Глава 255.1 — Сказания о Пастухе Богов / Tales of Herding Gods — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Глава 255.1. Сильная Дьявольская Природа

— Спасибо за всё, Фоцзы, — отблагодарил Цинь Му. Так как монах продолжал идти рядом с ним, он слез с цилиня и пошёл пешком, проявляя вежливость.

— Небо уже стемнело, мы должны были позволить Владыке остаться ещё на одну ночь.

Парочка неспеша спустилась с горы. Хотя их шаги были совершенно спокойными, обычные люди ходили где-то в десять раз медленнее.

Фо Синь заговорил:

— Хоть Владыка Культа пробыл в Монастыре Великого Громового Удара совсем недолго, ты поднял очень много шума. Некоторые монахи лишились жизни, а другие покинули монастырь, вернувшись к обычной жизни. Тем не менее, Жулай позволил тебе покинуть гору.

Цинь Му улыбнулся:

— Широта ума Жулая вызывает у меня сильное восхищение, чего и стоило бы ожидать от главного последователя Будды. Жулай отбросил сектантские предрассудки и согласился помочь бабушке Сы, за что я очень признателен.

Фо Синь улыбнулся в ответ:

— Владыка Культа, я хотел бы ещё раз взглянуть на Великие Небесные Дьявольский Рукописи, можно?

Юноша достал рукописи, раскрывая их, чтобы показать монаху бесчисленные параграфы текста. Спускаясь по горе, Фоцзы некоторое время рассматривал их, после чего покачал головой:

— И вправду опасные навыки. Каждое божественное искусство и каждая техника обучает убийству других, даже методы совершенствования дьявольские.

Цинь Му был поражён:

— Фоцзы, с чего ты это взял?

— Взгляни на Технику Создания Небесного Дьявола, которая снимает с людей кожу, дабы изготовить одежду. Душа, дух, Ци и кровь должны быть запечатаны всего лишь для изготовления одежды. Разве это не дьявольский навык?

Цинь Му улыбнулся:

— Техника Создания Небесного Дьявола используется для совершенствования духовного тела. Если запечатать свою собственную душу, дух, Ци и кровь, можно защититься от магии извне. Этот навык не для того, чтобы сдирать кожу и шить одежду. Для превращения достаточно объединить Технику Создания Небесного Бога с техникой создания Небесного Духа.

Фи Синь покачал головой:

— Владыка Культа, ты неправильно их совершенствуешь. Разве есть человек, не слышавший о дьяволах с техниками Небесного Дьявольского Культа? Ты всё ещё молод, сколько ты успел прочитать? Вполне естественно, что ты ещё не всё понимаешь. Взгляни на технику создания Поднебесного. Она, очевидно, дьявольская техника, использующая души младенцев для совершенствования. Те, кто её используют, никогда не состарятся, но сколько детей при этом умрёт?

Цинь Му не знал, смеяться ему, или плакать, поправляя монаха:

— Под так называемой поднебесной Ци имеется ввиду не младенец, а лишь его состояние. Перед рождением ребёнок находится в поднебесном состоянии, вначале Инь и Ян. Плацента соединяет его с телом матери, поэтому ему не нужно дышать, отчего душа ребёнка остаётся чистой. Фоцзы, ты неправильно всё понял. Необязательно есть плаценту или ребёнка, нужно относиться к себе, как к младенцу.

Фо Синь покачал головой:

— Владыка Культа, ты до сих пор смеешь что-то отрицать? А разве техника создания Небесного Эона не используется для собирания дьявольского огня солнца и земли, очищая живых существ? Чем больше людей умрут от очищения, тем больше станет проклятых душ, увеличивая силу навыка. В конце концов дьявольский огонь превратится в ад, из-за Эона Земли!

Цинь Му улыбнулся:

— В названии техники есть слово “создание”, она используется для совершенствования духа и усиления духовного тела.

— Использовать чужие души для совершенствования своей собственной? Разве это не дьявольский подход? — недоумевал Фо Синь.

