Том 5. Глава 9. Темный Силрион (2)
В любом случае, главным параметром успеха была практика. Именно поэтому Арк ждал спарринга с Шамбалой. Шамбала изучал кун-фу. Из спарринга с таким противником можно было зачерпнуть больше опыта, чем из сражения с обычными монстрами. Несколько дней назад Ли Маянг серьезно взялся за его тренировку. После одного дня тренировки Арк обычно несколько дней лежал и отходил. Тренировки были такие суровые, что после 2-3 раз Арк уже боялся идти в зал. Однако пройдя через все это, Арк чувствовал себя более уверенно. Через поединок с Шамбалой он хотел проверить свои успехи.
«Три дня… Немалое время, однако, и возможность неплохая»
Арк кивнул и ответил:
— Ничего не могу сказать, раз уж я опоздал. Я подожду. Если мы не воспользуемся этой возможность, кто знает, когда представится следующая.
— Что ты будешь делать в это время?
— Я пойду поохочусь в этом районе…
Пока Арк думал, что еще сказать, Шамбала перебил его:
— А почему бы тебе самому не поучаствовать в турнире?
— В турнире?
— Да. Сперва нужно ознакомиться с ареной. Это твой первый раз? Обычно участники, не знакомые с ареной, проигрывают первый матч. Например, против меня сражаться тебе будет тяжело. Подробное объяснение займет слишком много времени… Пойдем вместе, посмотришь на это.
Шамбала потянул Арка. Минут 10 они петляли по забитым улицам Селебрида, и затем прибыли в большой амфитеатр, выглядящий как римский колизей. Судя по количеству толкущегося вокруг народа, место было популярным. Шамбала вел Арка сквозь толпу и объяснял:
— Это – арена Селебрида, Темный Силрион.
— Здесь много народу.
— Потому что каждый день тут проходит несколько десятков боев. И в каждом соревновании можно выиграть призы, которые не достать больше нигде. Иногда как дополнительный приз дают редкие предметы. Чтобы выиграть джекпот, скорее нужно обладать удачей, чем способностью сражаться.
Это были не просто матчи. Темный Силрион был еще и спекулятивным рынком, в котором процветали различные виды азартных игр. Сражением игрока против игрока управлять было нельзя, но вот монстр против игрока или же НПС против игрока… Вот тут и делались самые большие деньги. Ставки были высоки, и игроки и НПС сразу становились знаменитостями.
— Итак, мы пришли. Увидеть самому лучше, чем слушать мои объяснения. Процедура проста. Перед тем, как идти сражаться, ты должен выбрать приз и компенсацию. У каждого матча разные правила, так что внимательно читай описание. После того, как ты выберешь матч, отдай этот бланк НПС-у.
Арк посмотрел на флаеры, которые держал Шамбала, и затем тщательно прочитал всю информацию.
Первый матч, проходивший в Арене, разделялся на два этапа. Двое победителей первого этапа сражались во втором, а система ставок использовалась для определения финальной награды победителя. Это был одиночный поединок игрока, соответствующего определенным требованиям, против НПС-а или монстра. Но в матче игрок против игрока, например, выиграть приз было нельзя.
Система поединков «игрок против игрока» была справедлива, так как в дуэли учитывался уровень игроков. И хотя приза не было, в ходе сражений игроки накапливали Очки Чести, которые можно было применить на разных НПС. Если Честь росла, это также влияло и на систему выпадающих игроку квестов. Одиночные матчи чаще всего были просто развлечением. Но больше всего зрителей собирало сражение НПС-а и нескольких игроков. Турниры разделялись на одиночные, парные, групповые и даже между гильдиями, и здесь выигрывались призы и редкие вещи. То есть турнир гармонично соединялся со ставками.
«Хм, по-моему, это вполне приличные условия…»
Арк с любопытством посмотрел на листовки. К листовке была прикреплена картинка Дополнительного приза. На ней не было детального описания, но даже одного взгляда на этот предмет хватало, чтобы понять, что он обладал внушительными достоинствами.
«Но если главная цель – Дополнительный приз, все должно быть не так просто?..»
В турнире обычно принимало участие до 100 человек. Согласно системе турнира, было как минимум 7 шансов выиграть. Система уровней турнира была довольно сложная и трудная, поэтому в среднем выигрывало не так много участников, и исход боя зависел только от реальных навыков игроков. В общем, выиграть среди 100 участников было непросто…
«Основное правило Арены: если игрок подает заявку на матч, он имеет право подать другую заявку не менее, чем через 72 часа… Если бы не было такого ограничения, я бы подал заявки сразу на несколько матчей…»
— Ну как тебе? Нашел турнир, в котором бы хотел принять участие? – спросил Шамбала.
