Глава 8.3. Духовный инструмент, двадцать четыре моста лунного света
Магистр сказал:
- Духовных зверей не так легко убить. В частности, от природы могущественные духовные звери обладают огромной боевой мощью, даже если культивируют всего несколько лет. То, что называется сбор на охоту на духовный зверей, это просто совместная работа нескольких людей. Охота на нужного каждому духовного зверя и добыча его духовного кольца. Пока остальные отвлекают, один сам наносит необходимый последний удар духовному зверю. На Континенте это самый распространенный и безопасный метод охоты на духовных зверей. Вот только так ли легко собраться?
Говоря об этом, Магистр посмотрел на этих выкрикивающих мастеров духа, и в его глазах проступила тень отвращения.
- По-настоящему выдающаяся охотничья духовная группа должна состоять как минимум из пяти частей: инструментальный мастер духа системы питания, ответственный за продовольствие, инструментальный мастер духа системы лечения, ответственный за состояние здоровья и восстановление духовной силы. Боевой мастер духа системы ловкости отвечает за выслеживание, боевой мастер духа системы силы отвечает за блокирование, а боевой мастер духа системы нападения отвечает за устранение противника. Когда все пять компонентов присутствуют в группе, она может считаться целостной. Но и координация между ними не может обрести форму за день или два. Одно это невидимо влияет на весь процесс, и чтобы скоординироваться, необходимо, по крайней мере, несколько лет. Еще большая важность лежит на самих членах группы, у них должно быть взаимное доверие. Абсолютное доверие. Иначе, при встрече с опасностью, они будут побеждены за мгновение.
Тан Сань, пораженный, спросил:
- Но почему они будут побеждены? Из-за недостатка силы?
Магистр покачал головой, холодно ответив:
- Возможно, в будущем у тебя будет возможность вступить в подобную группу. При выборе группы ты можешь даже не знать реальную силу остальных, но одну вещь ты должен помнить всегда: можешь ли ты в этой группе каждому открыть спину, или нет.
Тан Сань не вполне понял, что имел в виду Магистр, но и сам Магистр не стал тратить много времени на объяснения, поведя его вглубь рынка.
Хотя весь рынок был беснующимся хаосом, как только они от него отошли, и Тан Сань увидел огромный лес, его все равно не могло это не поразить.
На окраине леса стояли высокие, огромные деревья, говорившие о своей старости, а вход в лес закрывала внушительная стальная ограда, острыми наконечниками уходящая вверх. Высота ограды превышала десять метров, и выглядела чрезвычайно надежной.
Это еще были цветочки. У решетки патрулировал отряд из сотни солдат. Эти войска были одеты в одинаковый, полный комплект доспехов, их руки сжимали длинные копья, построенные в аккуратный ряд, сотня стальных воинов стояла вместе, своим видом показывая смертельную опасность.
Магистр сказал негромким голосом:
- Не каждый может войти в Охотничий Духовный Лес для поимки. Лишь мастера духов, которые получили допуск, выдаваемый Духовным Залом, могут войти в Охотничий Духовный Лес, чтобы поохотиться на духовных зверей. Хотя есть и те, кто заходит туда тайком, таким людям редко удается хорошо кончить. Эти солдаты лишь охраняют границу, в Охотничьем Духовном Лесу есть еще группы ловчих, постоянно проверяющих допуски. Эти люди не тратят время на сантименты.
Тан Сань сказал:
- Учитель, так, в конце концов, этот Охотничий Духовный Лес принадлежит Духовному Залу или стране?
Выражение лица Магистра похолодело, и он жестом сказал Тан Саню замолчать.
- Более ты не должен никому задавать такие вопросы. Что касается отношений между Духовным Залом и нацией, я расскажу тебе позже. Приобрести допуск совершенно нетрудно: первое требование это одобрение Духовного Зала, признавшего, что ты действительно достиг пикового состояния силы, и для дальнейшей культивации нуждаешься в духовном кольце. Следующее требование, это заручиться поддержкой, по меньшей мере, трех благородных.
Пока Магистр говорил, в его руке уже появился значок, он был темный, сделанный из какого-то неизвестного материала, на его поверхности был сделан рисунок из трех разных фигур, скрепленных вместе, в середине был острый меч, направленный вниз, по сторонам был молот и голова чудовища, которого Тан Сань никогда раньше не видел
Магистр увидел полные любопытства глаза Тан Саня и положил значок в его руку.
- Запомни этот символ, это отличительный знак Духовного Зала. Внутри Духовного Зала есть шесть символов. Различить между собой подобные значки очень просто, нужно просто посмотреть на рисунки. На значке низшего уровня есть только меч, он обозначает духа главного консула духовного зала, на значке более высокого уровня сбоку от длинного меча нарисован молот. Он символизирует могущественного старейшину духовного зала.
Способность Тан Саня делать выводы все-таки была неплоха.
- Учитель, эти два человека на службе у Духовного Зала должны быть очень важны, верно? Но я слышал раньше, что духи-звери сильнее духов-инструментов, а судя по рисунку этих двух мастеров духа, они оба должны быть с духами-инструментами.
Магистр взлохматил голову Тан Саня, и с холодной улыбкой сказал:
- Те люди, которые говорят, что по сравнению с духами-инструментами, духи-звери более могущественны, очевидно, не обладают достаточным пониманием духов. Сила любого духа основывается на двух вещах: первое, это как много духовной силы добавилось при пробуждении, а второе как раз обретается вместе с реализацией метода культивации. Возможно, до тридцатого ранга духи-звери немного сильнее, так как могут усиливать своего хозяина. Но дойдя до тридцатого ранга, разница между ними двумя полностью пропадает. Сильный человек или нет, зависит только от его культивации.
- Мой допуск - это допуск Духовного Зала третьего ранга. С ним, в общем, можно войти в большинство Охотничьих Духовных Лесов страны Небесного Доу. И в отличие от двух прошлых значков, которые обязательно нужно вернуть духовному залу после охоты на духовного зверя, мой можно использовать всю жизнь. На значке нарисован тиранический дракон голубой молнии, среди духовных зверей его считают существом высшего уровня. Хотя его обладатель не часть Духовного Зала, клан, который он представляет, получает уважение ничуть не меньшее, чем Духовный Зал.
По какой-то причине, когда Магистр заговорил о тираническом драконе голубой молнии, в его глазах появился след невыразимого одиночества.
Тан Сань сказал:
- Тогда кроме этих трех видов есть значки еще выше, и, соответственно, еще больше духовных символов?
Магистр кивнул и сказал:
- Именно так. Шесть видов духовных знаков, соответственно, представляют шесть могущественных мастеров духа, и также шесть могущественных кланов. Среди них три находятся в Империи Небесного Доу, и еще три в Империи Звездного Ло.