Глава 10
– Мубаидские Руины! Собираем группу в Мубаидские Руины!
– Ищу группу для охоты в Сером Лесу! Воин сто тридцатого уровня ищет компаньонов девяносто шестого уровня и выше!
– Собираем людей для рейда на Лесного Хранителя! Скоро к нам присоединятся лучник сто девяностого уровня, боец сто восемьдесят первого уровня и другие высокоуровневые игроки! Ваш класс и уровень не имеют значения! Приглашаются абсолютно все!
Из-за враждебных отношений с Церковью Ятана, я больше не мог воскреснуть в одном из её храмов, а потому, зайдя в игру, появился на городской площади.
"Деревня Байран?"
Это было место, которое я посетил, прежде чем продолжить задание Ашура.
"Меня вернули на предыдущую точку", – нахмурившись, вспомнил я.
Монстры, обитающие поблизости от деревни Байран, были как минимум сотого уровня. Что касается среднего уровня местных игроков, то он колебался в пределах восьмидесятого, а потому все они, как правило, нуждались в группе. Другими словами, деревушка Байран была опасным местом, за пределы которого игрокам ниже сто двадцатого уровня лучше было не высовываться.
Некоторое время назад мне уже довелось бродить по её округе в поисках Пещеры Северного Края, что в результате привело к одной из нескольких смертей. Именно в тот раз прочность моей экипировки не выдержала и упала до нуля, лишив тем самым меня ботинок и рукавиц.
"В итоге я опять здесь".
Возможно, в прошлой жизни я был всеми ненавидимым богом. Или, к примеру, обесчестил Госпожу Удачу, в результате чего все мои воспоминания были стёрты, а сам я был изгнан в мир людей. С тех пор и началась моя полная несчастий жизнь.
"Да, наверное так всё и было. В мире попросту не бывает настолько неудачливых людей".
Стукнувшись несколько раз головой о ближайший фонарный столб, я проклял свою жизнь и всё, что было с ней связано. Тем не менее я не мог просто так стоять посреди площади, а потому взял себя в руки и решил: "Я должен перебраться в другую деревню".
Прямо сейчас мне нужно было срочно поднять свой уровень. Я хотел как можно скорее выбраться с этого дна, а потому у меня не было ни малейших причин оставаться в деревне, где охота была попросту невозможной. Таким образом, я отыскал карету, запряжённую лошадьми, и спросил у скучающего кучера:
– Подскажите, какая ближайшая безопасная деревня?
– Деревня Винстон. Многие начинающие путешественники посещают именно её. Если хотите, могу Вас туда отвезти.
– Сколько?
В ответ кучер поднял один палец. Кареты были средством передвижения для богатых: а потому для таких людей, как я, использование их было настоящей роскошью. Если переводить обозначенную сумму в реальные деньги, то за неё я бы мог купить и съесть целую курицу гриль!
К сожалению, я ничего не мог с этим поделать. Прямо сейчас я не мог добраться до другого населённого пункта на своих двоих. Как только я покину деревню – то сразу же стану лёгкой добычей для местных монстров. Вот почему я достал серебряную монету, проливая горькие слёзы.
– Это ещё что такое? Один обозначает червонец. Десять золотых! – посмотрев на меня, объявил порядком удивлённый кучер.
В ответ я натянул на себя шокированную гримасу, будто впервые о таком слышал.
– Кхек! Десять золотых? Может быть, Вы имели ввиду десять серебряных?
– Сударь, Вы, должно быть, впервые арендуете экипаж. Базовая плата за перевозку в безопасной зоне установлена в пять золотых. В областях, которые кишат монстрами, должна быть какая-то дополнительная прибыль. Так сказать, за высокий риск. На самом деле, это ещё дешево. Винстон находится далековато отсюда, так что это всего лишь базовый тариф.
– Вы хотите содрать с меня целое состояние всего лишь за то, что будете вести экипаж!
– Ц-ц-ц, вот почему я не люблю начинающих путешественников. Разве Вы не знаете, что все ближайшие монстры захотят напасть на нас, как только мы появимся в зоне их видимости?
– Нет! Я знаю, что местные монстры недостаточно быстрые, чтобы догнать карету!
Кучер вздрогнул. Мой аргумент оказался крайне убедительным, а потому он кашлянул и произнёс:
– Да, у монстров медленные лапы, однако они знают местность и обладают инстинктами прирождённых охотников. Они пользуются этими преимуществами и, временами, производят успешные нападения.
Наш диалог был похож на какую-то продажу наркотиков.
– Тогда Вам стоит быть более бдительным.
– Кхм-кхм… Ладно, так и быть, я уступлю Вам один золотой.
Хорошо. Торг начался. Основное правило заключалось в том, чтобы опустить начальную цену как можно ниже!
– Десять серебряных.
– …
– Что?
