Том 12. Глава 4 — Добро пожаловать в класс превосходства / Welcome to the Classroom of the Supreme Ability Doctrine — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 12. Глава 4. Проверка Ичики. Вступление

Довольно скоро наступила среда – третий день специального экзамена.

Сегодня в восемь часов утра было произведено второе обновление списка пар, из-за чего диапазон выбора партнёров снова сузился.

— Значит, тридцать четыре новые пары…

В результате, если учитывать количество созданных пар в понедельник, получается уже пятьдесят шесть.

Так как всего возможно сто пятьдесят семь пар, то более 30% учащихся уже смогли найти себе партнёра.

Вчера большинство пар было создано с классом B, что явно связано с идеей Ичиносе.

По-видимому, на той встрече первогодки уже всё обдумали и решили объединиться именно с ними.

Уже сейчас можно было подтвердить, что многие учащиеся с первого года, не уверенные в своих академических способностях, будут советоваться с Ичиносе.

Кроме этого, имена некоторых лучших первогодок, а также учеников из класса 2-C исчезли из списка, из чего можно предположить, что произошла успешная купля-продажа способностей. Из нашего класса пропали пять имён, в числе которых есть и Кушида. Проверив список класса 1-B, я увидел, что Ягами также не было в списке. Вполне возможно, что он объединился с Кушидой.

Самым выделяющимся классом был 1-D, ученики которого ещё не сформировали ни одной пары.

Учитывая все классы на первом и втором годах обучения, это действительно было ненормально.

Тем не менее, если я не стану что-нибудь предпринимать в ближайшее время, то у меня могут возникнуть проблемы.

Если смотреть на мои оценки объективно, то не многие подойдут ко мне и скажут: «Давай объединимся». Независимо от того, хорошая ли у человека успеваемость или нет, он всё равно будет стремиться к объединению со способным учеником. В отличие от второгодок, у которых есть возможность действовать во благо класса, первогодкам же пока ещё не представился шанс нормально обосноваться. В данный момент они явно думают о своих одноклассниках как о соперниках.

Поэтому я не собираюсь что-либо делать до тех пор, пока лучших учеников не разберут.

И Цукиширо вряд ли упустит свою возможность дать нужные инструкции.

Естественно, поведение учащихся, предлагающих объединиться с ними, а также тех, кто согласится на моё предложение, будет для меня своего рода предупреждающим сигналом.

Но если я буду затягивать с выбором партнёра для себя, то вероятность того, что я наткнусь на «убийцу», подосланного Цукиширо, будет всё время увеличиваться. Сначала я должен убедиться в том, что предполагаемый партнёр является обычным учеником, но это будет не так уж и просто сделать. Я не могу представить уровень актёрского мастерства своего противника.

Используя «ОИС», можно получить информацию о внешнем виде человека, узнать его имя, а также оценки, но, разумеется, никаких дополнительных сведений, которые могли бы послужить мне намёком, там нет.

В случае если все сто шестьдесят учащихся с первого года на самом деле являются моими врагами, то, боюсь, я не смогу выйти из этой ситуации. И я действительно уже начал думать о чём-то столь глупом. Однако сомневаюсь, что Цукиширо может это провернуть.

Нет, я не должен так мыслить.

Важно просчитать все шаги, даже учитывая вариант, когда враги повсюду.

В данный момент необходимо из оставшихся ста четырех человек определить тех, кто явно безопасен для меня.

У тех детей, что воспитывались в «Белой комнате», не существует различий в способностях по гендеру. Учитывая политику равенства парней и девушек, сузить область, думая в этом направлении, не получится.

Тогда как необходимо мыслить, чтобы начать исключать людей? Можно попробовать отфильтровать по критерию «телосложение».

Питание в «Белой комнате» контролируется вплоть до мельчайших деталей. Это означает, что дети в этой среде не могут страдать ожирением. Другими словами, исключив полных учеников, можно сказать, что среди оставшихся будет ученик из «Белой комнаты»… По крайней мере, это первая мысль, пришедшая мне в голову.

Однако подобное предположение не является абсолютно верным. Есть вероятность, что ученика из «Белой комнаты» готовили к заданию по исключению меня из школы в течение нескольких месяцев. Естественно, человек от природы не может стать за это время худым или же полным, однако в случае соблюдения очень строгой программы это становится возможным.

И даже если попытаться выбрать человека, телосложение которого выбивается из стандарта, всё ещё нельзя быть на 100% уверенным. Несмотря на то, что в «ОИС» нет фотографий учеников в полный рост, пока что я нашёл всего двоих, страдающих ожирением.

Но нельзя исключать возможность, что они оба были подосланы Цукиширо. По крайней мере, я должен учесть, что мне хочет помешать не только ученик из «Белой комнаты», но и даже тот, кого просто подговорили это сделать.

Возможно, этому человеку могли предложить что-то взамен за моё исключение.

Далее, можно ли сузить круг людей, учитывая академические способности? Это также является довольно трудной задачей.

Будучи учеником из «Белой комнаты», набрать максимальный балл на вступительных экзаменах не так уж и сложно. В таком случае легко получить оценку «Академических способностей» A или же A+. Иначе говоря, можно свободно контролировать этот критерий.

Я уверен в том, что этого человека уже известили о введении «ОИС».

А также не будет ничего удивительного в том, что ученик получил оценку «Академических способностей» E и просто выжидает удобного момента.

Таким же образом нельзя сузить круг по принадлежности к классам A или D.

На этом этапе становится очевидно, что с какой бы стороны не рассматривать эту ситуацию, пока невозможно исключить кого-либо из списка подозреваемых.

В таком случае единственное, что мне остаётся делать – это наблюдать за учащимися своими глазами, чтобы самому подтверждать их личность. Если мне удастся определить, кто точно не является моим врагом, то я либо попытаюсь стать его партнёром, либо же сделаю его помощником.

Я буду устанавливать свои правила.

По дороге в школу, во время обеденного перерыва и даже после занятий я должен попытаться завести разговор с первогодками, которых увижу. С помощью них я могу связаться с их одноклассниками. Так как Цукиширо не может послать противника, которого можно было бы вычислить с помощью наблюдения, то в бой вступает элемент случайности. Элемент, который он не может контролировать.

Моя оценка «Академических способностей» – C. Она не является высокой, и её точно уж нельзя считать моим оружием, но это не означает, что никто не захочет объединиться со мной. Если начать беседовать с людьми, то нескольких я определённо смогу найти.

Комментарии

Правила