Том 12. Глава 3 — Добро пожаловать в класс превосходства / Welcome to the Classroom of the Supreme Ability Doctrine — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 12. Глава 3. Проблемная группа первогодок. Часть 1

Мы спустились на первый этаж для учащихся первого года обучения. Здесь проходил практически каждый наш день до прошлого месяца.

Многие сейчас находятся в спортзале, так что количество учеников, встреченных нами, было не так уж и велико.

Мы уже успели посетить классы A и C, но там мы лишь осматривались, не пытаясь кому-то навязаться. Однако, несмотря на это, некоторые явно чувствовали себя не в своей тарелке, когда понимали, что стали объектом внимания семпаев. Хотя в этом и нет ничего особенного, учитывая то, что мы внезапно оказались в их поле зрения.

Кому-то было всё равно, но большинству просто не понравится такая некомфортная атмосфера.

Примерно то же самое ожидает нас, учеников второго года, и в последующие дни. Некоторые постараются приобщиться к первогодкам утром или же в обеденный перерыв, чтобы побыстрее найти себе партнёра, но делать ставку на это – слишком рискованно и чревато неблагоприятными последствиями.

Тем не менее, в посещаемых нами классах всё ещё можно было увидеть улыбки на лицах людей.

Возможно, они думают о том, что специальный экзамен не стоит подобного внимания, и из-за чего не воспринимают его всерьёз.

— Кажется, учащиеся просто наслаждаются свободным временем.

— Думаю, это нормально. В конце концов, лишь нам здесь стоит о чём-то беспокоиться.

Даже если пара наберёт меньше 500 баллов, первогодки лишатся лишь возможности получать приватные баллы на протяжении трёх месяцев. Такая потеря, безусловно, велика, но чувство опасности может быть притуплено той суммой, что они получили сразу после поступления в школу.

— Ку-ку, что-то ты припозднилась, Сузуне.

После посещения класса 1-C рядом с Хорикитой раздался знакомый голос.

Обратившимся к ней был Рьюен Какеру, ученик класса 2-C, смотрящий в данный момент на класс 1-C без какого-либо беспокойства.

Кажется, он только что вышел из класса 1-D.

— Рьюен-кун, ты тоже решил провести разведку? Я не видела тебя на той встрече.

— Это ты про тех идиотов, которые собрались в спортзале? В моём присутствии там не было никакого смысла.

Рьюен, похоже, реализовывал ту же стратегию, что и Хорикита. Он не пошёл на встречу, вместо этого сосредоточив внимание на поиске нужных ему людей.

Судя по тону его голоса, он здесь для того, чтобы найти способных учеников.

Разница во времени между нами составляет примерно двадцать-тридцать минут…

Этого вполне достаточно для того, чтобы успешно убедить нескольких человек. А подтвердить это мы можем лишь в восемь часов утра следующего дня.

— Только не нужно беспокоиться, я ещё ничего не сделал.

Но двое из тех, кто стоит здесь, не могли поверить его словам.

По крайней мере, ровно до тех пор, пока не обновятся данные в приложении, мы ничего не можем узнать про статус партнёрства класса 2-C.

— Хех, похоже, мне не доверяют, да?

— Во всяком случае, я буду верить лишь половине твоих слов.

— Понятно. Осторожность превыше всего, не так ли?

— Ого, а ты никогда не был осторожен по отношению к себе?

— Ку-ку-ку, да, ты говоришь хорошие вещи.

Судо резко сузил свои глаза, вероятно, из-за того, что ему не понравились слова Рьюена, адресованные Хориките.

Конечно, на обычного человека подобное оказало бы влияние, но вот против Рьюена это не сработает.

— Знаешь, этот ваш телохранитель, по-моему, без мозгов.

— Чё ты там сказал?!

Хорикита слегка подняла свою руку, показывая тем самым Судо успокоиться.

— Оу, а нужны ли вообще мозги телохранителю? Ему ведь даже не нужно с кем-либо говорить, не так ли?

Хорикита схватила Судо за рукав, но так и не отвела взгляда от Рьюена.

— К слову, ты собираешься запугивать первогодок? Подобное отношение слишком контрпродуктивно.

Если Рьюен будет смотреть с таким лицом и устрашать всех, то, естественно, учащиеся с первого года почувствуют лишь страх.

— Если я легонько затрону тему угрозы, то они могут моментально дать мне хороший ответ насчёт партнёрства.

Услышав такой ответ, взгляд Хорикиты стал немного более грозным, но Рьюен спокойно посмотрел на неё в ответ.

— …Ты что, издеваешься? Думаешь, подобный метод хоть кто-то признает?

— Да мне всё равно, признаёт это кто-то или нет. Есть ли здесь какая-нибудь проблема, если это всего лишь небольшая угроза? В правилах указано лишь то, что нельзя угрожать кому-то занижением своих баллов, но нет и слова про то, что этого нельзя делать при попытке заполучить партнёра.

— Для такого не обязательно всё чётко расписывать в правилах. И если это всё же нельзя делать, то ты окажешься в очень плохой ситуации.

— Тогда, может, для начала попробуешь доказать, что так нельзя? Знаешь, я ведь не такой идиот, чтобы какая-нибудь собака наткнулась на мои следы.

Подобная манера речи была вполне типична для Рьюена. Он не только утверждал, что может насильно принудить кого-то, но и то, что его за это никто не накажет.

Правду ли он говорит или нет, но Хорикита вновь убедилась, что Рьюен всегда находится на вершине.

— Да, я так и сделаю. Только учитывай, что если я всё же найду доказательства, то немедленно сообщу об этом школе.

