Глава 3 — Возрождение известного на всю Поднебесную Вора / Rebirth of the Thief who roamed the World — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Глава 3. Торг

Не Янь взглянул на часы, было уже полчетвертого. Игровые сервера Conviction были открыты с пяти часов пополудни до девяти утра — шестнадцать часов подряд. В таком случае, это не было помехой рабочему графику. Таким образом, время игры было более или менее сбалансированно. Следовательно, это маловероятно для любого игрока одиночки, создать большой разрыв в уровне по сравнению с основной игровой базой. Кроме того, технологии виртуальной реальности игры Conviction - превышают совершенство. В результате, она завоевала большую популярность; в конце концов, становясь популярной во всем мире. Постепенно эта игра превращалась в абсолютную необходимость в жизни каждого.

В этом мире, который стал властелином технологии виртуальной реальности; она стала идеальной системой. Пять месяцев спустя Conviction завершит подключение виртуальной валюты к реальной мировой экономике, тем самым полностью интегрируясь с жизнедеятельностью человечества.

С такой огромной долей постоянных игроков, игровая база может вырасти до потрясающих высот. Что в свою очередь стимулирует рост потребления виртуальной реальности в остальном мире. Количество времени во всём мире, проведенное в Conviction, с каждым годом только увеличивалось до астрономических высот, это было до такой степени, что превзошло количество времени, потраченное в реальности. Появление бесчисленного количества новых групп потребителей, вызвало создание огромного числа предприятий сферы услуг; подавляющее большинство из которых было ориентировано на профессиональное игровое сообщество.

Практически каждая финансовая группа обеспечила свое присутствие в игре. После налаживания бизнеса — после того, как отцовская компания стала приносить приличный заработок — отец Не Яня тоже начал присматриваться к растущей в популярности Conviction. Он вложил огромную сумму денег в игру. Однако, в конце концов, потерпел сокрушительное поражение, в результате чего компания и ее активы были уничтожены. Это дало возможность Цао Сюю завладеть ещё большим преимуществом…

Не Янь абсолютно не мог допустить повторения такой ситуации.

Обеспечение заблаговременного присутствия в игре, будет решающим в предотвращении ошибок. В первую очередь Не Яню нужно помочь отцу, проложить дорогу вперед. Только когда отец начнёт вливать средства в Conviction, он сумеет наладить бесперебойную сеть финансирования и сделает первые шаги на пути к успеху. Что позволит избежать каких-либо проблем в будущем.

Не Янь остановился, чтобы поужинать, потратив на это тридцать долларов. Когда он приехал домой, время приближалось к пяти часам.

Надев свой шлем, юноша спокойно ждал, пока игра загрузится.

Двенадцать минут спустя, дисплей шлема медленно включал подсветку, показывая время:

17:00 часов вечера

Внезапно, раздалось энергичное звучание, эхом отдаваясь в ушах. Мелодия показалась знакомой; это было то, что он слышал бесчисленное множество раз в прошлом. Он никогда не чувствовал особой привязанности к ней. Однако в настоящее время она оказалась необыкновенно приятной для его ушей.

Система: "Вы хотите создать учётную запись?"

"Да!"

Система: "Пожалуйста, выберите вашу страну".

Существовало три фракции, которые можно было выбрать при входе в игру:

Первой была Праведная фракция Хранители Света . Эта фракция состояла из — Виридийской Империи иИмперии Сатрин.

Виридийская Империя была страной, управляемой расой людей, и регулируемая Парламентом старейшин.

С другой стороны, Империя Сатрин формировала альянс из нескольких рас — гномы, зверолюди и эльфы.

Второй была Злая Фракция Хранители Тьмы ; она была под властью - Тирана, который правил демонами и нежитью.

Для людей, которые не хотели влезать в конфликты, тем самым придерживаясь нейтралитета, существовала третья фракция, управляемая Парадоксально Великим Кланом .

