Том 1. Глава 6 — Арк / Ark — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 1. Глава 6. Кошачий Рыцарь

— Что это за место? – Арк огляделся: темнота была настолько густая, что нельзя было разглядеть и на дюйм окружающую его область. – Если это был Скачок, то я не должен был оказаться далеко.

Расстояние, на которое можно было перенестись при помощи Скачка, было не больше 200 метров. Кроме того, координаты для такого телепорта невозможно было задать заранее, оно просто переносит вас в случайное место в радиусе 200 метров. А относится это заклинание к Продвинутым только потому, что использующие его Маги получали значительное преимущество.

Частенько воины атаковали слабо защищенных магов до того, как те могли применить свои заклинания. Тогда маги и использовали Скачок, имевший очень короткое время произнесения. Дистанция была небольшой и координаты задать не получалось, но лучшего способа оказаться на расстоянии от растерянного воина не было. Существовал гигантский разрыв в выживаемости между магами использующими и не использующими Скачок.

«Ну, в любом случае благодаря этому я выжил».

Арк начал обыскивать местность вокруг себя и вскоре обнаружил Хаверстейна.

— Виконт, придите в себя, пожалуйста.

— Арк… – Хаверстейн открыл слабо дрожащие глаза. – Ты выжил. Какое облегчение, – пробормотал он глухим голосом.

— Пожалуйста, придите в себя. Вам нельзя быть слабым. Разве вы не должны завершить месть за своего отца?

— Ты ошибаешься. Даже если послушаться… сил … нет. Воины тоже страдают… Даже месть за моего отца… Я даже не смог защитить сына… Как жалко… Кхх! – Хаверстейн захаркал кровью, после чего сорвал с шеи серебряное ожерелье и протянул Арку: – Арк, мой сын сильный… Не сомневаюсь, он вырастет сильным… Передай это моему ребенку со словами… ‘Извини, я не смог защитить тебя… И чтобы ты обязательно защитил своего сына…’ Передай ему. Можешь ли ты обещать… что выживешь и передашь?

— Я понимаю. Обязательно!

announcement Информационное сообщение
X

Вы получили Окровавленное Серебряное Ожерелье Виконта Хаверстейна.

— Спасибо… – слабо дрожащая рука Хаверстейна безвольно упала.

Его тело медленно становилось прозрачным. Арк стиснул зубы. Тело исчезает. Хотя в этом не было ничего нового, он напомнил себе о том, что НПС – не человек и, тем не менее, его сердце было опечалено. Хоть Хаверстейн и был НПС, Арк все же был тем, кто заботился о нем и искренне ухаживал, поэтому видя, как этот человек исчезает на его глазах, он испытал непередаваемые эмоции.

Затем в его ушах послышался звук барабанной дроби.

«Ах, точно. Черт побери. Хаверстейн умер, значит, задание провалено, так?» – поражение после стольких усилий… но беситься было бесполезно.

Мертвые игроки не исчезают. И с НПС также. Единственный вариант, когда происходит обратное, это в случае если роль умершего НПС переходит к другому. Нет, разве сейчас не так?

Пока он размышлял об этом, перед ним появилось окно с заданием.

— О? Что? – глаза Арка расширились.

receipt_long Квест / Описание квеста
X

Задание обновлено

Загадка таинственной скрижали 3 => Доставьте фамильную драгоценность сыну Виконта Хаверстейна

Смерть лорда была предопределена, вы можете только принять это. Тем не менее, он завещал доставить фамильную драгоценность своему сыну тому, кому он доверял. Согласно его воле, вы должны выбраться из руин и доставить завещанное в замок.

Обратите внимание! Если вы погибните, выполняя задание, то ожерелье исчезнет, и задание будет автоматически провалено. В этом случае сработают штрафы от квестового предмета, поэтому будьте осторожны.

Уровень сложности: Е+

Удивительно, но задание еще не закончилось.

«Погодите, но в задании не сказано убить Дебру».

