Том 11.5. Глава 1. Выпускной. Часть 1
Спортзал.
Здесь собрались все учащиеся и преподаватели, а также другие взрослые люди, заинтересованные этим мероприятием. Они выстроились в очередь и с теплом наблюдали за выпускным.
Наступил момент, когда ученики третьего года сделают большой шаг вперёд к новому началу.
Здесь находятся те, кто будет поступать в университеты, те, кто начнет работать и те, кто ещё не определился с выбором и хочет просто сделать паузу.
Эти дети скоро вступят общество взрослых людей.
Через два года мы так же будем стоять на их месте. Что я думаю насчёт этого?
Даже если я заранее определюсь с выбором, скорее всего всё пойдёт иначе. Мне достаточно верить, что знания, которые я получил здесь, пригодятся мне в будущем.
— Теперь я хочу дать слово представителю класса, который боролся все эти три года и в результате выпустился в классе A.
Ответственный за сцену взрослый сказал это в микрофон. Во всём зале на мгновение воцарилось тишина.
— И представитель класса A…
Пока неизвестно, названный ученик – Хорикита Манабу или кто-то из другого класса. В конце концов, в рейтинге классов могли произойти огромные изменения из-за результатов итогового специального экзамена. Многие ученики переживают сильные чувства в этот момент. Помимо зачисления в эту школу, главной их целью является выпуск в А классе.
— Перед вами Хорикита Манабу-кун.
Услышав это имя, в глубине души Хорикита, должно быть, почувствовала облегчение.
Ещё неясно, что именно Нагумо предпринял, но Хорикита успешно выпустился в классе А.
Подойдя к сцене, он перевёл взгляд на учеников и других заинтересованных людей.
— В этот день, когда можно почувствовать весенний ветерок с запахом сливы, мы отмечаем выпускную церемонию, — началась речь брата Хорикиты.
Он начал рассказывать о том времени, когда он поступил в школу три года назад.
— Я хорошо помню тот момент, когда я вошёл в стены школы Кудо Икусей. Я чувствовал, что здесь царит другая атмосфера, нежели в других школах. Я взял на себя большую ответственность, поклявшись пройти этот трёхгодичный этап.
Я ощущал некоторое спокойствие в его неспешной манере разговора. Есть нечто такое, что отличало его от президента студсовета, который стоял на этом же месте год назад, на церемонии зачисления. Я чувствовал эту перемену. И дело было не только в брате Хорикиты. Другие ученики тоже изменились за это время.
— Я общался с первогодками в прошлом году как представитель студсовета.
Хорикита словно прочёл мои мысли.
— Я чётко могу разглядеть, как вы выросли по сравнению с тем, что я видел год назад.
В прошлом году брат Хорикиты встретил нас молчанием. Но было и то, что мы не видели тогда.
Хорикита по-тёплому обратился к другим ученикам, будучи таким же учеником, что и они.
— И я надеюсь, что ученики второго года после того, как перейдут на третий, продемонстрируют все свои способности, соблюдая правила этой школы.
Затем, через несколько минут, его речь подошла к концу.
— Я гарантирую, что всё, что мы изучали в этой школе, будет для нас ценным достоянием во взрослой жизни.
И снова брат Хорикиты пристально посмотрел на учеников.
— Через год или через два, стоя на моём месте, я уверен, что вы сможете понять, о чём я говорю.
«Стоя на моём месте».
То есть речь идёт о лидере класса A. Если речь идёт о второгодках, то это, возможно, Нагумо? Или о первогодках, где ещё идёт жесткое противостояние. Это может быть Хорикита, Ичиносе, Рьюен или Сакаянаги. Или кто-то другой, кто станет новым лидером?
И хотя мы уже прошли треть пути, но с другой стороны, это всего лишь треть. Рейтинг классов продолжит изменяться, а ученики продолжат уходить из школы. Тем не менее, лишь лидер лучшего класса получит возможность стоять на этой сцене в качестве представителя.
Постепенно брат Хорикиты продолжал свои слова, подходя к концу.
— Большое спасибо вам за эти три года.
В конце концов, всё заканчивается.
После этого речь переходила от учеников к преподавателям. Большая речь подошла к концу, а с ней и церемония выпуска переходит к следующему этапу.