Глава 133.1 — Во всеоружии / Overgeared — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Глава 133.1

Благодаря огромному успеху "Satisfy", S.A. Group добилась высочайших результатов. Два миллиарда постоянных клиентов и сотни дочерних компаний сделали её наиболее влиятельной среди всех трансконтинентальных корпораций.

От S.A. Group сильно зависела даже сама Южная Корея. Данное государство было весьма ограничено по площади и обладало весьма скромными запасами природных ресурсов, а потому рабочие места, созданные S.A. Group, как и многочисленные благотворительные проекты, были для неё настоящим лучом света.

Итак, вчера правительство Южной Кореи подало в S.A. Group инновационное предложение. Если вкратце, суть предложения сводилась к тому, чтобы пригласить в Южную Корею всех наиболее знаменитых игроков "Satisfy", чтобы провести среди них нечто вроде кибер-соревнования.

– Идея правительства заключается в следующем: игроки, занимающие первые сто мест в рейтинге, будут приглашены в Южную Корею. Они будут распределены по командам в зависимости от страны, которую они представляют, и получат право принять участие в разнообразных конкурсах, как, например, рейды, марафоны питомцев и т.д. Корейское правительство надеется, что планирование, связь с общественностью и спонсорство возьмёт на себя S.A. Group.

Для того, чтобы обсудить данное предложение, в штаб-квартире S.A. Group было собрано внеочередное заседание совета директоров.

Как и следовало ожидать, некоторые из присутствующих были настроены весьма скептически.

– Даже не знаю, следует ли нам продолжать оказывать помощь корейскому правительству. Мы что, благотворительный фонд? Мне не нравится их отношение. Они всегда нас о чём-то просят.

– Финансовую поддержку могут осуществить рекламодатели и международные телекомпании. Зачем нам вкладывать в это свои собственные деньги и трудовые ресурсы?

– И почему мы должны приглашать топ-игроков в Южную Корею, когда все эти соревнования можно провести в режиме онлайн? Топ-игроки слишком заняты повышением своих уровней и никогда не поедут в другую страну ради каких-то символических призов. Чтобы привлечь сюда сотню самых лучших игроков, нам придётся потратить сотни миллионов долларов.

Молча слушавший комментарии прочих руководителей Юн Санмин наконец не выдержал и проговорил:

– В первую очередь мы должны понимать, что это будет межнациональное соревнование. Такие спортивные состязания, как Олимпиада и чемпионаты мира, всегда пользуются огромной популярностью. Треть мирового населения заинтересовано в "Satisfy", а потому популярность некоторых видов спорта упала, но рейтинги Олимпиады и чемпионатов мира по-прежнему высоки. Межнациональное соревнование по "Satisfy"… Это событие, которое привлечёт внимание всех без исключения.

Также положительно высказался и Ким Чиён, руководитель южнокорейского филиала.

– Пригласить топ-игроков в Корею – неплохая идея. Если на Олимпийском стадионе Сеула, где соберутся десятки тысяч зрителей, будут проведены такие мероприятия, как церемония открытия и награждения, это привлечет внимание даже людей среднего возраста, которые считают, что "Satisfy" – всего лишь игра.

– Топ-игроки – это звёзды, привлекающие внимание миллионов людей, поэтому нам не нужно беспокоиться о продаже билетов и окупаемости этого мероприятия. Если мы предоставим возможность увидеть в одном месте сразу всех топ-игроков, сюда приедут туристы со всего мира. Ну и не забывайте о продаже прав на телевещание, что обеспечит нам хорошую прибыль. А с прибыли мы заплатим налоги, чего и хочет правительство Южной Кореи, – улыбнувшись, проговорил Лим Чхолхо, – Если мы устроим соревнование между странами, их жители будут поддерживать своих героев и болеть за них. Благодаря этому "Satisfy" может стать источником их патриотизма.

Руководители, первоначально придерживающиеся отрицательного мнения, всерьёз задумались. Слова их председателя и вправду звучали убедительно.

– Думаю, мы должны ежегодно проводить подобные межнациональные соревнования. Мы придумаем уникальные события и конкурсы, которые можно будет осуществить только в "Satisfy" и постепенно расширим количество участников, а потому соревнования по "Satisfy" когда-нибудь станут таким же престижным событием, как Олимпиада и Чемпионат мира по футболу, – добавил Ким Чиён.

– Хорошо, хорошо. Мы и вправду понесем убытки, даже если вложим в это дело астрономическую сумму денег.

После этих слов внимание всех присутствующих сосредоточилось на Лим Чхолхо, за которым всегда было последнее слово.

– Что ж, передайте южнокорейскому правительству, что мы одобрим их просьбу.

В этот момент Юн Нахи, начальник оперативного департамента, спокойно подняла руку. А затем, не уклоняясь от пристальных взглядов других руководителей, она пояснила, в чём именно состоит причина её беспокойства.

