Часть 4
Хотя на переговоры ушло какое-то время, но благодаря Нанасе мы пришли к нужному соглашению, и скоро у нас состоится разговор с Хосеном. Дальнейшее развитие событий довольно сложно предсказать, но уже можно было увидеть прогресс.
Когда на часах было около шести вечера, кто-то позвонил мне в дверь.
Конечно же, это была Кей. Похоже, она даже не заходила в свою комнату: сейчас на ней была школьная форма, а не повседневная одежда.
— У-ух, я немного волновалась, потому что в это время не так уж много людей, которые бы входили не в свою комнату. Пришлось воспользоваться лестницей.
Особенно это касается девушек, входящих в комнату парня, оставаясь внутри на длительное время. Это довольно редкое явление, если, конечно, девушка и парень не встречаются.
— Ну, давай тогда начнём прямо сейчас.
— Эй-эй! Разве мы не можем заняться чем-то другим для начала? — возмутилась Кей.
Она не стала доставать учебные принадлежности и, видимо, демонстрировала, что просто хочет поговорить.
Тем не менее, время сильно поджимает. Чем больше мы уделяем его на что-то постороннее, тем меньше остаётся на учёбу.
— Если уровня твоих, Кей, знаний хватит на успешную сдачу экзамена, то я готов с тобой поболтать.
— Н-ну…
— Сейчас нам нужно хотя бы выяснить, в чём ты хороша, а в чём – нет.
— И как мы это выясним?
— С помощью вот этого, — сказал я, достав пять листов с тестами.
Эти листы были сделаны Кейсеем для того, чтобы определить сильные и слабые стороны учащихся. Учитывая потраченное на это время, все вопросы были тщательно отобраны, так что результаты тестов можно считать достоверными для определения уровня подготовки к экзамену. Хорикита и Йоске также воспользовались ими для обучения в своих группах.
— Большинство в нашем классе уже прошли эту проверку.
— Ну да-да…
— Ограничение по времени здесь – десять минут на один тест. Давай уже начинать.
— Хо-орошо! — ответила Кей с неприязнью в голосе.
Через пятьдесят минут Кей распласталась по столу, преувеличено вздыхая.
— Я так уста-а-а-а-ла!..
— Ну, во время обычных тестов ты хотя бы можешь сосредоточиться.
— Это лишь из-за того, что сегодня я весь день только и делала, что училась! Знаешь, переключиться в режим сдачи теста не так-то просто…
Слушая жалобы Кей, я быстро проверил её результаты.
— Так, теперь я знаю твой приблизительный уровень, Кей.
— Ну и как?..
Она волнующе посмотрела на меня в ожидании, пока я ей всё расскажу.
— С завтрашнего дня ты будешь заниматься вместе с группой Йоске.
— Э-эх?!
— Не нужно так паниковать. Если ты не будешь продолжать заниматься, то сильно рискуешь вылететь из школы.
— Н-ну, это правда, но ведь моим партнёром является Шимазаки-сан с академической оценкой B−, разве этого недостаточно?
— От пары на этом экзамене требуется набрать более 500 баллов. Если ты оставишь всё так, как есть, то ты сможешь набрать около 200 баллов, а твой партнёр, Шимазаки, наберёт около 350 баллов. В общей сложности у вас будет 550, но такое количество явно не находится в безопасной зоне. Если Шимазаки будет думать так же, как и ты, то может даже получить 300 баллов.
В этом случае они не смогут набрать хотя бы 501 балл, являющийся проходным на этом экзамене.
— М-м, теперь мне стало страшно…
— Именно поэтому очень важно сделать так, чтобы ты смогла получить 250 баллов или более.
Пока учащийся эффективно занимается подготовкой к экзамену, даже если у него оценка «Академических способностей» D+, набрать такое количество баллов не составит труда.
— Кстати, у меня тут есть некоторые сомнения…
— Сомнения?
— Ну, понимаешь, хотя ты планируешь обучить меня, но твоя оценка «Академических способностей» – C. Значит ли это, что… твоя реальная оценка всё-таки выше?
— Что-то вроде того.
— Но почему ты пытаешься скрыть это ото всех?
— Потому что не хочу выделяться.
— Ну-ну… Итак, если ты будешь серьёзен, то сколько баллов сможешь получить на этом экзамене?
— Не знаю.
— Н-у-у же, не стесняйся, скажи мне.
Улыбнувшись, она толкнула меня плечом.
— Если обещаешь, что завтра пойдёшь на занятия по подготовке, то скажу.
— Да пойду я, пойду. После твоих слов я уже действительно начала ощущать серьёзность моего положения.
— Хорошо, но учти, я не буду называть тебе количество баллов, которое я могу получить, а скажу то, сколько я уже решил набрать.
— Ладно.
Итак, всего на экзамене будут сдаваться пять предметов.
Естественно, по тому предмету, который выберет Хорикита для нашего спора, я не собираюсь занижать свои баллы.
Однако если бы я отвечал на вопросы серьёзно, то…
— 400 баллов.
— …Правда? Насколько я помню, 400 баллов должен набрать учащийся…
— С оценкой «Академических способностей» A.
Это область, куда входят лучшие учащиеся в классе, как например, Кейсей и Хорикита.
Было бы гораздо лучше сказать, что я смогу набрать около 400 баллов, но итоговый результат будет довольно близок к этому числу.
— Т-ты действительно можешь набрать столько баллов, если захочешь этого?
— Ну, с момента поступления в эту школу я ещё не сталкивался с проблемой, которую не мог решить, так что…
Пока что я не знаю точный уровень сложности предстоящих тестов, но думаю, если сравнивать его с теми, что давали в «Белой комнате», то эти должны быть чуть выше среднего уровня.
Увидев выражение лица Кей, которое так и говорило, что она не может в полной мере понять мои слова, я решил вернуть её к реальности.
— А теперь, так как я могу рассчитать все риски, тебе следует сосредоточиться кое на чём, верно?
— Тогда… Может, мне следует немного поучиться, прежде чем я уйду?..
Сейчас было около семи вечера. Не думаю, что дополнительный час как-то навредит ей.
К тому же это может помочь завтра, когда я поговорю с Йоске о ситуации.
— Хорошо, тогда давай начнём прямо сейчас.
— Угу, только, пожалуйста, здесь…
— Хм?
Когда я планировал начать занятия с Кей, она пару раз постучала ладонью по месту рядом с ней.
— Учи меня вот с этого места.