Том 11. Глава 1 — Добро пожаловать в класс превосходства / Welcome to the Classroom of the Supreme Ability Doctrine — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 11.5. Глава 1. Выпускной. Часть 5

После ухода двух учеников.

Машима откровенно высказывал своё мнение Чабашире.

— Я всё ещё многое не могу понять.

— То же самое, Машима-сенсей. Тем не менее, они определённо говорят правду.

— Лишь из-за слов одного ученика ты хочешь вмешаться и «поправить» работу школы?

Машима подчеркнул, что неважно, как эту историю преподносят, но в это всё равно будет тяжело поверить.

— Как это всё проявляется в твои глазах, Чабашира-сенсей? Ты ведь наблюдала за Аянокоджи целый год, так?

— Сложный вопрос…

Прошла буквально минута после ухода Аянокоджи и Сакаянаги, и, так как оставаться дольше в этом месте уже может вызвать определённые проблемы, они вдвоём также вышли из приёмной.

— Первое впечатление о нём – вялый и равнодушный человек. Я думаю, его можно считать обычным незаметным учеником, которого можно было бы найти в любом классе.

Другие классные руководители, возможно, имели абсолютно такое же мнение. Его присутствие было настолько слабым, что, в какой-то степени, даже нельзя было соотнести его лицо с именем.

— Но его «взрослая» невозмутимость, его глаза, которые видят тебя насквозь… Это всё не похоже на то, чем должен обладать ребёнок.

— Я всё ещё не могу до конца в это поверить.

— И это естественно, учитывая, что мы говорим про ученика первого года обучения.

— Я был учителем много лет и видел немало учеников. За несколько лет, наверное, лишь Хорикита Манабу и Нагумо Мияби действительно обладают качествами, которые можно было бы назвать «особенными».

— Ну, по крайней мере, я не могу этого отрицать.

У обоих учеников высокий уровень академических и физических способностей. В данный момент, они – лучшие среди всех учеников в школе. К тому же они обладают потрясающими лидерскими качествами.

— Первогодки в этом году на целый шаг позади этих двух человек. Конечно, некоторые ученики в какой-то степени могут сравняться по способностям с Хорикитой и Нагумо, но всё равно этого недостаточно, для того чтобы стать на один уровень с ними. А что ты можешь сказать насчёт Аянокоджи?

— Это всё будет иметь какое-то влияние в будущем?

— Нет, не думаю. Неважно, каков на самом деле Аянокоджи, но я не позволю временному директору Цукиширо добиться успеха в своём «плане». Можно считать это, как некая форма моего любопытства.

— Любопытство, значит… Необычное слово, Машима-сенсей. Но я так же хотела бы всё выяснить.

Чабашира так же из тех людей, кто хотел бы больше знать об Аянокоджи. Реальность такова, что даже если она и хотела ответить на вопрос Машимы, то она просто не могла этого сделать.

— Это очень неприятная проблема.

Машима скрестил руки на груди, выглядя довольно ошеломлённым.

— Учителя должны выдерживать некоторое расстояние от учеников, как бы находясь над ними. А выстраивать такие странные отношения явно нельзя назвать чем-то хорошим.

— Думаю, нужно как можно скорее устранить проблему в лице временного директора Цукиширо.

— А закончится ли всё после этого?

— Что ты имеешь в виду?

— Если мы сможем убрать Цукиширо, то нет никакой гарантии, что сюда не отправят ещё одного человека. Из-за личных проблем Аянокоджи под удар может попасть целая параллель… В самом худшем раскладе, это может сильно повлиять на всю школу, — произнёс обеспокоено Машима.

Но несмотря на эти слова, Машима и не думал о том, чтобы оставлять ученика на произвол судьбы.

— Боюсь, эта ситуация может превратиться в проблему, которую просто невозможно будет решить…

— Да уж…

Если это произойдёт, некоторые ученики получат несправедливую оценку. И это именно то, с чем должны бороться учителя.

— Я надеюсь, что этого не произойдёт.

Два учителя думали о будущем и надеялись, что это обычная меланхолия.

Комментарии

Правила