Том 11.5. Глава 5. Подозрения Мацушиты. Вступление
(От лица Мацушиты)
3-е апреля.
Когда весенние каникулы уже подходили к концу, я… Я, Мацушита Чиаки, приняла решение.
— В конце концов, меня это всё ещё интересует…
Эмоции, возникшие с начала итогового экзамена, продолжают бушевать внутри меня и по сей день. И причиной этого является существование моего одноклассника, Аянокоджи Киётаки-куна.
В последнее время я очень сильно беспокоюсь о нём. Если бы я поделилась своими чувствами с другими, то, скорее всего, получила бы ответ в виде: «Это любовь с первого взгляда».
Однако я точно знаю, что это не так. То, что я испытываю к нему – определённо не романтические чувства. Скорее, я начала вести себя более насторожено по отношению к нему.
Даже если я попытаюсь изложить истинные чувства другим, то они, вероятно, просто склонят свои головы набок в замешательстве.
Но я уже знаю ответ.
Для того чтобы меня можно было понять, необходимо сначала немного узнать обо мне.
Я родилась в довольно богатой семье с очень хорошими родителями, воспитывавшими меня так, что у меня не было каких-либо ограничений в свободе. Я не только могла купить абсолютно всё, что хотела, но и добиться лучших результатов в учёбе.
В то время как родители ценят своих детей, так и дети ценят своих родителей. Именно в таком окружении я и росла.
К тому же, хоть хвастаться собой и плохо, но я обладаю прекрасной внешностью. Если кто-то узнает обо мне хоть что-то, то все начнут завидовать.
Когда вырасту, я построю отношения с каким-нибудь обеспеченным мужчиной, а затем и выйду за него замуж. Возможно, мою жизнь нельзя будет назвать идеальной, но это определённо счастливая жизнь.
Более того, у меня есть множество перспектив на будущее. Из этого «множества», я думала стать либо стюардессой на международные рейсы, либо пойти работать в какую-нибудь ведущую компанию.
Однако после поступления в эту школу у меня постепенно начала появляться мечта стать кем-то более значимым. Например, после школы поступить в первоклассный зарубежный университет, а уже после выпуска пойти в ООН.
Этот путь также появился в поле моего зрения. Передо мной была ровная, асфальтированная дорога и жизнь, которая, казалось, никогда не перевернётся с ног на голову.
Тем не менее, первый мой просчёт прояснился уже после поступления в эту школу. Я могу поступить или пойти работать туда, куда захочу, лишь в том случае, если выпущусь из класса А. Другими словами, если ты учишься в классе В или ниже, то такая привилегия тебе не доступна.
Естественно, это не значит, что у меня нет уверенности в том, что я сама не смогу выложиться на все 100% ради своего будущего. Однако… Если я выпущусь из класса B и ниже, то это будет считаться для меня камнем преткновения.
Возможно, я буду помечена как «ученица, не способная выпуститься из класса A». Количество преимуществ и недостатков являются негативным фактором для меня, как человека, желающего стабильности.
Но самое главное, вместо того, чтобы оказаться в классе A, я попала в класс D, из-за чего на мои плечи упал груз тяжёлого бремени.
Когда я только поступала в эту школу, то ни о чём не беспокоилась. И из-за этой небрежности меня и покинула удача. Буквально через месяц после начала учебного года наш класс потерял все свои классные очки.
— Так, нужно просто успокоиться и подумать… У нас ведь был шанс победить, верно?
Да, именно так. Конечно, изначально мы оказались в классе D, но ведь все классы начинали одинаково. Если бы мы сразу поняли всю ситуацию, в первый же месяц, то, скорее всего, положение нашего класса не было бы таким ужасным.
Возможно, это был самый худший старт, но спустя почти год мы начали вновь возвращать наши классные очки, из-за чего даже поднялись до класса C. Таким образом, есть вполне неплохая вероятность, что мы сможем всё-таки достичь вершины…
— Нет, это невозможно.
Даже если можно было бы это заметить раньше, но разница в способностях между классами намного больше, чем можно было бы подумать, взглянув на ситуацию впервые. Рано или же поздно, но мы точно окажемся позади всех, и это расстояние будет непреодолимым для нас.