В прошлом Не Янь выбрал класс Бушующего (Темпест)профессионального Вора Виридийской Империи, что означало, что он также был хорошо знаком с ландшафтом империи. Кроме того, он был хорошо знаком с навыками Бушующего Вора и миссиями для специализации. Если бы юноша выбрал другую начальную расу и специализацию, то главное преимущество, которое он получил, переродившись, не стоило бы ничего.

Не Янь проявил особый тип преданности к классу – Темпест Вор , которому, он посвятил почти десять лет кропотливых усилий. Сто восьмидесятой уровень Вора был для него огромной гордостью.

Когда он учёл все эти факторы, то без доли сомнения выбрал класс - Бушующего Профессионального Вора , как свою профессию ещё раз — так же, как выбрал его и в прошлом.

"Система: Вы выбрали, фракцию - Виридийская Империя".

"Система: Вы выбрали класс - Темпест Вор".

"Система: Пожалуйста, введите имя вашего персонажа".

"(涅)Не (炎)Янь"

"Нирвана Флэйм!" – Не Янь выбрал такое же имя, какое у него было в прошлом. "Пламя Нирваны" — хоть эти слова писались так же, как и его настоящее имя, смысл, который был в них заложен, означал - Возрождение Феникса Нирваны .

"Система успешно подтвердила имя персонажа. Персонаж «Пламя Нирваны» был создан".

Игра автоматически стирает истинный облик игрока после входа. После чего система проведёт незначительные изменения в лице персонажа. При нормальных обстоятельствах, появление персонажа и внешний вид игрока были абсолютно разными. Что фактически делало довольно трудным распознавание игрока из реальной жизни. Однако если в реальности человек был красив или уродлив, то система более или менее всё уравнивала.

Не Янь открыл окно характеристик персонажа и взглянул на свои собственные данные.

Персонаж: Нирвана Флэйм

Сила: 2

Ловкость: 2

Уровень: 0

Интеллект: 2

Внешность: 2

Здоровье: 100/100

Восприятие: 2

Харизма: 2

Ярость: 0/100

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Защита: 2 (Поглощение 20% урона)

Атака: 3 (Коэффициент атаки 10)

Стойкость: 1

Рефлексы: 2

Сила Воли: 0

Баланс: 5

Концентрация: 5

Прыжок: 5

- короткий: 0,9м

- средний: 1,5м

- длинный: 3,0м

Скрытность: 0 (Ячейка навыка пуста)

Маскировка: 5

Исследование: 5

Сопротивление Магии: 0

Скорость движения: 5 (Коэффициент веса 0)

Скорость атаки: 5

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вес: 0/60 фунтов (Коэффициент веса 0) (1 фунт = 454 грамма)

Легкая нагрузка: 0-20 фунтов (хорошая подвижность)

Средняя нагрузка: 21-30 фунтов (средняя подвижность)

Тяжелая нагрузка: 31-50 фунтов (медленная подвижность)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Человек: Люди располагают знаниями, которые другие расы лишь желают иметь (Интеллект +3 каждые 5 уровней).

Класс Вора, особенность 1: Получение бонуса к Обнаружению ловушек каждые 5 уровней.

Класс Вора, особенность 2: +30% к атаке при нападении на врага со спины.

Вор-человек: Превосходный интеллект позволяет Ворам-людям использовать все виды инструментов и зачарованных предметов.

Способности класса:

Уклонение начального уровня

Владение кинжалом начального уровня

Маскировка начального уровня (Маскировка +2)

Меткость начального уровня (Лук и арбалет)

Ловкость рук начального уровня

Это были базовые характеристики, для каждого игрока, выбравшего класс Вора, на начальном уровне игры. Кроме того, на начальном уровне, система дает вам пять очков характеристик и одно очко навыков.

Не Янь посмотрел на своё окно характеристик. Когда он выбрал Темпест Вора в прошлом, он добавил одно очко в силу, два в ловкость, и в две характеристики по одному очку для того, чтобы сделать себя более живучим. В свою очередь, это повлекло к появлению у него незначительной силы и скорости атаки на начальных этапах игры, заставляя его тратить много лишнего времени, пытаясь выровнять характеристики. В реальности, Вору никогда не требовалось много HP в начале игры. В прошлом, когда он думал об этой ошибке и, вспоминая затраченное время, Не Янь не мог ничего исправить, он мог лишь мечтать, чтобы начать игру заново. На этот раз он не повторит такую ужасную ошибку.

