Том 11. Глава 4 — Добро пожаловать в класс превосходства / Welcome to the Classroom of the Supreme Ability Doctrine — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 11. Глава 4. Чего не хватает классу. Часть 4

Вскоре после того, как я вышел из школы, я увидел Мии-чан.

Кроме того, впереди я также заметил и спину Хираты.

Независимо от того, что в классе она показала решимость его догнать, сейчас же она определенно боится его окликнуть.

Те слова, сказанные утром, все еще не вышли у нее из головы.

— Разве ты не хотела с ним поговорить?

— …Аянокоджи-кун.

Мии-чан заметила меня.

Я подошел к ней, после чего тоже уставился на спину Хираты.

— Я… я немного сомневаюсь…

— Тогда почему ты сейчас здесь? Большинство одноклассников уже сдались.

— Я… просто…

Похоже, она не совсем понимает, почему она так сильно хочет ему помочь.

Мии-чан сделала задумчивое выражение лица, словно пыталась найти причину. И я думаю, что это не только из-за того, что ей нравится Хирата.

Подумав немного, Мии-чан, кажется, нашла ответ.

— Сейчас все думают, что лучше оставить Хирату-куна в покое, но… Я так не считаю. Я хочу ему помочь, потому что он сейчас как никто другой нуждается в помощи.

Такова была причина ее внезапного порыва догнать его.

— Даже если Мии-чан может пострадать?

Сама идея поговорить с ним — неплоха. Но чем больше доставать Хирату, тем сильнее будет ответная реакция. Я даже не могу с уверенностью сказать, что он не ответит мне так же жестоко, как это было с утра с Мии-чан.

— …Не знаю, но мне не понравились его сегодняшние слова.

Вспомнив его слова, Мии-чан замотала головой из стороны в сторону.

— Но даже несмотря на это… Если Хирата-кун, который так ненавидит меня, поймет, что он не один… и это поможет ему… Мне будет все равно, если он будет меня ненавидеть!

Уверенность. Она сохраняла уверенность, чтобы не быть разочарованной.

Но даже так, эта уверенность в ее глазах — реальна, а не просто иллюзия.

— Аянокоджи-кун, думаешь, я делаю что-то не так?

— Нет, нет, ты права.

Ситуация не изменится, если оставить Хирату в покое.

Если так сделать, он окунется еще больше во тьму. Он просто не сможет выбраться из нее.

— Тогда иди и окликни его.

— А-ага…

Сначала Мии-чан шла медленно, словно не была уверена.

Но внезапно она побежала, и расстояние между ней и Хиратой сократилось очень быстро.

Может Хорикита и будет сердиться, но лучше что-то с ним сделать, а не думать, что ситуация может решиться сама собой. Такой способ лишь сильнее усугубит его состояние. И тогда, в ближайшем будущем, его сердце точно «разобьется», и он будет искать способы уйти из школы.

***

Как только я вернулся в школу и подошел к своему классу…

Хашимото, который сейчас разговаривал с кем-то по телефону, заметил меня.

— Йо.

— Возможно ли, что ты сейчас собираешь информацию о классе C?

— К сожалению, нет. Если важные вопросы обсуждаются по телефону, то у меня ведь нет никакого способа что-то «собрать», верно?

Хашимото лишь пожал плечами, после чего отложил свой телефон.

Кажется, он услышал про нашу стратегию по использованию группового чата.

— Я тут просто ждал, когда ты вернешься. Ну что, как все прошло? Каковы результаты этой «погони»?

— Как видишь, я вернулся с пустыми руками.

Я сказал ему, что не смог вернуть Мии-чан.

— Похоже, у вас большие проблемы. Вы же даже не можете объединить свой класс.

— Самые большие трудности испытывает Хорикита, которая сейчас взяла на себя роль лидера.

— Кстати, даже если у тебя есть очки защиты, тебе обязательно было становиться капитаном?

Хашимото, казалось, пытался загнать меня в ловушку своими словами. Похоже, он хочет вытянуть из меня как можно больше информации.

— Нашим соперником является класс A. Если исключение неизбежно, то у меня нет другого выбора, кроме как принять этот удар на себя.

— Ну… Да, ты прав.

Мои слова его не сильно убедили, но он все же сдался.

— Изначально я, конечно, пришел собрать важную информацию, но наш лидер сказала, что в этом нет никакого смысла. Хотя я все же считал, что получить такую информацию — важно. Видимо, я немного глуп…

Хашимото легонько похлопал меня по плечу, а после ушел.

Посмотрев ему в спину, я зашел в свой класс, где все еще шло обсуждение. Глазами я сообщил Хориките, что мне не удалось вернуть Мии-чан, после чего сел на свое место и откинулся на спинку стула. Хорикита же не стала задавать каких-либо вопросов.

