Том 12. Глава 2 — Добро пожаловать в класс превосходства / Welcome to the Classroom of the Supreme Ability Doctrine — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 12. Глава 2. Новый этап. Вступление

Длинные, но в то же время короткие весенние каникулы уже закончились, принеся с собой церемонию начала нового учебного года. С этого дня мы покидаем наш класс, в котором оставались в течение целого года, и переходим уже в другой класс, для учащихся второго года. С первого взгляда на парты и стулья можно подумать, что ничего не изменилось, однако чувства, что я сейчас испытываю, определённо отличаются.

Первое, что ожидало нас после прихода в новый класс, была надпись, отображающаяся на классной доске:

«Занимайте места в соответствии с прошлым годом».

В прошлом году то, что мы называем «классной доской», действительно было доской, на которой учитель мог писать мелом.

Но эта «доска» уже не является таковой.

Если говорить проще, вместо привычной для нас доски теперь висел огромный экран.

И судя по блеску, словно его только-только приобрели, с этого года мы будем использовать именно его на занятиях.

Ученики, которые вошли в класс уже после меня, были сильно удивлены, заметив новую доску. Я же, следуя инструкциям, направился в заднюю часть класса и сел на место возле окна, где и сидел в прошлом году.

Как только придёт время, в спортзале начнётся церемония начала нового учебного года.

Затем классные руководители в течение двух часов будут разъяснять нам о нашем расписании и других важных вопросах на этот год, после чего нас отпустят.

Весенние каникулы закончились лишь сегодня, так что большинство учащихся ещё были расслаблены. Друзья, не видевшие друг друга какое-то время, наконец встретились и возбуждённо обсуждали вещи, которые они успели сделать за время этих каникул.

— Йо.

Пока я сидел в своём телефоне и искал информацию в интернете, меня кто-то окликнул.

Это был мой одноклассник, Акито Мияке. Он – один из немногих, с кем я хорошо ладил.

— Знаешь, я немного беспокоился о тебе, потому что ты почти не связывался с нашей группой во время весенних каникул, — сказал Акито.

В действительности всё было именно так. Я практически никак не взаимодействовал с ними.

Интересно, нужно ли мне сказать, что у меня просто не было времени на это?

— Нет, конечно, у нас не было установлено какого-либо правила о том, что мы обязаны собираться вместе, но Харука и в особенности Айри также беспокоились насчёт тебя, — поведал мне Акито о мнениях девушек в группе.

— Прости за это. С сегодняшнего дня я постараюсь чаще видеться с вами.

— Тогда всё в порядке. К слову, я также чувствую себя одиноко, когда тебя нет.

Мне становится немного стыдно из-за того, что я слышу подобные слова от своего друга. С другой же стороны, это не так уж и плохо.

Акито, у которого, видимо, не было в планах оставаться стоять здесь, помахал мне рукой и вернулся на своё место.

Думаю, его действительно можно считать хорошим другом. В конце концов, он достаточно тактично смог дать мне совет.

После этого я уже не сильно хотел возиться с телефоном, так что прислушался к разговорам в классе. После обсуждения весенних каникул настал черёд вопроса о первогодках.

Вступительная церемония для первогодок начнётся уже завтра.

В прошлом году все в классе D поначалу были озадачены хорошим отношением после поступления сюда, но вскоре мы столкнулись с проблемами. Правда, в этом не было ничего удивительного.

Каждому классу на первом году обучения вначале даётся ровно 1.000 классных очков. Другими словами, это эквивалентно 100.000 приватным баллам для каждого ученика. Одноклассники подумали, что такую сумму они будут получать каждый месяц, так что принялись покупать всё, что только хотели. Кроме того, опоздания и прогулы почти сразу же стали обычным явлением, а на занятиях постоянно были как посторонние разговоры, так и спящие ученики.

Серьёзные же ученики сосредоточились исключительно на индивидуальных результатах, так что не обращали внимания на окружающую обстановку.

Конечно, можно найти причины этой неосторожности, но основная была в том, что школа решила оставить детей в покое. Если учитель не обращает на это внимание, то и учащиеся не будут этого делать.

Вообще, это можно было бы даже назвать первым «специальным экзаменом», который приготовила эта школа.

Это был способ проверить, способны ли ученики заметить разницу между своим текущим положением и тем, что было во время обязательного образования в начальной и средней школах.

Будучи уже учеником старшей школы, вы вольны делать то, что считаете нужным и правильным.

В результате класс D получил самый низкий балл в этом «специальном экзамене».

По прошествии месяца, первого мая, наши классные очки опустились до нуля, из-за чего мы не смогли получить хоть сколько-нибудь приватных баллов.