Она пыталась таким образом стать сдерживающим фактором, но это всё равно никак не оказывало влияние на Рьюена.

— Ага, буду ждать. Кстати, так кого ты уже присмотрела для партнёрства?

Естественно, Хорикита не стала отвечать на вопрос, потому что в этом не было никакого смысла.

— Вы ведь не просто так пришли на ту встречу, не так ли? Может, сейчас вы пришли сюда в спешке, чтобы проведать тех, кто не пришёл туда?

— Возможно, ведь это то же самое, что сделал ты, не так ли?

— Ку-ку-ку, кто знает, — ответил Рьюен. — В таком случае я расскажу кое-что очень интересное для тех, у кого на уме появилась та же идея. Первогодки, поступившие сюда несколько дней назад, по какой-то причине ведут себя довольно спокойно. Другими словами, есть вероятность, что школьные сотрудники могли в какой-то степени объяснить новичкам то, как работает эта школа.

Если это действительно так, то это довольно неожиданная информация. В прошлом году, в апреле, мы делали то, что хотели, ничего не зная про реалии этой школы. Конечно, классы A и B в то время также были спокойны, но это, вероятно, было из-за разницы между нами.

Рьюен сказал не о каком-то определённом классе, а о целой параллели.

Являются ли подобные действия со стороны школы мерой для формирования партнёрских отношений между второгодками и первогодками в самом начале учебного года? Или, возможно, подобные действия имеют другую цель?

— Не думаешь, что это не первогодки слишком спокойны, а именно мы слишком переживаем на этот счёт?

— В некоторых классах уже появились лидеры. А для этого ещё рановато.

С момента объявления специального экзамена прошло не так уж и много времени. За этот период просто невозможно сразу же объединиться всем классом.

Рьюен утверждает, что подобное развитие событий возможно лишь в том случае, если им заранее начали об этом рассказывать.

— …Говоря нам всё это, чего именно ты добиваешься? Снова хочешь использовать грязные трюки?

— Да нет, ничего такого. Этот специальный экзамен не предоставляет возможности уничтожить своих противников. Однако для того, чтобы обеспечить себе выигрыш с наибольшим количеством набранных баллов, необходимо предпринять некоторые шаги.

На этом специальном экзамене очень сложно добиться исключения кого-нибудь из другого класса, подбросив нужного партнёра. Здесь также присутствует неплохая степень анонимности из-за того, что в приложении не отображаются имена тех, кто вступил в партнёрство. Если не начать сбор информации, определить пары просто невозможно. Однако, даже если получится заслать ученика со слабыми академическими способностями к конкретному человеку в другой класс, всё равно ситуация не может быть полностью под контролем. В конце концов, если результаты тестов окажутся ниже, чем твой текущий уровень, то школа может посчитать это за намеренную попытку занизить баллы, после чего сам результат экзамена будет аннулирован, а первогодка покинет эту школу.

Единственный фактор, определяющий победу на этом экзамене – способности первогодок и второгодок. В таком случае верной стратегией будет привлечь на свою сторону как можно больше выдающихся учеников с первого года обучения. Для класса С же занять первые места – довольно сложно, учитывая низкий показатель «Общей оценки».

У них с классом А существует разница не только в финансовых возможностях, но и в фундаменте – академических способностях.

Независимо от того, какую бы сумму они не пытались инвестировать в первогодок, хорошего из этого ничего не выйдет. А если это так, то лучше всего отказаться от первых мест и сосредоточиться на получении наград за вхождение пары в топ 30%.

Но Хорикита не станет упоминать об этом. Если классы A и C не станут друг с другом соперничать, нам придётся очень нелегко. Вместо того чтобы дать возможность классу A так просто занять первое место, мы должны надеяться на крупномасштабное перетягивание каната между этими двумя классами, чтобы они сами себя измотали.

— Надеюсь, что ты выложишься на полную, чтобы хотя бы догнать нас.

— И это всё, что ты можешь сказать мне? В твоих словах нет никакого смысла.

— Ку-ку, как грубо, — сказав это, Рьюен просто ушёл.

В данный момент время играет очень важную роль.

— Сопротивление первогодок может быть гораздо сильнее, чем мы изначально предполагали.

Этого можно было ожидать, учитывая тот факт, что в этой школе всегда нужно было вести отчаянные сражения.

— В таком случае разве мы не должны как можно скорее провести переговоры?

— Да… Мы должны, но…

Взгляд Хорикиты остановился на входе в класс 1-D.

— Но если нам нужно спешить, то чего же мы ждём?

— Не думаю, что всё будет так просто.

Похоже, Хорикита всё же заметила это.

С того самого момента, когда из класса 1-D вышел Рьюен и до его ухода, из класса так никто и не вышел.

И даже когда мы приблизились к входу, не было слышно ни единого звука.

И вот, мы открыли дверь и убедились в причине.

— Какого чёрта?! — вскрикнул Судо, полностью осмотрев класс.

— М-да, провести переговоры с классом 1-D действительно может быть сложнее, чем я думала.

Класс был пуст. Внутри не было ни одного человека.

Сорок человек, которые не явились на встречу в спортзале, казалось, просто исчезли.

— Возможно, этот класс может даже доставить определённые проблемы.

Однако это не означает, что необходимо переживать об этом.

Необходимо сделать ход до того, как другие классы начнут действовать.

Сама игра начнётся уже завтра. И именно завтра начнутся переговоры между Хорикитой и классом 1-D.

По возвращении в свою комнату мне нужно будет запомнить имена и лица первогодок, используя для этого информацию из «ОИС».

Хорикита будет вести своё сражение, а я своё.

***

В результате в день объявления специального экзамена было сформировано 22 пары.

Комментарии

Правила