— Не знаю, я пока не уверен. Мне нужно осмотреться и узнать побольше, — покачал Арк головой и стал рассматривать остальные флаеры. В конце концов он нашел флаер, который привлек его инетерес.
— М? Не может быть!..
Арк распихивал руками толпу и несся к флаеру.
«Секретная карта Магаро!»
От удивления по телу Арка поползли мурашки. Магаро! Несколько дней назад он получил квест «Лаборатория Гениального Алхимика» от Магического Института, и именно это имя там упоминалось. И теперь он видит это имя на секретной карте!..
«Магаро мог нарисовать карту и отметить местоположение лаборатории!»
Шеннен дал ему ключ и сказал, что судьба должна привести его к лаборатории. И слова эти оказались правдой. Это было немного неопределенно, но такая игровая система использовалась в большинстве игр. Другими словами, сам квест создавался только после того, как появлялись относящиеся к этому квесту предметы. И сейчас был только один предмет, на котором держался этот квест. Арк тоже надеялся, что квест хоть как-то продвинется вперед. Если у него был ключ, то должна была появиться и другая подсказка. Но такой возможности нельзя было полностью доверять. В Новом Мире нельзя было выполнить квест, удобно сидя в таверне и размышляя о жизни. Нужно было самому придумать способ и самому найти эту подсказку. Тогда в итоге зацепка будет найдена, и это определит выполнение или провал квеста. Но Арк и не надеялся найти подсказку в ТАКОМ месте.
— Да что с тобой внезапно произошло? Ты нашел супер-приз или что-то получше? А? Что за?..
Шамбала уставился на флаер с ошеломленным выражением лица.
— Ты… Не может быть, тебе нужен этот приз?
Арк кивнул. Шамбала повертел головой и потащил Арка в безлюдное место. Они остановились возле Арены и Шамбала сказал:
— Зачем тебе нужен этот приз? Зачем?
— Я не могу сказать. Он мне нужен для выполнения квеста.
— Квеста? Так ты тоже знаешь про великого алхимика?
— Ты… Ты тоже?
Шамбала почесал голову.
— Эх, все становится сложнее. Давай выйдем отсюда.
— Хорошо…
— Я получил квест о гениальном алхимике…
— От кого? От Магического Института?!
— Нет. От квестового предмета.
Шамбала вытянул книгу из сумки.
На обложке было несколько раз написано «Дневник Магаро».
— Когда я не смог выйти с тобой на контакт, я покинул Селебрид на следующий день. Я выбрал предмет, который хотел получить как приз, и больше дел у меня не оставалось. Несколько дней я охотился на нежить в древнем могильнике и достал вот это. Поначалу я подумал, что это обычная книга по истории, но я поднял ее и, использовав навык распознавания предметов, понял, что она не так проста.
— Что внутри?
— Информация зашифрована. Я понял только часть.
Шамбала открыл книгу на последней главе.
«Связующее место!»
Не было сомнений, что речь шла о лаборатории Магаро.
— Когда я прочитал эту часть, у меня запустился квест «Мистический Дневник». Магаро был великим алхимиком, написавшим это, поэтому я думал, что спрятанное место будет в редкой локации. Поэтому, пока я искал информацию о карте в Селебриде, я принял участие в нескольких боях, Возможно, там я найду ключ к расшифровке дневника.
Шамбала посмотрел на Арка.
— Я объяснил то, что я понял и узнал. Теперь твоя очередь. Что ты знаешь об этом?
— Я получил квест о Магаро от Магического Института.
— Что? Магического Института?
— Да, и то, что я знаю, соответствует твоей истории. До сих пор я не знаю всего. Но с уверенностью могу сказать, что только дневник и карта не решат квест. Змея, Ключ Измерений Магаро!
Черная Змея достала ключ.
— Это – Ключ Измерений Магаро, который я получил от Магического Института. После всего я думаю, что ключ, дневник и карта помогут найти его лабораторию.
— Черт побери, мы должны достать карту!
Лицо Шамбалы печально скривилось. Ситуация была странная. Квестом Магаро нельзя было поделиться. Конечно, можно было поделиться вещами, но чтобы хотя бы один из них выполнил квест, нужно было три вещи, а две из них уже была поделены между Арком и Шамбалой. Если никто не отступится от квеста, то они оба не смогут его выполнить. Шамбала немного подумал и сказал:
— Было бы замечательно, если бы ты ее получил… Хотя мы оба нуждаемся в ней…
— Да, странная ситуация…
— Если твоя Змея ее проглотит, то даже если я тебя убью, я не смогу получить карту.
— Я тоже просто так не сдамся, — улыбнулся Арк.
