Глава 8 — Возрождение известного на всю Поднебесную Вора / Rebirth of the Thief who roamed the World — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Глава 8. Цена переоценённых сил!

После завершения оценки кинжала, Не Янь начал бесцельно блуждать по улице. Опустив голову, он посмотрел на панель навыков, в которой было только две строки: Скрытность и Удар Погибели.

Хороший Вор должен иметь в своём распоряжении очень много навыков, поскольку Вор вполне мог обойтись без снаряжения, но без умений он будет бесполезен.

Области, где на начальном этапе игры можно нафармить книги навыков для Вора, Не Янь знал, как свои пять пальцев. Тем не менее он пока был недостаточно силён, чтобы получить их без проблем. Ему будет значительно проще купить их в какой-нибудь лавке.

"Хмм… есть ли места где можно без проблем получить редкие книги навыков для начинающих?"

Не Янь ударил себя по лбу.

"Как я мог забыть?"

Когда идёт речь о такой профессии как Вор, если люди хотят обладать устойчивой мощью, то лучше всего будет изучать либо Алхимию, либо навык Перевязки. Алхимия позволяла игроку создавать различные виды зелий здоровья и различные лекарства, которые могли бы восстановить потерянное здоровье прямо во время боя или после него, и вновь броситься в бой. Таким образом растёт скорость прокачки. Что касается Перевязки, то они были менее эффективны по сравнению с зельями здоровья и не могли быть использованы во время боя, но это умение было проще в изучении, да и дешевле.

Не Янь знал способ получения редкого умения – Боевой Медик, которое, в отличие от Перевязки, может быть использовано во время боя.

На более высоких уровнях, если человек пожелает приобрести эффективные зелья здоровья, то это будет довольно дорого. В конце концов, цены на них были весьма высокие и многие игроки не могли позволить себе так просто их использовать.

Тем не менее Не Янь отличался от остальных игроков. В его уме было множество способов – как заработать быстро и легко. В дальнейшем он в любое время сможет приобрести зелья здоровья в лавке, так что тратить время на изучение алхимии ему нет смысла. Однако, если он изучит навык Боевого Медика, это значительно повысит его живучесть. Думая об этом, Не Яню вдруг в голову пришла мысль.

"Нет смысла откладывать это на потом. Я изучу навык Боевого Медика в первую очередь".

Потратив два медяка, Не Янь купил в лавке NPC две таблетки для дыхания под водой, и сразу после этого отправился к озеру Рэндо, которое располагалось неподалёку от города Теллак.

Проходя по локациям второго и третьего уровня, Не Янь встретил множество игроков, сформировавших команды для охоты на монстров. Они в основном держались на одном месте и следовали стандартной тактике. Воины, Паладины и другие классы ближнего боя всеми силами привлекали к себе монстров, после чего Маг направлял на них шквал заклинаний. Некоторые группы даже имели в своём составе Священника. Большинство Священников не имеют навыка исцеления, они не могут наносить такой урон как маги и не имели большого количества здоровья. По большей части они были паразитами, которые просто получали опыт, не прикладывая усилий, но, несмотря на это, все команды смотрели на священников как на редкий и полезный товар. Это объяснялось тем, что их команда станет сильнее в будущем, с очень полезной поддержкой Священника, ведь Священник обладал бесконечным запасом зелий здоровья.

Что касается Воров, то на ранних этапах игры их редко брали в команды. Тем не менее Воры были довольно известны своей скоростью прокачки в одиночку, ведь до тех пор, пока Вор имеет все необходимые навыки, скорость его прокачки будет не хуже любого другого класса в любом аспекте. Так что, это не такая уж и потеря, что они не могли присоединиться к команде.

Прокачка уровня на обычных монстрах в одиночку, было ужасно скучным и однообразным занятием, но при общении с командой время летело незаметно. Не Янь аккуратно прошёл через зону прокачки игроков, так как борьбу за место прокачки ещё никто не отменял. Если один игрок убивал другого игрока, то он получал множество штрафов. Их имена отмечались красным цветом, им будет запрещён въезд в город, а также их могли убить другие игроки, не получая при этом штрафа и их потеря уровней после смерти будет сильнее, чем обычно. Хотя, если этот игрок будет некоторое время убивать монстров, то красный цвет и все штрафы исчезнут. Несмотря на всё это, многие всё ещё идут на такой риск ради получения экипировки других игроков, не колеблясь, убивая и не боясь быть оштрафованными. Такие игроки обычно выбирают одинокие цели вдали от города ради своей безопасности, поэтому нужно быть очень осторожным при путешествии в одиночку.

Озеро Рэндо… его территория была заселена рыбоподобными монстрами - Рыболюдьми. По слухам, эти монстры были потомками Древнего Злого Наги. После бесчисленных поколений, они наконец приняли свою нынешнюю форму. Они имели тело рыбы и четыре конечности как у человека.

При нападении они использовали свои зубы и трезубцы, что держали в руках.