Новый Свет был игрой с большой степенью свободы. И задания были такими же. Сейчас было так же, как и тогда, когда Арку удалось убедить Виконта Хаверстейна взять его в руины. Цель задания может плавно измениться в зависимости от действий игрока.

Если бы Дебра умер, то Арк просто получил награду и все закончилось. Даже если его одолеть нельзя, все равно оставалась возможность для иного развития.

«Верно. Задание заключалось в обследовании руин и выяснении ее тайны. Встретиться с Деброй при живом Виконте, похоже, было достаточно для этого. И теперь началось уже другое ответвление».

А новое задание можно было получить только при наличии высоко уровня доверия с Хаверстейном.

— Это все хорошо, но что делать дальше? Они заблокировали мне возможность схитрить… – пробормотал Арк раздраженно.

В любом случае выбраться из развалин в одиночку было бы тяжеловато, поэтому лучшим способом было бы умереть. Так как после смерти игрок появляется в зарегистрированной точке возрождения, а последнее место, в котором он регистрировался, был Замок Джексон, то все, что ему нужно было бы после этого сделать, это восстановить потерянные очки характеристик и сдать задание уровня E+.

Однако сейчас он даже думал об отказе от задания и, тем не менее… на это он лишь покачал головой. Это был многоступенчатый квест. Кто знает, насколько большой окажется награда? Кроме того, ему не хотелось так поступать, потому что он хотел выполнить последнюю просьбу Хаверстейна, если это возможно.

«Он был НПС, который не слишком нравился людям, так что надо постараться. Да и за штрафы как-то боязно…»

Из-за того, что он не заметил маленькое сообщение в Харуне, ему пришлось через многое пройти, поэтому если что-то кажется подозрительным – лучше поберечься.

«Однако, что делать? Если выдали задание, значит, выход должен быть… Остается только его найти», – Арк прикоснулся рукой к одной из стен и, держась за нее, пошел в темноте. Это был самый простой способ вырваться из лабиринта.

И вскоре в стене обнаружился небольшой круглый проход. Пройдя по нему, он попал в какую-то пещеру, в которой нашел еще один проход. Двигаясь по этим проходам и пещерам, в третьей из них Арк услышал шорох в темноте, который заставил его остановиться. Внезапно мелькнула красная вспышка:

announcement Информационное сообщение
X

Вас атаковали. -5 здоровья.

«Это враг!» — Арк тут же выхватил меч.

Одновременно с этим со всех сторон послышались какие-то звуки. В пещере явно был не один или два источника шороха. И вскоре его начали атаковать уже со всех сторон. Хоть урон и был небольшой, его здоровье начало неуклонно уменьшаться.

Если нанося повреждение в 5 единиц, враг так быстро снижал его здоровье, значит, их не меньше сотни. Даже если его противниками были мыши, ситуация все равно становилась очень опасной. Хоть он и отбивался изо всех сил, его здоровье вскоре опустилось примерно до половины, и тогда Арк вскинул голову:

— Дух Кота.

*МЯЯЯяяяяяяуу!

Резкий кошачий визг пронесся по пещере, и поток безумных атак тут же прекратился.

«Они парализованы?» – Арк поднял, было, меч, чтобы прикончить их, но внезапно увидел сотни пар желтых глаз, которые уставившись на него, горели жаждой крови. В пещере резко похолодало.

«Проклятье, их не парализовало. Как такое произошло?»

Дух Кота среднего ранга парализовывал мышей со 100 процентной вероятностью, но когда навык используется против небольших монстров, то был 50%-й шанс на неудачу. В конце концов, это был шанс 50 на 50 и, к сожалению, сейчас навык не сработал.

Кроме того, средний Дух Кота потреблял 100 маны, поэтому после первого использования повторно его активировать можно было не раньше, чем через 10 минут, когда запасы маны Арка полностью восстановятся.

В то время как Арк пребывал в бедственном положении, глаза стали медленно приближаться к нему. Однако неожиданно раздался резкий крик:

— Стоп. Он не враг.

