Том 11. Глава 4 — Добро пожаловать в класс превосходства / Welcome to the Classroom of the Supreme Ability Doctrine — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 11.5. Глава 4. От брата к сестре. Часть 2

Спустя некоторое время Хорикита, выплеснув все эмоции наружу, перестала плакать. Однако из-за того, что на это она потратила довольно много душевных сил, сейчас просто осталась сидеть на месте. Я же стоял рядом и спокойно ждал.

К счастью, вокруг нас никого в это время не было, так что никто не видел происходящего.

— Ну как, полегчало?

— Полегчало? То, что ты видел, очень унизительно.

Я хотел немного её приободрить, но это, кажется, будет не так просто сделать.

— Хм, ну да, ты права.

Именно поэтому она хотела побыть одна. Если бы меня не было рядом с ней, то я и не увидел бы, как она плачет.

— Раз уж ты всё видел, то тут уже ничего нельзя сделать с этим. Лучше я буду мыслить позитивно.

— Позитивно?

— …Я решила, что… Это хорошо, что увидел меня лишь ты, — сказала Хорикита, облегчённо вздохнув.

Думаю, она действительно бы не хотела, чтобы кто-то видел её заплаканное лицо.

— Получается, ты хочешь также поделиться этой информацией с Кейсеем и остальными?

Я взял телефон в руки и направил в её сторону камеру.

— Ты умереть захотел?

Взглянув на эти ярко-красные глаза, я тут же убрал свой телефон в карман.

— Шутка. Просто шутка.

— А? Услышав твою глупую шутку, мне внезапно захотелось научить тебя, когда нужно это делать, а когда нет.

Если уж она способна снова говорить эти колкости, значит с ней уже всё в порядке.

— …Знаешь, а ведь это похоже на то, что было год назад.

— Ну, возможно…

Конечно, место разговора явно отличается, но я помню, как мы говорили наедине той ночью. Хорикита, впервые встретив своего брата в школе, была сильно подавлена после встречи. И хотя причина этого разговора была противоположной, но я просто не мог не почувствовать дежавю.

— Почему я постоянно раскрываю перед тобой ошибки, которые я совершаю? Ты ведь даже считаешься моим соседом по парте.

Что правда, то правда. С самого начала учебного года у нас с Хорикитой сложились очень странные отношения. И, кажется, ей это не совсем нравится.

— Может уже, наконец, покажешь ошибки, которые совершил ты?

Хорикита начала говорить про несправедливость.

— Разве я не показывал? Я ведь недавно проиграл в шахматах против Сакаянаги.

— Это не «ошибка», а «поражение».

Видимо, ей так просто не угодить…

— Ну, значит, я её должен буду совершить. Например, на втором году обучения.

— Да, я определённо буду ждать этого. И буду рада, как только увижу это.

Теперь она хочет отомстить мне за то, что я увидел её слёзы сегодня.

Тем временем, короткие волосы Хорикиты всё ещё были довольно шокирующим событием, так что…

— Если люди увидят, они определённо будут сильно удивлены.

Естественно, некоторые одноклассники могут изменить свою внешность, но не так сильно и внезапно.

— Может быть и так, но мне как-то всё равно.

Скорее всего, первым, кто будет говорить об этом, является Судо.

Весенние каникулы ещё не закончились, и осталось всего пару дней. После этого слухи могут распространиться повсюду. Нет, если прямо сейчас кто-то наблюдает за нами, слухи поползут уже сейчас.

— Ты помнишь о нашем споре, который ты предложила на днях?

— Да.

— Я сказал тогда, что подумаю над желанием, которое ты должна будешь выполнить. Так вот, я придумал.

— Ох… Я думала, что ты оставишь это в секрете до самого последнего момента, чтобы специального оказывать на меня психологическое давление.

— А? Естественно, я даже не думал о таком…

Хорикита всё ещё выказывала признаки сомнения, но всё же молча ждала, призывая меня продолжить.

— Если я выиграю, ты должна будешь вступить в студсовет.

— Ты уже говорил мне это…

Хорикита упомянула, что раньше я уже предлагал ей вступить туда. Но несмотря на то, что тогда она даже решилась позвонить своему брату и подтвердить, что я не лгу, всё равно отказалась от этой идеи.

— Ну что, ты согласна с таким условием?

— Вообще, меня не то чтобы интересовал студсовет, но… Ладно, я согласна. В конце концов, мне нужно всего лишь победить тебя.

Пока Хорикита думает, что может победить меня, для неё это просто не имеет никакого значения.

— Однако ведь нет никакой гарантии, что я смогу попасть в студсовет, не так ли?

— Не нужно беспокоиться насчёт этого, Нагумо – человек, приветствующий любого.

Он совершенно не похож на Манабу, который отверг многих людей. Тем более, Нагумо вряд ли откажет его младшей сестре.

— Но зачем тебе нужно, чтобы я присоединялась к студсовету?