Тот факт, что этот год прошёл не так уж и плохо, можно считать обычной случайностью. Существует слишком огромная разница между способностями учеников в нашем классе и остальных. И до тех пор, пока это не опровергнуто, вероятность моего выпуска из класса A будет стремиться к нулю.
Опять же, я не хочу хвастаться, но уверена, что могу быть одной из лучших в текущей параллели. Возможно, я бы могла войти в топ десять по способностям. Тем не менее, я даже не выделилась среди учеников класса D. А причина этого проста – я решила скрыть свои способности. Это не значит, что в важный момент я буду тянуть класс за ноги из-за этого, но мне просто не нравится быть в центре внимания.
Группа, в которой я сейчас нахожусь, состоит из «детей» без каких-либо способностей вообще. Даже если взять класс D в целом, то половина из учеников находится в топе 10-20... с конца. В подобной ситуации, если небрежно показать свои способности, остальные будут либо завидовать, либо же полностью полагаться на вас и ввязываться в различные неприятности. Естественно, я хочу этого избежать.
На самом деле, даже если бы я попыталась взяться за это всерьёз, ситуация всё равно бы не изменилась. Хорошо это или же плохо, но я считаю себя отличной ученицей, хоть и не гением.
Более того, я определённо не отношусь к тому типу людей, которые берут на себя инициативу.
Просто…
И хотя мне не нравится полагаться на других, но я также хочу выпуститься из класса A. Если уж этого не избежать, то я бы хотела пойти по самому простому пути для того, чтобы, наконец, стабилизировать ситуацию.
Для этого весь класс должен работать вместе… Но оглядываясь на прошедший год, я поняла, что это просто невозможно.
Конечно, нельзя сказать, что хоть какого-то уровня в способностях класса D вообще нет.
Хорикита-сан, Хирата-кун, Кушида-сан. Также есть умные ученики, такие как Юкимура-кун и Ван-сан*.
[П/П: Мии-чан, но Чиаки использует именно «Ван» (кто забыл, она у нас из Китая, а полное имя Мэй Ю Ван).]
Но этого недостаточно. В классе есть множество учеников, тянущих его за ноги. Даже если убрать их вообще, мы всё равно будем в минусе.
Я постоянно думаю о том, можно ли найти ещё хотя бы двух-трёх человек, которые бы обладали примерно тем же уровнем способностей, что и у людей, перечисленных ранее… Это действительно неприятное чувство.
Однако…
Это чувство мучило меня лишь до тех пор, пока Аянокоджи-кун не привлёк моё внимание. И хотя это лишь моё предположение без каких-либо доказательств, но я думаю, что Аянокоджи-кун похож на меня.
Человек, желавший просто пожить спокойной жизнью ученика после поступления в эту школу. Ощущение, что он не стремится показать свои способности, как и я, и полностью беззаботен касательно разницы между классом A и D.
Тем не менее, он всё ещё обладает огромным потенциалом.
И если моё суждение верно… То ещё две карты, включая меня, могут присоединиться к колоде класса D. Как только это произойдёт, думаю, также станет возможно побороться за первое место в рейтинге классов в зависимости от результатов.
Эта мысль в последнее время прочно засела у меня в голове.
Однако почему я думаю о том, что он такой же человек, как и я? Существует кое-что, из-за чего я ухватываюсь за эту идею – глаза Каруизавы-сан, время от времени цепляющиеся за Аянокоджи-куна. И в них я могу прочитать некую близость с ним.
Сначала я, конечно, думала, что это всего лишь моё воображение, но… После её расставания с Хиратой-куном я начала всё больше убеждаться в своём суждении.
Её определённо интересует Аянокоджи-кун. Каруизава-сан, которая готова встречаться с популярным человеком лишь из-за своего статуса, вдруг интересуется Аянокоджи-куном.
Но почему? Может быть, из-за красивой внешности? Нет, не думаю, что это единственная причина. Опять же, в этом случае она должна была выбрать Хирату-куна, который к тому же гораздо более популярный.
Возможно ли, что Аянокоджи-кун обладает нужными «способностями», достаточными для того, чтобы не обращать внимания на популярность?
Я пришла именно к такому выводу.