Тотчас же опасность исчезла, как будто ее и не было. До сих пор Арк видел лишь желтые глаза противников. Как ему думалось, это происходило из-за темноты, однако после крика пространство вокруг желтых глаз перестало быть туманным, и тогда он смог различить образы даже в темноте.

— Что? Коты?

Арка окружала стая из сотни котов, всевозможных пород и расцветок, которые только можно встретить, и даже такие про которых он никогда не слышал.

— Хм, как ты сумел использовать умение Мяу? – услышал Арк вопрос.

Обернувшись, он увидел обнюхивавшую его девушку, и в изумлении отшатнулся.

«Девушка? С ушами и хвостом?» – Арк оглядел ее с расширившимися глазами.

Человек, тянувшийся к нему носом, без сомнения был женского пола. С милым личиком и отлично сложенным телом, затянутым в обтягивающий костюм. Вот только еще у нее были ушки и мягко покачивающийся хвост. Она была словно девушка в костюме кошки, что продавались в магазинах для взрослых.

— Я – Джана, а ты? – посмотрев на него большими глазами, спросила девушка.

— Э? Я – Арк.

— Спрошу на всякий случай, но, ты ведь человек, так? – когда потрясенный Арк кивнул, Джана развернулась: – Я не знала, что люди могут прийти сюда… ну, иди за мной.

Арк, не зная, что ответить, лишь глупо смотрел ей вслед.

«Ну, кажется, они не проявляют враждебности», – убрав, наконец, свой меч, он последовал за девушкой, покачивавшей своим хвостом.

Коты, внимательно осматривавшиеся, шли вместе с ними, а их вид вышагивающих с высоко поднятой головой, словно эскортирующих пленника, время от времени пробивал Арка на смех.

Через тридцать минут ходьбы они пришли в зал, освещенный матовыми огнями. Пятнадцать похожих на Джану людей собрались в центре, в окружении еще сотни кошек.

Старейшина, чрезвычайно большого роста, сидела в середине. Хоть она и была такой большой, это еще не означало, что ее тело состояло из мышц, так как она имела довольно округлую форму и, само собой, у нее также были кошачьи уши и хвост.

«Черт, что это? Это что, страна косплейщиков? В чем дело?»

В Новом Свете звериные кланы также были играбельной расой, но обычно за основу брали волков, поэтому Арк никогда не слышал о кошачьей расе.

В это время Джана, наклонившись к старейшине, что-то прошептала ей на ухо. Немного удивленная старейшина повернулась к Арк и подозвала его:

— Подойди, незнакомец. Я Хассан, старейшина Мяу. Это правда, что ты использовал умение Мяу?

— Умение Мяу?

— Героическую силу котов, подавляющую мышей.

«Это она про Дух Кота».

— Да, а что, какие-то проблемы? – грубовато ответил Арк.

Он пострадал от Дебры, Хаверстейн умер, а потом его избили в темной холодной пещере. Хоть и не так как в реальности, он все же чувствовал легкую боль в игре. Так что даже Арк не мог сдержать раздражение.

— Где ты этому обучился? – не обратив внимания на его тон, спросила Хассан.

— Я обучился этому, получив свой титул.

— Титул?

— Титул Мышиный Мастер.

— Мышиный Мастер?! – глаза Хассаны расширились, а ее уши и хвост вздыбились.

Она выглядела точь в точь как удивленная толстая кошка, но и это еще не все – собравшиеся здесь люди и кошки также смотрели на Арка с широко открытыми глазами.

— С древних времен титул Мышиного Мастера удостаивался лишь тот, кто убивал Черного Мышемедведя, чья раса уже вымерла, а те, кто остались, были приспешниками Дебры. Тем не менее, если ты получил титул Мышиного Мастера… означает ли это, что ты убил приспешника Дебры?

— Приспешника Дебры? Не знаю, но то, что я убил Черного Мышемедведя – правда.

