Том 11. Глава 4. Чего не хватает классу. Часть 5
Четверг, утро.
Сейчас я направлялся в школу.
Несмотря на приближение весны, температура, кажется, была ниже, чем в предыдущие годы.
— Доброе утро! Утречка! Как же холодно…
Я услышал какой-то веселый голос сзади меня.
Так как я подумал, что обращались не ко мне, я не остановился. Однако, как только человек понял, что я иду дальше…
— Эй, эй, подожди немного… Аянокоджи-кун!
Так, теперь я понял, что обращаются именно ко мне.
Обернувшись, я увидел классного руководителя класса B — Хошиномию-сенсей.
— По-до-жди минутку!
Внезапно, моя рука была схвачена ее холодной рукой. Как у нее так естественно получается брать за руку ученика, будучи учительницей?
— Извините, я просто не думал, что вы хотите поговорить со мной. Вы что-то хотели?
— То есть я не могу просто поговорить с тобой?
Она посмотрела на меня, пока держала меня за руку.
Вроде, именно такое поведение другие люди называют «милым».
Возможно, я стал более опытен в таких делах после того, как наблюдал за подобными движениями Кушиды.
— Я не совсем то имел в виду…
Я вытянул свою руку из объятий Хошиномии-сенсея. Как только она увидела подобный жест, то сразу же как-то странно улыбнулась.
— Хм, ты также обращаешься со своей девушкой?
— Нет, не так. У меня ее нет.
— Хо, неужели? Несмотря на то, что ты находишься в довольно благоприятной среде, да?
Что она имела в виду под «благоприятной средой»?
— Похоже, ты все же не знаешь… — сказав это, она подошла ближе ко мне и начала шептать на ухо. — Ученики в этой школе находятся в такой среде, которая легко позволяет сформироваться любви.
— Да? И почему же? — спросил я.
Хошиномия-сенсей немного удивилась.
— Ты не понимаешь?
— Да, не понимаю.
После этого Хошиномия-сенсей легонько похлопала меня по плечу 3 раза.
— Надо же, я всегда думала о том, что нужно пройтись по большому кругу, чтобы найти тот самый вектор и понять, что Аянокоджи-кун тоже может быть милым.
Я действительно не понял, что она хочет этим сказать.
— Сначала я скажу, что… я сожалею о сложившийся ситуации. Я уже думала об этом некоторое время, но я действительно считаю проблемой, что девушки и парни живут в одном общежитии.
— Хм?
Я не думаю, что в этом есть какая-то проблема, потому что у нас все равно есть разделение на этажи.
Мне захотелось отойти от нее на такое расстояние, где я бы не чувствовал ее дыхание, но как бы я не пытался, Хошиномия-сенсей все равно подбиралась ко мне так близко.
— Я расскажу историю, которую я услышала от друга. Есть одна компания, в которой есть одна традиция: первые два месяца после того, как тебя приняли на работу, ты должен жить в предоставляемом общежитии. Одна комната служит для двух людей, но, естественно, парни и девушки живут отдельно.
— …
Каждый раз, когда я пытаюсь увеличить расстояние между нами, она снова и снова пытается сблизиться со мной.
— Но даже если два человека пользуются одной комнатой, то неизбежно возникают различные проблемы. Например, один парень ненавидит натто[1]. Он настолько его ненавидит, что не только не хочет чувствовать его запах, но даже его видеть. И вот он говорит своему соседу: «Ни в коем случае не ешь натто рядом со мной». Но проблема в том, что сосед, в отличие от этого парня, любит есть натто. Сосед подумал, что в нем ничего страшного, потому что он же не будет заставлять его есть вместе с ним, так что в первый же день, он спокойно начал кушать натто, когда рядом был этот парень. В результате, человек, который его ненавидел, просто разозлился и выбежал из комнаты.
[1] - Натто — традиционная японская еда, произведённая из соевых бобов. Особенно популярен на завтрак. Обладает специфичным запахом и вкусом, а также липкой, тягучей консистенцией.
Что же она хочет этим сказать? Кажется, проблема «парень и девушка в одном общежитии» и эта история никак не связаны друг с другом…
— Ты, наверное, думаешь, что эта история не имеет к проблеме никакого отношения, но на самом деле, это очень важно, — сказав это, Хошиномия-сенсей продолжила свою историю. — Об этом инциденте узнала компания. В том же году, такая система распределения комнат была отменена. Новые сотрудники уже начали получать отдельные комнаты, из-за чего произошли серьезные изменения по сравнению с предыдущим годом. Как ты думаешь, почему?
— Это как-то связано с той проблемой совместного проживания парней с девушками?