Весь год для класса D стал тяжёлым испытанием. Но после того, как мы единожды упали в пропасть, одноклассники постепенно начали расти и развивать чувство единства. Нам даже удалось достичь класса C, однако в конце учебного года из-за итогового экзамена мы вновь опустились до D. Тем не менее, за целый год нам удалось набрать 275 классных очков. Естественно, разрыв между нашим классом и классом A всё ещё велик. Но очень важно понимать, что ключом к победе является количество очков, которые мы сможем получить на втором году обучения.

— Утречка всем! — раздался энергичный голос девушки.

Как только она произнесла это, девушки в классе моментально ответили ей взаимностью. Это была Каруизава Кей, одна из ключевых фигур класса, объединяющая всех девушек. И каждый раз, когда какая-либо девушка заходила в класс, подобное приветствие повторялось.

На днях я начал встречаться с Кей, но пока об этом факте, кроме нас двоих, никто не знает.

В тот момент, когда я сидел и спокойно слушал болтовню в классе, внезапно раздался возглас удивления. Я огляделся, чтобы увидеть происходящее, и вскоре заметил источник этой суматохи.

Наверное, сперва нужно сказать, что эта была вполне естественная реакция на появление одной ученицы, спокойно вошедшей сейчас в класс.

Девушка, что привлекла к себе столько внимания, решила не отвечать на удивлённые взгляды и просто прошла к своему месту, находящемуся рядом со мной, полностью игнорируя происходящее.

Изменилась её причёска – длинные чёрные волосы стали короткими.

Это произошло после того, как она помирилась со своим старшим братом, Хорикитой Манабу, отбросив своё фальшивое «я».

Я не мог искренне удивиться, потому что уже знал об этом, но если бы я всё же стал свидетелем подобного явления именно сегодня, то, вероятно, отреагировал бы точно так же, как и люди вокруг меня.

— С-Сузуне… Ты ведь… То есть, твои волосы… Что случилось с твоими волосами?!

Тот, кто прокричал это, был Судо Кен – ученик, который к тому же влюбился в Хорикиту, свою одноклассницу.

Он прервал разговор со своими друзьями и поспешно подбежал к ней.

Затем к ней подошла девушка, которая также была озадачена подобной переменой в Хориките.

— Хорикита-сан, ты и правда… так сильно изменила свой имидж. У-ух, сильно же ты удивила!

Это была Кушида Кикё. Она также является нашей одноклассницей, а ещё ходила в ту же среднюю школу, что и Хорикита.

— Неужели есть что-то странное в том, что я подстриглась? — спросила Хорикита.

Факт был в том, что не только Судо, но и большинство учеников в классе обратили на это внимание.

— Нет, совсем нет! Просто шокирует то, что… причёска способна так сильно изменить образ человека… Н-ну, дело не в том, что тебе это не идёт. На самом деле, короткая причёска тебе очень даже к лицу! Так ведь, Кушида?

Несмотря на довольно яркую реакцию, для Судо длина её волос, можно сказать, считается чем-то тривиальным. Он, скорее, решил принять новый образ человека, в которого влюблён, и выказать ей определённые слова поддержки.

А вот Кушида, которую попросили рассказать о впечатлениях, не могла скрыть свою растерянность:

— Д-да, это верно. Эта причёска действительно идёт тебе, но… Что случилось-то?

Кушида решила сменить тему на причину такого состояния Хорикиты, возможно, из-за того, что ей не понравилось, что её начали расспрашивать о её чувствах в данный момент.

— А что-то должно было произойти? — задал вопрос Судо, прежде чем Хорикита успела что-либо ответить.

— Ну например… Разбитое сердце или что-то подобное?..

— Р-р-р-разбитое сердце?!

— Если уж вы действительно хотите знать, то, можно сказать, это демонстрация моей решимости, — быстро ответила Хорикита, отвергая догадку о разбитом сердце.

— Н-ну да. Никто ведь не может разбить тебе сердце, верно?

Но несмотря на ответ Судо, с него всё ещё стекал холодный пот.

— В этом году мы перешли на второй год обучения, а наш класс D вновь будет бороться за возможность подняться выше в рейтинге классов. Поэтому я собираюсь делать то, что в моих силах.

— Вот как? Тогда… Я вот думаю, может мне сделать наоборот и отрастить волосы? — невинно произнесла Кушида.

Однако истинный смысл её слов, возможно, отличался от того, что она пыталась продемонстрировать всем.

Она будто была недовольна тем фактом, что длина её волос была такой же, как и у девушки, которую она ненавидит. Никто бы и не подумал, что у неё могут быть такие мысли, но на самом деле, возможно, именно так и есть. Я просто не мог не представить себе яростные эмоции, скрываемые за такими словами.

— Если вас устроил мой ответ, то, может, уже вернётесь на свои места?

Хорикита не хочет, чтобы на неё обращали так много внимания всего лишь из-за длины её волос. Она словно была недовольна подобным отношением.

Пусть она даже начала сердиться из-за этого, но, к счастью, раздался звонок, после чего разговоры в классе прекратились.

Комментарии

Правила