Том 28. Глава 687.1 — Ранкер, который живёт второй раз / Second Life Ranker — Читать онлайн на ранобэ.рф
Логотип ранобэ.рф

Том 28. Глава 687.1. AllForOne (часть 8)

Чэ: бытие. Вон: поток воды.

Чэ Вон: Человек в текучем месте.

Сон Чэ Вон.

Это было моё имя.

* * *

Что такое отец? Обычные люди дали бы разные ответы на этот, казалось бы, безобидный вопрос. Можно сказать, что отец был самым крутым человеком, надёжным человеком с широкими плечами, молчаливым человеком, человеком, который был застенчив, но не показывал этого…

Но Сон Чэ Вон назвал своего отца героем. Он чувствовал это просто потому, что всякий раз, когда он видел своего отца, он всегда думал, что его отец был крутым. Его отец был похож на Супермена с широкими плечами, который мог сделать что угодно, хотя его отец иногда проявлял слабость перед его матерью. Тем не менее Чэ Вон считал своего отца величайшим.

Вероятно, из-за этого с раннего возраста Сон Чэ Вон следовал за своим отцом, в отличие от других детей, которые в основном следовали за своими матерями.

– Тьфу! Хорошо. В семье, полной мужчин, над этой матерью всегда издеваются! Издеваются!

Когда Чэ Вон стал достаточно взрослым, чтобы понимать слова своих матери и отца и их значение, он всегда старался принимать жалобы своей матери с изяществом и пониманием.

– М-м-мама. Дело не в этом...

– Забудь об этом.

– Подожди, на самом деле всё совсем не так. Оу.

Реакция его матери часто была для неё возможностью поиграть с милыми и наивными реакциями своего сына.

Как бы то ни было, Сон Чэ Вон был единственным ребёнком в семье, и он рос в окружении большой любви своих родителей. В его воспитании не было ничего особенного. В Корее, да и где бы то ни было в мире, если уж на то пошло, такую семью, как у Чэ Вона, можно было легко и просто найти.

* * *

Примерно в возрасте шести лет Сон Чэ Вон понял, что он отличается от обычных людей. До тех пор Сон Чэ Вон всегда думал, что он ничем не отличается от других детей своего возраста.

Несмотря на то, что он был физически слабее, Чэ Вон любил играть со своими сверстниками на игровой площадке и предпочитал бегать на улице, а не заниматься в помещении. Он часто допоздна играл в доме друга и даже обедал с семьёй своего друга, или, прежде чем это могло произойти, его мать хватала его за воротник и тащила обратно в их дом.

Однако в какой-то момент Сон Чэ Вон устал от всего этого. Нет, более точным выражением было то, что он считал все эти действия ребяческими. Он был похож на ребёнка, который в одночасье стал взрослым.

Чэ Вон внезапно почувствовал, что всё бесполезно. На игровой площадке он больше не лазил по игровым конструкциям и не играл в глупые игры на игровой площадке. С определённого момента он перестал играть на улице и заперся в своей комнате, сосредоточившись на чтении книг.

Несмотря на то, что он только недавно выучил корейский алфавит, Хангыль, Чэ Вон начал жадно читать различную литературу, от энциклопедий до специализированных предметных книг, которые его родители изучали в университете. Даже когда его друзья приходили к нему домой поиграть, их, по сути, избегали и выгоняли, потому что Чэ Вон был слишком занят чтением. Таким образом, Чэ Вону стало скучно, и он потерял интерес ко всему.

Естественно, в этот период родители Сон Чэ Вона забеспокоились. Однако Сон Чэ Вон даже не заботился о проблемах своих родителей. Он как будто попал в свой собственный мир. В какой-то момент Чэ Вон вообще перестал улыбаться и стал таким же невыразительным, как пластиковая кукла.

– У него довольно высокий показатель IQ. Основываясь на оценке Векслера (1), Чэ Вон попал бы в топ одной десятой процента… С другой стороны, его эмоциональный интеллект находится на очень низком уровне. Похоже, что его эмоциональные чувства притупились по мере того, как его умственные способности быстро развивались.

