Том 11. Глава 7. Аянокоджи против Сакаянаги. Часть 3
Класс С одержал победу два раза подряд.
Пока что стратегии, идеи и удача, достигнутые Хорикитой, были очень хорошими.
Осталось еще 8 событий. Если лотерея продолжит выбирать событие, предложенное классом C…
— «Тест по английскому языку». Количество участников составляет восемь человек. Время теста — 50 минут.
Правила, основанные на учебном материале первого года обучения. Оба класса соревнуются в общем количестве очков.
Капитан может ответить на один вопрос для одного участника.
Третья программа представляет собой письменный тест, который скоро будет предоставлен.
Ключ к этому специальному экзамену состоит в том, как выбрать участников, чтобы выиграть событие.
Если мы сможем выиграть это событие, то сможем сделать ситуацию более благоприятной.
Я хочу собрать нескольких учеников, владеющих английским языком, в команду под руководством Мии-чан для участия в тесте. Несмотря на это, таких людей, как Хорикита и Кейсей пока нельзя использовать, и это всё усложняет. Поскольку у моего оппонента есть 3 письменных экзамена, такие как «Английский язык», «Математика» и «Современная литература», мне трудно решить, кого назначить и кем воспользоваться для достижения наилучших результатов.
Если нам предстоит столкнуться с двумя письменными экзаменационными программами, в записях Хорикиты описаны две стратегии.
Чтобы добиться победы, нам нужно равномерно разделить учащихся на события или преднамеренно пожертвовать одним из них и сосредоточиться на том, чтобы использовать учеников на других мероприятиях для предрешения исхода.
Сакаянаги быстро выбрала восемь человек, но я пока еще раздумывал над этим.
— Впервые ты так сомневаешься. Похоже, что Хорикита-сан дала не одну инструкцию.
Нет гарантии, что математический экзамен будет выбран следующим, с другой стороны, также нет гарантии, что класс А выиграет это событие.
Но неприятная вещь заключается в том, что большинство учеников в классе C, как раз-таки, плохо говорят по-английски.
Другими словами, сейчас я должен выбрать между «сбалансировать сражение» или «пожертвовать сражением».
— Ты хочешь пожертвовать тестом по английскому языку? Или… использовать всю свою боевую мощь, чтобы решить исход этого события?
Сакаянаги, не сумев сдержать своё волнение, задала такой вопрос.
Хотя я не беспокоился о том, что бы сейчас проиграть…
— Я знаю, о чем ты сейчас думаешь. Ты ожидаешь, сохраню ли я силу класса А или нет, верно? Потому что, если класс А не использует всю мощь для борьбы с классом С на этом событии, у вас имеется маленький шанс для победы, поэтому тебе трудно решить, стоит ли жертвовать этим событием.
Подумав немного, я решил сдать позиции на тесте по английскому языку.
— Согласно мировым тенденциям, девушки лучше парней по различным предметам, и они, как правило, получают более высокие оценки. Английский является одним из них. Конечно, это только тенденция. Все будет в порядке, если ты сошлешься на это.
Сакаянаги сказала это, когда я собирался определиться с участниками.
Она подбросила мне дополнительную информацию и продолжила оказывать на меня давление.
Тем не менее, класс А не хочет проиграть на тесте по английскому языку. Она обязательно выберет очень сильных людей.
После того, как мы закончили выбор, имена появились на большом экране.
В классе C, восемью участниками, которых я избрал, являются: Окия Киошуке, Минами Хаку, Каруизава Кей, Сато Майя, Шинохара Сацуки, Иногашира Кокоро, Сонода Чио, Ичихаши Рури. Я избавлюсь от тех учеников, которые, как мне кажется, не имеют возможности участвовать в предстоящих событиях.
Класс А, 8 участников: Сатонака Сатору, Сугио Хироши, Цукаджи Шихори, Танихара Мао, Мотодой Чикако, Фукуяма Шинобу, Роккаку Момоэ, Накаджима Рико. Хотя они не были лучшими участниками, но команда довольно сплоченная. Шестеро из них были девушками. Это «тенденция», о которой она только что упоминала.
— Похоже, ты внимательно отнёсся к следующей программе и решил отказаться от теста по английскому языку. Это правильный выбор.
Конечно же, я считал, что противник уже знал академический уровень класса C.
Несмотря на то, что я могу вмешаться прямо сейчас, я решил подождать некоторое время и посмотреть матч.
Кажется, экран может показать на лист с ответами любого ученика.
Я воспользуюсь вмешательством, чтобы дать ответ на вопросы участников, ответить на которые большинство из них не смогут.