Рыболюди были монстрами третьего уровня, которые густо населяли территорию озера, неподалёку от них даже было небольшое село, и Не Яню надо было пройти через него, чтобы добраться до озера. После чего он должен будет переплыть озеро, для того чтобы прибыть к месту назначения.

Деревня Рыболюдей была расположена на берегу озера Рэндо и насчитывала в себе около трёх сотен обычных Рыболюдей, несколько десятков Рыболюдей Лидеров и двух Элитных Рыболюдей. Если бы кто-то захотел зачистить эту территорию, им бы понадобилось как минимум тысяча игроков.

Как только Не Янь приготовился использовать Скрытность, чтобы обойти село Рыболюдей, прозвенело сообщение.

Территориальное Объявление: Гильдия Победоносного Возвращения планирует зачистить это место через три минуты. Просьба всем игрокам, находящимся поблизости от деревни Рыболюдей покинуть эту территорию.

"Победоносное Возвращение?" - Не Янь удивился. В предыдущей жизни у него с этой гильдией было несколько конфликтов. Она была свирепой и наглой. Расчищая путь, они убивали всех, кто им мешал. Давным-давно один из друзей Не Яня убил трёх членов из гильдии Победоносного Возвращения, поскольку был недоволен тем, что они выгоняли его с тренировочной площадки, после этого вся гильдия ополчилась на него и начала угрожать, что будут убивать до тех пор, пока не опустят его уровень до нуля. Не Янь и его друзья тогда были ещё слишком слабыми, и другу ничего не оставалось, как только спрятаться глубоко в ущельях горы. Он повышал уровень и тренировался как сумасшедший более месяца, а когда почувствовал, что стал достаточно силён, осмелился выйти, но даже после этого с трудом мог защитить себя. В конце концов, он никогда больше не осмелился вступить в конфликт с настолько сильной гильдией.

"Чувство бессилия тогда… в этот раз этого не повторится, я, несомненно, верну этот долг в полном объёме. Однако это будет не сегодня, а сейчас…"

Не Янь только недавно начал игру. Ему нужно постепенно становится сильнее.

Он повернулся и побежал к берегу.

Смотря перед собой, он видел прозрачные воды, сливающиеся с отражением лазурного неба. Озеро колыхалось, отражая лучи солнца.

Игроки из гильдии Победоносного Возвращения были мобилизованы и активно осваивали окрестные территории. В окрестностях было множество игроков. Все они готовились к атаке на деревню Рыболюдей.

Деревня Рыболюдей это локация, в которой спавнятся множество монстров, с которых падают довольно приличные вещи.

Не Янь прошёл через небольшую рощу, которая была на расстоянии около двухсот метров от озера.

Внезапно, Огненный Шар пронёсся по небу в сторону Не Яня.

Как только Огненный Шар вспыхнул, взгляд Не Яня прошёлся по окружающей его роще и остановился на игроке в красной мантии. Это был Маг Элементалист третьего уровня из гильдии Победоносного Возвращения!

Все Маги были разделены на три вида: Маги Элементалисты, Аркан Маги и Святые Маги. Маги Элементалисты могли управлять стихиями - льда, огня и молнии. Аркан Маги - могли контролировать тайную магию. А также Святые Маги. Они были наименее популярны, так как их навыки было сложнее всего изучать, однако они были мощнее других видов, так как могли пользоваться божественной магией.

Убийственная Огненная Магия – была самой сильной магией среди всех элементов.

К тому времени как Не Янь заметил огненный шар, было уже слишком поздно.

БУМ!

Столкнувшись с телом Не Яня, Огненный Шар взорвался и понизил его здоровье на двадцать два пункта.

Ситстема: Игрок Вайолет Флэйм (Фиолетовое Пламя) напал на вас. Вы можете принять ответные меры самообороны. Время: 3 минуты.

В столкновении с магом лучшей стратегией было сокращение дистанции для навязывания ближнего боя или отступление.

После того как Не Янь не обнаружил других игроков из гильдии Победоносного Возвращения поблизости, он бросился к своему противнику.

Стратегия Мага состояла в том, чтобы поддерживать дистанцию настолько, насколько это было возможно и издалека атаковать заклинаниями.

Вайолет Флэйм отпрыгнул с помощью заклинания Взрыв Пламени и снова метнул Огненный Шар, после чего развернулся и побежал, пытаясь разорвать дистанцию с Не Янем.

При противостоянии заклинаниям, игроки обычно уклонялись от них с помощью перекатов, тем самым позволяя противнику ещё дальше отдалиться. Не Янь же, не снижая скорости, позволил шару попасть в себя и продолжил бежать следом.

БУМ!

Огненный Шар взорвался, нанося Не Яню ещё двадцать семь единиц урона.

Каждый раз, когда Маг использовал заклинание, появлялась задержка перед повторным применением.

Для активации различных заклинаний были различные требования - для одних было достаточно жестов, для других - слов, для третьих материалов, а для четвертых - магических инструментов. Но для некоторых требовалось использовать и жесты, и слова, а некоторым только песнопение. Разные заклинания имеют разные требования – так же у них будет разное время использования.