В этот раз он добавил три очка в силу и два очка в ловкость. Юноша, благодаря опыту своей прошлой жизни, пришел к выводу, что это было наиболее оптимальное соотношение. Ещё раз посмотрев на окно статуса после распределения всех очков навыка, его характеристики изменились на:

Атака 5 → 6

Коэффициент атаки 10.0 → 10.6

Скорость Передвижения 5.0 → 5.4

Скорость Атаки 5 → 5.6

Так же отображались таланты специализации. Воры мастера специализации, большинство Воров из человеческой расы предпочитают потратить их первое очко навыка в уклонение, или владение оружием, или Скрытность. Не Янь также решил последовать этим примерам, чтобы добавить своё первое очко в навык владения оружием, но вдруг остановился. Тщательно всё обдумав, он решил потратить его на навык начального уровня меткости.

Начальный уровень → в средний уровень: быстрая перезарядка +3, дальность стрельбы + 3, атака при использовании арбалета или лука +3, игнорирует разницу в уровне + 3 (специализация Вора - модификатор + 1).

Навыки специализаций были разделены на пять уровней.

Начальный → Средний → Продвинутый → Эксперт → Специалист.

Никто не мог продвинуться дальше уровня - Специалиста. Однако существует множество уровней специализаций, и разные специализации, которые позволяют усовершенствовать разные навыки.

Человек-Вор владеет различными видами инструментов и зачарованных предметов. Луки и арбалеты, принадлежали к этой категории, поэтому со средним уровнем навыка меткости он получит дополнительный бонус к атаке, когда будет их использовать.

После распределения своих характеристик, персонаж Не Яня переместился, и вскоре появился на транспортном узле города Калор. Осматривая окрестности, он повсюду видел множественные ряды возвышающихся зданий. Каждое здание в городе Калор было белоснежным и обладало несравненным блеском. В центре города стоял белый шпиль, который скрывался в небе. Чуть ниже шпиля стояла великолепная белоснежная скульптура, размер которой составлял сотню метров. Держась за магический скипетр, показывая всем своим видом торжественность и величие обладателя. Это был защитник Виридийской Империи, Джебия Великий.

Люди, будь то, только что прибывшие или покидающие город, суетливо двигались по центральным улицам с шумом и волнением.

Вечер в реальности был на самом деле ранним утром в игре. Сияние рассвета окутывало и согревало каждый дом, словно одеяло серебристо-белого света покрывая весь город Калор.

Город Калор был столицей Виридийской Империи; это парящий город, расположенный над степью. Многочисленные транспортные точки, расположенные в городе, были связаны со многими другими городами, посёлками и деревнями.

- Продам белый-кинжал топового уровня (атака +2)! Это лучше, чем начальный кинжал (атака +1), и стоит всего две медные монеты! В наличии осталось только три штуки, успей, пока всё не разобрали! – В настоящее время, Маг 3 уровня открыл лавку рядом с транспортной точкой. Многие новички толпились перед его магазином.

Каждый новый игрок, который заходил в игру, получал десять медяков на свои нужды, стартовый капитал так сказать. Даже если они чувствовали, что их сердце ноет от такой цены, многие люди уже приобрели по одному такому кинжалу ради того, чтобы немного быстрее тренироваться на начальном уровне игры.

Не Янь фыркнул в презрении. На карте такие же кинжалы могут быть найдены с первого по пятый уровень в деревне неподалёку, где они продавались всего за одну медную монету. Кроме того, на начальном уровне игроки могли легко дойти пешком до транспортной точки и телепортироваться в одну из таких деревень бесплатно. Они могли бы приобрести один из этих кинжалов у NPC, а потом вернуться — всего в течение двух-трех минут.