В какой-то момент, отчаявшись исправить ситуацию, его родители посетили больницу с Сон Чэ Воном.

– Похоже, никаких других отклонений нет, поэтому мне трудно сказать, что лучше – вмешаться или просто позволить событиям развиваться естественным путем. Я думаю, что было бы хорошо для развития ребёнка, если бы оба родителя проводили больше времени, занимаясь с Чэ Вон весёлыми вещами. Возможно, это позволит Чэ Вону стимулировать и восстановить свои эмоции и чувства.

Единственной хорошей вещью было то, что Чэ Вон всегда улыбался, когда был со своими родителями. Доктор добавил это объяснение в конце своих комментариев.

Таким образом, с тех пор оба родителя Чэ Вона старались проводить больше времени с Чэ Воном. Поскольку оба родителя работали, у них были напряжённые графики, но каким-то образом они находили время для своего ребёнка и пытались вернуть смех, который их ребёнок потерял. Обычные родители, вероятно, заставили бы своего ребёнка больше учиться, когда услышали слово "одарённый", но обоих родителей Чэ Вона такие вещи не волновали. Возможно, благодаря таким усилиям Сон Чэ Вон смог в какой-то степени вырасти "обычным" ребёнком.

* * *

К тому времени, когда он учился в старшей школе, Сон Чэ Вон стал ребёнком, ничем не отличающимся от других детей его возраста. Единственная разница заключалась в том, что, несмотря на возраст, когда конфликты с родителями могут быть серьёзными из-за бушующих гормонов полового созревания, Чэ Вон не проявлял никаких признаков такого бунтарства. Возможно, это произошло благодаря его гармоничному семейному окружению.

Чэ Вон любил книги и много смеялся. Хотя он не завёл много друзей и не был на том уровне, на котором можно было бы сказать, что он преуспевает в учебе, в отличие от того времени, когда Чэ Вон был маленьким и считался умственно незаурядным ребёнком, сейчас Чэ Вон был гораздо более честен в выражении своих эмоций.

В один судьбоносный день, день, мало чем отличающийся от любого другого дня, это была та же ежедневная рутина: просыпаться рано утром, есть вкусный завтрак, приготовленный матерью, и добираться до школы на машине отца, когда отец уходил на работу. В тот день Чэ Вон прибыл намного раньше, чем другие его одноклассники.

Однако Чэ Вону было всё равно, так как это происходило регулярно. Более того, ему нравилось спокойно читать в пустом утреннем классе. Первоначально это было шумное место, где собиралось много учеников, но когда Чэ Вон был один в классе, он мог наслаждаться странным удовольствием занимать большое пространство в одиночестве.

– ... А?

Однако в тот день была одноклассница, которая прибыла раньше, чем Чэ Вон. Одноклассница была маленькой и тощей, всегда сгорбленной, и, казалось, на её лице всегда была опущенная тень. Чэ Вон вспомнил, что этот одноклассница не смогла завести много друзей. Сон Чэ Вон также был в некотором роде изгоем в классе, но эта одноклассница была намного дальше в спектре изгоев. Он также вспомнил, что слышал, что домашняя обстановка его одноклассницы не была благоприятной.

Однако, поскольку он был молод, Сон Чэ Вон крайне не любил обращать внимание на других, поэтому он не проявлял никакого интереса к этой однокласснице. Почему Чэ Вона должно волновать бедственное семейное положение его одноклассницы? Какое это имело отношение к нему? Чэ Вон только сожалел, что не сможет насладиться своим драгоценным временем для чтения в одиночестве этим утром.

– Привет, – в этот момент Чэ Вон встретился взглядом со своей одноклассницей.

_______________________

1. Тест Векслера (другие названия: шкала Векслера, тест интеллекта Векслера) является одним из самых популярных тестов исследования интеллекта в западных странах (особенно в англоязычных странах). Автор – Дэвид Векслер (1896-1981), американский клинический психиатр и психолог еврейско-румынского происхождения; профессор клинической психологии Медицинского колледжа Университета Нью-Йорк.

Комментарии

Правила