Том 11. Глава 7. Аянокоджи против Сакаянаги. Часть 2
Жеребьевка второго сражения началась. Следующим будет…
«Скоростное печатание». Необходимое количество участников — один человек, ограничение по времени — 30 минут.
Правила заключаются в оценивании навыков набора текста на основе скорости и точности.
Капитан может сообщить участникам, есть ли какие-либо ошибки, которые он обнаружил в тесте.
Выбранной программой было событие, предложенное классом С. Количество участников составляло по одному человеку из класса.
Кажется, богиня удачи на нашей стороне.
Это событие было предложено Профессором, который очень хорошо разбирается в компьютерах и сетях.
Я слышал, что его скорость набора текста на самом деле не так уж и велика. Даже в среднем по стране этот показатель у Профессора довольно низок. Но это не проблема. Потому что мы не можем в полной мере выяснить, сколько людей в классе А способны печатать быстро и насколько они квалифицированы. Я могу лишь верить в способности Профессора, потому что все еще есть причины, по которым мы выбрали это событие.
— Класс C действительно выбрал интересное испытание. Хотя оно и похоже на игру в видеоигры, навыки набора текста являются самой основной и важной вещью в IT-индустрии. Для школы будет естественно принять их.
С точки зрения обучения, это так же было полезно для класса А.
Хорикита пожелала выбрать несколько программ, которые не зависят от общей ценности класса, чтобы предрешить исход.
— Не имеет значения, если кто-то специалист в чем-то одном. Ведь если этот человек участвует в том, в чем он хорош, трудно гарантировать, может ли он быть лучше, чем другие. Кажется, что в вашем классе имеются люди, которым вы полностью доверяете и очень уверены в них.
Так же, как и Онодера, которая хороша в плавании, но была выбрана в баскетбольном событии, большинство учеников, сказавших, что они могут участвовать лишь в определенных событиях, как правило, блистали и на других мероприятиях. И наоборот, кто-то, кто хорош только в одном, например, Профессор, участвовал в событии 1 на 1, так проще предвидеть исход следующего испытания.
Я, естественно, выбрал Сотомуру Хидео.
С другой стороны, Сакаянаги выбрала Йошиду Кента. У меня нет информации об этом человеке вообще.
В этом матче мы значительно минимизировали вмешательство капитана.
Это должно было полностью предотвратить влияние Сакаянаги на результат.
Метод оценки осуществляется через приложение с использованием компьютера, который был подготовлен школой.
Результат…
«Класс С: Сотомура Хидео — 90 баллов, Класс А: Йошида Кента — 83 балла».
Победитель — класс C.
После окончания события нам сказали счет.
Разница всего в 7 баллов.
Когда я увидел результат, стало ясно, что это было довольно опасно. Но даже если разница небольшая, всё же это была победа.
— Похоже, у нас проблемы. Это действительно не так просто, как кажется.
Даже если непредвиденные потери продолжали взваливаться на класс А, в некотором смысле, этого не так-то просто избежать.
Тем не менее, две выбранные программы были из класса C, поэтому им было трудно с этим справиться.