Том 3. Глава 7. Предметные уроки: Дерзкий ученик и Живые предметы
Дорогой учительнице:
«Здравствуйте, мисс, давно не виделись.
Поскольку я тренировалась в лесу недалеко от Робетты, приехать к вам, провести время с вами и сделать свой отчет напрямую не составило бы особого труда. Но мне немного сложно уехать отсюда… нет, правда в том, что при нынешних обстоятельствах я не могу уехать, поэтому я решила сообщить вам об этом письмом.
Как я писала в своём отчете о проделанной работе несколько дней назад, моя дорогая ученица, ваша дочь Элейна, сделала зелье для общения с предметами. Великолепная вещь.
Она сказала мне, что получила его случайно, но даже так, это достойная похвалы инновация. Однако, хотя Элейна почти всегда спокойна и сдержанна, у неё сложный характер и она склонна увлекаться даже от малейшей похвалы, поэтому многого я ей так и не сказала.
Однако…
Теперь я расскажу, что произошло сегодня. С момента создания зелья прошло несколько дней.
- Учитель, помните зелье разговора с предметами? Я посчитала его неполноценным, незавершённым. Поэтому сейчас я работаю над ещё более удивительным зельем. Хотите взглянуть?
- Ах, конечно… Какое же зелье ты готовишь?
- Улучшенная версия предыдущего. На этот раз предметы примут человеческую форму.
- Ага... ну тогда...
- Простите, но постарайтесь в этот раз не злоупотреблять им, хорошо?
- Я не буду. Я усвоила свой урок в прошлый раз.
- Рада слышать.
Мисс, это плохо.
Элейна увлеклась этим, хотя я не нахваливала её.
И что она имеет в виду, говоря «объекты примут человеческую форму»? Я сама никогда не готовила такого зелья.»
Дорогой первоклассной ученице:
«Тебе не нужно ничего делать.
Оставь её в покое, и все уладится само собой.»
Дорогой учительнице:
«Серьёзно?
О, на всякий случай, я пришлю образец зелья для общения с предметами, которое Элейна сделала на днях. Пожалуйста, посмотрите.»
Дорогой первоклассной ученице:
«Серьёзно.
Кроме того, не могла бы ты прекратить отправлять посылки наложенным платежом? Это раздражает.
Тем не менее, что с фляжкой? Она говорит. Это жутко. У этого ребёнка определённо есть какие-то странные интересы, не так ли?»
Дорогой учительнице:
«В этом смысле она ваша точная копия.»
Моей бывшей первоклассной ученице:
«Я освобождаю тебя.»
Дорогой учительнице:
«Ах, подождите минутку, мисс! Простите, я пошутила.»
Дорогой учительнице:
«То, что меня игнорируют, разбивает мне сердце.»
Дорогой учительнице:
«Мисс? Ми-и-исс…
Ну же...?»
Дорогой ученице номер один:
«Кстати, как поживает Элейна? Она всё ещё полна энтузиазма?»
Дорогой учительнице:
«Ах.
Нет, всё вышло именно так, как вы и говорили.»
◊
С моей первой попыткой создать зелье для общения с предметами возникло несколько проблем.
Во-первых, его было трудно хранить. Поскольку контейнеры также являются объектами, любая колба, в которой я пытался хранить зелье, также обрела способность говорить. Это было ужасно шумно и неудобно.
Далее, не всегда было легко сказать, подействовало зелье или нет. Иногда, используя его на бестолковых объектах, они ничего не говорили. Из любопытства я использовала зелье на чёрной шляпе мисс Фран, но, возможно, у шляпы был застенчивый характер, или, может быть, она просто не хотела со мной разговаривать — в любом случае, шляпа так ничего и не сказала. У меня не было возможности узнать, подействовала магия или нет. Всё ещё есть, над чем работать.
Поскольку я готовила зелье для общения с предметами, магия приняла жидкую форму. В середине одного из моих экспериментов я разлила его по всему столу и полу. Это было ужасно, полная катастрофа. Я бы предпочла не вспоминать об этом. Здесь тоже есть над чем работать.
И так…
- Хммм... - я была в середине совершенствования своего знаменитого зелья.
Если бы я смогла сделать улучшенную версию, я бы стала такой талантливой, что превзошла своего учителя… В процессе работы я иногда отвлекалась на мечтания.
Вскоре мне пришла в голову идея, которая разрешила бы все проблемы.
- Заклинание, которое превращает предметы в людей... Вот оно! Самый лучший вариант.
В этом нет никаких сомнений.
Если бы это было заклинание, а не зелье, не было бы опасности его пролить. С возможностью придать цели человеческую форму я смогла бы визуально подтвердить, подействовала ли магия.
Плюс, если бы я создала именно заклинание, из колб не доносилось бы раздражающих голосов. Не было бы никакой необходимости хранить его.
А? Могу ли я быть... гением...?
- А ведь… может, так оно и есть!
Я приступила к работе, как только приняла решение. Я открыла заметки, которые сделала во время испытания зелья, и занялась разработкой заклинания.
Вскоре я закончила прототип.
- Мисс, помните то зелье для общения с предметами? Ну, оно было каким-то неполноценным и незавершённым. Сейчас я работаю над кое-чем удивительным. Хотите взглянуть?