— Правда, говоришь? А ты, случайно, не заметил там поблизости странной скрижали?

— Вы про это? – Арк, не раздумывая, достал скрижаль.

Он уже использовал ее, чтобы открыть дверь в логово Дебры. Однако Хассан пожирала скрижаль своими огромными глазами, а потом поднявшись, резко обняла Арка, крепко прижимая его к своему шарообразному телу:

— Ты пришел… ты наконец-то пришел! Я знала, что ты придешь! Искатель Истины!

— Что ты сказала? Что не так? Что еще за Искатель Истины?

Ни один человек не будет рад, если старуха начнет его так тискать. Вот и Арк, скривившись, оттолкнул ее, Хассан же по-простецки почесала голову:

— Ах, я слишком переволновалась и немного не сдержалась. Ладно, ты, наверное, еще не в курсе ситуации. Это естественно. Не волнуйся, я тебе все объясню, – она вернулась на свое место и начала говорить: – Мы – один из звериных кланов, но даже среди них мы – уважаемые Мяу, служащие мудрейшим Котам. Развалины над нами изначально были нашим храмом. Тем не менее, Дебра, внезапно появившись здесь с ордами монстров, сумел одолеть нас и, опасаясь нашей силы, заточил остатки выживших Мяу.

— Заточил? Вы здесь узники? – задал Арк глупый вопрос.

То есть это место – тюрьма? Место, куда он попал после Скачка, оказалась тюрьмой? Это получается, что отсюда нет выхода?

— Чтобы обезопаситься от побега, – не обращая внимания на его вопрос, Хассан продолжила, – Дебра передал ключ своему приспешнику и отослал его в далекие края.

— Ключ? Значит, эта скрижаль… – шокировано пробормотал Арк.

— Да, скрижаль – единственный ключ, открывающий все двери храма. А Черный Мышемедведь, которого ты победил – подручный, который сбежал с ключом.

Лицо Арк просветлело. В таком случае найти выход не проблема. Он мог немного расслабиться, но все же спросил:

— Вроде бы разобрался, но кое-что понять не могу.

— Что ты имеешь в виду?

— Я уже дрался с Деброй однажды. Он был непобедим и ненормально сильным. И вот, такой парень боится вашей силы, что взял в плен и даже ключ спрятал неизвестно где. Этого я понять не могу…

— Это потому, что мы потомки Героя Мабана, – лицо Хассан залучилось гордостью.

— Герой Мабан?

— О, ты не знаешь? – спросила она разочаровано, после чего продолжила: – Герой Мабан был одним из семи героев, что спасли в прошлом континент от ужаса. Стоит ли говорить, что мы одни из сильнейших воинов на континенте? Мы – клан, что служил Герою Мабан с давних пор. Но это не единственная причина, из-за которой Дебра опасается нас, – Хассан, помрачневшая от одной лишь мысли о Дебре, оскалила клыки: – С давних пор воины, почитавшие Героя Мабана, следовали по его стопам. Мяу звали таких людей Искателями Истины и помогали им идти верным путем. Чтобы стать Искателем Истины нужно было пройти несколько этапов.

— Какие этапы?

— Мабан – герой, которому поклоняются Мяу. И чтобы убедиться, достоин ли воин идти по его стопам, нужно пройти тест Мяу. Первый этап – необходимо убить, как минимум, 10 000 мышей, чтобы стать их естественным врагом, как и Мяу. Только тогда можно будет утверждать, что первый шаг в качестве Искателя Истины сделан.

«Десять тысяч Мышей!» – Арк убил огромное множество мышей в Харуне, но никогда бы даже не подумал, что из-за этого может стать Искателем Истины.

— Но это еще не все, – тем временем продолжала Хассан с серьезным выражением лица. – Чтобы получить признание в качестве Искателя Истины, нужно уничтожить злейшего врага Мяу – Черного Мышемедведя. Все это делает кандидата другом клана Мяу, чьи сердца полны ненависти и ярости к мышам. Только таким путем можно получить достаточную квалификацию, чтобы стать Искателем Истины. Лишь имея все это, можно изучить умения Мяу.