– …
Нет, ну почему кучер просто-напросто замолчал? Подобная реакция была весьма неожиданной. Как правило, в таких ситуациях NPC отвечали: "Ладно, я сброшу два золотых". Тогда я предложил бы ему двадцать серебряных, на что кучер сказал бы: "Семь". Затем последовали бы тридцать серебряных, шесть золотых, и так далее…
Таким был мой грандиозный план по снижению цены до двух золотых. Однако кучер просто перестал обращать на меня внимания, из-за чего весь план пошёл коту под хвост.
– Разве Вы не собираетесь торговаться?
– Да кто станет торговаться с таким жуликом, как ты?! Я был достаточно любезен, чтобы опустить цену до девяти золотых, но ты предложил десяти серебряных! И после этого ты хочешь, чтобы я торговался? Никто не станет иметь дело с таким мерзавцем!
– Вы что, забыли про "клиент всегда прав"? Я буду судиться с Вами и сделаю Вас безработным!
– Если хочешь подать на меня в суд – на здоровье! Только я сильно сомневаюсь, что профсоюз примет твою жалобу! А теперь прочь отсюда, наглец!
В Патриане мои торги всегда проходили успешно, поскольку моя репутация и близость с жителями были на максимуме. Таким образом, подобный ответ был для меня чем-то совершенно новым.
Итак, у меня возникла серьёзная проблема. В настоящий момент я располагал чуть более, чем тремя золотыми монетами. Задание Ашура оказалось ужасно сложным, а потому большую часть своего капитала я был вынужден потратить на лечебные зелья.
– Пожалуйста… Моя больная мать в деревне Винстон совсем одна… Она скоро умрёт… Каким же подлецом я буду, если не увижу последние мгновения её жизни… Пожалуйста, войдите в моё положение…
Рассказывая это душераздирающую историю, я сделал настолько несчастный вид, что мне вполне можно было бы вручить за это Оскар.
Однако хладнокровный кучер лишь фыркнул.
– Какая наглая ложь. Ты даже не планировал ехать в эту деревню и теперь считаешь, что я тебе поверю?
– … Чёрт… Ты умнее, чем выглядишь.
– Ч-что!? Ах ты ублюдок!
Учитывая мой текущий статус, шансов против разбушевавшегося кучера у меня не было, а потому я решил попытать счастья у других извозчиков. Впрочем, несмотря на все мои старания, опустить цену до трёх золотых у меня так и не получилось. Какие бы душещипательные истории я не рассказывал, предел стоимости упёрся в восемь золотых и девяносто серебряных.
Современное общество меня порядком расстраивало.
Тем не менее оставаться в этой изолированной деревушке я тоже не мог.
"Итак, какие у меня варианты?"
Средств на поездку у меня не хватало. Однако… Я был кузнецом, способным создавать предметы! Выковав ту или иную вещь, я получил бы некоторое количество опыта. Более того, если готовое изделие получалось сносным, я мог продать его в магазин.
Однако для начала нужно было посмотреть, что именно собой представляли мои новые навыки.
– Это просто какой-то абсурд…
Согласно официальным данным, топ-1 кузнец обладал навыком Кузнечного Ремесла всего лишь среднего уровня. Несмотря на то, что из-под его руки вышли тысячи готовых изделий, уровень его персонажа был сто десятым, а до Мастера он прошёл меньше, чем половину пути. Таким образом, это отчетливо говорило о том, насколько тяжело было поднять текущее значение ремесленных навыков.
Тем не менее я просто-напросто перепрыгнул через такие категории, как Кузнечное Ремесло начального, среднего и высшего уровня. Если бы тот человек, занимавший первое место в рейтинге кузнецов, узнал о моем присутствии, он бы, скорее всего, выбросил свою капсулу из окна.
"Кажется, по сравнению с ним я стану настоящим воплощением величия легендарного кузнечного класса", – подумал я, после чего вызвал информационное окно ещё одного навыка.
– Вау…
"Легендарное Кузнечное Ремесло" было всего лишь первого уровня. Тем не менее оно намного превосходило уже освоенное обычное "Кузнечное Ремесло", чему я просто не мог не восхититься.
Следующим на очереди было "Легендарное Кузнечное Создание".
– Производственные технологии?
Объяснение было слишком расплывчатым, а потому я решил не гадать и протестировать его на деле.
Самым главным для каждого игрока, естественно, было его оружие. Оружие позволяло быстрее охотиться и было напрямую связано с приобретением более высокого уровня. И среди всего обширного спектра вооружения в "Satisfy", наилучшим, по моему мнению, были двуручные мечи.
Мощные, большие, внушающие уважение…
Огромный клинок, способный разрубить любые доспехи, – вот что было мечтой каждого мужчины! Ни в одной игре я ещё не выбирал оружие, отличное от двуручного меча. А раз так, не следовало отклоняться от этого правила и на этот раз.
– Двуручный меч.
– Да.
Об этом я совершенно позабыл. Поскольку на данный момент я создавал производственную технологию, мне нужно было решить, какие материалы в ней использовались. А поскольку информационное окно ничего не упоминало об ограничениях на использование в технологии специальных материалов…
– Я слышал, что с Лесного Хранителя выпадает первосортный минерал… А называется он… – произнёс я, пытаясь вспомнить замысловатое название материала, – Синий орихалк.
– Да.