— А это уже секрет. Если ты проиграешь, то я тебе всё расскажу.

— Знаешь, это не очень-то приятно. Неужели ты не можешь сказать мне даже этого?

— Ты снова начинаешь думать о том, что проиграешь?

— …Нет, это не так. Я решила спросить тебя об этом из-за того, что я точно выиграю. А если ты проиграешь, то ты ведь мне ничего и не скажешь, верно?

Она действительно права в суждении. После поражения и правда нет никакого смысла рассказывать об этом.

— Скажем так, твой брат был немного обеспокоен ситуацией с Нагумо.

— То есть ты хочешь сказать, что я должна буду «следить» за президентом студсовета?

— Ну, как-то так.

— И это мой брат попросил тебя о чём-то подобном?.. — спросила она, показывая на своём лице признаки недовольства.

— Ну, выбора у него особо не было, потому что тогда у вас были достаточно напряжённые отношения.

Если бы они с самого начала могли спокойно поговорить, эту идею можно было бы обсудить ещё тогда.

— Не будь таким скромным. Мой брат доверял тебе, наверное, больше, чем кому-либо в этой школе. И то, что он пригласил тебя сюда, лишь доказывает это. Но всё же… почему именно тебя? — высказав эту жалобу, она, наконец, встала на ноги. — Ну, в любом случае, я просто не хочу думать над этим вопросом. Всё же иногда мне хочется просто стереть твоё существование из головы.

Боюсь, что в таком случае мне бы пришлось расстаться со своим телом…

— Хорикита, у меня есть ещё одна вещь, которую я бы хотел подтвердить.

— И что же? Ты ведь снова хочешь сказать что-то странное?

— Это насчёт Кушиды. Я хотел бы коротко описать тебе ситуацию, а также то, что я сейчас думаю об этом.

Хорикита нахмурилась, услышав внезапное изменение темы, которое она явно не ожидала.

— Ситуацию? Ты о чём?

И я начал рассказывать ей о том, что подписал контракт с Кушидой для того, чтобы не быть её целью. Я должен каждый месяц отдавать ей половину полученных мною приватных баллов.

— Ты… Ты что, совсем с ума сошёл? Этот контракт просто абсурден…

— Я сделал это лишь для того, чтобы завоевать её доверие.

— Всё равно это беспечно. Отдавать половину баллов каждый месяц? Это уже слишком.

— Иначе просто нельзя было затронуть чувства Кушиды. Однако сейчас, после твоего публичного разоблачения перед всем классом, я чувствую, что потерял её доверие.

Но даже несмотря на эти слова, Хорикита, кажется, вновь стала сомневаться во мне…

— Это… Я действительно стала задаваться вопросом, ты точно «умный» человек?

Пусть я и понимаю чувства, из-за которых возник подобный вопрос, но главное я ещё не рассказал.

— Почему ты решил рассказать мне это именно сейчас?

— Я подписал этот контракт с ней лишь потому, что думал, что она не станет большим препятствием в дальнейшем.

— То есть ты считаешь, что отдавать половину баллов каждый месяц не является для тебя «большим препятствием»?

— Если Кушида покинет эту школу, риск будет равен нулю.

Услышав это, Хорикита на секунду замерла, а затем посмотрела на меня глазами, которые всё ещё были красными.

— Ты сейчас сказал что-то забавное, да? Это шутка такая?

— Я собирался выгнать Кушиду из школы. И нет, я до сих пор уверен в том, что я должен это сделать.

— Ещё раз… ты шутишь?

— Нет, не шучу. Ещё летом я раздумывал, как это сделать.

На самом деле, проблема не в нехватке времени.

— Однако ситуация изменилась, и именно поэтому ты решил мне сказать об этом?

— Я просто хочу оставить тебе право решить этот вопрос.

Вместо того, чтобы самому решать, что делать с Кушидой, я дал это право Хориките. Поэтому я и рассказал ей об этой истории.

— Разве мой ответ не очевиден? Я не собираюсь выгонять Кушиду-сан из школы. Нет, я не позволю хоть кому-то из моих одноклассников покинуть школу.

Её решимость, казалось, становилась всё сильнее и сильнее с каждым днём.

— Хотя это и не значит, что я собираюсь действовать так же, как Хирата-кун. Некоторые ученики всегда находятся рядом с опасной линией и, в зависимости от вклада, ими можно будет пожертвовать.

То есть, она не собирается отказываться от принятия решения, как это случилось с Хиратой на классном голосовании.

— Что если Кушида не будет больше приносить какого-либо вклада?

— Естественно, она станет первым кандидатом на исключение.

Я не вижу в её словах признаки лжи или же колебаний.

— Однако вероятность того, что она окажется в самом низу, очень низка.

— Да, я понимаю это. В данный момент, вклад Кушиды на достаточно высоком уровне.