Шамбала согласно кивнул и предложил компромисс:
— Ну раз все так сложно… Итак, нам обоим срочно нужна эта карта. Даже если мы сейчас поссоримся друг с другом, это будет глупо, нам нельзя допустить, чтобы карта попала в чьи-то еще руки. Согласен? Но я не могу гарантировать, что ты выиграешь. Но если мы с тобой объединим усилия, тогда шансы повысятся.
— Объединим?
— Да, у нас все еще есть время до окончания регистрации на турнир. До начала матча можно поменять партнера.
— Но у тебя уже есть партнер.
— А, не волнуйся! Я торопился успеть до закрытия регистрации и притащил туда одного неопытного мальца, которого знал. Однако твоя вероятность победы гораздо выше. Хотя заверяю, что ты можешь поверить и в мои способности. Если я буду в паре с тобой, тогда мы точно не проиграем.
— Отлично.
Предложение Шамбалы было логичным. Арк много раз сражался с другими игроками. Однако далеко не у всех были такие навыки, как у Шамбалы. Арк тоже выделялся. А так как они будут одного уровня, то Арк не боялся проиграть.
Эх, вот это шанс! Победа в руках!
— Ладно, мы сразимся в паре, победа будет честной… А что дальше?
— Все просто. Как только у тебя будет карта, ты собираешь вместе все подсказки. Остается решить одно: нам обоим придется поделиться одной подсказкой. Самое простое – сразиться за нее.
— И тот, кто победит, забирает себе все?
— Да.
Шамбала кивнул с огнем в глазах. Арк спокойно посмотрел на Шамбалу. Если бы он получил такое предложение в Джексоне, то принять его было бы сложно. Однако после того, как Арк прикинул силы и уровни, он понял, что уровень Шамбалы был выше. Однако за это время уверенность Арка возросла. К тому же, несколько дней назад он встретил Ли Маянга. Как сухая земля быстро впитывает воду, так же и Арк быстро впитывал новые знания. После того, как у него появился учитель, его навыки сильно продвинулись вперед.
«Тогда я использую все это время для подготовки и зайду на третий день, когда турнир начнется… У меня есть шанс выиграть Шамбалу!»
Несмотря на то, что обстоятельства складывались не в его сторону, он не мог отказаться от предложения.
Так как у Шамбалы был дневник Магаро, иного пути, кроме как убить его и забрать дневник, у Арка не было. Если дело касалось Андела, то тут играла роль личная неприязнь, но Арк не хотел так портить отношения с Шамбалой. Так что, не было иного выхода, кроме как сразиться и честно победить.
— Хорошо, давай поступим так.
— Отлично. Следуй за мной.
Шамбала и Арк вернулись в Темный Силрион. Шамбала попросил отозвать заявку прежнего участника и поставил на его место Арка.
— Вы хотите заметить соперника 186-го турнира?
— Да, меня зовут Шамбала, а соперника я заменяю на Арка.
— Конечно. Шамбала уже прошел процедуру подтверждения. Теперь нужно проверить Арка.
Когда Арк вышел из Подземного Мира, он был на 116 уровне, после квеста с Пузырьком Сердца и Души – 120, а при путешествии с реабилитантами набрал еще три уровня.
Барьер в 100 уровень он преодолел легко.
— Ваша квалификация достаточно хороша. Я немедленно заменю участника на Вас. Шамбала и Арк, вы – 14-е. Вы будете сражаться в 7-й битве турнира. Ваше время – послезавтра, в 11 утра. Если вы опоздаете больше, чем на 30 минут, ваш бой аннулируется. Есть вопросы?
— Нет.
— Тогда удачи в предстоящем поединке!
Арк и Шамбала вышли из Темного Силриона. После завтра в 11 утра значило завтра утром в реальности. Время подходящее. Арк объяснил ситуацию компании Джастисмена, договорился на счет зала и вздохнул.
— Мне нужно сказать капитану Ли Маянгу-рёну научить меня как можно большему количеству техник.
Когда Арк вернулся к воротам, все уже закончили свои дела и собрались вместе.
Как только Джастисмен увидел Арка, он закричал:
— Черт, похоже, чтобы найти воров, мне понадобится больше времени, чем я думал!
— Почему?
— Я слышал о том, что война возле границы окончена, и все возвращаются. Из-за этого воры напуганы, и сейчас прячутся. Мне нужно еще время, чтобы найти их местонахождение. Так как арена тоже важна, наша цель – реабилитировать тех парней.
Самой большой проблемой для Джастисмена и его группы была как раз реализация реабилитации.
Сид тоже нашел, чем заняться.
— Думаю, мне нужно посетить Нагаран.
— Нагаран?
