Глава 4 — Слава Королю / Hail the King — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Глава 4. "Варвар" Сун Фей.

- Как я тут очутился? Что произошло?

Последние события запутали Сун Фэя еще больше. Единственное, что он знал наверняка, что он волшебным образом появился в мире Diablo после того, как почему-то знакомый холодный голос закончил отсчет. Осмотрев себя, Сун Фэй увидел, что он стал "варваром", одним из игровых персонажей мира Diablo.

Ржавый одноручный топор появился в его правой руке и маленький латный щит в левой. Для Сун Фэя не заняло много времени подсознательно понять как посмотреть свой статус в игре.

В следующую секунду, высокотехнологичный экран выскочил перед ним из ниоткуда.

Игрок: Сун Фэй

Класс: Варвар

1-й уровень

Опыт: 0/5000

Сила: 30

Ловкость: 20

Интеллект: 10

Живучесть: 20

Урон: 3-7

Точность: 102

Броня: 11

Выносливость: 92

Здоровье: 45

Ресурс (Ярость): 10

Сопротивление Огню: 0

Сопротивление Холоду: 0

Сопротивление Молнии: 0

Сопротивление Ядам: 0

- Это что - мои атрибуты в игре?

Сун Фэй увидел свое имя на верхней части экрана. - Какого черта! Я только что стал королем, но теперь я нахожусь в игровом мире? И варвар? НЕТ! По крайней мере, позвольте мне быть крутым, таким как волшебник или паладин.

В этот момент человек в синей броне подбежал к нему.

- Привет, незнакомец. Я не удивлен, увидеть тебя здесь. Многие искатели приключений начали приходить сюда с началом последних неприятностей. Без сомнения, вы слышали о трагедии, постигшей город Тристам. Некоторые говорят, что Диабло, Повелитель Ужаса, опять ходит по миру...

Человек всё говорил и говорил без остановки. Челюсть Сун Фэя отвисла.

В качестве одного из первоначальных поклонников Diablo, Сун Фэй мог сразу сказать, что этот человек был Варрив, из-за его слов и одежды такой же как у НПС (Не Игровой Персонаж) - из { Разбойничьего Лагеря} . Каждый раз, когда новый игрок появляется, этот чувак тут же появлялся перед вами с большим жёлтым знаком вопроса над головой.

Сун Фей наблюдал за ним, слушая его речь.

Ни его движения, ни его выражение лица , казалось, не принадлежали НПС. Если бы Сун Фэй не узнал этого персонажа, он бы подумал, что Варрив был реальным человеком. Даже тепло, что он выдыхал во время разговора, превращалось в белый туман в этом холодном воздухе. Сун Фэй даже почувствовал влагу от этого тумана.

- "Я не уверен, обладают ли НПС каким-либо интеллектом в этом мире?"

После того, как Варрив закончил свою длинную речь, Сун Фэй намеренно задал несколько вопросов.

- Эй, какая девичья фамилия вашей матери? На какой улице ты вырос?

Однако Варрив не стал отвечать на них. Он просто ушел после того, как закончил говорить.

У Сун Фэя по-прежнему не было информации.

Подумав некоторое время, Сун Фэй решил пойти и найти другого персонажа - жрицу Акару.

Из его игровой памяти, если он правильно помнил, первый квест на первой карте Диабло { Разбойничьего Лагеря} был от нее, верховной жрицы из сестринства "Незрячий Глаз". Также она была лидером { Разбойничьего Лагеря} поэтому Сун Фэю надо было найти ее, чтобы разобраться, что происходит.

Улицы были тихими и безжизненными.

Сун Фэй прошел через несколько палаток и заборов, и, наконец, увидел шатер Жрицы Акары позади деревянного вагончика. Множество причудливых бутылок и банок стояло вокруг палатки. Сун Фэй был довольно далеко, но уже мог почувствовать странные запахи, идущие от них.

Акара, которая была одета в пурпурную мантию монахини, стояла перед палаткой.

Сун Фэй подошел, и золотой знак вопроса появился над головой Акары.

- Я Акара, Верховная жрица Сестринства Слепой Глаз. Я приветствую вас, путешественник ... - Акара начала свой разговор, так же, как и в оригинальной игре.