— Верно. Когда комната общая, то максимум, что можно получить — одну или две пары влюбленных. Но если у каждого человека будет своя комната, то может сформироваться 7 или даже 8 пар. Если ты пригласишь своих друзей, среди которых есть кто-то, кто тебе нравится, в общую комнату, то это все равно не поможет, верно? Странные слухи могут довольно легко возникнуть, а поэтому все будут настороже. В таких условиях отношения не могут продвинуться вперед, но…
Но если у каждого есть своя комната, то не нужно об этом беспокоиться, потому что есть возможность встретиться с кем-то тайно.
— Так что в таком случае, вероятность развития обычных дружеских отношений во что-то большее — высока.
Получается, она искренне удивилась, когда я сказал, что у меня нет девушки.
— Тогда, неужели за этот год уже успело сформироваться множество пар?
— Если говорить честно, то не так уж и много.
Хм… Разве это правильно со стороны учителя так прямо отвечать на мои вопросы?
Хотел бы я задать ей такой вопрос, но так как я понимаю, что в этом нет смысла, я решил задать другой.
— Значит ли это, что теория сенсея неверна?
— Нет, это не так, — уверенно сказала она. — Ученики просто не понимают, в каких хороших условиях находятся.
Я не могу сказать, правильно ли это…
— Я думаю, что ты просто пожалеешь об этом в будущем, так что не лучше ли попробовать влюбиться именно сейчас?
Этот человек говорит об этом ученику так просто, словно учеба в данный момент абсолютно не важна.
Хотя я знаю, что существует огромное количество разных типов учителей, но мне кажется, что ее случай — самый сложный для понимания.
— Могу ли я кое-что сказать?
— Эй, хо! Как я могу принять любовь человека, который настолько младше меня? Нет, нет, ты чего, ты ведь только на первом году обучения…
— Я не это хотел…
— Я знаю. Это была шутка, так что теперь ты должен громко рассмеяться.
Было ли это правильным местом, чтобы рассмеяться? Темп нашего разговора был очень странным…
— Так, о чем ты хотел меня спросить.
Она, наконец, была готова меня выслушать, так что я начал говорить.
— Даже если вы говорите, что нужно влюбляться, но ведь будут очень большие проблемы, если влюбиться в человека из другого класса.
— Почему?
— Потому что классы конкурируют друг с другом. «Любовь» может быть источником неприятностей.
Как только я сказал об этом, я осознал, что глаза учителя стали как-то странно сиять.
— Но это ведь просто замечательно!
— …Что?
— Ты ведь должен стараться изо всех сил ради своего класса, да? Но если твоя девушка будет находиться в классе, с которым вы враждуете, то… Эта привязанность может вызвать некоторую драму!
Кажется, она была глубоко тронута своими словами…
— Если нормальные межличностные отношения становятся сложными и запутанными, разве конкуренция не становится более… интенсивной?
— Ну… наверное.
Если такое произойдет, то конкуренция станет еще более жестокой. В таких условиях человек может предать свой класс ради своей любви. И это не будет чем-то неожиданным.
Этим фактором не только нельзя управлять, но и заранее предугадать это тоже никак не получится.
— О чем вы тут говорите? — окликнул нас кто-то сзади.
— Если возникнут слухи, что ты будешь делать? — прошептала мне Хошиномия-сенсей.
Слухи? Она говорила о странных вещах. Я так и не понял, зачем она это спросила.
После этого, Хошиномия-сенсей замолчала и отошла от меня.
— Мы просто болтаем о всякой всячине, Сае-чан. Ой, почему у тебя такое страшное выражение лица?
— Он ученик моего класса.
— Похоже, ты очень беспокоишься об Аянокоджи-куне, да? Ну, в любом случае, на этом итоговом экзамене мы и узнаем, насколько он компетентен. Он же будет сражаться с Сакаянаги-сан, которая вроде как лучшая ученица в этом году.
— Тогда тебе незачем вмешиваться в это дело.
— А, ну да, ты, как всегда, права, Сае-чан.
После этих слов, Хошиномия-сенсей рассмеялась. Похоже, была какая-то причина, по которой она решила поговорить со мной.
Когда Хошиномия-сенсей ушла, Чабашира-сенсей искоса посмотрела на меня.
Она определенно беспокоится о теме нашего разговора.
— Вы ведь хотите знать, о чем мы говорили?
Не дожидаясь ее вопроса, я решил взять инициативу на себя.
Чабашира-сенсей ничего не сказала, видимо, ожидая продолжения.
— Мы говорили о соседях по комнате.
— Соседи?.. Какая же глупая тема.
Кажется, Чабашира-сенсей как-то связана с этой историей… Еще тогда я предположил, что та самая «компания» как-то связана со школой.
И то, что комнаты в нашем общежитии изначально действительно были для двух человек, а не для одного.
Вообще, я мог бы об этом спросить и подтвердить это…
Но для меня это все равно не имеет никакого значения.