Глава 287.2
С этой мыслью Грид вызвал окошко Магазина Репутации.
– Магазин Репутации!
Дзын-н-нь!
Сразу после появления этого сообщения с неба упала золотая карета, видимая только глазам Грида. Чем-то она напоминала собой обычную карету, но в то же время была сколочена настолько прочно, что невольно наводила на мысль о её использовании в армейских целях.
Другими словами, Ёну был убеждён, что изобретателем этой системы был человек, прошедший службу в армии.
Список доступных товаров начинался с обыкновенных продуктов, временно увеличивающих те или иные показатели, и заканчивался…
… И заканчивался предметами, которые не имели практического применения.
В золотой карете, нет, в Магазине Репутации было представлено около тридцати разнообразных товаров. Некоторые из них продавались в ограниченном количестве, а некоторые – нет. Тем не менее Грида интересовал лишь один предмет.
– И где же это проклятое зелье? Ага, нашёл!
"Отлично!"
В "Satisfy" не было такого понятия, как "максимальный уровень", а потому благословения, увеличивающие количество получаемого опыта, могли слишком сильно увеличить разрыв между игроками. Другими словами, предметы и заклинания, положительно сказывающиеся на опыте, в "Satisfy" попросту отсутствовали.
Однако Магазин Репутации был особенным местом. Лишь избранным игрокам было под силу заработать настолько большое количество достижений, а потому и вознаграждение должно было быть достаточно привлекательным для них. И одним из самых привлекательных товаров было зелье опыта.
"Почему оно такое дешёвое? Даже не 1 000, а всего лишь 999 очков".
В мире были тысячи продуктов, продающихся по двадцать девять тысяч девятьсот девяносто девять вон. Это был маркетинговый метод, призванный обмануть человеческое сознание. Однако Грид считал иначе…
"Это ведь возможность получить зелье опыта за более низкую цену!"
Девятьсот девяносто девять очков репутации. Учитывая, что за создание уникального предмета он получал всего сто пятьдесят очков, а за создание легендарного – пятьсот, подобная цена была достаточно высокой. Тем не менее Грид подумал, что разок сыграть на этом игровом автомате всё-таки стоит.
Дрынь-дрынь-дрынь-дрынь!
Товары, обозначенные на экране игрового автомата начали вращаться, после чего что-то внутри устройства хрустнуло и вывалилось наружу.
– …?
Думая, что зелье опыта ему гарантировано, Грид совершенно позабыл о возможности получить один из множества совершенно бесполезных предметов.
– Чёрт побери!
Выпавшая ему синяя шпилька была действительно красивой. Вне всяческих сомнений, она превосходно подошла бы к серебристым волосам Ирен. Однако ни одна шпилька не стоила девятьсот девяносто девять очков репутации. Итак, проклиная разработчиков, Грид собирался уже выбросить трофей, как вдруг передумал и спрятал его в инвентарь.
"Да, получить необходимую вещь с первого раза – слишком сложная задача", – представив себе образ Ирен и порядком успокоившись, подумал Ёну.
Итак, с этой мыслью он приобрёл возможность ещё одной игры на автомате.
Дрынь-дрынь-дрынь-дрынь!
– Да это же просто собачье мясо!
Дрынь-дрынь-дрынь-дрынь!
"Так это не беспроигрышная лотерея!?"
До появления игр в виртуальной реальности, Грид практически ни во что не играл. Единственное, с чем он имел дело – так это с MMORPG, которыми был забит его персональный компьютер. Другими словами, он никогда не сталкивался с играми, имитирующими казино, а потому и не знал, что такое "полное невезение".
– Проклятье! Дерьмо! – воскликнул он, решив выместить свой гнев на ни в чём неповинных монстрах.
По дороге в город вампиров Грид убил больше пустынных обитателей, чем кто-либо другой. Даже Пон и Регас были удивлены его быстрой охотой.
– А он действительно мотивирован.
– У него достаточно высокий уровень, а потому он чувствует ответственность.
– После слияния наших гильдий он созрел ещё больше. Это обнадёживает.
Вид Грида, истребляющего гигантских сороконожек, был действительно страшен.
А затем, спустя какое-то время товарищи наконец-то прибыли в город вампиров.