Глава 289.2
Однако по состоянию на утро сегодняшнего дня, уровень Грида был всего лишь двести девяносто шестым. С момента входа сюда он получил достаточно много опыта и сумел подняться на двести девяносто седьмой уровень. Однако взять трёхсотый уровень за день-два было попросту нереально.
Это будет возможно только в том случае, если он выпьет зелье опыта и в одиночку уничтожит всех вампиров, населяющих тринадцатый город.
"Проклятье".
Эльфин Стоун сказал, что позже обязательно вернётся. И это может произойти уже через пять-десять минут. Другими словами, у Грида не было времени, а потому…
"Нашу экспедиционную группу ждёт провал", – помрачнев, понял Преемник Пагмы.
Несмотря на то, что их целью была зачистка всех пятнадцати городов, они застряли уже в первом попавшемся. И это было плохо.
"Проклятье! Сложность этого задания слишком высока!"
От мысли, что он может потерять пятнадцать частей паврания, Грид впал в настоящую ярость. Не менее отчаянными выглядели и остальные Вооружённые до зубов. Они понимали, что экспедиция, скорее всего, потерпит неудачу, а потому им нечем было успокоить Грида.
Тем не менее Джишука была настроена совершенно иначе. До открытия "Satisfy" она была одним из лучших игроков в MMORPG под названием "L.T.S", а потому разработала стратегию, которая должна была дать им кое-какую надежду на успех.
– Время, необходимое для возвращения Эльфина Стоуна, наверняка больше, чем нам кажется. Учитывая мощь этой кровавой пелены, я не думаю, что её перезарядка проходит быстро.
Такие монстры, как Эльфин Стоун, были редкими, но всё же не исключительными, и алгоритм их действий зачастую зависел именно от времени перезарядки тех или иных навыков. С чем-то подобным Джишука уже сталкивалась на Костяном Острове, где ровно каждые семь минут появлялась группа скелетов, поливала злоумышленников кислотой и вновь скрывалась.
– Если время перезарядки достаточно большое, то у нас есть надежда. И всё, что от нас требуется, это поднять Грида до трёхсотого уровня.
– Но как?
– Бегать от монстров и позволять Гриду добивать их. Учитывая количество опыта, которое даётся за этих монстров, он сможет достичь трёхсотого уровня максимум за неделю.
– Как только Грид достигнет трёхсотого уровня, у нас появится шанс победить Эльфина Стоуна. Другой вопрос – как нам противостоять ему, пока Грид качается?
– Думаю, нам просто придётся поэксперементировать. Первые несколько раз определённо закончатся провалом, а потому кому-то из нас придётся пожертвовать собой. Но в конечном итоге мы наверняка отыщем способ справиться с ним.
Другого способа попросту не существовало, а потому в конце концов члены экспедиции согласились с Джишукой, в то время как самому Гриду было стыдно.
– Простите меня… Из-за моего задания вы подвергли своих персонажей риску…
– Лучше не извиняйся, а попытайся как можно быстрее достичь трёхсотого уровня.
И Грид был решительно настроен сделать это.
"Я должен как можно быстрее взять трёхсотый уровень и спасти хоть кого-то из ребят".
А для этого ему нужно было зелье опыта.
"На этот раз у меня всё получится!" – подумал он, глядя на золотую карету и размещённый в ней игровой автомат.
На данный момент у него было двадцать восемь тысяч тринадцать очков репутации. А поскольку одна попытка стоила девятьсот девяносто девять очков, в общей сложности у него было двадцать восемь попыток.
"Ну хотя бы раз-то оно должно выпасть. Я обязательно это сделаю. Будет странно, если за двадцати восьми попыток у меня ничего не получится".
С этой мыслью Грид запустил игровой автомат, а затем…
Дрынь-дрынь-дрынь-дрынь!
"Да как это возможно!?".
Две последовательных неудачи! Сердце Грида готово было разорваться от расстройства. Если бы это было возможно, он наверняка вернулся бы назад во времени и не стал запускать игровой автомат, поскольку его очки репутации ушли в никуда.
Тем не менее реальность была именно такова, а искушение и того хуже. Он не мог обернуть всё вспять, ровно как и не мог остановиться.
Игровые автоматы! Когда-то они считались самыми опасными среди всех азартных игр, опустошающими кошельки игроков и пополняющие счета их производителей.
И вот, теперь от одного из них страдал Грид.
"Вот дерьмо! Ладно! Ещё разок!" – в очередной раз мысленно выругался Ёну, после чего вновь запустил игровой автомат.
Казалось, чем больше он пробовал, тем меньше становилась вероятность получить хоть что-нибудь!
И вот, когда репутация Грида упала до десяти тысяч, его азарт начал медленно потухать.
"Ладно там зелье опыта, но почему мне не падает ничего хоть сколько-нибудь полезного?"
Грид хотел остановиться, но его рука продолжала дёргать за рычаг игрового автомата. Он хотел отбить свои вложения. И вот, когда репутация Преемника Пагмы упала до шести тысяч единиц…
"Ну н-наконец-то…!"
Он был счастлив. Однако при этом его сердце почему-то странно покалывало. Впрочем, это было и не мудрено, ведь учитывая количество потраченной репутации, это было скорее поражение, нежели победа. Ради одного-единственного зелья опыта ему пришлось потратить практически все очки репутации, заработанные им за последний год.
– Эх… Ну одно зелье лучше, чем ничего.
Итак, дисциплинировав свой разум, Грид вытащил из инвентаря Плащ Малакуса.
Это был тот самый печально известный плащ, привлекающий монстров своим кровавым запахом. И экипировать его должен был не кто иной, как Вантнер.
– Надень-ка вот это.
– Э-э…
Какие ещё способы существовали ускорить получение опыта, не считая использования зелья? Грид знал лишь об одном, от которого Вантнер был совершенно не в восторге.