Когда я подошла к мисс Фран, она выглядела немного удивленной, а затем начала писать кому-то письмо.
Заклинание было завершено в считанные дни.
- Я закончила заклинание, о котором говорила тебе раньше!
Сразу после окончания своей работы над проектом я поймала мисс Фран, нервно ёрзающую перед почтовым ящиком.
Она несколько раз открывала его и, заглянув внутрь, спросила: «Ара-ара. Ну… Что именно ты закончила?»
- Слушайте и удивляйтесь! Это «заклинание для превращения предметов в людей». И оно невероятно!
- А... заклинание, о котором ты мне рассказывала ранее, да? Так ты закончила его?
- Да. Это невероятно – взгляните.
Затем я выстрелила заклинанием.
Вспышка света поглотила почтовый ящик, и он заискрился, когда в него попала магия.
Через некоторое время коробка превратилась...
В милую девушку.
- Привет. Приятно познакомиться. Я Пост. Спасибо, что всегда использовали меня. Кстати, мисс Звёздная Ведьма, вы открывали меня сегодня сорок два раза, но до сих пор не получили никакой почты?
Девушка с улыбкой посмотрела на мисс Фран.
- Я понимаю, это...
Мисс Фран посмотрела на девушку сверху вниз с поистине сложным выражением лица.
Что касается того, что я сделала после этого... Ну, возможно, я немного увлеклась. Может быть. Совсем чуть-чуть.
Я наложила заклинание на многие предметы и приказала им выполнять мою работу по дому.
Например, я превратила одну тарелку в человека и приказала ей мыть посуду. Уборку в моей комнате я так же оставила на заколдованную тряпку для пыли.
Я превратила свой гримуар в человека и попросила его объяснить непонятные мне разделы.
Я действительно жила так, как мне нравилось.
Пока однажды...
- Хорошо!
Я пыталась превратить кружку мисс Фран в человека и заставить её налить кофе в мою кружку, пока я, как обычно, сидела в своём кресле.
Я случайно допустила малюсенькую ошибку.
Я слишком долго позволяла магии накапливаться вокруг моей палочки, вместо того чтобы выпустить её.
- А?
Свет, окружающий кончик палочки, вскоре окутал всю её, и она превратилась в человека.
- О-хо-хо-хо… Я так ждала этого дня!
Странное зрелище предстало перед моими глазами: взрослая девушка, немного старше меня, созданная из моей палочки, схватила меня за плечи и наклонилась ближе ко мне.
- О-хо-хо-хо-хо! Элейна. Какая ты милая девочка! Всё то время, что я усердно работала для тебя, я мечтала и ждала того дня, когда стану твоим другом. Боже, ты такая милая!
- Ах, хорошо… спасибо, полагаю.
- Кстати, у тебя есть возлюбленный?
- Не знаю, но...
- Тогда будь моей возлюбленной!
- Нет! Мы обе девушки. И ты даже не человек.
- О чем ты говоришь? Любовь не имеет ничего общего с полом!
- Ах, подожди-ка!
Палочка внезапно схватила меня за плечи и толкнула вниз.
Постой! Ты даже не человек! Давайте рассмотрим ЭТО прежде чем беспокоиться о поле.
Я чувствовала необходимость сказать это, но, к сожалению, у меня не было возможности.
Женщина оседлала меня с восторженным выражением лица, её дыхание было прерывистым.
Ах, это плохо.
- Не волнуйся! Я не причиню тебе вреда!
Затем она схватила меня за оба запястья одной рукой и медленно и неуклонно приблизила свое лицо ко мне.
Маг, лишенный своей волшебной палочки, практически беспомощен. Поскольку это была моя собственная палочка, атакующая меня, у меня была еще большая проблема.
Ах! Ай-ай-ай!
- Прекрати... Эй, прекрати это...
Затем, как раз когда она собиралась поцеловать меня, она внезапно превратилась обратно в палочку.
- Довольно... Что ты делаешь, Элейна?
Когда я посмотрела за свою палочку, мисс Фран стояла там и смотрела на меня с раздраженным выражением лица: «Ещё бы чуть-чуть. Несколькими способами.»
- ……
- С тобой всё в порядке?
Я схватила протянутую руку моей учительницы, и она потянула меня вверх.
- Теперь да. Каким-то образом...
- Это хорошо.
Меня переполняло чувство жалости и стыда, когда я поспешно приводила в порядок свою растрёпанную одежду. Должно быть, это был какой-то урок о том, как увлекаться. Я никогда не думала, что на меня нападут мои собственные вещи.
Возможно, поняв, что я чувствую, мисс Фран не стала меня упрекать, сказав лишь: «Люди и предметы похожи. Нет никакой гарантии, что они всегда будут поступать так, как ты ожидаешь».
А потом она стукнула меня по голове.
◊
Дорогой учительнице:
«Вот так… С тех пор она не использовала заклинание для превращения предметов в людей.»
Дорогой первоклассной ученице:
«В следующий раз, когда я увижу свою дочь, я разнесу эту палочку вдребезги.»
Дорогой учительнице:
«Я уже сделала это.»