— Да, это приграничный регион, о нем мне недавно рассказал мой дядя. После выполнения квеста торговца, я получил эту информацию. Все участники гильдий сейчас стекаются в этот район. Если там произойдет какой-то ивент, то цена на зелья в течение битвы гильдий взлетит.
Несмотря на то, что Сид по большей части был довольно тривиальным, иногда его мозг торговца все же начинал работать. Глаза Сида горели твердым намерением заработать.
— Нагаран. Там будет 50%… Нет, 60% прибыли! О-хо-хо, я не могу этого пропустить! Когда я вернусь, мы разбогатеем!
— Оу, мы ждем с нетерпением, Сид! – улыбнулись реабилитанты.
В это время вперед вышел Шамбала и спросил Сида:
— Ты торговец?
— Да, а что?
— Сколько времени займет торговый маршрут?
— Нагаран близко, но у меня кое-какие дела. Дня 4. </pолько времени займет торговый маршрут?
— Нагаран близко, но у меня кое-какие дела. Дня 4.
— Замечательно. Может ли ты принять это и подписать контракт?
Шамбала предложил это в связи с договоренностью с Арком. В последний месяц у Арка и Шамбалы не было возможности оценить навыки друг друга. В турнире им пришлось бы полагаться на способности друг друга, однако даже при победе в индивидуальном матче не было гарантии, что они получат предмет. Однако в этом случае можно было подписать контракт, и передать предмет третьей стороне заранее, а третья сторона отдаст его победителю.
— В контракте указывается, что предмет Арка передается Сиду. Кто бы не стал победителем, он передает предмет Сиду. Если одна сторона отказывается сражаться, вторая сторона автоматически объявляется победителем… Арк, ты правда хочешь подписать ЭТО?!
Конечно, если бы Шамбала этого не предложил, то это сделал был Арк. Таким образом относящиеся к квесту предметы передавались Сиду. Будущее было решено. Сид отправился в свой торговый путь в Нагаран, а группа Джастисмена отправилась на юг искать воров.
Однако кое-кто наблюдал за ними из аллеи.
— Это они убили наших братьев.
— Сообщи в штаб.
Человек, чье лицо было скрыто под капюшоном, вынул документ и исчез. На его груди была красная метка организации Темного Брата. Война еще не закончилась. Однако в группе были не только НПС. Напротив группы Темных Братьев за Арком наблюдали и другие зрители.
— Ты уверен на счет них?
— Да, недавно они говорили о наследии Магаро.
— Тогда у них наверняка есть остальные подсказки.
— Тьфу, что-то не похоже, что у них что-то есть.
— А есть все-таки есть?
— Они тоже принимают участие в турнире, я понаблюдаю за ними подольше.
Игроки ушли. Итак, как только Арк прибыл в столицу, события начали набирать оборот. Однако Арк не об этом не знал.
— Тогда встретимся перед турниром?
— Следи за своим состоянием. Не усни во время битвы.
— Не волнуйся. Я полностью контролирую свое состояние.
Арк договорился с Шамбалой, и вышел из игры.
Затем Хён-ву, он же — Арк, немедленно пошел в полицейский спортивный зал.
— Ха! Я хочу попросить о серьезной тренировке на несколько дней!
Ли Маянг был настолько счастлив, что не смог больше сделать ничего, кроме как согласно кивнуть.
— Да, я сегодня отдыхаю, так что ты мне не помешаешь. Сначала 200 отжиманий, вперед!
Тренировка в спартанском стиле длилась 4 часа. Тело Хёна-ву прошло через такие сложности, что Ли Маянг-рён сказал:
— Ха-ха, если так будет продолжаться каждый день, то я создам Супермена!
— Может, лучше Бэтмен?
— Нет, если сейчас ты человек, то станешь просто Суперчеловеком!
Хён-ву стиснул зубы и проглотил замечание. Но это было начало. У него было три дня в игре. Шамбала был силен. А когда турнир закончится, он станет еще более сильным противником. После душа Хён-ву почувствовал себя жутко голодным и уставшим. Когда он проснулся, прошло 8 часов.
«А, разве турнир не через 30 минут?»
В спешке Хён-ву побежал к устройству, соединяющему его с Новым Миром. Реальность, игра… и вот уже Шамбала кричит ему в ухо:
— Идиот, чего так долго?! Здесь же жесткий лимит регистрации!
— Прости, я так устал, что не услышал будильника.
— В следующий раз будь внимательнее. Все, пойдем!
Шамбала потянул Арка за рукав, и они бегом двинулись к Темному Силриону. Сейчас они даже не могли представить, что с ними произойдет дальше. И в Темном Силрионе в Селебриде, и у Сида, отправившегося в Нагаран, начали происходить события, затрагивающие многие интересы Арка.
Так начались богатые событиями приключения Арка.