В предыдущей жизни он тоже сдуру купил один из этих кинжалов, только чтобы позже узнать, что его обманули.

Близлежащие города имеют свои собственные магазины; в небольшом городке Линк - располагался магазин одежды, в городе Джозеф продавались головные уборы и обувь, и город Лок славился оружейными лавками. Не Янь телепортировался туда и обратно три раза через транспортные точки. Он потратил шесть медяков, чтобы приодеть своего беззащитного "новичка" для лучшей прокачки. Каждая единица одежды дала ему увеличение брони. Он получил от одного до двух очков к броне, приодевшись в свою новую одежду: обувь, головной убор, наплечники и защитные штаны. Он также получил дополнительные два-три очка защиты от комплекта тканевой брони.

Это всё были уроки, которые он извлек из своего прошлого опыта. Взглянув на свою защиту снова, он обнаружил увеличение до восьми-тринадцати единиц. Если новичок Вор второго или третьего уровня не будет достаточно находчивым в обращении со своей экипировкой, полагаясь лишь на свой уровень он не сумел бы получить достаточно брони.

После покупок Не Янь решил прогуляться по базарной площади, где обнаружил Паладина третьего уровня продававшего книги воровской специализации - навык Скрытности. Он продавал шесть книг, по шесть медяков за каждую. Многие Воры низкого уровня могли только наблюдать издалека из-за высокой цены этих учебников.

Паладину на вид было двадцать лет. Его рост был высоким, а телосложение крепким. Было бы неплохо, если бы он решил стать воином, но всё-таки выбрал класс Паладина.

Паладины были Хранителями Храма Света. Они могли выучить Святые навыки, которые были доступны в храме, такие как: ряд атакующих заклинаний или навыки исцеления. Кроме того, у них были неплохие навыки ближнего боя, и могли даже обеспечить поддержку целого рейда баффами на некоторое время. Они имели баланс навыков в каждой специализации. Оглушающий навык Паладина был божественным навыком, который мог быть выучен для подавления таких классов как: Маги, Священники и прочие классы магических специализаций.

- Сколько стоит эта книга навыка "Скрытность"? – Не Янь спросил, тут же нагнувшись и подняв книгу навыка с ковра, который был расстелен на земле. Навык Скрытности был важным навыком для начинающего Вора. К счастью, книга навыка "Скрытность" имела очень высокий уровень выпадения со множества монстров, различных точек респауна, так что не должна стоить дорого.

- Вы уже видели, цена шесть медяков, – Паладин ответил, поджав губы и нахмурившись.

- Ты пытаешься обдирать людей? Молчаливый Паладин, ты можешь легко охотиться на Падших Шаманов в городе Линк. Ты запросто можешь фармить по шесть книг навыков в день, и ни разу не пораниться. Хотя, безусловно, гораздо легче зарабатывать деньги таким способом в сравнении с фармом гоблинов. Тебе не стыдно, продавать по такой высокой цене? Три медяка и не медяком больше, – Не Янь торговался, пытаясь сбить цену в половину.

- По-вашему это так просто? Вы хоть знаете, сколько я трачу на зелья в день? Если я продам книгу Вам за три медяка, для меня это будет абсолютно бесприбыльным! Моё предложение - пять медяков, – Паладин был в шоке от слов Не Яня и, немного подумав, ответил. Он определённо не из тех, кто был расчётлив и умел обманывать других. На первый взгляд, этот новичок определенно был хорошо информированный клиент, которого было нелегко обмануть.

- Это потому, что ты фармишь монстров - неэффективно. Если бы ты фармил Падших Шаманов в этих координатах: [22385.21338.23329] , ты мог бы легко добывать хоть десять книг в день. Мало того, ты не будешь тратить много денег на зелья. Три медяка и не медяка больше. Если ты не хочешь продавать, тогда я ухожу, – Не Янь осмотрел этого Паладина. У него был квадратный подбородок с небольшой бородкой, да и вообще, внешний вид не казался таким уж гнусным.

Комментарии

Правила