Том 11.5. Глава 1. Выпускной. Часть 5
После ухода двух учеников.
Машима откровенно высказывал своё мнение Чабашире.
— Я всё ещё многое не могу понять.
— То же самое, Машима-сенсей. Тем не менее, они определённо говорят правду.
— Лишь из-за слов одного ученика ты хочешь вмешаться и «поправить» работу школы?
Машима подчеркнул, что неважно, как эту историю преподносят, но в это всё равно будет тяжело поверить.
— Как это всё проявляется в твои глазах, Чабашира-сенсей? Ты ведь наблюдала за Аянокоджи целый год, так?
— Сложный вопрос…
Прошла буквально минута после ухода Аянокоджи и Сакаянаги, и, так как оставаться дольше в этом месте уже может вызвать определённые проблемы, они вдвоём также вышли из приёмной.
— Первое впечатление о нём – вялый и равнодушный человек. Я думаю, его можно считать обычным незаметным учеником, которого можно было бы найти в любом классе.
Другие классные руководители, возможно, имели абсолютно такое же мнение. Его присутствие было настолько слабым, что, в какой-то степени, даже нельзя было соотнести его лицо с именем.
— Но его «взрослая» невозмутимость, его глаза, которые видят тебя насквозь… Это всё не похоже на то, чем должен обладать ребёнок.
— Я всё ещё не могу до конца в это поверить.
— И это естественно, учитывая, что мы говорим про ученика первого года обучения.
— Я был учителем много лет и видел немало учеников. За несколько лет, наверное, лишь Хорикита Манабу и Нагумо Мияби действительно обладают качествами, которые можно было бы назвать «особенными».
— Ну, по крайней мере, я не могу этого отрицать.
У обоих учеников высокий уровень академических и физических способностей. В данный момент, они – лучшие среди всех учеников в школе. К тому же они обладают потрясающими лидерскими качествами.
— Первогодки в этом году на целый шаг позади этих двух человек. Конечно, некоторые ученики в какой-то степени могут сравняться по способностям с Хорикитой и Нагумо, но всё равно этого недостаточно, для того чтобы стать на один уровень с ними. А что ты можешь сказать насчёт Аянокоджи?
— Это всё будет иметь какое-то влияние в будущем?
— Нет, не думаю. Неважно, каков на самом деле Аянокоджи, но я не позволю временному директору Цукиширо добиться успеха в своём «плане». Можно считать это, как некая форма моего любопытства.
— Любопытство, значит… Необычное слово, Машима-сенсей. Но я так же хотела бы всё выяснить.
Чабашира так же из тех людей, кто хотел бы больше знать об Аянокоджи. Реальность такова, что даже если она и хотела ответить на вопрос Машимы, то она просто не могла этого сделать.
— Это очень неприятная проблема.
Машима скрестил руки на груди, выглядя довольно ошеломлённым.
— Учителя должны выдерживать некоторое расстояние от учеников, как бы находясь над ними. А выстраивать такие странные отношения явно нельзя назвать чем-то хорошим.
— Думаю, нужно как можно скорее устранить проблему в лице временного директора Цукиширо.
— А закончится ли всё после этого?
— Что ты имеешь в виду?
— Если мы сможем убрать Цукиширо, то нет никакой гарантии, что сюда не отправят ещё одного человека. Из-за личных проблем Аянокоджи под удар может попасть целая параллель… В самом худшем раскладе, это может сильно повлиять на всю школу, — произнёс обеспокоено Машима.
Но несмотря на эти слова, Машима и не думал о том, чтобы оставлять ученика на произвол судьбы.
— Боюсь, эта ситуация может превратиться в проблему, которую просто невозможно будет решить…
— Да уж…
Если это произойдёт, некоторые ученики получат несправедливую оценку. И это именно то, с чем должны бороться учителя.
— Я надеюсь, что этого не произойдёт.
Два учителя думали о будущем и надеялись, что это обычная меланхолия.