Глава 41.3. Регистрация в Гильдии Авантюристов
Большинство из них были вполне стандартными и могли применяться чуть ли не для любой профессии.
Не мешайте другим авантюристам.
Не воруйте и не убивайте.
Не доставляйте проблем городам и деревням, что вы посещаете по пути.
Не совершайте преступлений.
Но как ни странно – это было действительно необходимо, так как в авантюристы иногда шли такие колоритные личности… что лучше было прописать в правилах даже само собой разумеющиеся вещи, чем потом расхлёбывать их недопонимание или незнание.
Да и вообще молодёжь, что в основном становилась авантюристами, имела склонность совершать довольно опрометчивые и противозаконные вещи.
- Далее идёт система рангов, - но хоть я и произнёс ранговая система, но она совершенно не была похожа на так привычную по новеллам из предыдущей жизни рейтинг от F до S или наоборот.
Это были скорее записи о личных и групповых достижениях на карте авантюриста, в которой ещё было перечислено общее число успешно выполненных и проваленных заказов, ну и общая сумма полученных вознаграждений.
- В определённом смысле – это страшная система… - сказал я.
В большинстве случаев авантюристам приходится охотиться или собирать различные материалы и ингредиенты в местах, испытывающих к людям непередаваемую враждебность.
Сильные авантюристы уже получают неплохое вознаграждение за охоту на сильных монстров и собирают ценные материалы уже в самих доменах монстров.
Гильдия Авантюристов конечно иногда даёт задания связанные с добычей мало опасного сырья, но в основном это как раз охота и собирательство в местах, соответствующих силе тех или иных авантюристов и последующая продажа этой добычи в Гильдии.
Ах да, на карту ещё записывалось количество и тип побеждённых монстров.
Ну и ещё раз повторюсь, на карте указывалась лишь общая сумма полученных вознаграждений.
- То есть грубо говоря, работа авантюриста – это исключительно охота и собирательство, верно? - да, Луиза подметила абсолютно верно, в Гильдии Авантюристов даже не думали давать никаких различных заданий, виденных мной в играх и различных книгах: ликвидация бродячих собак, ремонт крыши, присмотр за ребёнком и прочее.
Для подобной работы существовала просто огромная куча людей, как раз и не являющихся авантюристами.
И если вы хотите выполнять такого рода задания, то лучше как раз и зарегистрироваться в специализирующихся на них Гильдиях.
Для отлова собак, кошек и прочей живности существует специальная Гильдия связанная с домашними животных, хоть она и довольно небольшая.
Для ремонта крыш существует Гильдия Плотников.
Для ухода за ребёнком существует Гильдия Наёмной Прислуги, где можно нанять хоть няню для ребёнка, хоть служанку.
Да и вообще, кто будет сражаться с монстрами, если большинство авантюристов будут заниматься подобного рода ерундой?
- Ах да, ведь ещё остаётся исследование руин Древней Магической Цивилизации, верно? - вспомнил я.
Причём это, наверное, является единственным исключением.
По какой-то непонятной причине в большинстве этих руинах различных зданий и сооружений образуются домены монстров.
Ну и так как там обычно находятся различные неприятные ловушки и сильные монстры, что патрулируют свою территорию по границам домена, то такие руины Королевство Хельмут объявило запретными землями. Поэтому вход туда возможен только по специальным разрешениям, ведь довольно много авантюристов почувствовав запах лёгких денег готовы туда сорваться… но живыми возвращается в лучшем случае один из сотни.
- Что касается разведки вновь обнаруженных руин, то представитель Королевства отправляет запрос в Гильдию, а Гильдия уже выбирает подходящих авантюристов для этого задания… - пробормотала Инна.
- Короче, даже если мы и очень сильно захотим попасть в эти древние руины – то нам нужно вначале убить кучу мощных монстров и добыть ещё больше дорогостоящих ингредиентов, я правильно понял? - спросил Эрвин.
- Да Эрвин, ты прав, вот только… С вами ситуация немножечко другая… - и допив кофе, Буркхарт руками показал размер этой немножечко другой ситуации, после чего на красивом гербовом листе бумаги протянул мне письмо.
Раскрыв его и прочитав я понял, что Буркхарт совсем не преувеличивал – там было задание…
- Принудительное задание от Королевства?! Только не говорите, что нельзя… - начал было я, но...