Но после этого момента возникло множество других невероятных событий. Внезапное взятие Хорикитой лидерства на себя, а затем и «возвращение» Хираты-куна. Нет никаких сомнений в том, что здесь проскальзывает тень Аянокоджи-куна. К этому всему я также могу добавить и довольно близкие отношения с Ичиносе-сан. И ещё мне показалось странным достаточно ожесточённое соревнование на спортивном фестивале с бывшим президентом студсовета Хорикитой.
Кроме этого, Сакаянаги-сан решила использовать весь класс A для того чтобы, в конечном итоге, очки защиты получил Аянокоджи-кун. Может быть, его считают лишь случайной жертвой заговора Ямаучи-куна, но если сюда также примешать его участие в итоговом экзамене в качестве капитана, то это уже просто нельзя назвать совпадением.
Вероятно, любой бы мог прийти к выводу, что Аянокоджи-кун определённо является таинственным человеком, если бы обратил внимание на такое количество совпадений.
Но никто ещё ничего не заметил, потому что он в принципе не пытается что-то сделать перед всеми.
Да, он показал свою потрясающую скорость во время фестиваля, но это позволит занять высокое положение в классе лишь среди учеников начальной школы.
Ученикам же из старшей школы… Нет, чем ты взрослее, тем больше тебе требуются коммуникативные навыки.
Почти все ученики, находящиеся на верху иерархии, обладают не только выдающимися способностями, но и великолепными навыками общения. И если опустить хотя бы одно из этих качеств, впечатление о человеке может кардинально измениться.
Человек, который может бежать очень быстро, но при этом не выделяется. Именно такое впечатление о нём сложилось, наверное, у всех.
Если бы Аянокоджи-кун был более активным в общении, то наверняка бы занял высокое положение в классе. В зависимости от его личности он мог бы даже стоять плечом к плечу с Хиратой-куном.
Однако подобные рассуждения не являются лишь смехотворными теориями. Например, если бы Судо-кун стал очень умным и коммуникабельным, или же Юкимура-кун станет хорош в спорте и так далее.
Если составить приоритет способностей, нужных нашему классу, то на первое место следует поставить «академические», а уже затем «спортивные». И я думаю, Аянокоджи-кун владеет и теми, и другими.
Более того, если я права, он может спокойно затмить своим присутствием даже Хирату-куна. И если это так, то этот человек – сокровище, которое нужно раскопать.
Я не могу отрицать, что это всего лишь моё желание. Но если он вступит в игру, то действительно может стать движущей силой класса.
Вообще, даже если он обладает такими же способностями, что и я, то у меня не будет никаких претензий к этому.
Причиной, по которой я обратила на Аянокоджи-куна внимание, является интересный момент, произошедший во время итогового экзамена. Он смог правильно ответить на вопрос во время «Устной арифметики», с которым я тогда ничего не смогла сделать.
Это одна из немногих причин, но именно из-за неё я так уверенно уцепилась за него.
Я хочу знать его истинные способности. Если он действительно их скрывает, то нет никаких причин для того, чтобы не воспользоваться ими.
Наверняка его академические и физические способности близки к моим. Судя по тому, что он на протяжении всего учебного года скрывал их, возможно, до него будет довольно тяжело достучаться.
Но даже если это и так, я просто уверена в своих психологических способностях, с помощью которых я смогу вытянуть нужную информацию. Это определённо можно назвать преимуществом для меня.
Нужно просто заставить его думать, что я интересуюсь им из-за своего любопытства, затем проанализировать его характер, а после – заставить его сотрудничать.
Контратака, которая начнётся с начала следующего учебного года…
— …Хах.
Идея дойти до класса A действительно слишком привлекательна, но это не единственный повод, движущий мною.
Скука.
Я хочу не только двигаться по извилистой дороге, но и искать острые ощущения. Желаю раскрыть тайну, которую никто из одноклассников не знает. Вот почему я хочу связаться с Аянокоджи-куном.
Закончив переодеваться, я договорилась со своими друзьями и пошла в торговый центр Кёяки. Конечно же, в это время я также буду стараться обнаружить следы тени Аянокоджи-куна.
Вероятность встретить его случайно не так уж и высока, даже учитывая тот факт, что искать нужно лишь на школьной территории. Например, в первую половину весенних каникул я так и не смогла увидеть его, в результате, время было потрачено впустую.
Но мне необходимо получить пару подсказок. Любопытство и желание двигали мною каждый день.