Как и следовало ожидать, после разговора, она дала Сун Фэю задание.

"Логово Зла", надо убить всех злых существ в зловещей пещере в { Кровавой Пустоши} находящейся за пределами { Разбойничьего Лагеря} . Это точно так, как помнил Сун Фэй. Красная кнопка проецировалась на левой стороне зрения Сун Фэя.

Он нажал кнопку, и высветилось подробное описание задания. Похоже, у него не было другого выбора, поэтому он принял задание.

Сун Фэй попытался организовать его слова, чтобы они казались более вежливыми. - Благородная Акара, могу ли я узнать более подробную информацию об этом месте?

Сун Фэй хотел узнать, обладает ли НПС каким-либо интеллектом, и он надеялся, что мог бы получить некоторые подсказки о том, почему он появился в этом мире.

- Молодой путешественник, вы должны завершить задание прежде чем вы можете узнать больше...

Ответ Акары удивил Сун Фэй.

Это не то, что было по сценарию в оригинальной игре. Это свидетельствует о том, что в этом мире, НПС имели некоторую свободу, и что они не являются каким-то жестким предварительно запрограммированным кодом.

Сун Фэй хотел задать еще один вопрос, но Акара развернулась и пошла в свою палатку.

Он попытался последовать за ней, но был заблокирован таинственной силой и не смог подойти ближе , чем на один метр, ко входу в палатку.

- "Похоже, я должен закончить первое задание..."

После неудачной попытки получить какие-либо ответы от нескольких других НПС в { Разбойничьем Лагере} , Сун Фэй вышел за ворота, которые охраняли женщины-изгои, и вошел в опасную { Кровавую Пустошь} , где тонны монстров таились вокруг.

Предупреждение!! Игрок Фэй, вы вошли в { Кровавую Пустошь} . Убивая монстров, вы получите неожиданные сюрпризы... Но, если вы не выполните задание, вы получите штраф!

Сказал таинственный голос, прежде чем разразился смехом в котором звучали нотки сумасшествия.

Сун Фэй узнал этот голос, он появлялся в его сознании раньше. Он говорил так быстро, что Сун Фэй слышал только первую пару фраз. Смех был наполнен злорадством; Однако он отличался от того холодного механического голоса и больше походил на человеческий.

Через три часа, кача!

Сун Фэй разрубил двадцатую { Заражённую Крысу} с его топором. Белый луч света спустился с неба и окутал Сун Фэя.

Уровень повышен! 

Это был уже не первый раз, когда это случилось, и Сун Фэй ждал этого. Он чувствовал радость при виде этого света. Все кровоточащие раны от борьбы с монстрами закрылись и зажили в течение трех секунд.

После четырёх или пяти секунд, свет исчез.

Две темно-красные кнопки появились перед Сун Фэем. Кнопка слева называлась [ Новые атрибуты] , а кнопка с права называлась [ Новый навык] . Это вознаграждение появлялось каждый раз после повышения уровня.

Сун Фэй первым открыл меню  [ Новые атрибуты] .

После каждого повышения уровня, у него появлялось пять очков для повышения своих характеристик. Он распределил три очка в [ Силу] и два очка на [ Выносливость] . Это были основные атрибуты "варваров".

Затем он открыл [ Новый навык] и распределил одно очко, которое он получил от повышения уровня, во [ Владение Оружием] .

Сун Фэй стал "варваром" пятого уровня. Все двадцать пять очков атрибута были распределены в  [ Силу] и [ Выносливость] . Из пяти очков навыка, три были распределены на [ Владение Оружием] и два в ветку Боевого клича в навык [ Рёв] .

Причина, почему он это сделал, заключалась в том, что это был реальный мир.

Как игрок, Сун Фэй получает травмы и ранения во время борьбы с монстрами. Он не просто теряет здоровье, он чувствовал всю боль от всех этих повреждений.

Также стоит отметить, что все в этом мире было реально, даже монстры. Они не были программой или кодом. Их крики, плещущаяся кровь и разрубленные тела сильно действовали на нервы Сун Фэя каждую секунду.

Комментарии

Правила