Отрицательно качая головой, Цинь Му ответил:

— Эту технику можно объединить с техникой создания Поднебесного, сохраняя духовное начало и принимая состояние младенца, связываясь с землёй. Манипулируя Ци матери-земли, можно усилить свою душу или создать живое существо. Фоцзы, последними днями я совершенствовал техники Великих Небесных Дьявольских Рукописей, и мой духовный эмбрион невероятно усилился за счёт этих двух техник. Ты тоже можешь попробовать.

Фоцзы улыбнулся в ответ:

— Я не собираюсь их использовать, а просто хочу покритиковать.

Цинь Му посмотрел на него глубоким взглядом. Фо Синь выглядел благородно, и казалось, говорил искренне, поэтому он улыбнулся:

— В таком случае, продолжай.

Монах продолжал рассматривать техники, всё дальше уходя от монастыря Великого Громового Удара:

— Твой Небесный Дьявольский Культ заслуженно называется дьявольским, в его учениях слишком сильна дьявольская природа. Ваши техники, навыки и божественные искусства шокируют и пугают. Для совершенствования техники Отправления Похорон действительно нужно убить всю свою семью?

Цинь Му отрицательно покачал головой:

— На самом деле, это техника Чертога Похорон нашего Небесного Святого Культа, они совершенствуют бумажных человечков и лошадей. Их задача — помогать людям организовывать похороны, отгонять призраков и приносить удачу потомкам. Фоцзы, если ты продолжишь смотреть на писания с упреждениями, в этом не будет никакого смысла. Боюсь, что твоё сердце будды не выдержит.

Тот рассмеялся:

— Владыка Культа Цинь, мой Монастырь Великого Громового Удара согласился показать тебе Махаяну Сутру Жулая, а ты не даешь мне дочитать Великие Небесные Дьявольские Рукописи?

Парень слегка улыбнулся в ответ:

— Ладно, как скажешь.

Двое парней продолжали спускаться с горы, и чем больше Фо Синь читал, тем сильнее начинал качать головой. Когда они наконец добрались к подножию, наступила поздняя ночь. К этому моменту он успел прочитать больше, чем половину Великих Небесных Дьявольских Рукописей.

Цинь Му оглянулся. Впереди лежала Империя Вечного Мира. Если бы он спустился с противоположной стороны горы, перед ним оказались бы Великие Руины, но так как те были окутаны тьмой, он не смог бы войти в них.

Новогодние праздники уже закончились, наступил второй месяц года. В небе еле виднелись звёзды, но свет полумесяца был сильнее, чем обычно, создавая безмятежную атмосферу.

Они находились возле Монастыря Великого Громового Удара, поэтому тучи снежной катастрофы были давным-давно убраны монахами.

Неподалёку лежали несколько деревень, исповедующих буддизм и поклоняющихся будде. Здешняя земля принадлежала монастырю, её население было в основном фермерами. Вместо того, чтобы платить налоги Имперскому Двору, они отправляли пожертвования монахам.

Цинь Му хотел вернуться в Империю Вечного Мира. Во-первых для того, чтобы продолжить совершенствоваться, во-вторых, чтобы управлять Небесным Святым Культом. Освободившись из Пагоды Тысячи Будд, Ли Тяньсин также побежал в сторону Империи.

Фо Синь продолжал читать Великие Небесные Дьявольские Рукописи, когда парни приблизились к горным вратам. Монах на страже сидел с лампой в руке, возле него спокойно дремал оленеподобный странный зверь.

Рядом было ещё несколько солдат, которые поднялись, как только увидели гостей. Фоцзы подошёл расспросить кто они такие, и один из мужчин ответил:

— Мы — служащие наследного принца. Будучи обычными людьми, мы не можем войти в монастырь, поэтому стоим здесь, ждём.

— Я должен проводить владыку дьявольского культа с горы, так что у меня нет времени с вами разбираться. Позвольте.

Фо Синь подозвал к себе странного зверя:

— Владыка Культа Цинь, мне нужен ещё один час, чтобы закончить чтение. Если ты не возражаешь, я хотел бы ещё немного с тобой пройтись. Зверь моего Монастыря Великого Громового Удара слушает дхармы каждый день, отчего его совершенствование довольно высоко. Он ничем не уступает твоему цилиню.

Комментарии

Правила