- Да, поздравляю вас дорогие мои, вашей группе оказана небывалая честь! Вам первыми предстоит разведать одни недавно открытые руины, гордитесь! Ну, а насчёт отказаться… мальчик ты конечно можешь попробовать, но я уже пытался… - горько произнёс Буркхарт, достав бутылку из своего пространственного мешка и отпив прямо с горла, на что некоторые посетители кафе отреагировали возмущёнными взглядами, но сейчас ему было похоже на всё наплевать…
- Но ведь на такие задания отправляют исключительно опытных авантюристов…? - полуутвердительно Луиза.
- Ага опытных… обычно, - ответил Буркхарт.
Мы были полнейшими новичками, что всего лишь какие-то считанные минуты назад зарегистрировались в Гильдии как группа и вот так вот сразу нам было доверено чрезвычайно опасное задания разведки руин Древней Магической Цивилизации… да какое там доверили, просто поставили перед фактом!
С какой стороны ни посмотреть, но это просто чрезвычайно абсурдное решение – доверить выполнение столь ответственного и опасного задания каким-то новичкам.
- Н-но ведь мы должны были выполнить хотя бы пару не слишком сложных заданий в соседних доменах монстров, разве нет? - спросил Эрвин.
- Эрвин, сегодня ты просто прав как никогда, но…
И немного помолчав, вновь выпил чего-то алкоголь содержащего, правда в этот раз уже предварительно налив его в кофейную чашку, после чего произнёс:
- Одни возлагают на мальчика очень большие надежды, как никак победитель двух драконов… а другие хотят, чтобы он поскорее исчез… желательно навсегда. Так что ваше участие в этом мероприятии было одобрено единогласно…
…Я конечно рад такой своей популярности, но…
Хоть сколько не говори о моей магии, позволившей мне победить двух драконов, но нет никаких гарантий, что я смогу применить её в тех древних руинах. Конечно, за прошедшее время я значительно вырос в индивидуальном боевом плане, да и не только я – все мы выросли… но как слаженная группа, действующая как единый организм – мы представляли из себя полнейший ноль.
Первоначально мы так и собирались сделать, начав с относительно несложных заданий, постепенно продвигаясь вверх.
- Хм, Буркхарт, а не стали ли вы наставником одной молодой группы авантюристов? - спросила Инна, даже немного отпрянувшая в сторону от враз перекосившегося лица Буркхарта.
Система наставничества была введена для уменьшения количества жертв на ранних этапах. Примерно около трёх раз ветеран-авантюрист или даже ветераны-авантюристы сопровождали новообразованную группу в домен монстров для выполнения задания.
В случае же если новички были совсем неадекватными личностями, которым жажда наживы застилала глаза, то зачастую эти наставники были и единственными, кто возвращался живым.
Ну, а взамен такие новички, после того как станут уже полноправными авантюристами, должны будут побыть инструкторами у назначенных им Гильдией новообразованных групп.
Похоже Гильдия Авантюристов действительно старается сократить смертность на ранних этапах как только можно. Но даже не смотря на все их усилия, потери среди авантюристов-новичков всё равно остаются довольно высокими.
- Значит именно вы будете сопровождать нас в качестве инструктора? - задал я риторический вопрос.
- А вы догадливые… но это как-бы секрет…
Из-за тайного характера участия Буркхарта в нашем задании, чтобы его присутствие оказалось для всех неожиданным, мы начали поспешно готовиться к отъезду, не став забрасывать Королевскую Канцелярию возмущёнными жалобами и прочими нехорошими вещами.
- Так, надеюсь всё пройдёт хорошо… ну, а в случае чего – немедленно сбежим, - сказал я.
- Во-во сбежим, мне нравиться твой настрой мальчик, - согласился Буркхарт.
- Аа?! А разве это нормально, провалить первое же задание? - спросил Эрвин.
- Глупец! Мёртвый авантюрист больше не заработает ни единой медной монеты и не выпьет ни одной бутылки саке! Это основная тактика всех высокопрофессиональных авантюристов. Чувствуете, что дело дрянь – со всех ног спасаете свои задницы! - что-то Буркхарт воспринял слишком близко к сердцу, немного наивный вопрос Эрва о побеге.
Так как на столь опасное задание мы были назначены Королевством и Гильдией Авантюристов принудительно – то совершенно нет никаких причин пытаться пробиться туда любой ценой.
Ведь как правильно отметил Буркхарт, мёртвым авантюристам деньги уже не нужны…