– Раз мы решили одобрить это предложение, нам следует слегка подкорректировать его.

Юн Нахи была младшей сестрой Юн Санмина. И Юн Санмин знал, насколько она была умной и компетентной, а потому с готовностью поддержал её:

– Расскажи поподробней.

– Прежде всего, если мы разделим топ-100 игроков по странам, это будет не сбалансировано. К примеру, среди ста лучших игроков – 23 американца и только 2 корейца. Поскольку это межнациональное соревнование, нам следует увеличить разнообразие участвующих игроков, – пояснила Юн Нахи.

– Что, если мы ограничим количество участников не сотней лучших, а тридцатью?

– В таком случае сильно снизится количество стран-участниц. Их будет слишком мало, чтобы такие соревнования действительно можно было назвать конкуренцией.

Услышав это, руководители не на шутку всполошились.

– Не думаю, что соперничество нужно ограничивать лишь одними топ-игроками. К тому же не все они присутствуют в общеигровом рейтинге. Скорее, нам самим следует выбрать наиболее способных, как это происходит в спорте…

– Как думаете, сколько нам понадобится времени, чтобы разделить два миллиарда игроков на страны, после чего изучить их компетенцию в каждой области и сделать выбор? Это просто нереально.

– Кроме того, приглашение топ-игроков на первое межнациональное соревнование поможет ему добиться успеха. Кому будет интересно, если представители государств будут людьми, о которых никто не слышал?

И вот, в разгар обсуждения Юн Нахи подняла ещё одну проблему.

– К слову, вчера в 23:55 Юра достигла двести восьмидесятого уровня.

– Хах…

– Здорово. Значит, пятёрка лидеров общеигрового рейтинга перевалила через двести восьмидесятый уровень?

– Это хорошо. Достижение Юры станет отличной новостью для корейцев, которые уже давно ничего не показывают на кибер-арене.

– Верно. Когда я был молод, каждый месяц проводились различные игровые соревнования, которые в основном выигрывали как раз корейские команды…

– А не слишком ли уровень топ-игроков высок по сравнению с другими?

– Высок. Посмотрите на справочные материалы, которые лежат прямо перед вами. Морфиус предполагал появление игрока двести восьмидесятого уровня только через два месяца.

– Это серьёзно…

Двести десятый, двести сороковой и двести семидесятый уровни.

Именно эти уровни назывались "адскими барьерами", поскольку объём опыта, необходимый для их взятия, увеличивался в геометрической прогрессии. Тем не менее что удивительно, это вовсе не останавливало топ-игроков и практически никак не влияло на скорость их прогресса.

– Ещё с самого момента запуска "Satisfy" ряд предсказаний Морфиуса оказался неправильным. Возможно, это вирус?

– Похоже, необходим капитальный ремонт.

Тем не менее, в ответ Юн Нахи лишь покачала головой.

– С Морфиусом всё в порядке. Просто способности топ-игроков оказались выше, чем ожидалось. Если учесть этот фактор и сбросить диапазон ошибок, дальнейшие прогнозы Морфиуса перестанут быть ошибочными.

– Ха-ха… Неужели эти ребята и вправду настолько потрясающие?

– Они намного превосходят обычных игроков и даже своих коллег из топ-30. Их понимание навыков и тактики ведения боя отличается от обычных людей. Они легко справляются с практически невозможными монстрами и постоянно повышают силу своих персонажей. К примеру, игрок по имени "Регас" постоянно прогрессирует даже несмотря на то, что не использует оружие и охотится голыми руками.

– Мастер тхэквондо Регас? Он всё ещё этим занимается? – нахмурившись, переспросил Юн Санмин.

Класс кулачного бойца был менее зависим от оружия. Данная профессия по умолчанию предполагала наличие сильных атакующих навыков и пассивных эффектов, позволяющих пробивать защиту цели. Тем не менее оружие, которое могли носить кулачные бойцы, было ограничено "кулачным". Одним из самых ярких примеров являлся кастет, чья сила атаки была наименьшей среди всех существующих типов оружия.

Таким образом, кулачные бойцы не были одержимы оружием по сравнению с другими боевыми классами. Но несмотря на это, сражаться с использованием кастетов было в несколько раз лучше, чем голыми руками. Итак, Регас поставил своеобразный рекорд, не используя оружия с самого момента запуска "Satisfy". Вот почему о нём знало даже руководство S.A. Group.

– Да, он всё ещё идёт по пути тхэквондо…

Настоящим именем Регаса было Рональд Хоффманн. Он родился в Лондоне, Англия, и имел свою собственную уникальную историю. Рональд занимался тхэквондо ещё с малых лет и однажды стал настоящим олимпийским чемпионом. Даже после того, как он закончил свою спортивную карьеру, его одержимость тхэквондо никуда не делась, трансформировавшись в кулачные бои на просторах "Satisfy".

Комментарии

Правила