Кажется, обсуждение планов через групповой чат довольно неплохо продвинулось. Уже более половина класса написали про свои предпочтения.

Эта информация также соответствует сведениям Кей.

Судо хорош в баскетболе, Онодера неплохо плавает, а Акито хорош в стрельбе из лука. Есть также ученики, как Хорикита и Кейсей, которые хороши в академических предметах. Только проблема в том, что в отличие от специализаций в спортивных мероприятиях, довольно тяжело выбрать события, которые были бы завязаны исключительно на использовании академических способностей.

— Аянокоджи-кун, есть ли сейчас кто-то вне класса, кто мог бы нас подслушать?

— Там был Хашимото, но он уже ушел, как только понял, что важная часть обсуждения у нас происходит через групповой чат.

— Ага, понятно.

Судо, узнав про это, сразу же начал действовать.

— Нужно обязательно выбрать баскетбол!

— Я не сомневаюсь в твоих способностях, но ты сможешь выиграть против другого класса?

— Есть много вариаций этой игры. Если это будет 1 на 1, то я точно смогу победить.

Изначально, в баскетбол играют 5 на 5.

Во всяком случае существуют и дополнительные правила проведения матча. Например, то, что Судо сказал — 1 на 1. Если правила обоснованы, то школа примет это соревнование в качестве события.

— Хорошо. Я уверена в твоих способностях, так что, если это действительно будет 1 на 1, я думаю, что ты сможешь победить.

— Я абсолютно уверен в себе!

— Но этот итоговый экзамен не так прост.

— Что? О чем ты?

— Мы можем выбрать лишь одно событие «1 против 1».

Согласно правилам, в каждом событии должно быть разное количество участников.

— В таком событии мы должны поставить только самого лучшего ученика. У нас ведь есть еще Онодера, которая хорошо плавает. Если мы хотим победить, то нужно выбрать 100% вариант.

Так мы действительно сможем получить твердую победу.

Конечно, есть риск, что против нее выступит парень. Но пока Онодера находится в хорошем расположении духа, то она точно сможет победить.

— Или же, взять, например, экзамены по английскому языку. Ван Мэй Ю часто получает почти идеальную оценку. В нашем классе есть несколько учеников, у которых высокие шансы победы в соревновании 1 на 1.

Лицо Судо, который думал, что с легкостью принесет победу, помрачнело.

— Я мало что понимаю в баскетболе, но я лишь хочу спросить тебя кое, о чем. Если, например, взять стандартные правила, то есть матч 5 на 5. И, если составить команду… ну, тебя и еще четырех девушек, которые хороши в спорте. Имеет ли такая команда шансы на победу?

— Если говорить честно, то я уверен в том, что смогу победить в одиночку и не важно, слабая у меня команда или нет. Но если кто-то в противоположной команде имеет опыт в баскетболе… Я не могу сказать, что смогу победить.

— Ты честен, и я благодарна тебе за подробные объяснения. Конечно же, глупо не выбирать баскетбол в качестве события. Но тогда, это событие определенно будет соревнованием 5 на 5. Если ты подумаешь над остальными членами команды, которые не будут «элитой» класса, то я обещаю, что мы выберем это событие.

— …Хорошо, я все понял, — сказав это, Судо кивнул.

Чтобы все обдумать, он просто сел на свое место.

Это довольно трудный момент. У Судо хорошо развиты рефлексы. Пусть нет никаких сомнений в его способностях в баскетболе, но он также может пригодиться и в других спортивных соревнованиях.

На экзаменах, подобных этому, он может сыграть ключевую роль.

Важно понимать, что отправлять его на соревнование «1 против 1» — пустая трата времени.

Кроме того, нужно хорошо обдумать, стоит ли нам вообще выбирать баскетбол, как одно из событий. Даже если у нас будут высокие шансы на победу в матче 5 на 5, соперник все равно не так глуп. Если они узнают, что одно из 10 событий у нас будет баскетбол, то они поймут, что Судо будет в нем участвовать.

Они могут принять определенные меры и поставить сильных людей, чтобы победить его. Если же подойти к этому с другой стороны, то они могут специально отправить более слабых учеников, чтобы просто пожертвовать ими.

После этого, Хорикита и остальные продолжили обсуждение.

Я притворился, что сейчас читаю чат в своем телефоне. Так как я исполняю роль капитана, то меня все равно не будут спрашивать, в чем я хорош.

Все детали обсуждения я оставил на усмотрение Хорикиты.

***

Спустя почти один час, Хорикита, наконец, собрала мнения всех присутствующих. Теперь, обсуждение перейдет в форму «вопрос-ответ».

Комментарии

Правила