Сначала окружающие с интересом наблюдали за происходящим, но, видимо, им очень быстро это наскучило, и они начали потягиваться и зевать. Арк же все никак не мог понять, к чему ведет старейшина.

— Поэтому я знала, что Искатель Истины, вроде тебя, однажды явится. И раз ты убил Черного Мышемедведя, значит, это был тот самый приспешник Дебры.

*Ту-ту-ду-дум.

Как только Хассан закончила, перед Арком появилось информационное окно.

announcement Информационное сообщение
X

Вы смогли узнать все тайны древней загадочной скрижали.

<Интеллект +10, Слава +100>

announcement Информационное сообщение
X

Получена новая характеристика Знание Древних Реликвий (+10): вы получили первые знания о древних реликвиях, и теперь способны их исследовать.

Новый Свет хранит множество легенд и загадок, которые до сих пор не раскрыты. Сбор знаний о реликвиях прошлых эпох, поможет вам узнать и открыть древние секреты один за другим. Эти знания помогут вам открывать скрытые ветви заданий и в зависимости от ситуации получать большее вознаграждение.

Улучшение данной характеристики с помощью бонусных очков невозможно, она улучшается в результате успешного изучения древних реликвий или обнаружения скрытых истин.

— О, что это? Какой-то бонус? — у Арка упала челюсть.

Он уже внутренне настроился на боевые навыки и характеристики, которые присущи классам воинам, поэтому эта бесполезная бонусная характеристики показалась ему постыдной. Хотя, разве он ее не получил бесплатно? К тому же он заработал славу, так что Арк был вполне счастлив, что чуть ли не порхал, однако сообщения на этом не закончились:

announcement Информационное сообщение
X

Вы получили знания о предке Мяу – Герое Мабане, и при этом сделали первый шаг на пути Искателя Истины, проследовав по стопам легендарного воина. В связи с этим у вас появилась возможность получить уникальный класс Искателей Истины – Идущий во Тьме.

Если вы выберете этот класс, то сможете изучить особые навыки Идущего во Тьме. Однако также существует возможность, при которой вы не сможете узнать некоторые обычные навыки.

Желаете изменить класс?

«Значит, цепочка заданий, связанных с таинственной скрижалью, ведет к получению класса!» – сердце Арка затрепетало.

Это был один из скрытых классов, про которые он слышал лишь краем уха! Он играл во многие онлайн игры, но лично открыть скрытую специализацию ему удалось впервые.

Обычно скрытые классы давали больше бонусов к характеристикам, чем обычные. Если учитывать крайнюю сложность их нахождения, то такая награда была понятна. Кроме того, существовали уникальные навыки, которые были доступны только владельцам скрытых классов, их использование могло дать невероятную силу.

Именно по этой причине игроки хранили информацию о таких специализациях в секрете. Если некоторые скрывали эти знания лишь из желания быть уникальными, то другие с целью скрыть навыки и бонусы своих классов. Ведь во время сражений игроков друг с другом возможность использовать неожиданный для противника навык было большим преимуществом.

«Это невероятная возможность!» – Арк был очень взволнован, но в тоже время колебался; если хорошо подумать, то в этом было не только хорошее.

Можно сказать, что скрытые классы зачастую были узкоспециализированными, когда они склонялись к какой-то одной особенности обычных классов. Если кто-то, желающий стать Магом, находил магически-ориентированную скрытую специализацию, то он получал огромное преимущество. Но если этот же класс находил игрок, ориентирующийся на воинское направление, то получалось очень неудобно. Не так часто желание того или иного игрока совпадало со скрытым классом, который он смог найти. А так как информация о таких специализациях распространялась неохотно, узнать заранее было невозможно.

«Риск довольно высок. Черт…» – если Арк ошибется в развитии своего единственного персонажа, то это будет катастрофа.

Комментарии

Правила