При использовании заклинания – употребление каждого жеста и слова требовало одну секунду времени. Слова и Жесты – могли использоваться одновременно, что уменьшало время произнесения заклинания.

Для каста Взрыва Пламени достаточно двух слогов и двух жестов, что занимает четыре секунды соответственно. Если бы он не выучил моментальное использование навыка, то оставалось бы ещё две секунды.

Не Янь воспользовался моментом, когда Маг использовал это заклинание и бросился вперёд. Быстро нанося колющий удар ножом, снимая двадцать три очка здоровья Вайолет Флэйма. Защита Мага была очень слабой.

Отпрыгнув назад, Маг мгновенно создал Неистовое Кольцо Пламени. Четыре языка пламени устремились в сторону Не Яня.

Использование Неистового Кольца Пламени требует всего один слог.

На таком близком расстоянии Не Янь просто не мог уклониться, получив удар, он потерял еще тридцать девять единиц здоровья. Лёгким движением рук, он достал Базовое Лечебное Зелье из-за пояса и выпил его.

Действия Вайолет Флэйма были стандартными для мага, тем не менее, его движения были деревянные и неуклюжие. Любой Маг будет под напряжением, если Вор окажется в непосредственной близости рядом с ним.

Как только Неистовое Кольцо Пламени полетело к Не Яню, Маг воспользовался этой возможностью чтобы отступить.

Не Янь добавил много очков в ловкость. С точки зрения скорости, Воры были весьма поразительны. Его скорость была преимуществом перед Вайолет Флэймом. Быстро приблизившись, он нанёс два удара и снял с врага тридцать шесть единиц здоровья.

И в очередной раз Маг бросил Огненный Шар в Не Яня.

Боевая система в игре Conviction действовала так - любое заклинание, для создания которого нужно менее трёх секунд, нельзя прервать, пока заклинатель не умрёт. Поэтому, даже несмотря на то, что был ближний бой, Вайолет Флэйм вполне мог противостоять Не Яню.

После попадания Огненного Шара, у Не Яня осталось двадцать пять единиц здоровья. Маг отступил, увеличив расстояние. Размахивая посохом, он стал произносить ещё одно заклинание. Элементы огня быстро двигались к его посоху, сливаясь в шарообразную массу.

У Вайолет Флэйма всё ещё оставалась пятьдесят одна единица здоровья и он был в относительной безопасности в сравнении с Не Янем, который мог умереть от одного Огненного Шара.

После произношения заклинания элементы огня собрались вместе, яростно переливаясь и увеличиваясь.

- Сдохни!

Маг чувствовал, что теперь всё было под его контролем, пламя от посоха тем временем освещало зловещее выражение его лица.

Не Янь хорошо понимал, как опасно его положение. Он уже пробился к Вайолет Флэйму. Взглянув на свою панель Ярости, юноша обнаружил, что она была полностью заряжена и готова к усиленной атаке.

Взглянув в глаза Мага, Не Янь быстро повернул кинжал лезвием вниз.

- Удар Погибели!

Удар Не Яня настиг Вайолет Флэйма, вместе с лучом холодного блеска, мелькнув по горлу, оставив глубокий порез, мгновенно выпуская фонтан крови.

Система: Успешное нанесение Удара Погибели! Атака +5%, в результате чего нанесён дополнительный урон!

-51

Количество урона отобразилось над головой Мага.

- Как это произошло?

На лице Вайолет Флэйма застыло ошеломлённое выражение.

Никогда не стоит недооценивать взрывную мощь Вора. При столкновении с Вором нельзя расслабляться, даже если у тебя абсолютное преимущество… Потому что в следующий момент тем, кто умрет, можете быть вы.

Свет в глазах Мага постепенно угасал.

Плюх.

Он рухнул на землю, не понимая, что же произошло.

"Как может Вор одним ударом нанести столько урона…?"

"Удар Погибели… урон от этого навыка весьма неплох", - подумал Не Янь.

Не Янь убрал свой кинжал, а затем наклонился, чтобы осмотреть труп Вайолет Флейма. Вскоре он поднял Бронзовый Посох нулевого уровня, дающий плюс три к интеллекту. По предварительной оценке, он мог бы продать его за десять медяков.

- Здесь Враг! Вайолет Флейма убили!

- В погоню! Не дайте ему уйти!

Не Янь убил члена гильдии Победоносного Возвращения. Такое событие наверняка привлечёт внимание всех в окрестностях. Шесть согильдийцев Мага быстро прибежали и бросились к Не Яню со всех сторон, пытаясь окружить его.

Заметив это, Не Янь сделал сумасшедший рывок в сторону озера Рэндо. Его скорость бега была выше чем у большинства игроков его уровня и вскоре он начал отрываться от них.

И в этот момент прямо перед Не Янем появился Мечник, преграждая ему путь.

- Хотел сбежать? Это будет не так просто! Линейный Разрез!

Комментарии

Правила