У неё действительно неплохие результаты как в учёбе, так и в спорте. Кроме того, её положение в классе также можно назвать плюсом. И хотя она участвовала в заговоре с Ямаучи, но это не так фатально, как можно было бы подумать.

— Я рассказал это тебе, потому что подумал, что могу оставить это всё на тебя. Чем больше ты будешь расти, будучи лидером класса, тем большим препятствием будет для тебя Кушида.

Хорикита знает о прошлом Кушиды. Этот факт не может быть забыт.

— Ты хочешь заранее избавиться от неприятностей?

— Да. Ты ведь не можешь с ней как-то договориться, верно?

— Не могу этого отрицать. Я прекрасно понимаю, что какие-либо заявления или же беседы с ней не имеют никакого смысла.

Неужели она, даже понимая это, всё ещё хочет принять сторону Кушиды? Конечно, если бы это была прошлая Хорикита, то я подумал, что она просто слишком наивна. Однако сейчас…

— Ну, тогда мне больше нечего сказать тебе.

— Ты… Скажи, ты пытался исключить Кушиду-сан во время классного голосования?

— В этом же нет никакого смысла, разве нет? Несмотря на то, что она помогала Ямаучи, доверие одноклассников к ней слишком высокое.

— Да, это правда. Я действительно не видела в тот момент, что ты что-либо предпринимал, но… Так как ты мне рассказал о своих планах, получается, ты всё же собираешься выгнать Кушиду-сан из школы?

— О, нет, я обещаю, что ничего не буду с этим делать.

Именно Хорикита должна выбрать вариант тогда, когда время придёт.

— Значит ли это, что ты уже знаешь, что можешь спокойно преодолеть это препятствие?

— К сожалению, но нет, я ещё не настолько оптимистичен. Я всё ещё думаю над тем, как можно исключить Кушиду.

— Но тогда почему?..

Впервые услышав вопрос о причине, мне нужно было немного подумать.

— Ты ещё не думал над этим?

— Ну… В любом случае, мне это кажется не совсем эффективным.

Если принять во внимание то, что может произойти, то лучше самому подстроить исключение Кушиды из школы, не сказав об этом ни слова.

Однако я этого не сделал, но, вместо этого, рассказал обо всём Хориките.

А причина…

— Я хотел бы посмотреть, как ты будешь преодолевать это препятствие… Вот, почему я рассказал тебе.

Не то чтобы я был уверен в своём ответе, но другого у меня всё равно не было.

— …Хорошо, по крайней мере, я подумаю над этим. Я уже поняла, что лучше прислушиваться к твоим словам.

Хорикита, уже вернувшаяся в своё обычное состояние, начала идти вперёд.

— Я возвращаюсь в общежитие. Ты пойдёшь?

— Нет, я останусь ненадолго.

Попрощавшись со мной, Хорикита стала идти по направлению в общежитие. Возможно, сегодня ночью она ещё выпустит наружу свои слёзы, но с ней всё равно будет всё в порядке.

Я вспомнил разговор с Ичиносе на днях, а именно о росте Сакаянаги, Рьюена и Хорикиты. С нетерпением жду столкновения четырёх классов. Как сильно ситуация сможет измениться всего за год? Существуют уже множество различных факторов, которые могут повлиять на рост.

Слова, сказанные Хорикитой Манабу, прочно отпечатались в моём сердце: «Оставить после себя воспоминания...».

Это ведь и правда удивительный прощальный подарок…

Что я могу сделать для того, чтобы обо мне помнили? У меня возникло ощущение, что это именно обучение людей. Делать так, чтобы они росли. И пусть тогда эти растущие личности соревнуются друг с другом, постоянно стремясь к новым высотам.

Я представил себе эту картину… Да, моё сердце определённо чувствует радость от этого. Это действительно должно быть интересно.

В моей голове внезапно начал происходить тщательный анализ возможностей класса.

Результаты станут известны уже через год. Тем не менее, уже сейчас понятно, что каждый класс будет показывать рост своих способностей.

Сильные и слабые стороны… Уже сейчас я испытываю волнение. Однако я также чувствую, что моё сердце начинает остывать.

— Изначально я ведь искал спокойную жизнь обычного ученика старшей школы… Вот на что должна была быть похожа моя жизнь.

Впервые я почувствовал, как мои чувства стали перемешиваться.

Именно сейчас я могу сказать, что значимость существования «сердца» выросла для меня за прошедший год. И оно продолжает расти…

«И даже само моё сердце проходит через изменения», — пытаюсь я сказать себе, но… Почему-то это не сработало.

Словно мои мысли вообще не имеют никакого влияния на меня. Ощущение, как будто это не просто «печать» внутри меня, которую можно было бы легко снять. И из-за этого я… Я просто не могу не испытывать тревогу.

Я…

Интересно, смогу ли я остаться в этой школе в следующем году?.. Глубокая неописуемая тьма начинает обволакивать меня…

Комментарии

Правила