Но это не окажет существенного влияния. Без сомнений, это может увеличить результат лишь на несколько очков.
Я сразу начал менять громкость, и результаты теста не заставили себя долго ждать.
На этом матче результаты восьми участников будут суммированы.
«Класс C набрал 443 балла, а класс A набрал 651 балл. Поэтому класс A победил».
Конечно же, разница в очках была очень большой.
— Наш средний балл составляет почти 81 балл. Если бы ты собрал всю мощь класса C, возможно, ты смог бы выиграть этот матч.
Хотя Сакаянаги сказала, что у нас есть шанс на победу, это не так просто, как кажется.
Лучше не держаться за мысль, что я упустил этот матч.
Сакаянаги не побоялась риска проиграть на трех матчах подряд и сохранила силы нескольких учеников своего классе.
Хотя класс А одержал лишь первую победу, слишком рано расслабляться. Выбор четвертого события незамедлительно начался.
«Математика». Требуется семь участников. Ограничение по времени составляет 50 минут.
Правила, основанные на учебном материале первого года. Оба класса соревнуются в общем количестве очков.
Капитан может ответить на один вопрос за одного участника.
После прохождения теста по английскому языку нас ждал еще один письменный экзамен.
— Похоже, то, что вы сберегли ваши силы, оказалось полезным. Тебе следует использовать всю свою боевую мощь, чтобы сразиться с нами. Или… Ты желаешь поберечь свои силы, чтобы сразиться на викторине по современной литературе?
В этой ситуации мне не нужно беспокоиться о викторине по современной литературе, я должен включить всех студентов с лучшими академическими навыками в классе C.
— Я только что сказала, что девушки имеют тенденцию получать более высокие оценки на экзаменах. Но в математике наоборот. Парни обычно опережают девушек. Разве это не интересно?
Неважно, что она пытается внушить мне, я выберу только этих учеников.
Семь участников, которые были мной отмечены: Хирата Йосуке, Юкимура Терухико, Ишикура Каёко, Ван Мэй Ю, Азума Сана, Кушида Кикё и Нишимура Рюуко.
Это самый сильный состав, который может разыграть класс С.
С другой стороны, класс А состоит из таких людей, как: Матоба Шинджи, Шимасаки Иккей, Моришиге Такуро, Цукасаки Тайга, Ишида Юсуке, Ямамура Мики и Нишикава Рёуко.
Эти ученики равны, а может и лучше, учеников, что участвовали на предыдущих тестах. Несмотря на то, что мы включили в себя большую боевую мощь, я оставил Хорикиту и Коенджи.
Тест по математике не займет много времени. Это испытание отличается от теста по английскому, который был лишь отчаянной уступкой. У нас есть Юкимура Терухико, он же Кейсей, который практически никогда не ошибался в своих ответах.
Хотя я позволил Нишимуре, у которого был самый низкий балл среди участников, носить наушники, Капитан мог ответить лишь на один вопрос, и, конечно, я не ожидал, что это изменит результаты экзамена. Поскольку Сакаянаги ответит на вопрос безошибочно, можно сказать, что правильный ответ на этот вопрос являлся базовым условием.
После того, как экзамены по математике были закончены, учителя немедленно начали их проверять.
Если мы сможем победить на экзамене по математике, представленном классом А, у нас будет отличный шанс.
К тому же у нас будет импульс для сражений в пятом событии.
— А сейчас, будут опубликованы результаты экзамена по математике. Класс С — 631 балл.
Каждый студент набрал в среднем 90 баллов, что весьма впечатляет.
Однако, если экзаменационные вопросы не являются такими уж сложными, это также вызывает беспокойство.
— Оценка класса А… 655 баллов. Таким образом, класс А выигрывает.
Я услышал общий счет, который назвал Сакагами-сенсей, и мы проиграли с разницей в 24 балла.
— Это и правда было опасно. Кажется, что все в классе C также усердно учатся. Если бы ранее ты выбрал таких учеников, как Хорикита-сан или Коенджи-куна, возможно, ты мог бы и выиграть?
— …Может быть и так.
К сожалению, мы не смогли победить в событии по математике. Если бы мы выбрали Хорикиту и Коенджи, у нас был бы шанс на победу. Хотя это не гарантированно.
Но реальность такова: если в следующий раз выпадет викторина по современной литературе, мы сразу же потерпим поражение.
Тем временем, у нас недостаточно сильных учеников, чтобы превзойти общий балл класса А.
Это привело к двум победам и двум поражениям. Мы больше не ведем и сейчас наравне.